У моей машины пробег 205000 км. Дырок от ржавчины, как тут пишут у нее нет. Машина откровенно радует. Ездил на ней с семьей в Италию этой зимой. Прошлой зимой в Буковель(лыжи). Семья из 4 человек+ снаряга на всех вмещаются с запасом. Дороги наши Украинские пораздолбаннее Российских будут, но подвеска у этого автомобиля непробиваемая(колес погнуто немало за те 150 тыс., что я на нем проехал) и неубиваемая(менял только втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости- это копейки) Правда недавно поменял все аморты задние пружины и, что самое неприятное, турбина сдохла (новая €1100). По езде: за день 1000- не вопрос, так как сидишь высоко, обзор прекрасный, обгон легкий(смотришь поверх легковушек и даже кроссоверов), курсовая устойчивость, как у тепловоза, в повороты входит, как форик, несмотря на большую высоту, зимняя езда просто сказка, что по гололеду, что по снежной каше идет, как по рельсам. Трансформируемость супер(от грузовика до представительской машины,все в одном). недостатки такие же, как и у автора поста: 1.шум от редуктора переднего моста. 2.невысока динамика(по сравнению с моноприводом, Vito115 едет очень резво).3.шум в салоне: тут беда, на наших дорогах "оживает" салон.4. Зимой теперь уже понятно куда понемногу уходил антифриз. Ну и все с недостатками. Жду выхода следующего поколения с нетерпением, рестайлинг новый брать не вижу смысла, так как салон тот же, да и новый на подходе(или конец13 или начало 2014 года)