Мужики помогите!загораются все лампочки на панели приборов и в том числе сажает акумулятор мгновенно поменял генератор все ровно эта проблема,иногда дает зарядку а иногда нет что может быть???
Провод массы находится под передним водительским крылом,он крепится одной стороной на кпп,а другой в кузов непосредственно.Еще провод массы может окислиться под водительским сидением около АКБ,зачистка может и помочь,а может и нет,но для профилактики то
Много канеш воды утекло, с момента подачи SOS. Но может кому другому инфа поможет?!....У меня в эксплуатации C- ка 2000г, и тоже были постоянные вопросы по электрике. Поездки по"знакомым слесарям" ощутимого результата не принесли.Объясню.....со временем гниёт не только железо, но и медь в контактах и штекерах окисляется.И окислы с грязью надо тоже убирать.Лично у меня была проблема в замке зажигания( ну и за одно обработал всю панель приборов, на очереди вся машина т к can шина отключает тот участок, где видит не соответствие по напряжению).Обработку медных соединений необходимо делать с двух сторон. Дешёвые брызгалки, на основе изопропанола, что по пи...е ладошкой. Нужен состав , который съедает окисел. Я покупал очиститель корродированных контактов от фирмы CRC. Брызгаешь на контакты, через пять минут счищаешь грязь картонкой( я разрезал визитки). И так 2-3 раза. Потом промываешь очистителем универсальным. Просушиваешь, и наносишь защитную смазку( тоже из баллона). С тех пор всё горит и включается.....коммент носит рекомендательный характер. p s всем ушлым слесарям привет и топор в спину