Давно уже езжу на правом руле,а когда-то,давным давно,при слове иномарка,по телу бежала дрожь.
На дроме у меня много отзывов про праворульные машины,и,когда разрешили(зря,кстати),писать и продавать "ЛЕВЫЙ" руль,
я решил отписаться про ВАЗ2101,ВАЗ21099,Ауди 80В4,Мерседес 124.Просто так,от нефиг делать(Галкин задолбал по ТВ).
Ну вот,копался тут в старых дисках,и боже....написан отзыв про мою колымагу в формате Ворд.Когда-то зарабатывала мне на хлеб.
И фотографии остались.Дела тогда шли в гору,Купил еще один Мерседес подлиннее и с двойной кабиной,и еще один,грузоподьемностью по более.
Но потом все как-то стало не выгодно и накладно.Решил выложить потому,что:1.Про такую колымагу еще отзыва нет.
2.Разнообразить эфир.3.Почитать комментарии.4.Что бы стало понятно,что Мерсы так же стали портиться с годами.
Р.S.Сейчас у меня Исудзу Форвард.
МЕРСЕДЕС 310D.1991г.в.Дизель.Обьем 3литра.Купил машину в Финляндии.В России встала в 6000зеленых.
Дороги у них хорошие,и техосмотр вовремя проводится.
К тому-же все честное,и пробег и год выпуска.Там мало кто занимается темными делами.
Коррозия есть,местами.Это понятно,кузов не оцинкован,влажность большая.
Учитывая,что машина рамная,а все кузовные детали прямые,нетрудно все это заварить.
Тормозные диски,почти не стерты.Рессоры усилены все по кругу.
О том,что Мерседес очень надежен,говорить излишне.У меня их три.
Хлопот никаких не доставляют.Подвеска рессорная,даже спереди.Козлит,конечно,но зато
проблем с ней никаких(нет ни шаровых,ни пружин).И груз держит-АТАС!!!
Прет как танк,везет 2500-3000кг,и это при 1500кг по пасспорту.Есть Гидрач-и это здорово.
Фины смастерили обогрев зеркал,подогрев двигателя и омыватель фар.
А я добавил утеплитель-шумоизолятор салона,заказал Евротент на 17кубов(4х2х2.2м),воткнул
обтекатель.Подваривал глушачек-совсем немного,химичил с электрикой.Поменял свечи накаливания.
Двигатель дизельный,пятицилиндровый,трехлитровый,с гидрокомпенсаторами.
ТНВД рядный,с цепным приводом-СУПЕРНАДЕЖНАЯ конструкция.Расход 12-14л/100км.
СОЛЯРКИ!!!Есть,даже масленный радиатор.Коробка пятиступенчатая.
Категория"В".Можно работать,можно халтурить,можно просто в Ленту,за булкой.
Из минусов-некомфортная подвеска(зато вечная),слабая шумоизоляция,неоцинкованный кузов.
Запчасти дешевые,особенно неоригинал.К примеру:Стекляха на задний фонарь стоит 40 рубрей на Маршале.
Колодки передние,Финские-500руб за комплект.Рулевая тяга с двумя наконечниками-1000руб.
Амортизатор любой-1200р.Свеча накала-350руб.Любая запчасть есть на разборке.
Особое внимание к топливному баку,он ничем не защищен,надо акуратнее с препядствиями.
Советую всегда иметь при себе задний тормозной цилиндр(350руб),на каждом мерсе по разу менял.
Видимо-слабое место.На такой машине ездиш уверенно,помять нереально,грузовик как никак.
Зато остальные сторонятся.Так,что,на мой взгляд это суперуниверсальная машина,которая
доставляет минимум хлопот и максимум пользы.Берет двоих пассажиров,в кабине можно и переночевать.
Незаменима для дачи,рыбалки и малого бизнеса.Тем,кто понтуется,трудно понять,а тем кто любит погонять
-тем более.Прохватить,позажигать на такой махине-СОВСЕМ ДРУГОЙ КАЙФ!!!Париж-Дакар,черт возьми.
Машинка послужила на славу,пора менять.НА ЧТО?Конечно на МЕРСА!!!Спринтер покупать не хочу,говорят
шалит надежность,много электроники и запчасти дорого.Возьму серии 600 или 800,года до 93го.
Почему?Именно до 93-го года Мерсы были просты и надежны,а потом..............................
Всем,кто ездит на Газелях и Быках,совет:Бросайте вы это дело!!!Даже Форд,и тот лучше.
Веселое было время.....