нашел кое какие фото с последней шимоизоляции. Под сиденьем предыдущим хозяином установлено конденсатор и по моему усилители штатные колонки заменены в заде 6шт стоит, спереди 4 шт. и выведены провода под сабвуфер играет по моему отлично. Единственно задние колонки играют громче, магнитолой звук на передние колонки не перевести т.к походу вся аппаратура посажена на один канал магнитолы, а распределяет звук уже та хрень под сиденьем, поэтому кто сидит с переди не очень слыхать а тем кто на заднем сиденье громко.
В машине зимой не холодно! но когда увидел что алюминиевые трубки идущие на заднюю печку проложены по улице и не утеплены подумал что это не порядок!
В строительном магазине купил утеплитель для металлопластиковых труб, слил антифриз, снял трубки, хорошо их помыл сделал мыльную жидкость, намазал трубки и засандалил утеплитель-влетел как по маслу!
Для владельцев японского автопрома скажу что 3-ТО 18тыс.р. 4 или 5 ТО на митсубиси паджеро стоило мне 25тыс. (у официалов). 6-ТО на 90 тыс.пробега предполагала сумму в 55 тыс.р. т.к туда входило помимо стандартных работ замена ремкомплекта ГРМ (к слову о дороговизне обслуживания)
В планах на это лето заменить масло в АКПП, редукторе.
Лобовое имеет три больших трещины одна из которых моя (обзору не мешают), возможно поменяю лобовик но только после приезда с моря и при наличии финансов (у официалов 32 тыс.)
А также есть мысль забронировать стекла в круг, пленкой 112 микрон (в Уфе было 18тыс.)
В преддверии наступающего отпуска подумал о замене штатной запаски на стандартное литье со стандартной резиной 225/55/17, перед установкой новой запаски задумался о возможности защитить колесо от попадающей грязи! Набрал в инете кожух на запаску и наткнулся на форум тоетофилов там они описывали установку кожуха из кожзама от УАЗа. Короче заехал в магазин УАЗа посмотрел кожухи примерил пластиковый и купил, цена вопроса 1590р.
Встал хорошо, смотрится отлично, (надежда на защиту от грязи), полноценная запаска!...
Осенью при замене летней резины на зимнюю неожиданно сложился штатный домкрат (срезало шлицы) хорошо не успел колесо снять. Думал чем заменить, родной покупать дорого да и не факт что также не сложиться, выход нашел такой - от родного домкрата отрезал чашку на нее наварили кусок стальной трубы Ду.32, встало очень хорошо. Рекомендую у кого подобная проблема.
P.s. Ермак 5-ти тонник.
Выдвинулись в отпуск за пробег в 1292 км и времени 15.28 в пути расход показывал от 11.9 до 12.2 дизеля
Промыли топливную, расход топлива снизился где то на 1 литр. Большой баллон под давлением загоняли в работающий двигатель, маленький в топливный, заправленный, бак. магит - оказывается тоже меняется. Итого: 26139.80
На день рождения был подарен датчик давления шин, вещь очень удобная! Заказывали его с али-экспресс стоимость в районе 8к., работает как от зарядки так и от солнечных батарей, после останова двигателя и недлительного ожидания, уходит в спящий режим (тухнет экранчик), при открывании двери экран загорается, имеет внутренний аккумулятор, солнечная батарея работает адекватно и заряда внутреннего аккумулятора хватает на долго, заряжать от сети приходиться если машина простояла в темном гараже дня три, батареек на самих датчиках хватает месяцев на 10-11....
Долго отвергал и не хотел себе признаваться но как и у любого авто и в мерседесе есть минусы:
1. На мой взгляд, слишком мягкая подвеска, по хорошей дороге это огромный +, но т.к.в России очень мало хороших дорог то это -, при подряд существующих двух, трех кочках машина идет в раскачку ни чего критичного, но как то не очень (не хорошо)!, при глубоких кочках приходиться притормаживать чтоб машина не нырнула.
2. Тяжелая трансформация салона, предполагаю что должна быть специальная смазка для салазок, когда делал шумку салазки снимал и мыл их, думаю что смазка смылась и кресла стали двигаться тяжело не говоря уже про трех местный диван, мазать чем попало нет желания т.к в салазки постоянно сыпится грязь, песок с ботинок....
Возвращаясь с моря загорелся датчик износа тормозных колодок, добрались до тещи в РБ, поскидывал колеса выяснил что сточились передние колодки позвонил к официалам, были в наличии колодки и датчики износа.
Что интересно тормозные колодки менял 10.05.18г. тоже оригинал пробег был около 90 тыс. видать на быстрый (24тыс.км.) износ сказывается масса автомобиля и динамичные передвижения.
В коробке с колодками также находились два болта, две резиновых заглушки и пакетик со смазкой для направляющих штоков.
Также выяснил что 5 тонного домкрата "ЕРМАК" высота подъема 414см....