Доброго всем времени суток! Пыльник фирмы Febi за 780 руб. не оправдал своих надежд прошло около двух лет с его замены и пробег в районе 16 тыс.км это все что он смог пережить. Есть предположение конечно что он не пережил зимние морозы в -43 градуса в которые я зимой 2-го января скатал в отпуск в тюмень, возможно еще причиной столь раннего его износа послужило то что я поставил хомуты с обеих сторон пыльника хотя по заводу стоит только с одной стороны (со стороны колеса). Хотя на другом пыльнике хомуты поставил тоже с двух сторон но он (пыльник) еще жив.
Короче немного порастраивавшись решил в этот раз не экономить и заказал оригинальный пыльник фирмы Мерседес А 639 350 01 37 стоимостью 8700 руб., да,да! Потому как не очень хочется каждые 16-20 тыс производить данную процедуру по его замене. Хоть опыт уже есть и время замены по сравнению с предыдущим разом сократилась практически в двое, тем не менее неохота возвращаться к одному и тому же!
Скажу так оригинальный пыльник сильно отличается от Febi, Febi феби мягкий в процессе эксплуатации резина выглядит как будто пористой, Мерседесовский довольно таки плотный и кажется резина будет потолще. Хомут уже на вторую сторону со стороны редуктора ставить не стал оставил как в оригинале с завода. Процедуру замены пыльника описывать не буду, так как описывал все ранее.
Да забыл сказать также заказал ступичную гайку (оригинал) под замену т.к. родная уже немного подустала и заказал болт амортизатора т.к. когда в прошлый раз после замены пыльника когда закручивал амортизатор болт пошел не по резьбе и резьбу немного повредило. Позже как подойдут болт с гайкой в комментариях укажу заводские номера.