При замене внутренних пыльников задних шрусов на заднем левом тормозном диске (по тексту "ТД") обнаружил синеву характерную при перегреве ТД при более тщательном рассмотрении обнаружил продольную трещинку в обе направления от центра диска, вспомнил что в прошлом году при поездке в отпуск остановился на затяжной горке (дети захотели в туалет) после трогания наблюдался "тяжелый" разгон и вибрация по кузову после скорости в 100 км/ч., сразу понял что не отошли тормозные колодки стояночного тормоза, остановился вышел посмотрел действительно по задней левой стороне наблюдалось дымление колодок, тронулся назад и колодки отошли от барабана так и съездили в отпуск проблем никаких не наблюдалось за исключением того что ручник (ножник) плоховато стал держать.
Заказал диски оригинал опять же на ZZAp цена 3038 за шт. и диски стояночного тормоза 1466 руб. в комплекте сами тормозные диски и комплект пружинок.
Сама замена ТД много времени не занимает единственное приходиться помучиться с колодками, стопорные пружинки снять легко, а вот поставить не очень! Верхнюю-леву я загнал при помощи отвертки, а вот с нижней повозился, думал проволоку подвизать и вытащить, не получилось, отверстие слишком узкое и крючок с надетой на него проволокой не пролазит, отвертка тоже не спасла, а вот гнутые круглогубцы в самый раз!
P.S. не забудьте ослабить тросик ножника перед заменой колодок.