Возвращаясь с моря загорелся датчик износа тормозных колодок, добрались до тещи в РБ, поскидывал колеса выяснил что сточились передние колодки позвонил к официалам, были в наличии колодки и датчики износа.
Что интересно тормозные колодки менял 10.05.18г. тоже оригинал пробег был около 90 тыс. видать на быстрый (24тыс.км.) износ сказывается масса автомобиля и динамичные передвижения.
В коробке с колодками также находились два болта, две резиновых заглушки и пакетик со смазкой для направляющих штоков.
Также выяснил что 5 тонного домкрата "ЕРМАК" высота подъема 414см. (если не ошибаюсь) не хватает для подъема задней оси, пришлось мудрить!
В процессе проверки тормозных колодок увидел смазку на чехле запасного колеса - порвался внутренний пыльник приводного вала стоимость у официалов 6409 со скидкой в комплекте сам пыльник (манжета), два хомута и смазка. Заказал у знакомых парней в автомагазине пыльник фирмы "ФЕБИ" 750 руб. в комплекте также и хомуты и смазка. по приезду домой буду менять. (фото замены выложу). Почему не заказал на ZZap - не знаю оригинальный номер детали!
Даю информацию где можно недорого (включая оригинал) заказать запчасти зная номер детали, сайт ZZap.ru/
Н-р: тормозные колодки у официалов 4601 руб. / на ZZap - от 2307 руб.
Датчик износа 808/от 150 руб.