Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Viano 2005

Мерседес Виано 2005 — отзыв владельца

, Белгород
43469
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.3
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: AMBIENTE
Цвет кузова: по ПТС черный
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система, изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 6 цилиндров., 218 л/с
Добрый день. Отзыва написать не получиться так как владею авто 10 дней., пригнал с Калиниграда., сам ездил за машиной., уже проехал 3500 км., Сейчас планы съездить на Украину обслужить машину, масла., ремни и т.д.
Покупал спонтанно , просто понравился салон, там есть все (только нет телевизора), ничего думаю на Украине поставлю.,
Машина едет классно, правда бензин кушает, да и налог по ходу будет не маленький, но думаю жертвовать все равно чем то нужно., кстати мерсов раньше  у меня не было., (был BMW)., нужно книжку купить по руководству.что то кнопок многовато.


Вот пожалуй и все., пройдет время напишу нормальный отзыв., а пока особо писать нечего (еще ни чего не ломалось)

P.S. Еще пригнали вместе с мерседесом  OPEL AGILA - машина конечно на любителя, мне  она не нужна, просто пива много выпили в Калиниграде, и погуляли  вот теперь нужно чем то все это дело отбить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

уууу
хороший апарат
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
мерс классный! ток кажись автор, пардон, как с луны свалился - зачем тебе на украину ездить? ты это всё не плохо можешь сделать сам дома, и расходники в магазе для иномарок купить! и книгу покупать не надо в инете про него инфы более чем достаточно! и еще, а че опеля у нас теперь от похмелья спасают?)))
Царь, просто Царь:)
19
4
Ответить
Дворик хороший. Мерс под стать ему.
14
2
Ответить
На Украину потому что она от меня 100 км., нормо час у нас у офицалов 1800., на украине 900, сам делать ни чего не буду, опеля от похмелья не спасают,считайте что дали нам его в нагрузку
12
2
Ответить
вася петелькин
Симпатичный салон. Столик, кресла, все дела. :-))) Только бутылочку и закусочку и на природу.... Удачи.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
ясно! а на украине дешевле што ли?
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
Конечно дешевле, а иначе смысл мне туда кататься
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
мда вот Русь-матушка...
Царь, просто Царь:)
6
 
Ответить
Чипполино1
Пусть автор меня простит, но мне тут на ум совершенно шальная мысль пришла. Как же замечательно все-таки на пассажирских креслах сексом заниматься. Прям сконструированы для этого. Автору - дальних безопасных поездок, ну и любви в автомобиле. :-)))
21
2
Ответить
Мысль не шальная а самая нормальная., кстати друзья уже просят авто для своих поездок на шашлыки и занятий всеми этими шальными мыслями
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
ivan166:
Мысль не шальная а самая нормальная., кстати друзья уже просят авто для своих поездок на шашлыки и занятий всеми этими шальными мыслями
не давай!!!
меня в универе, когда приехал туда на караване, послали в дом престарелых, а теперь мучают "свези нас на пикничок"!!!!
ДОСТАЛИ!
Царь, просто Царь:)
6
 
Ответить
Оказалось не все так плохо, так как я машину покупал у перекупа, то хозяина не знал, сейчас по ПТСу нашел хозяйку в одноклассниках, мы с ней созвонились оказалось машина 80% своего времени находилась в Германии , где и осблуживалась, так как хозяйка увлекалась серфингом, то она возила в ней оборудование для вот этого самого серфинга,
3
1
Ответить
вася петелькин
ivan166:
Мысль не шальная а самая нормальная., кстати друзья уже просят авто для своих поездок на шашлыки и занятий всеми этими шальными мыслями
Не давай. :-)) Лучше сам по этому назначению используй. После друзей потом кресла ремонтировать придется.
6
 
Ответить
не давай!!!
меня в универе, когда приехал туда на караване, послали в дом престарелых, а теперь мучают "свези нас на пикничок"!!!!
ДОСТАЛИ!


Да по любому не дам., кто потом все это удовольствие в машине отмывать будет, или накрайняк после меня !!!!
3
1
Ответить
Что то я расписался тут по поводу природы, как бы жена контору не спалила
13
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82616
Чё по деньгам?
Машин хороший..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
А по деньгам секрет
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
ivan166:
не давай!!! меня в универе, когда приехал туда на караване, послали в дом престарелых, а теперь мучают "свези нас на пикничок"!!!! ДОСТАЛИ! Да по любому не дам., кто потом все это удовольствие в машине отмывать будет, или накрайняк после меня !!!!
я тоже не даю, просто пару раз в семиром съездили на шашлычок и всем авто сразу понравилось а ща достают своими "поехали!"

а на позопрошлой неделе я одного умника, пролившего в салоне пиво, заставил хим. чистку делать всего салона - ох и ударило же это по его кошельку...)))
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
по деньгам наверное около миллиончика?)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
750 000., - машина.,
около 50 000 вышла дорога., бабы, пиво, папиросы
9
3
Ответить
Просили много., просто долго торговались., и у человека который продавал., не хватало денег на выгон машин из Германии., вот так и получилось
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
дорожка дороговато вышла)
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
Ехали в фирменном поезде,жили в нормальной гостиннице., кушали в хорошем заведении., и пили хорошее немецкое пиво., вот так и получилось., а так думаю можно было бы в районе 30 000 уложиться
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
ну за то мир посмотрели! интересно а во сколько обойдется дорога из владивостока - мож следующим летом чтакое сотворить?)
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
Ну с Владиком не знаю, наверное туда горячиться не буду, мы заказывали давно машину с Владика, нам ее в сетке до МСк присылали, оттуда забирали, в Калиниград поехал потому что хотел сам посмотреть всю кухню изнутри, мне пригоняли машины с Германии все были в хорошем состоянии, но захотелось самому купить и пригнать.
Кстати отметка фирменного сервиса и смотать спидометр около 2000 руб., хоть BMW, хоть MERSEDES
3
1
Ответить
Все что автор дописывает в комментах,неплохо бы поместилось и в отзыве))
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
отличный микрик!! -5!
2
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Машина вроде неплохая,главное чтоб не сыпался как Vito:)
Автору удачи!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Tourer Limited Ed.:
Машина вроде неплохая,главное чтоб не сыпался как Vito:) Автору удачи!
не знаю у маман на фирме Вито(грузовой) - самый трудяга! они его 10 лет назад новым покупали и до сих пор возит грузы: щас по городу на 2 дукатах новых возят, а по просторам нашей необъятной Родины - только старичек Вито!
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
ЦАРЬ69

Видимо как попадется)У друга был,правда уже лет 7 назад,он у него как начал сыпаться-так отдал за полцены.
1
4
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Обалденный автобус!
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Tourer Limited Ed.:
ЦАРЬ69 Видимо как попадется)У друга был,правда уже лет 7 назад,он у него как начал сыпаться-так отдал за полцены.
согласен, мамин походу просто решил пережить всех своих обидчиков, которые на нем врезались, грузили в него больше нормы, ездили по ужасным дорогам)
а так вообще они и на обслуживание денег почти не тратят - так расходники, ну и вот в прошлом году подвеску перебрали
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
     
Братск-Красноярск-КРД
Сообщений: 2785
Хороший аппарат!!!
Все Хорошо!!!
2
1
Ответить
     
Мск.Щелчок-Ясенево
Сообщений: 2704
кресла в салоне в спальные места раскладываются, как в японцах ,или нет?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82616
ivan166:
750 000., - машина., около 50 000 вышла дорога.
Дайте две!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Хороший такой бусик
а ты совестлив?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Пиши когда время пройдет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
Отличный бусик!
2
1
Ответить
алексей V:
кресла в салоне в спальные места раскладываются, как в японцах ,или нет?
Всё в нем раскладывается как надо.
3
2
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1069
А нафига такой машинке 218 поней?
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Интересно дорогие запчасти на него) расходники и все такое?
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
1
 
Ответить
Дмитрий Петров
Отличный и комфортабельный автомобиль бизнес класса для уверенных в себе предпреимчивых людей. Имеет много плюсов: комфорт, представительность, надежность, удобство и оригинальность. Лично мне он очень нравится. Советую посмотреть детальную информацию на http://redline-tuning.ru/novosti/mercedes-viano-2011.html
3
2
Ответить
Дмитрий Петров
Минивэны Viano от Mercedes - это модельный ряд комфортабельных автомобилей, которые, в зависимости от желания их владельца, могут быть офисом на колесах, семейным коттеджем с кухней. Выпускаются Viano на испанском заводе "Виториа". Вот я нашёл о новом Виано: http://redline-tuning.ru/novosti/mercedes-viano-2011.html
5
4
Ответить
    
Сообщений: 33
Год выпуска: 2005

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

На фото рычаг ручной коробки. Пиши дальше отзыв, как пройдет время 5.
1
3
Ответить
strannik2006
Краснодар
Японский Альфард или Toyota Vellfire круче и раз в 100 комфортабельней и надежнее. Мерс неплохой но цена качество не соответствуют.
3
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
strannik2006:
Японский Альфард или Toyota Vellfire круче и раз в 100 комфортабельней и надежнее. Мерс неплохой но цена качество не соответствуют.
Да ладно.... ты его в живую то хоть видел????
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
За автобус пять,отличный автобус, комфортный и по мерсовски сдержанный!
1
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
кто то знает, на сколько больше расход топлива если бус фирматик? Хочу с трехлитровым мотором.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 514
Lexx222:
На фото рычаг ручной коробки.
Шутничегг
3
2
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 514
Lexx222:
На фото рычаг ручной коробки.
Рядом с рычагом все нарисовано. А хде пидаль сцепы, А! - прально, домой уносит чеб не угнали.
6
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7878
м111оо:
отличный микрик!! -5!
)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Viano 2005


Добавить отзыв