Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito

Мерседес Вито — отзыв владельца

, станіслав
195944
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
797
голосов
4
5 — 347 пятёрок!
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel VivaroRenault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить - не понравилось (топор - топором: не в обиду владельцам). VivaroTraffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.

Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д..

Салон , поворотные сидения, столик (бизнес-клас). Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: до этого были: Toyota Carina E, Opel Omega 2.2, Skoda Oktavia 1.8t. Он не идет на обгон - он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. И с такой же легкостью он набирает скорость дальше вплоть до 170кмч. Дальше не пробовал - это все-таки дизель и не советую его "скуривать" (на этой машине это удовольствие себе может позволить не каждый). Тянет мотор очень хорошо после 2500 об. и на максимум 3500-3700 уже нужно переключаться.

Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. Т.е. просто обшиты, печка назад не предусмотрена. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать.

Проехал пока что 30 000 км. и пришлось перебрать переднюю подвеску, поменять задние пружины (одна из них лопнула), задние амортизаторы, оторвался с крепления бачок с жидкостью ГУРа (мелочь а неприятно), перестал работать омыватель стекла. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски.

В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.

Дизельный мотор CDI очень классный, но не 108-й (очень слабый). Стоит брать или 110-й или 112-й. Лучше всего конечно бензиновые 113-й (2,0л) или 114(2,3л). Эти бенз. моторы от почти неубиваемый 124-х мерсов. Но таких машин нет почти.

Но это всё мелочи - машина действительно стоящая и за то удовольствие, которое она дарит я готов простить ей всё! После нее я пересяду разве что на Mercedes ML-ку.

Совет покупателю:


Отличная машина для семьи и на каждый день. Если можете себе позволить ее содержание то, стоит брать - автомобиль очень удачный! После него будет очень сложно пересесть как на легковую машину, так и на машину какой либо другой марки.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz Vito, 2005
4.1
185824
Mercedes-Benz Vito, 2005
Алексей, Самара
Mercedes-Benz Vito, 2001
4.2
77752
Mercedes-Benz Vito, 2001
vito112, Кишинёв
Mercedes-Benz Vito, 2003
4.2
134501
Mercedes-Benz Vito, 2003
Евгений2003, Кишинев
Mercedes-Benz Vito, 1998
4.4
89757
Mercedes-Benz Vito, 1998
Темка-Артемка, Алматы
17385
Mercedes-Benz Vito, 2004
ЕВГЕН-Норильск, Норильск

Комментарии

iris96
за 2001г. и столько проблем с авто... это немецкое качество.
53
39
Ответить
    
Сообщений: 51
Машина мне нравится. Но Обслуживание дорогое да и качествоv Vito не блещет . Читал в журнале что "Vito позорит имя Mersedes"
36
36
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Резина это ужас какойто!!!!
JZS
37
32
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Еще не раз подвеску перетряхнешь- больное место оно у Вито.
15
32
Ответить
dalai
Порылся по разным сайтам отзывы о данной модели не лестные,машина "гемор".
25
41
Ответить
    
г.Сыктывкар.,Коми
Сообщений: 63
Что то я не встречал Toyotu в пустой комплектации.Может просто не встречались.Вита машинка конечно красивая но в обслуге дорогая даже если будешь только запчасти покупать а делать сам.Шильдик обязывает.Хотя у вас в хохляндии может и нет.И резину поменяй.
TOYOTA CARINA 1994,AT-191,7A-FE,FF.(продан)
NISSAN BASSARA 1999,U-30,KA24(DE),FF
11
50
Ответить
    
Сообщений: 51
-"автомобиль очень удачный! После него будет очень сложно пересесть как на легковую машину, так и на машину какой либо другой марки". Потому что всё бабло вложено в VITO !!!
62
30
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Я за отзыв поставлю 5 , за честность . А так скажу одно , в Германии все плюются от этой машины , хотя место водителя чисто по эргономике мне приглянулось, но все остальное ...
Удачи
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
32
13
Ответить
556677
Max555
+ :-)
6
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Имел неострожность купить для работы(причем сдуру сразу две)И понял,что хваленое немецкое качество и надежность-это не про эту машину.
23
26
Ответить
Myzon
автор
Кстати резина на колесах так и должна стоять, это для особо нешарущих в колесах
24
10
Ответить
нск
"...Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска..." это - улыбнуло судя по отзыву 30000 украинских дорог стоит того чтоб на мерине подвеску перебрать. И каким образом проверялась надёжность авто. Могу привести массу примеров из собственной практики что аморы меню раз в год при агресивной езде в по Сибире. Имхо надёжность любого автомобиля это мера его угробления его автовладельцем. Конечно в каждой марке есть свои "коронки" косякив Хонда-управление, ММС-дизайн, Субару полный привод и опопзит, Тойота она как лайка собака не плохая но в каждой номенации ей что то не хватает а в среднем на лидирующих позициях покупатель кошельком голосует. Не претендую на истину повторяю это сугубо моё мнение. Машина хороша та которая тебя везёт, а вот хаить не зная другой атомобиль по меньшей мере не культурно.
49
4
Ответить
Привет всем..!!!
Езжу на CDI 110, машина не моя но катаюсь на ней в последнее время я...)))
до этого ездил на легковых, но к ВИТО особенное отношение.
на трассе резво разгоняется порой успевать нужно переключать передачи, кстати коробка короткая только на 5 немного подлинее разгон, больше 145 мотор начинает напрягаться и желания насиловать а/м не хочется(я бы 6 втыкнул)
что касается ремонта, запчасти дорогие(я тоже думал что немцы качество и тд, но это далеко не так), при неокуратной замене форсунок можно нарваться на разбор крышки блока, т.к. форсунка просто рассыпается и частички подают в цилиндр...
фантастика да не тут было)))
топливо в нашей стране отцтойное и размешанное где не заправляйся,у самого родственники работают на заправках и лабораториях, @!#$ с дабавками...
и если мерен начинает сыпаться избавляйтесь от него как можно быстрее...
написал с чем сталкивался, прошу строго не судить...)))
45
13
Ответить
думал, че нить в инете утешающее найду. а то предлагают и почти решился я было. однако, шкурка тюленя. скоко людей столько мнений. 350 000 просят, 5-местный грузопассажирский. пробег за 330 000. нихрена нет- ни тебе стеклоподъемников, ни мне кондиционера. как думаете, мужики, не дорого? а проехался- понравилась, хоть и на прошлогодней тойоте езжу.
11
8
Ответить
mick 80
ufamts - не советую. По опыту эксплуатации МВ 100 1992 г.в. был поклонником этой марки. Машинка хоть и предоставляет минимум комфорта, зато надёжная как танк. За полмиллиона пробега в мотор и коробку не лазили ни разу, меняли масло, резинки, амортизаторы. Появились деньги - захотел взять что нибудь посвежее. Из Германии привёз Vito 108 CDI 2000 г.в. пассажир, в комплектации а-ля маршрутка газель, требует косметики - обошёлся в 420 т.р. Через два месяца эксплуатации загорелась лампочка неисправности, обороты обрезало на 3000. На Мерседес центре предложили поменять мозги за 60 т.р. К счастью нашёлся народный умелец который их починил за 18 т.р. Выводы: не стоит Вито тех денег что за него просят...
13
11
Ответить
max_55rus
кэмел
ты на Субарике В4 катался...?!
советую тебе у знакомых взять прокатиться, ощущения просто на 5+)))
жесковата но повороты как по рельсам и японские лошадки порезвее будут немецких поней...)))
ремон минимальный: если оригинальные воздушные фильтры по 500р в остальном машина на ура, причем это спор-седан и в нем все есть...
сиденья удобные никуда не выскальзываешь...
вообщем попробуй В4 не пожелеешь...)))
7
21
Ответить
638 кузов не самая удачная модель бенца.много рекламаций.выходу новой модели 639 предшествовала полная замена руководства у даймлер -крайслер в испании ,где вито и сходит с конвейра.
4
7
Ответить
У меня Вито 2002 г.в. 2,2 ЦДИ 108-ка. Катаюсь 3-й год. Брал с пробегом 95 тыщ. Ток пригнаного (ещё на западных нумирах) Сейчас пробег 150 тыщ. Вчера приехал с Одессы. Главное в него лить "нормальную" соляру. То есть с обыкновенных заправок. Да , пусть качество соляры у нас в стране и не блещит, но машины ходють. Лично у меня с ним проблем не было. Даволен что слон после купания. А тот кто считает что это помойка, пусть нервно в сторонке курит тапки!!!
66
5
Ответить
Продай вито и купи фольца транспортера и не будет проблем вообще,а про нато украине лучше вообще забыть)))
17
75
Ответить
Здравствуйте!
У меня Спринтер 98г.в. 210., Машина рабочая,режим эксплуатации каждый день 200-250 км. Машина надежная и удобная в эксплуатации, меняю расходники и мелочи. А так очень советую. Проблемы с форсунками это вечная проблема при нашем качестве диз.топлива. Заправляюсь на "ВР", "Лукоил" все норм. всем удачи.
14
1
Ответить
все говорят плохо,плохо. А чего плохого? Просто сайт праворуких собрался, а что лучще- это спорный вопрос.
45
2
Ответить
VitoKr
Краснодар
Не пойму откуда столько гнева к Вито!
Да форсунки, да есть проблемки с подвеской, а где их нет!
К тому же у него особенная стать, никто с ним не сравнится однозначно, все курят в тягу!
Машина бомба!
69
9
Ответить
DEN2792
Парни вы еще подеритесь! У каждой машины есть свои недостатки.
Сам катаюсь на VITO (110CDi), есть конечно проблемки, так это относится к повсевдневному непосильному уходу за машиной.
А что касается немцев - за качество они отвечают.
53
5
Ответить
Ден, Слухай, у тебя на 110 двожок долго прогревется? у меня жуть, минут 30 летом, сейчас вообще выше 60 не идет.
7
11
Ответить
Господа не стоит гнать на витька.....Сам имею под собой вито 110 ЦДИ, 611 мотор, уже почти два года, гемора никакого не знал....На панели 520 тысяч намотало. Меняю часто масло. Подвеску всего один раз сделал, но всю...Небольшие шумы появляются по салону постепенно, ну а что вы хотите от наших корявых дорог!
41
5
Ответить
Alexandr7778888
Не подскажиле где в Ростове на Дону можно поставить стекла на такую машину!!!!!
9
8
Ответить
вадик
машина канешно неплохая самое главное что она европеец!!!
у европейцов машины очень быстрые и безопастные ставлю за отзыв +5
47
5
Ответить
mick80
А у кого нибудь на 108 CDI 611 движок, бывало, что лампочка EDC не горит, а обороты иногда на 3000 обрубает. Год назад справился с аналогичной проблемой путём замены мозгов, но тогда лампочка загоралась постоянно, как только стрелка приближалась к 3000.
8
4
Ответить
Новосибирск
Елы палы.Так чего вы хотите от машины которая побывала в руках РУССКИХ мастеров.Поймите немцы -это точность.А наши-?Чучуть что то не докрутил,перекрутил-все другая машина.И не надо хаить немецкое качество.Посмотрите-все иномарки,включая и тойоту,выпускаемые у нас в стране-полное га.но.Нет у них ничего общего с аналогами.А все от русской бесшабашности и вчастую безнаказаности.Если бы знали мастера,что за любую неправильно выполненную работу-пуля в лоб,поверьте все было совсем иначе.И не стоил бы ремонт столько...И не ремонтировалась бы машина столько раз за год.
30
6
Ответить
   
61рус
Сообщений: 30466
Хорошая машинка.Для дома для семьи.Дороги у нас гамно поэтому и подвеску чинил,соляр кавно поэтому и форсунки летят.Могу сказать всем защитникам японопрома что видел на авторынке исузу эльф 2003 год и на нем очень нехорошая надпись КОМОН РЕИЛ@!#$нах.Просто немцы раньше начали всю эту хрень электроную совать.Где ее чинить в районе хацапетовки?В европейской части хоть еще бош сервис есть и то неизвестно что за мастера.А я с дензо обратился так мне отказали говорит у нас данных нет да и неохота заморачиваться у них фур с десяток стоит а че моего кантера возьмешь.
16
3
Ответить
Отвечаю Стасону! Проблема с прогревом движки действительно была (не более 45 градусов),заменил термостат(честно процедура "гемор",но ставил сам в домашних условиях) стало лучше,а в зиму повесил на радиатор утеплитель и вроде нормально - пока!:)
4
1
Ответить
вот читаю и просто в шоке, то ли машины убитые покупаете то ли сами неряхи!!! Вито 112 купил 1,5 года назад 2002 года грузопассажир со всеми пирогами : подогревами, кондеями и так далее, отъездил чуть по больше года 75000- наездил,До этого мне её пригнали 140000 был, продал 215000 был, проблем вообще не было заправлялся с тракторов, бензовозов, поменял два раза колодки и раз 8-9 масло и ПЕРЕДНИЕ пружины по своей вене лопнули и больше ни хера не делал, до этого быди три разных транспортёра и не один даже рядом не станет с витой, даже т5-@!#$ полное ездил на разных, сейчас езжу 1,5 месяца на вито 2005 года сди111, наездил 5000 доволен как слон грузопассажир правда кондея нет, за то по трассе жрёт 6 литров саляры, опять же с тракторов. После этой машины не сяду не на одну, да кстати а ту виту продал из за того что коррозия попёрла под копотом и по всем дверям-СУПЕР МАШИНА!!!
44
2
Ответить
vreditel32
Не машина красит человека,а человек ее!!! Лично видел как за один год один год один "пряник" из Vito 110(601дв.)такие дрова сделал!!! Теперь она у меня,многое отремонтировал,кое что помеял(не без этого) просто думать надо,и не запускать до последнего."Витек" меня ни разу не подвел,он настоящий трудоголик!!! Просто не нужно быть наездником,а ездить с головой и о каких 150км/ч на дизельном фургоне может идти речь? А потом вам немцы "хреновые"!
25
5
Ответить
Svasil
У меня Вито 114 2003 года бензиновая пассажир оригинальный (не переделанный). Езжу на ней с 2006 года пригонял прямо из Германии.Машина просто супер . Подвеску не трогал . За все время менял колодки , фильтра и масло. Есть все - кондиционер, 2 люка, электрофорточки, электроподьемники и тд . Мотор греется 3 минуты в любое время года , зимой в салоне жара, летом прохлада. Лучше машины по упраляемости и удобству нет.
20
6
Ответить
rrex
мужики да че вы все немци немци посмитри vin vSa(Испания)хорошая машин не знаю как турки с 2002года делают
7
3
Ответить
Ребята, любить надо машину как жену(а иногда сильнее), и все будет пучком! Вито-супер!
54
1
Ответить
Всем привет!У меня Вито 1999г 611 мотор (турбодизель)-грузопассажирски й.Работаю на нем 4 года -чего только не возил!Машина работает каждый день и проблем нет
Мне кажется что машина хорошая и надежная.А любой ремонт всегда
денег стоит.
Но вот последнее время что-то появился свист при разгоне как -будто турбина воздух подсасывает.Может было у кого господа?
10
2
Ответить
Лично столкнувшись, господа, могу заявить, что моторы на 108, 110,112 полное гамно. Ввиду нашей супер солярки и как ни крути наших мастеров, которые cdiшные моторы путем делать не умеют. Живу в Калининграде, так у нас этого добра пруд пруди, особенно с вводом новых таможенных пошлин развелось как собак нерезанных.
6
22
Ответить
после запуска двигателя горит лампа ,около минуты (накал свечей),потом гаснет ?cdi 110
9
5
Ответить
forum2005
Юрий 7224 - проверь все свечи накала - какая-то сгорела (было уже такое) Поменяешь свечу (только смотри чтоб она была того же вольтажа, что и три оставшиеся :-)) - и будет тебе счастье :-))
7
3
Ответить
спасибо!А вот ещё одна хрень-поменял топливный фильтр и стала гореть EDC постоянно,обороты ,разгон и т.д.все в порядке !
3
1
Ответить
последнее время,когда едешь 100-110 км/ч примерно часа полтора-два,то загорается лампочка ETC.может кто разъяснит.
10
5
Ответить
Вито чтобы себя любимого возить Фольц- это для солдат бундесвера.
10
4
Ответить
qwerty forest
Бгг, и этот человек пишет о проблемах с подвеской ездя на низкопрофильной резине...
Грац ^^
15
3
Ответить
konst3777
да кстати а ту виту продал из за того что коррозия попёрла под копотом и по всем дверям-СУПЕР МАШИНА!!!

Прикольная СУПЕР-машина.
8
4
Ответить
Алекс Харьков
Много мнений было. Теперь мое 3 года ходовая не трогалась кроме зальников и т.д. проверял все путем. Движок 601 (108 дизель не турбированый) форсунки заводские (1997) заправляюсь на тнк и все путём Вито машина хорошая а ремонт что ремонт? Попробуйте альфа ромео починить а потом почините вито)) Просто сказка. Моёму другу Альфу 2001 года выпуска 4 год чинят из-за того что деталей нету. Каталься на Т5 грузовик и все в етой хоть сидиш и чювствуеш что ето микроавтобус а не камаз какойто как в т5.
8
3
Ответить
Да беседа...жаркая,на самом деле долго думал какой автомобиль приобрести и мой выбор пал на Vito 110d,хоть и всякой гадости за него говорят.,но нравится он мне и все тут.Проездил пол года проблем новых никаких,но вот вдруг, как одним махом после одной поездки по бездорожью разболталась подвеска,шумоизоляция никакая просто бесит.,т.е. на раздолбанную проселочную дорогу заехал на отличном мерседесе выехал в город на тракторе...(( Скажу честно меня это быстро расшатавшаяся система очень расстроила.Но.....,все равно машине +.
27
2
Ответить
Собираюсь купить Вито 1997г 2.3.бензин. пассажирский на пружинах не подскажете сколько в ней лошадок?., и какая грузоподьемность именно на пассажирском на ПРУЖИНАХ??? заранее спс.
15
 
Ответить
маланец
Ребята взял витоса 99 г.в.108cdi на литье,с кенгурятником, пасс. переделанный .Вот смотрю на ваш балаган и не могу вьехать правильный выбор я сделал или нет??????? реально кто-то может ответить???????
17
4
Ответить
Калининград
вито 2001 переделанный. Езжу 2-й год, подвеску не трогал
с двиглом проблем нет.
15
3
Ответить
Valery 1949
Вито 110 ЦДИ Донецк, езжу пятый год, машина из Гамбурга было 94 000 пробега. Если не набирает больше 3000 оборотов, проверте датчик вакуума. я его поменял и как бабка пошептала. А до этого, время от времени клинило на 3000. Особенно страшно на обгоне. Ремонт форсунок, свечей, лучше всего делают в Днепропетровске на автодизель 0562 36 02 86 www.autodiestl.com.ua. До этого из-за плохой заправки, начала "ляпать" форсунка, ремонтировал в Донецке. Форсунку угробили. В Днепре спасли. В остальном проблем нет. Вовремя менять масло (5W40) и не заправляйтесь дешево
8
3
Ответить
что может быть?стрелка уровня топлива плавает от ноля до полного бака и горит треугольник постоянно ВИТО 110 цди 2002 г.
6
 
Ответить
Не розвивает обороті 3000 тис. отсекает Vito 110 Компьютерная диагностика показала что всё в норме. Датчик надува поминяли - тоже самое. Помогите очень нужно. Отпишите на rusjasgw@mail.ru или 0673567476 Очень буду благодарен...
14
2
Ответить
Кваня
Катаюсь почти 2 года на 112 CDI 2001год (пассажир из Испании) 2,2 куб. по колхозам (бывшим) поменял пыльник внутренней гранаты (100 грн.) и помпу (по пробегу было 240000 км.). После первого снега начал стучать задний аммортик, но функцию свою выполнял. Май месяц поменял: аммортики (2 шт. - 50 дол.);передние тормозные колодки (50 дол.) и тяжка стабилизатора (18 дол.)
До этой машины работали на брата машине Фольц Кади конец 2004года. Ходовка достала!!!!!!!!! + турбина.
МЕРС ВИТО СИЛА!!!
28
2
Ответить
у меня 98г накатано почти 300000км у меня полтора года проблем никаких. только появляется какая-то вибрация в соединении панели с щитком приборов.открутишь закрутишь и все пропадает.сделан из фургона грузопасажирский в Краснодаре. молодцы сделали на совесть.одна проблема как подобрать литье.идет вынос соотношениеТЕ-63.поинтересовал ся у владельца vito он говорит пробывал поставить которые подойдут через неделю лопают напрчь.подскажите кто знает
6
1
Ответить
На фирме вито 2.3 не cdi 96г.в.Уже 2 года.Ежедневный пробег 100-200 км.Ремонт только по крайней необходимости,машину просто долбят,цветёт со всех сторон,вся обшорканая.Тем не менее за всё время поменяли;ходовку,генератор,про кладку гбц,мотор печки,переключатель печки.По моему очень приемлемо.Вито неубиваем.
9
1
Ответить
pro83
У меня вито 2002 108cdi пробег 160.000. Последнее время появился свист когда переключаюсь с первой на вторую и со второй на третью(где то на 3000) что может быть? Подскажите пожалуйста!
3
 
Ответить
дей
александр-66:
Всем привет!У меня Вито 1999г 611 мотор (турбодизель)-грузопассажирски й.Работаю на нем 4 года -чего только не возил!Машина работает каждый день и проблем нет Мне кажется что машина хорошая и надежная.А любой ремонт всегда денег стоит. Но вот последнее время что-то появился свист при разгоне как -будто турбина воздух подсасывает.Может было у кого господа?
сними изавори выпускной коллектор
1
2
Ответить
чикано
ребята подскажите или киньте ссылочку как поменять пневматику на пружины ? на вите заранее спасибо
8
 
Ответить
Н@таша
Привед всем!!!!! Скажите стоит брать Mersedes vito 109 2007г., и двигателем- ТД.2.2,88л.с??????????????? только честно!!!!)
23
5
Ответить
Да, проблема с коррозией имеется.
И скрип в районе сдвижной двери при езде по проселочным ямам.
4
 
Ответить
подскажите пожалуйста ,где купить ж.к.экран в щиток приборов(оторвал шлейф и неремонтопригоден)?
6
1
Ответить
юрий72
Санек1993:
Да, проблема с коррозией имеется.И скрип в районе сдвижной двери при езде по проселочным ямам.
советую помазать обыкновенным салом все трущиеся места-на месяц забудешь!
2
3
Ответить
Лет 15 езжу на Мерседесах 230 124 кузов и доволен. В этом году осуществил свою мечту и купил Вито 110 2002 года, переделаный с грзового на пассажир.Понял Вито это клас. Обзор, скорость, комфор и т.д. Пока доволен. Собираюсь ехать в Волгоградскую область, это 1200 км.Обычно тревожное ощущение, не подведет ли?Но всеже думаю, что Мерседес и в Африке Мерседес.
11
2
Ответить
hohol 82
Так с каким движком лучше брать дизель или бензиновый. И какой расход бензина?
22
3
Ответить
ВАдИМ (ВАДИМ) ВАДИМ
Есть форсунки б\у по цене дог. 0665076468
3
1
Ответить
ПРОЧИТАЛ ВСЕ ВАШИ ОТЗЫВЫ,ВПЕЧАТЛЁН,У ВСЕХ ОНИ РАЗНЫЕ. ТЕПЕРЬ Я ДУМАЮ,ЧТО МАШИНА ВИТО-ЭТО ВЕЩЬ...
14
2
Ответить
всем привет! из всего прочитанного выше вывод один, что владельцы вито которые отзываются негативно виноваты сами. либо они купили убитую машину, ничего не вкладывая хотят ездить пожизненно без ремонтов. у меня до вито было 8 машин из них и тайота 2004 года авенсис версо все г,,,,,,но пересел на вито 110 cdi 1999г.в 2.2 я доволен как слон, правда я не жался перебрал все что можно вложил 1200 евро перебрал(шаровые, ходовую, саленблоки,ремень генератора,амортизаторы пружины) до сих пор горя не знаю уже 2,5 года. по поводу плохого топлива расскажу малую хитрость. меняйте шайбы высокого давления которые находятся под форсунками стоят они менее 1$ работа стоит 50$(менять нужно 2 раза в год) и топливо старайтесь заливать хотябы среднее.и форсунки ваши не каким образом не будут выходить из строя. и не ведитесь на дешевые расходники (фильтра масленные, топливные, воздушные)от этого тоже многое зависит. за машиной нужен правильный уход. а у кого ломается значит не усмотрели вовремя виноваты в этом вы сами. а не немцы и мерседес вито, за дельным советом можете обращаться +79263652225 дмитрий
18
2
Ответить
Езжу на вито1999г 110 ЦДИ 2 года.2 форсунки ремонтировал (2700-3500) за шт. Новые немецкие стоили 10500 шт,не купил. Больше проблем не было,доволен. Перед покупкой не скупитесь,а везите на диагностику,чтоб не нарваться на какой-нибудь литовский конструктор из 4х машин.
9
1
Ответить
Стас 611
Стасон:
Ден, Слухай, у тебя на 110 двожок долго прогревется? у меня жуть, минут 30 летом, сейчас вообще выше 60 не идет.
 
1
Ответить
Машина отличная, езжу 3 года и серьезных проблем с машиной никаких не было. Машина комфортная и удобная в управлении.
9
 
Ответить
Александр 405
А кто сравнивает с этим трактором транспортером, тот наверняка просто не разбирается в машинах!
15
1
Ответить
Александр 405
маланец:
Ребята взял витоса 99 г.в.108cdi на литье,с кенгурятником, пасс. переделанный .Вот смотрю на ваш балаган и не могу вьехать правильный выбор я сделал или нет??????? реально кто-то может ответить???????
ПРАВИЛЬНЫЙ!!!
11
 
Ответить
куда может теряться антифриз за 40 км почти два литра по трассе?????????????
2
 
Ответить
)))!!!!!!!!!!я
)))!!!!!!!!!!я:
куда может теряться антифриз за 40 км почти два литра по трассе?????????????
утечек нет не капает ни где!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
SOKOL @260000
ВИТЕК РУЛИТ И НЕЧЕГО НА НЕГО ГНАТЬ
15
 
Ответить
какие проблемы могут быть с коробкой??
 
5
Ответить
У меня машина 96 г ! Чего с ней толь ко не было! Что только брат не вытворял!!! После его 3х летней эксплуатации сел за руль "витька" Я ! Все устраивает( я до этого ездил на спринте 2004г) Эта машина вообще голая кроме гидрача нет ничего но настолько надежная! Мотор вообще простой 601. Без турбины и всего остального,топливо правда лил всегда несте . Так что машиной доволен, а так уже практически везде по ней полазил ,люблю делать сам! Так что если какие вопросы чем могу помогу!
13
 
Ответить
)))!!!!!!!!!!я:
куда может теряться антифриз за 40 км почти два литра по трассе?????????????
Если с утра нету мокрых пятен под машиной то пробило прокладку головки блока и весь антифриз в двигателе.
1
2
Ответить
вас всех не дочитал!! вот весь гемор это вито))))) за три года каталки на этом шаработе поменял задние мартеры!! по 2 рубля за штуку!! помелял косточки! и передние шаровые!))) ой а шаровые вообще расходник!! кто тоих каждый год менял!! а я прифигел!! когда стал снимать шаравую и увидел что старая с 96 года родная стоит!! ого скажете вы)) гон!! )) на ней стояли клепки а не болты)) махнул термостат!! да зря)) поменял рабочий на говый рабочий)) дело г в датчике на блоке)) блин что еще) а еще поменял фильтра!! там масло! это ведь не одна маши не требует)) только на вито их надо менять))))) а и резина!! подороже удовольствие!! но вот слышал что на Т4 резину можно не менять) типо не стерается протектор)) а прикол в том что мой шарабон 96 года заводится и в минс 25 а Тэшки одна 2000 и 2003 года стоят колом))) и только пендулями оживают)) отсюда и разгадка почему на Т4 резина не стерается)))

удачных покупок в новом году))
19
3
Ответить
фаст
Только пришёл из германии Вито 2002 двиг 611 грузпас дизель. Подскажите что менять, что не менять(ну типа масло, фильтра)?
3
 
Ответить
юрий вито
У меня уже 5 лет 110 cdi 1999 года,месяц назад поменял родные шаровые и наконечники(геморой,пришлось высверливать заклёпки из шаровых,поставил на болты).А вообще поменял:левый подшипник ступицы,правая передняя стойка,помпа,передние тормозные диски,2 раза реставрировал форсунки(это дешевле чем новые покупать),все ролики,натяжитель ремня,шкив генератора,кардан рулевого и отреставрировал рулевой механизм.Пока вроде всё,но и это немало,машина из Голландии.Рано или поздно начинает сыпаться любая машина,главное пережить этот период в моральном и материальном плане и ещё ездить без забот несколько лет, наслаждаться комфортом,резвым для дизеля движком.Честно говоря хорошего больше чем плохого.
9
3
Ответить
купил вито недорого с убитым двиглом поставил туда от 124 мерина 2.0 дизель ваше капец ездю не жужу 7 литров по городу с утра до вечера а насчёт подвески ну не знаю даж в задке ваше не фиг делать а спереди ещё не приходилось вот тока колодки поменял задние 350 руб комплект а передок 600 руб ну если это считаеться дорого то даж не знаю мож де дпо три рубля продают ))) у меня трое детей жду четвёртого машина просто для семьи а не для гонок ваше салон мечта у меня было хренава туча японок я сам из иркутска а ша в калиненграде живу так вот японцы неплохие тачьки но по сровнению с немцами они тесные и шипко велюровые а сдетьми это папандос так да вито жесковата ломкавата но удобная просто писец и это перекрывает все минусы !!
6
2
Ответить
Всем привет. Прочел все и скажу честно, приобрел вторую, только на этот раз прямо из Германии. Просто машина для души, а мотор делаю сам и никому не доверяю, и о комен-реел знаю почти все. Пишите, подскажу о выше перечисленых проблемах
9
1
Ответить
Ребята! Если вам как маленьким петям втюхали рухлядь, то нечего пенять хоть на Вито, хоть на какую любую тачку. У меня Вито 2,3 ТД 1998г. Корозии нет, движок в огне, очень теплый, кушает всё, но лью через леечку, и красивее минивэна со всех сторон я думаю нет!
18
 
Ответить
лорпа
подскажите какой самы хороши двиготель на вито из дизеля и экономны
 
 
Ответить
2.3 турбо нармальный двигатель ток не бери cdi шный говорят капризный по соляре а у меня 2.0 литра простой мэрсовский от 124 слабоват а так не чё возит а вот 2.3 T.D.I это тема и прёт как танк и рагон ваше капец аж в сиденье плюшит и экономный дето 9 лтр по городу
3
 
Ответить
Здрасте.. Vito 110 TD 97 года. Купил в 2007 у неряхи-колхозника за 10000 $.. Привёл в порядок. Машинка супер!!! По двигателю поменял только помпу аммортизатор натяжителя и то в целях профилактики, перебрал в целях профилактики генератор и стартер. Свечки меняю перед началом сезона. Аккумулятор поставил 110АН пусковой 920А. заводиться при любом морозе!!!Подвеску перебираю при малейших стуках .. Сделал шумоизоляцию. Уделяю ей время 2-3 дня в месяц.. За это она меня возит без капризов ;) За 4 года ни разу не торчал на обочине с включённой аварийкой. Расход до 120 по трассе 8!! литров.. 140-150 12 литров по городу с пробками 9-10
А вообще любой машине нужен уход и внимание!!! Хоть феррари хоть запорожевецу!!!
13
1
Ответить
дорогой Мик110 подскажи а что значит сделал шумоизоляцию ?? и ещё у меня гидрачь подклинивает это капец или есть шанс реонимировать ?
1
2
Ответить
сергей носков$
Привет! У меня вито 112 cdi. За 130тысяч пробега по России. Поменял одну форсунку(из за своей глупости залил очиститель форсунок, форсунки электронные лить ничего нельзя). Поменял сам, затягивать форсунку динамометрическим ключом 8н/м. Заменил передние тормозные диски(из за того что горячие диски облил водой). Треснули провода вместе изгиба, изолировал их. Стала постукивать рулевая рейка.После 3тыс двигатель не набирал обороты из за катализаторов(вырезал катализаторы проблем нет). Больше проблем не было, машина отличная, ржавчины нет.
9
 
Ответить
Сообщений: 2
DEN2792:
Парни вы еще подеритесь! У каждой машины есть свои недостатки.Сам катаюсь на VITO (110CDi), есть конечно проблемки, так это относится к повсевдневному непосильному уходу за машиной.А что касается немцев - за качество они отвечают.
ААААААААА Люди помогите,хочу купить Вито 2000г.,на что обратить внимание при покупке?
5
1
Ответить
ииииииии
112 СDI самальот машынка остальные минивены курят)
5
 
Ответить
ильдаар:
Собираюсь купить Вито 1997г 2.3.бензин. пассажирский на пружинах не подскажете сколько в ней лошадок?., и какая грузоподьемность именно на пассажирском на ПРУЖИНАХ??? заранее спс.
у меня такая,143лош.
2
 
Ответить
ловкий
я думаю что если купить измученную жизнью и владельцем (машину помойку),то отзыв останется плохой, а если взять нормальную машину, то можно просто наслаждаться ездой и самой машиной. альтернативы виты нет, передний привод, дизель расход копейки, кпп автомат, кондей, просторный салон, сдвижная дверь, комфортная езда.
19
1
Ответить
здравствуйте хочу преобрести вито авто мне очееееееееееееень нравиться решил почитать отзывы .этот сайт набрал первым стал читать первые 5 отзывов разочаровался жесть вот думаю мечта рухнула преобрести автомобиль который очень нравиться но стал читать дальше и понял что авто просто супер спасибо за хорошие отзывы об этом автомобиле!!!
ловкий:
я думаю что если купить измученную жизнью и владельцем (машину помойку),то отзыв останется плохой, а если взять нормальную машину, то можно просто наслаждаться ездой и самой машиной. альтернативы виты нет, передний привод, дизель расход копейки, кпп автомат, кондей, просторный салон, сдвижная дверь, комфортная езда.
9
1
Ответить
Всем доброго дня! Долго думал и вот решил брать себе Вито! так как машинка мне ну очень нравится только пассажирский 6 мест бензин 175л.с! кто подскажет в Москве реально купить тысяч за 500 в нормальном состоянии с кондеем и т.д и т.п и на что в первую очередь стоит обратить внимание! Зарание всем спосибо!
3
 
Ответить
Здравствуйте!Купил виту для работы,но маловато грузоподьемности всего1т,хочу уже продать.Подскажите можно как-нибудь увеличить грузоподьемность?
2
1
Ответить
жека-а
Какого чуть было не сказал хрена вы тут на Витьку наезжаете??Супер автобус.Коррозия,коррозия.Если следить и обрабатывать ,не будет коррозии.А что у нас япы не ржавеют?Грузопассажирские Хайсы после 2-3 лет езды по России все ржавеют.Отвечаю за слова.У нас полная оптовая база этих хайсов,насмотрелся.Вывод-если и те и те ржавеют,то уж лучше я буду ездить в удовольствие.А ездовые качества мерседесов не оспаримы.Они лучшие.Ни один хайс,делика,ноах,мазда не даст тех ощущений кайфа от езды.У меня знакомый сетками гонял японок из владика,всю жизнь поносил немцев.А когда прокатился на мерине,он реально о.уел.Восторгов было как у ребенка.Никогда бы не подумал-вот что он сказал.
11
 
Ответить
Диман))
колёса шикарные,аля West Coast Customs^^
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста! У меня Vito 112 не заводится! Вообщем заводится через 1 минуту глохнет и так повторяется много раз! До СТО 200 км! У кого была такая проблема прошу обратиться ко мне в скайп kotii89! Или подскажите как завести машину, чтоб мне доехать до СТО!
2
1
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
Pavelson:
Здравствуйте!К упил виту для работы,но маловато грузоподьемности всего1т,хочу уже продать.Подскажите можно как-нибудь увеличить грузоподьемность?
добавь лист ресоры
2
 
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
хочу переехать в краснодар (сам из приморья) и купить вито для работы дизель, подскажите какой лучше движок?
5
 
Ответить
  
чайковский
Сообщений: 12
у нас на вито, горит ЕДС. что это проблема то? на качестве езды не отражается. только подтраивает
5
2
Ответить
краснодар
Сообщений: 3
здравствуйте у меня такая проблема при холодном движке прет как самолет а после того как набирает температуру85 не набирает обороты более3000 подскажите пожалуйста может кто сталкивался
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5214
для Александра.Почитай здесь же в отзывах,кто то писал,что нужно поменять что бы обороты встали на место
1
1
Ответить
жезказган
Сообщений: 1
езжу год на витьке,взял его убитым,1996 года.поменял сразу помпу,не дорого,шкив нагенераторе,щетки на немже,ремень,тормозной диск с передка,лопнутый был.зато амортезаторы родные стоят,уже пыльники згнили,шаровые на заклепках,вполне рабочие,пробек уже за 250 тон,сам не менее 100 в день проезжаю,пугали,думал хуже будет.аппарат класный,дорогу держит-высший пелотаж,и земой и летом.кому нравится -берите не пожелеете,только не сди,и не на подушках,лишний геморой
3
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, серовно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
Всем привет, спосибо за отзовы. Езжю на делика кирпич 93 г , уже 5 лет хорошая машина , но скоро буду обновлять. Хочу посвежей, по динамичней, левый руль, механика. Уже год наблюдаю за разными бусами. Выбор остановил на ВИТО 97-99г 2.3 объём, дизель 110. Мэрс есть мэрс. Всем удачи.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший автобус.
2
1
Ответить
Кодыма
Сообщений: 1
Здравствуйте, недавно купили мерседес Вито 111 СДИ 2006 года - может кто то сталкивался с таким: 1. во время стоянки с включеным двигателем в салоне чувствуется запах гари. Прокладки поменяны, глушитель в норме. 2. После того как заглушили двигатель слышен шум из под капота, прекращается через некоторое время, если вынуть ключ из зажигания, сегодня ключ оставили вышли через часа 2, а оно все шумит - что это такое? Спасибо.
 
 
Ответить
   
Уссурийск Приморск
Сообщений: 16
Попробую предположить по Вашему Вито 111 СДИ 2006 года у меня 115 СДИ 2008 года разница в двиге небольшая 1.запах гари в салоне через печку а исходит он от медных шайб под форсунками они легли их надо менять выше человек пишет что аж 2 раза в год на счет частоты замены этих шайб не могу подсказать у меня Витек с мая но запах этот есть если снять пластмасовую крышку там будут форсунки возле которой будет куча черная кокса там шайба дрянь по пункту 2 шумит под капотом какой то моторчик он гонит в салон тепло выташи ключ и подставь руку к направляющим печки в салон будет идти тепло хотя я ОД спрашивал они пожали плечами не на всех моделях это есть я думаю это хорошо если поставить вебасту то еще и в салон будет тепло додувать на акум сильно не влияет
5
1
Ответить
   
Уссурийск Приморск
Сообщений: 16
фотки Витька
 
 
Ответить
  
Лутракион
Сообщений: 15215
чемодан без ручки
@autogooroo
 
 
Ответить
dagestan
Сообщений: 3
куплю турбину на вито мерседес двигатель 2.3
кто продает пишите
 
 
Ответить
dagestan
Сообщений: 3
,
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Добрый день,ребятишки!! У меня вопрос такого характера!! Висит в объявлениях "Витёк" серебро,солон вроде как похож на трансформер фотки козьи особо не видно!! Серая кожа, мотор 2.2 CDI 112 2000 или даже 2002г.в. щас не вспомню!! Просят 195 т.р.!!! Скажите мне пожалуйста, это "труп"??
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Хотя его ровесники стоят по 450т.р.!! Мне кажеться это ближе к правде!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Vito в России


Добавить отзыв