Покатавшись на ВАЗ 21103 (2002 г.в.) не полных два года нашлись денюжки и в июле 2014 купил я себе Mercedes Vito 112 CDI 2002 г.в. за 420000 рублей в Симферополе. Машинка для своих лет довольно в хорошем состоянии пассажир (7+1). Пересмотрев из штук 7 я взял именно этот. Теперь подробнее: двигатель, в этой линейке 108, 110, 112 это самый мощный движок с одинаковым объемом, но при разных прошивках мой выдавал 122 л.с., при полной загрузке салона людьми и в багажнике вещи, он реально идет 120-140 невзирая на свой немаленький вес + нагрузка в салоне, мотор цепной и кроме как замены свечей накала перед зимой (по своей инициативе) я за год в нем ничего не делал (менял масло и фильтр каждые 8000 км.) я так думаю, что он и впрямь милионник. Резвый, шустрый и довольно приеместый, на 5 передаче свободно в горку поднимался. Ходовая часть: за год владения данной машинкой особых замечаний я не увидел, стояла резина на 16 дисках BRIGSTONE 225/55/16, в любые повороты, по проселочной на снегу и при дожде дорогу держала на 5. Машинка идет ровно и устойчиво. За год поменял только тормозные диски и колодки все обошлось в 12000 рубликов. Салон просторный в сравнении с Т4, или Transit класс вито намного выше, но слабое место было выявлено с наступлением первых холодов, штатный отопитель не способен обогреть его полностью, и в самом салоне не так уж и комфортно когда за бортом минусовая температура. В остальном без замечаний, для 2002 г.в. торпедо, карты дверей и т.д. выполнены из качественных материалов, что даже машинки 2010-2015 г.в. могут позавидовать (бюджетные версии), но ведь это же МЕРС там всегда все должно быть на высоте. Теперь о самой крутой болячке этих машин - это кузов, ВИТОС машинка отличная, но вот кузова у них это просто "ужас" они очень сильно подвержены коррозии, а потому за ним нужен глаз да глаз, за своим мне пришлось смотреть каждые 2-4 месяца появлялась маленькая точечка и ее надо было срочно удалять иначе этот очаг мог очень быстро разгорется, в основном это арки, и мод капотом. Короче говоря за год владения у меня нет нигатива или каких либо нареканий о витосах, и если бы не необходимость перейти на АКПП и седан я его бы не продавал.