Мерседес Виано 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23722
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
576
голосов
4.9
5 — 526 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 22000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Может кому пригодиться!!! Пишу плохо не судите! Владел машинами: Ваз 21099 (брал новую) 5лет, паралельно 2106, 2107
  нисан Альмера классик (брал новую) 2006-2007 пробег 8 тыс. Как будто сто лет на ней ездил - скучная.
Аутлендер в классическом кузове (постоянный полный привод)2007-2011 /просто супер, а не машина! Неубиваемая в Уфе улетал с трассы летели метров 30 в поле, высота полета не меньше 3 метров, после полета замена правой передней стойки, заднего левого рычага в форме дуги (полумесяца), рулевые тяги (выяснилось после 10 тыс пробега). И машина как новая!
Митсубиси Паджеро 4 рестайлинг 2011-2017, брали машину в преддверии пополнения в семье. Машина не плохая брутальная в дальней дороге не подведёт но какая неудобная!!! Долго не мог подобрать место за рулем то ногам тесно то руки до баранки не дотягивается, короче откатались 82 тыс. В семье произошло чудо и родились трое детишек, катали на Паджеро с прицепом, сын с переди, две дочки с зади жена в зади по середине, место мало! Как дети стали подрастать и поставили кресла побольше жене места практически не осталось, начали задумываться о расширении (авто), начал смотреть с Н1, потом смотрел мультивен, почитав отзывы пришел к МЕРИНУ. Долго смотрел выбирал и всё-таки выхватил с одним хозяином пробег 82 тыс. Комплектация фан, со спальным местом. То что нужно для большой семьи! Перед покупкой загнали в салон пробить машину и выяснить недостатки, рекомендации были: 1. передний тормозной шланг ( шоркало колесом), 2. Посоветовали при замене тормозных колодок ( когда это произойдет) поменять тормозные диски, ну вроде бы и все!

Короче я дотошный и беспокоюсь о своей семье поэтому сразу было принято решение поменять переднюю подвеску (подготовка к отпуску). Заказал рулевые тяги, наконечники, шаровые, менял сам (ни кому в этой жизни не доверяю) тяги с наконечниками 5 секунд менять ничего сложного нет, только хорошо бы иметь ключ на 41 (для рулевых наконечников) если нету газовый сойдёт. С шаровыми пришлось повозиться они по заводу клепанные, поэтому сначала шлифмашина потом выбиваете шпильки, алилуя пол дня работы (дотошный Я) и у вас сменные шаровые! ( Цена вопроса около 14 тыс), брал не оригинал лемфердовские,  есть вторая машина крайслер Вояджер на нее всегда  беру только лемфердер нареканий ни когда не было. Диски с колодками думал поменять после отпуск но не вытерпел купил и поменял ничего сложного! Цена вопроса 11 тыс, каждый диск по 3.500 оригинал, колодки 4 оригинал! Также был приобретен передний тормозной шланг 4 тыс., Сам менять не стал, посмотрел видео в инете  показывает что перед заменой тормозухи производят дезактивацию тормозной системы рисковать не стал решил поменять в салоне, при этом присутствовал при замене шланга заодно и тормозной жидкости, оказалась все проще тупо подавлением закачали (через расширительный бачок) новую тормозуху при этом старую сливая через товотницы. Короче как на Жигулях!
Решил позвонить в автосалон и узнать сколько будет стоить замена топливного фильтра в салоне сказали около 15тыс.-капец! посмотрел инет (там к стати ничего не нашел по видео на мой авто), посмотрел под капот снял фильтр, крышку двигателя и увидел топливный фильтр, заказал около 5тыс.р. оригинал, замена топливного фильтра вместе с установкой сепаратора заняла у меня 40 минут.
Потом не понравился какой то не большой гул в рулевой, решил поменять жижу, опять же сам не стал рисковать, хотя посмотрел ничего сложного нету с радиатора снять трубки к верхней трубки радиатора (через ёршик) подсоединить шланг на конце которого закрепить баначку для залива жидкости, а к нижнему выходу из радиатора тоже подключить шланг это для слива старой жижи которую будите выгонять с рулевой. В автосалоне Мерседес они сделали проще мастер сходил куда-то посмотрел и сказал что информации как менять жижу у них нет, поэтому он просто тупо слил старую жижу продул систему воздухом и залил сколько влезло в расширительный бачок, завел машину и начел доливать жижу насос при этом жужал и на душе было погано! Задав вопрос, а не сожгеш ли ты насос и не задерёт сальники на рулевой, мастер сказал что не должно. Слава богу все прошло удачно, понял что сам бы поменял намного лучше!!! Вот как то так. К стати поинтересовался у механика о его мерседесовской квалификации и где проходил стажировку ------- оказалось не где!!!! САМОУЧКА работает в одном и салонов г.Уфа (Опасно!)
04.08.18г. отправились в отпуск по всем родственникам и на море, Югорск-Тюмень полет нормальный, Тюмень-Челябинск полет нормальный, Челябинск-Волгоград полет нормальный (130 км до Волгограда время около 22.00 из под фуры вылетела какая то херь и угодила в заднее правое колесо покрышка на выстрел включил аварийку водила фуры увидел тоже остановились помогли переобуться, ( пока останавливался покрышка даже не слетела и ее не зажевало, брал новые колеса, месяца не отъездил, Нокиа нордман SZ 101 XL шина предназначена для коммерческого транспорта, колесами доволен до этого все пролистал ничего подобрать не смог, пробег около 8тыс., Износа нет!).
Выезжая с Волгограда при разгоне на малой скорости обнаружился конкретный свист с шелестением, перепугался думал турбина наелась, основания так думать были, так как до Волгограда машине вываливал беспощадно. Короче решил не останавливаться и ехать дальше бес фанатизма при этом созвонился с автосалоном в Уфе проконсультировался ( там мене конечно рассказали все возможные варианты развития проблемы с турбиной и стоимость самой турбины около 150 тыс.) и по инету нашел салон не далеко от нашего места отдыха в Новороссийске, записался на прием! До места отдыха доехали нормально на следующей день на прием приезжаю объясняю ситуацию мастер приёмщик (Февзи) попросил погазовать, погазовал, зовёт меня, показывает на выпускном коллекторе срезало верхнюю дальнюю шпильку, я выдохнул!!! Посмотрели по наличию запасных материалов, запчасти около 3700 (прокладка выпускного коллектора, прокладка турбины, шпилька и медные гайки), работа 11 с копейками.
Отдых прошел нормально вернулись в Уфу заехал в салон проверили еще раз всю систему по рекомендации заменил аккумулятор 10 тыс. с копейками. Машиной остаюсь доволен!!!
Крайслер продал, перед повышением НДС в ноябре 2018 взял ладу весту сейчас огромное желание поменять ее на мерседес CL-500 КОЛЕСНИЦА ДЬЯВОЛА но в нем на заднем сиденье два места, всего два места, маловато для семьи!
К стати ВИАНО зашумил, шумил сам материалами ШУМОФФ по деньгам на материалы ушло около 35 тыс. Если будите шумить делайте сами ничего сложного нету!!! только с обшивкой поосторожней там крепления какие то с верху возле стекол которые почему то у меня отламывались.
+от шумки: 1. вроде стало потише (так показывает шумомер до шумки 57-62 децибела на холостых, после 32-37 децибела). 2. стало комфортнее в плане прогрева, охлаждения авто, в зимний период салон авто температуру держит много часов.
Если лениться не буду то по возможности отзыв буду дополнять- если кому то конечно интересно!?
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Холодильник между сидениями заказывал на е-бей с доставкой обошелся 20тыс. с копейками, спойлер на 5-ю дверь тоже е-бей точно не помню около 10.тыс.

   

нашел кое какие фото с последней шимоизоляции. Под сиденьем предыдущим хозяином установлено конденсатор и по моему усилители штатные колонки заменены в заде 6шт стоит, спереди 4 шт. и выведены провода под сабвуфер играет по моему отлично. Единственно задние колонки играют громче, магнитолой звук на передние колонки не перевести т.к походу вся аппаратура посажена на один канал магнитолы, а распределяет звук уже та хрень под сиденьем, поэтому кто сидит с переди не очень слыхать а тем кто на заднем сиденье громко.

   
   

В машине зимой не холодно! но когда увидел что алюминиевые трубки идущие на заднюю печку проложены по улице и не утеплены подумал что это не порядок!

В строительном магазине купил утеплитель для металлопластиковых труб, слил антифриз, снял трубки, хорошо их помыл сделал мыльную жидкость, намазал трубки и засандалил утеплитель-влетел как по маслу!

   

Для владельцев японского автопрома скажу что 3-ТО 18тыс.р. 4 или 5 ТО на митсубиси паджеро стоило мне 25тыс. (у официалов). 6-ТО на 90 тыс.пробега предполагала сумму в 55 тыс.р. т.к туда входило помимо стандартных работ замена ремкомплекта ГРМ (к слову о дороговизне обслуживания)

   

В планах на это лето заменить масло в АКПП, редукторе.

Лобовое имеет три больших трещины одна из которых моя (обзору не мешают), возможно поменяю лобовик но только после приезда с моря и при наличии финансов (у официалов 32 тыс.)

А также есть мысль забронировать стекла в круг, пленкой 112 микрон (в Уфе было 18тыс.)

   
   
   

В преддверии наступающего отпуска подумал о замене штатной запаски на стандартное литье со стандартной резиной 225/55/17, перед установкой новой запаски задумался о возможности защитить колесо от попадающей грязи! Набрал в инете кожух на запаску и наткнулся на форум тоетофилов там они описывали установку кожуха из кожзама от УАЗа. Короче заехал в магазин УАЗа посмотрел кожухи примерил пластиковый и купил, цена вопроса 1590р.

Встал хорошо, смотрится отлично, (надежда на защиту от грязи), полноценная запаска!...

   

Осенью при замене летней резины на зимнюю неожиданно сложился штатный домкрат (срезало шлицы) хорошо не успел колесо снять. Думал чем заменить, родной покупать дорого да и не факт что также не сложиться, выход нашел такой - от родного домкрата отрезал чашку на нее наварили кусок стальной трубы Ду.32, встало очень хорошо. Рекомендую у кого подобная проблема.

P.s. Ермак 5-ти тонник.

, пробег 106 000 км   

Выдвинулись в отпуск за пробег в 1292 км и времени 15.28 в пути расход показывал от 11.9 до 12.2 дизеля

, пробег 107 000 км   

Промыли топливную, расход топлива снизился где то на 1 литр. Большой баллон под давлением загоняли в работающий двигатель, маленький в топливный, заправленный, бак. магит - оказывается тоже меняется. Итого: 26139.80

, пробег 108 000 км   

На день рождения был подарен датчик давления шин, вещь очень удобная! Заказывали его с али-экспресс стоимость в районе 8к., работает как от зарядки так и от солнечных батарей, после останова двигателя и недлительного ожидания, уходит в спящий режим (тухнет экранчик), при открывании двери экран загорается, имеет внутренний аккумулятор, солнечная батарея работает адекватно и заряда внутреннего аккумулятора хватает на долго, заряжать от сети приходиться если машина простояла в темном гараже дня три, батареек на самих датчиках хватает месяцев на 10-11....

   

Долго отвергал и не хотел себе признаваться но как и у любого авто и в мерседесе есть минусы:

1. На мой взгляд, слишком мягкая подвеска, по хорошей дороге это огромный +, но т.к.в России очень мало хороших дорог то это -, при подряд существующих двух, трех кочках машина идет в раскачку ни чего критичного, но как то не очень (не хорошо)!, при глубоких кочках приходиться притормаживать чтоб машина не нырнула.

2. Тяжелая трансформация салона, предполагаю что должна быть специальная смазка для салазок, когда делал шумку салазки снимал и мыл их, думаю что смазка смылась и кресла стали двигаться тяжело не говоря уже про трех местный диван, мазать чем попало нет желания т.к в салазки постоянно сыпится грязь, песок с ботинок....

   

Возвращаясь с моря загорелся датчик износа тормозных колодок, добрались до тещи в РБ, поскидывал колеса выяснил что сточились передние колодки позвонил к официалам, были в наличии колодки и датчики износа.

Что интересно тормозные колодки менял 10.05.18г. тоже оригинал пробег был около 90 тыс. видать на быстрый (24тыс.км.) износ сказывается масса автомобиля и динамичные передвижения.

В коробке с колодками также находились два болта, две резиновых заглушки и пакетик со смазкой для направляющих штоков.

Также выяснил что 5 тонного домкрата "ЕРМАК" высота подъема 414см....

, пробег 114 144 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Oskar
автор
Югорск
Фото предыдущих авто
16
3
Ответить
Сергей
Югорск
Привет югорчанам!)
 
 
Ответить
Oskar
автор
Югорск
Сергей
Привет югорчанам!)
Взаимно! :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 564
что то я на фото не увидел как виано на 4 метра поднимали (414 см).))))) и как 4 метра не хватило для замены колодок))))))))))))))). требую фото в студию, чтобы спать спокойно))))))))))
 
 
Ответить
Oskar
автор
Югорск
мерсовладелец
что то я на фото не увидел как виано на 4 метра поднимали (414 см).))))) и как 4 метра не хватило для замены колодок))))))))))))))). требую фото в студию, чтобы спать спокойно))))))))))
😲🤫🤭
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Viano 2013 в России