Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2005

Мерседес Вито 2005 — отзыв владельца

, Самара
172265
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1200
голосов
4.1
5 — 601 пятёрка!
Mercedes-Benz Vito 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:2 поколение
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе:7.8-10 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:серый с черным
Салон:комфорт
Кузов:грузовые фургоны
Ходовая часть:курсовая стабилизация, подвеска макферсон.
Двигатель:4цилиндра,88л.с., впрыск комен рэй.
Всем привет! Первым моим коммерческим автомобилем был Фольксваген Т4 1997г/в. Автомобилем был доволен,но появилась возможность обновить и я продал его. Среди знакомых у всех Транспортеры Т4 и Т5(они все занимаются автозапчастями и я в том числе), и как-то даже  не задумывался о смене марки. Уже присмотрел транспортерчик Т5. Однажды ко мне за товаром приехал клиент на Мерседесе Вито и его машина мне очень понравилась. На следующей неделе я заказал перегонщику(знакомый) пригнать мерс из германии. Спустя 2 недели я уже ездил на мерседесе.Первые впечатления были вау мерс ))), а друзья и даже в сервисе где ремонтировался сказали что зря купил, что машина геморная, что очень дорогие запчасти и т.п. Машина мне досталась в отличном состоянии, без каких либо нареканий по кузову, подвеске и двигателю. Не понравился дешевый пластик, также царапается как на фольксвагене Т5, могли бы уж не экономить на пластике все таки это мерседес! В машине есть стеклоподъемники, музыка, телефон,кондиционер,навигатор и т.п. Удивился что нет запаски,а вместо этого ремкомплект для ремонта колеса от проколов.Машина всегда в работе и к сожалению приходится загружать вместо положенного 980кг.(по паспорту)порой и по 1800-2000кг.Тянет машина отлично.Очень хорошо держит дорогу,курсовая стабилизация работает на 5+.Расход топлива,что с кондером,что без одинаково. Транспортер Т5 с 105л.с. в горку обхожу легко(груженным) за счет более низких оборотов на мерсе. За эти пол года поменял расходники,колодки и одну лампочку(стопор).Цены на расходники не отличаются от фольксвагеновских.(фильтра:фоздух,топливо)а колодки были дороже на 150руб.фольксвагеновских. Ради интереса посмотрел сколько стоят стойки и опять цена не отличается от цен на фольксваген Т5. Поехал менять масло,купил 4литра Шел 5W 40. Приехал в сервис и там мне говорят надо купить еще столько же масла.Действительно масло залили аж 8 литров(дороговато выходит). Вот на днях ездил в Москву, где пришлось ехать в ночь и тут я оценил качество освещения дороги.В начале я даже подумал,что еду на дальнем,но никто не моргал.Свет отличный.На скорости 130-140км/ч начинает напрягать рев двигателя,хотя стоит 6 ступенчатая коробка,но это дизель от этого никуда не денешься. В целом если сравнивать с Фольксвагеном Т5 по 10 бальной шкале, то Т5-поставил бы 7баллов,а мерс 9баллов. Я вот заметил, что Вито обычно хают те у кого Фольц и у которых мерса не было никогда.Я сам также говорил о мерсе до момента пока сам не стал обладателем этой марки. Мерседес Вито(в новом кузове без пневмо подвески) отличная машина для работы и я нисколько не жалею что купил мерс.Даже знакомые говорят,что если будут обновлять свои фольцы,то скорее всего возьмут Вито!        
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 204
Одно из самых симпатичных коммерческих авто =)
Все люди как люди... А я Студент)))
90
18
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Ну ниче такой
Правый Руль Forever
20
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
пришлось день порулить на такой оч резвый двиг. вот тока коробка короткая ИМХО.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
21
5
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
ну ниче такая
Правый Руль Forever
5
8
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
инет глючт
Правый Руль Forever
8
2
Ответить
Машыну не по линии препорковал )))
44
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
А своих фото нет?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
3
Ответить
Блин, умеют немцы делать автомобили! Почему у нас не так! Ещё этот Путин, взял повысил пошлины на ввоз авто! Теперь машину пригнать из другой страны по цене тоже самое, что взять себе новую! Чё в стране творится! Путин пошлины поднял, а сам ездит на мерседесах, попробовал бы сесть на калину! 5 за авто!
74
12
Ответить
Ребята, за что вито еденицы ставите? Японоводы х"№вы...
48
18
Ответить
А Делику не смотрел?
За отзыв 5.
26
59
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
А тут всем какая то млять по единице ставит. Ниче так аппарат, но отзыв тусклый какой то не развернутый
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
22
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
мерс он и в африке мерс
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
41
6
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9362
хороший отзыв
The Truth Is Out There
Продам
https://prokopyevsk.drom.ru/kia/cee~d/23392606.html
14
4
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3633
Могу сказать одно, если в него грузить 1800-2000 кг., он будет еле ехать, не та машина, чтобы такой вес возить. интересна его цена? За отзыв поставлю пять, самое главное, что хозяин машиной доволен!
36
4
Ответить
  
Сообщений: 9725
читал я уже один отзыв про Вито...
автор, ничего говорить не буду, вот покатаешься 2 года тогда посмотрим
18
13
Ответить
Действительно машинка рабочая. И прослужит ещё долго... И с Верой, и с Любовью, и с Надеждой. Имея опыт покупки МЕРСЕДЕСА предполагаю, о чем не написал Автор, пробег машины около 150 штукарей земных киломиков. Предполагаю! А может быть и больше. Но даже при этом, соглашусь с Витон эксплуатация должна соответствовать грузоподъемности авто. Можно загрузить и 3 тонны. Поставить рекорд. Занести его в Книгу рекордов Гиннеса. И что? НЕ надо из машины делать коня-тяжеловоза. Повторюсь - МЕРС, ОН и в АНТАРКТИДЕ МЕРС. Ну и расходники конечно не копеечные.
20
5
Ответить
За машину выложил 530т.р. А что касается перевозки 2000кг.,то понятно с перегрузом она едет не резво.А когда пустой,то от наших тазиков не отстаю это точно,хотя и коробка действительно коротковато.Японцев обидеть не хочу просто я сам любитель немцев.
36
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18706
хорошая рабочая лошадка
10
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хорошо написал.
у нас такой на рынке уже год парится, может после отзыва кто заберет ))
TOYOTA HARRIER ACU30
14
13
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 890
Достойная рабочая лошадка! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
10
4
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Был у нас Вито-Мерс, только пассажирский и на АКПП, правда испанской сборки.
Замучились ремонтировать. Каждый ремонт - значительтные затраты. Продали, купили Фолькс, тоже ремонтируем...
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
31
10
Ответить
Санкт-Петербург
Был у меня раньше 310-й мерс,1995года,пятицилиндровый, рядный дизель,пригнал из Финляндии для себя.Неубиваемый авто.Раньше,до кризиса,ездил 2 раза в год в Германию(родственники живут).Частенько с перегонами и "бизнесменами",по рынкам ездил(по пути дела делали-так дешевле по горючке).На пароме тоже все время терки про машины.Короче не раз слышал такую фразу:-"Вито-позор Германии".Ничего комментировать не могу,мой старый Мерс был просто "броневиком",возможн о до сих пор жив!!!
11
5
Ответить
    
Шатура
Сообщений: 40
Ездил и на том и на этом, но мурзик лучше в своём классе!!!
Музыка — это самый лучший способ переварить время.
11
5
Ответить
karakun
так ничё пойдёт
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 862
Сочувствую я жителям европейской части нашей страны. Внешне газель газелью. Среди японцев, даже грузопассажирских, множество более достойных вариантов.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
18
64
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
У нас мерс спринтер рабочий за 3 года пробежал под 300 тыс км, двигатель не трогали, меняли рулевую рейку и так по мелочи всё работает отлично, у японцев таких вариантов как металлический грузовой фургон с объёмомом грузового отсека 15 кубов и грузоподъёмностью 2 тонны нет, у них сразу идут грузовики, мерс надёжная машина, отлично идёт на скорости, только грузить надо соответственно, если по 2 тонны взял бы спринтер.
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
31
2
Ответить
 
Сообщений: 175
Немного знаком с вито. Гниют они.
20
19
Ответить
Vokalmen
Вито, который производился с 1996 по 2003 год с поперечным расположением двигателя-это страшная машина в плане ремонта!!! Совершенно неремонтопригодный авто. При незначительных неисправностях приходится снимать двигатель, поэтому цена на ремонт движка очень высокая. Фирма Мерседес отказалась от такой неудачной конструкции и больше таких Вито/Виано не производит. Очень дорогое удовольствие-ремонт АКПП. Я недавно позвонил на ПАНАВТО (официалы) и спросил:"Сколько будет стоить ремонт АКПП моего Вито 1999 года"? Мне ответили:"300-400 тысяч рублей". Запчасти и правда очень дорогие. Я сейчас ремонтирую головку на своём 601.970. Заказываю запчасти и офигеваю от их стоимости, если это оригинал, поэтому стараюсь брать неоригинальные. Те, у кого Вито пробежал не более 150 тыс. км, чувствуют себя хорошо и балдеют от машины, но ближе к 200 тыс. начинаются такие проблемы, что деньги только и успевай пулять, да какие деньги!!! То радиатор порвёт, то не тянет и глохнет, когда прогреется, то передача не сразу включается, то проблема с закрытием дверей и т.д. Кузов плохо защищён от коррозии. Двери гниют, днище со стороны боковой двери гниёт, и в других местах есть коррозия. Достала меня проблема с обдувом стекла: в сырую и прохладную погоду левая сторона лобового стекла (как раз напротив водителя) постоянно запотевшая, ноги зимой мёрзнут, потомучто в ноги слабо поступает тёплый воздух. Говорят, что с бензиновыми двигунами такого нет, но у меня дизель. Те, кто ремонтировал только подвеску и ещё что-нибудь по мелочам, ещё далеки от понимания того, насколько дорог может быть ремонт Вито. Вот когда начнутся более серьёзные проблемы, а они обязательно начнутся, заговорят по-другому.
38
21
Ответить
Настоящие Мерседесы закончились в конце девяностых и это факт!
Сам поклонник мерса и свой w124 низачто не променяю!
Сейчас автопроизводитель просто впаривает нам фуфло за нереальные деньги,а мы ведемся!
И шаровые отреставрированные на заводе ходят дольше новых из магазина!
23
4
Ответить
влад
первое-проблемы с мерс, двигателем при пробеге 200 тыс очень сомнительны, Скорее всего добавьте еще 300-500, Пробег реальный Вы никогда не узнаете. Второе. Если применить голову то двиг снимать далеко не всегда надо для ремонта по мелочи, хотя действительно работать с двиг 2,2 cdi 1996-2003 г непросто. Сразу и не сообразить как там до чего добраться, но все делается при желании. По вопросу плохого обдува стекол и подогрева ног- скорее всего забит салонный фильтр. Не берите дешовый-будут проблемы. После замены фильтра на второй скорости вентилятора дует горячий воздух так что ногам жарко. Подвеска хорошая и запчасти не дорогие, если не брать оригинал. Может быть я не прав, но много проблем у Вито из-за безграмотного ремонта в наших условиях , хотя конечно и своих хватает. А в целом ездить на ней- удовольствие.
54
2
Ответить
По поводу фильтра салона: спасибо за подсказку-попробую поменять. Я сомневаюсь, что у моего Вито пробег 500-800 тыс. Это нереально, потомучто я знаю, в каком состоянии бывает салон и кузов при таком пробеге, а у меня салон в очень хорошем состоянии, да и кузов тоже, да и брал я машину, которой было 8 лет ( 4 года по Германии и 4 по России в Москве) и до меня было 2 владельца. Предыдущий владелец использовал машину как второй семейный авто. Правда обслуживали машину в каком-то дурном сервисе. Я это сразу понял, когда начал её ремонтировать. По поводу ремонтировать по-уму. Как не думай, как не изголяйся, а если полетит задний сальник коленвала, да и многое другое, без снятия двигателя поменять не получится, ну и т.д. А у АКПП ресурс в среднем 250 тыс., а если часто давить на кик-даун, то и того меньше, а ремонт АКПП этой машины-это ну очень дорогое удовольствие. Коробка пока работает, но постараюсь до пробега 250 тыс. избавиться от машинки.
4
9
Ответить
maxiserega
Всем привет и безпроблемных авто.Владею вито бензин 2,3 испанец 1997г. зимой было холодно, думал что фильтр салонный, а нееет, это зараза испанская,где тепло,не греется больше 75 гр.,сначало не понимал почему не жарко,в ноги реально не дуло да ищё кожа, вобщем приятного мало,но когда поторахтит на холостых, всё становилось ок! и в ноги дуло и на стекло в общем жара становилась, НО, как только включался вентелятор принудиловки ВСЁ, хорошее заканчивалось.Залез в мозги,поправил температуру для отключения принудиловки до 95 гр., поменял термостат и теперь ЖАРА, на трассе в -20 вентилятор печки не включаю.
14
1
Ответить
Кир97
95.70.71.--- А Делику не смотрел?
"Нет дороже велика, чем Митцубиши-Делика."
Высказывание японских бусоводов.
13
11
Ответить
А Я НИССАНЧИКОВ ЛЮЛЮ)))
28
28
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 862
приветик))), + мильён
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
3
19
Ответить
Рома1108
хорошая машина, но время то идет, японоиндустрия столько моделей делает
если сравнить модельный ряд японцев и немцев, то у немцев Вито с Т5 сравнивают. у японцев при выборе моделей 10 разных производителей... факты сами все за себя говорят.
8
12
Ответить
sawa 36rus
Машина всегда в работе и к сожалению приходится загружать вместо положенного 980кг.(по паспорту)порой и по 1800-2000кг А к нам на завод за грузом приезжал НЕМЕЦ на 30ти тонном авто. Нужно было взять 32тонны,и как вы думаете он поступил? 30т загрузил и уехал, ни какие уговоры не подействовали. Это к разговору о наших проблемах с АВТО
32
1
Ответить
Вито - неубиваемый пахарь...у меня был вито 111 2003...как-то везли на нём 2500кг 1600 км,тяжело,но шёл.серьёзные проблемы были с коробкой точнее с джойстиком...в 1 и 2 тяжело вставить было,иногда приходилось с 3 трогаться)и такое было)...еще быть беде если кузов необработанный,мерс мерсом а гниёт как катиец,особенно в раёне ляды.....сейчас 2003 г продал,езжу на новом 2010г.(на автомате)...в сравнении с ручной намного удобнее...только на ручной шёл 170 а на автоамате 160 - потолок
13
1
Ответить
slonic18
Я имею то же mersedens vito, нуждаюсь в кнсультации: машина заводится в глохнет. На панели загорается EDS. Может кто поскажет?
7
4
Ответить
при морозе не открывается боковая дверь на МЕРСЕДЕС ВИАНО кто сталкивался с этим
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
6
2
Ответить
slonic18:
Я имею то же mersedens vito, нуждаюсь в кнсультации: машина заводится в глохнет. На панели загорается EDS. Может кто поскажет?
Забиты форсунки нашим топливом
4
3
Ответить
SEREGA29MERS
Как зарегистрироваться на этом сайте?!
6
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
юрий вито:
Забиты форсунки нашим топливом
Либо проблемы с проводкой,надо делать диагностику...
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Сам работаю на газеле в крупной компании!!!!! Есть у нас один на Т4 дизель 2,4 2000 г\в!!!!! Так вот он за 4 года 2 раза движок делал и с коробкой постоянные проблемы, пробег уже 460 тыщ!!!!! А другой на ниссане караване праворуком, 3-х литровом с автоматом, тоже 4 года ездит и только пол года назад сделал капиталку ходовки!!!!! Ни с движком, ни с коробкой ничего не случалось!!!!! Пробег тоже под 500!!!! А вито по запчастям - космос!!!! Ведь это-ж МЭРС!!!!!! Переплата за прицел на капоте, только и всего!!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
11
18
Ответить
БЕЛАРУСС
КАПУТ СКОРО ТВОЕМУ CDI ШНОМУ МОТОРУ С НАШЕЙ СОЛЯРОЙ И ИХНЕМ ЕВРО 4--ПРОДАВАЙ АТО ПОПАДЕШ НАБАБКИ--ПРОВЕРЕНО В БЕЛАРУСИ ГДЕ ВСЕ ТАКИЕ МАШИНЫ
7
19
Ответить
вито 108.97г.переделка хороший авто.до него была тоета хайс,замучелся вкладывать бабло.
14
7
Ответить
Romey:
Был у нас Вито-Мерс, только пассажирский и на АКПП, правда испанской сборки.Замучились ремонтировать. Каждый ремонт - значительтные затраты. Продали, купили Фолькс, тоже ремонтируем...
Продайте Фокса и ремонтировать не будете , да , ещё ни чего не берите
4
4
Ответить
Мишаня 1989
Всем привет. Ребята подскажите, СТОЕТ БРАТЬ??? Все говорят, очень дорогой в обслуж. Сам гасаю на Т-4. Очень хочу ВИТО!!! Как машина в целом??? Хочу 109. Подскажите!!!
22
2
Ответить
ыыыыыыыы
Вито это не машина,Бездонная яма вклада денег!!!
9
32
Ответить
Витян2011
прыгает ремень на холостых двигатель цди в чем дело
3
 
Ответить
серг1869
Вито Только с 2003 года Норм )))
6
3
Ответить
vru-bell
У немцев что ни авто ,то породистый и делают они на века...классика..требуют правда квалифицированного ремонта ...за престиж надо платить!
Не хочу обидеть Япо- любов ...согласен модельный ряд больше ...следят они за современной модой...поэтому и делают после 2000х велосипеды ...ни то что немцы ,тяжёлый авто и едет по другому!
Ну как говориться кому что)
10
7
Ответить
Проехал более 150тыс.км., никаких серьезных вложений. Разок резинки поменял.
9
2
Ответить
Мишаня 1989:
Всем привет. Ребята подскажите, СТОЕТ БРАТЬ??? Все говорят, очень дорогой в обслуж. Сам гасаю на Т-4. Очень хочу ВИТО!!! Как машина в целом??? Хочу 109. Подскажите!!!
10
1
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ. КОММЕНТАРИЙ ПОТДЕРЖИВАЮ .САМ ДЕРЖАЛ ВСЕГДА МЕРСЫ С 1995 ГОДА ПРИГОНЯЛ С ГЕРМАНИИ. ЛУЧШЕ И КРЕПЧЕ МАШИН НЕТ.КАК АВТОМЕХАННИК РЕМОНТИРОВАЛ МНОГО МОДЕЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЯ И ХОДОВУЮ ЧАСТЬ. ТАКОЙ АНТИШУМОВОЙ ПРОКЛЕЙКИ КАК НА 124 КУЗОВЕ НИ У КОГО НЕТ. ЕСЛИ ПРИ РЕМОНТЕ МЕРСА СТАВИШЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ ТО ОНА ЕЩЕ ЛЕТ 10 ПРОХОДИТ. ВИТО КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЛИСЬ ДО 2003ГОДА МРАЧНАЯ МОДЕЛЬ ДОБРОГО СЛОВА НЕ СКАЖЕШЬ .А ЕСЛИ ЕЩЕ И ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ VR-6 ТО ВООБЩЕ БЕДА.НО ВИТО КОТОРЫЕ ПОШЛИ С 2003 ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР. САЛОН ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ ЗА 5 МИНУТ МОЖНО УБРАТЬ ВСЕ СИДЕНЬЯ И СТОЛИК И ЕЩЕ ЗА 5МИНУТ ВСЕ ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО. ОЧЕНЬ УМНАЯ ЭЛЕКТРОННИКА.ПРОСТЕЙШАЯ ХОДОВАЯ ВСЕГО ПО 2 САЙЛЕНБЛОКА НА КАЖДОМ РЫЧАГЕ И ВСЕ.СТАЛКНУЛСЯ С РЕМОНТОМ ДВИЖКА (ПРИЕЖАЛ СПРИНТЕР С CDI 115 )ВСЕ ПРОЩЕ ПРОСТОГО. МЕТКИ НА РАСПРЕДВАЛЕ И КОЛЕНВАЛЕ И ВСЕ. ОСТАЛЬНОЕ НАВЕШИВАЕТСЯ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ.ЕДИНСТВЕННОЕ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЭТО ФОРСУНКИ.НУ ТУТ МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ НЕЖЛОБИТЕСЬ ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО И МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. МОЙ ВИТО ПРОБЕЖАЛ УЖЕ 330000 КМ. И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ.ТОЛЬКО С КАВКАЗА ПРИЕХАЛ ОПРОБЫВАЛ ЕГО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ .ОЦЕНКА ОТЛИЧНО .
37
4
Ответить
Sonik84
Всем привет! Гоняю на Т4 машина отличная. Собираюсь заказать 116CDI полный привод, автомат, грузопасс. думаю аппарат супер кто бы что не говорил!
6
2
Ответить
    
rostov region
Сообщений: 45
Имел опыт использования Вито 111 дизель 9 мест с 2007го по 2009год( до зтого был течик четвертый 2.5 тди)Вито --машина очень удобная,довольно приемистая,экономичная --безусловно. Однако надежностью не отличается.По сравнению с "течиком". НО!!! В плане обслуживания и ремонта вразы дороже фольксвагена. Пример --при пробеге около 35тык пришлось менять косточки стаба(ладно это дороги вы скажете--согласен, хотя по бездорожью не ездил)Далее около 60 тык--подшипник опорный задний правый,заказывал в Германии пару подшипников,так как меняю эти дела парой.Когда узнал цену,был очень неприятно удивлен--точной цены не помню,но раза в два от течика дороже точно будет.Далее 76тык--подвесной на кардане(около 200евро где то стоит)Тут вообще готов был немцев убить,конда старый сняли меня спецы позвали и показывают этот подшипник. Я в осадок выпал--подвесной без пыльника!!! В ГЕРМАНИИ НАВЕРНОЕ ГРЯЗИ НЕ БЫВАЕТ!!!Корче продал я зто чудо и не жалею--у жигулей классика и то подшипник кардана дольше служит и стоит меньше, да и ступичный тоже. Еще было много всякой фигни по мелочам, в плане чего то не закручено,соскочило,ну я на это внимания не обращал.Для спорящих по поводу сборки--только Испания,немцы вито не собирают.Вот по двиглу,коробке,мосту,передней подвески(кроме стабов) и задней действительно проблем не было.Зимой до -25ти заводился, может потому что добавлял присадку,не знаю.По рулёжке тоже всё очень хорошо,колеи не слышит,зимой на шипах бридж,тоже вполне уверенно.Что еще? Да ,в плане антикора кузов очень слаб--после первой же зимы на сколах полезла ржавчина.В плане ликвидности по перепродаже тоже--за неполные три года потеря составила около 30ти процентов.Брал авто у дилера мерседес в германии с прозрачной историей и пробегом в 36тык. Короче, если вы хорошо зарабатываете,то вито конечно можно иметь.А так?
10
8
Ответить
    
rostov region
Сообщений: 45
Прошу прощения авто получил в Росии с пробегом где то 33 тык, почти сразу пришлось менять тяги стаба,даже цену вспомнил--оригинал 2100р за 2 штуки.
2
3
Ответить
кировоград
Сообщений: 1
подскажите,какая разница расхода топлива у мэрса вито объем 2.2 2005г. при включенном климат контроле, есть ли разница зимой и летом
4
1
Ответить
    
rostov region
Сообщений: 45
Практически нет. На поллитра--литр расход топлива максимум увеличивается. При включенном кондее тяга тоже ненамного снижается.
2
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Пойдет
1
2
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Отличный пост про Vito. Хочу спросить автора, как так быстро удалось получить машину из Германии? Как это можно сделать максимально быстро и эффективно с наименьшими рисками? Может расскажите? Посоветуете у кого заказать? Тоже занимаюсь запчастями, раньше все возил на Опеле Зафира, но стала мала уже ничего не влезает.
2
1
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2818
Прочитав все посты, расхотел брать Вито.
Буду искать что-то более недорогое в обслуживании.
13
7
Ответить
астрахань
Сообщений: 1
здравствуйте) подскажите пожалуйста что купить вито 116 лошадей или 150 лошадей оба 2.2 дизель или фольксваген каравеллу 2.5 дизель??? спасибо заранее
19
2
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
SeGline..:
Одно из самых симпатичных коммерческих авто =)
Тоже внешне нравится.
4
1
Ответить
николай
Чунский
slonic18:
Я имею то же mersedens vito, нуждаюсь в кнсультации: машина заводится в глохнет. На панели загорается EDS. Может кто поскажет?
едс это двигатель надо подключить диагностику для проверки ошибок в сервесе все скажут
 
1
Ответить
3263526
Омск
АТАС
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 63
Антон Искитим:
Блин, умеют немцы делать автомобили! Почему у нас не так! Ещё этот Путин, взял повысил пошлины на ввоз авто! Теперь машину пригнать из другой страны по цене тоже самое, что взять себе новую! Чё в стране творится! Путин пошлины поднял, а сам ездит на мерседесах, попробовал бы сесть на калину! 5 за авто!
У меня вито 108д старый второй машиной пользую 1998 с 2002 года в руках,товарищ у которого покупал его купил турбированный цди,предлагал через год выкупить мой обратно,предлагал цди перекупщик 2002 года обменять на мой 1998 равнозначно)))я понимаю почему. после цди первый владелец моего авто берет новый кузов с комонреем,ехала машина отлично просто,кажется трёх летка на память,потом он сделал ремонт подшипника ступицы узлом,ремонт двигателя после того как тот в разнос пошёл от турбины и замену насос-форсунок. второй ремонт такой же из-за неудачного первого от "мастерства" дизелистов особенно комонрея. в итоге он его еле продал и вывалил не одну сотню тысяч за ремонт свежайшего авто в течении трёх лет средней,не особенно вы**щёй машину эксплуатации
 
 
Ответить
У меня мерс.,вито фургон 2013года проехал 127.000 км,постучу об дерево,за это время не менял ничего,да,да ничего,передние колодки на подходе а так все нормально,никаких посторонних шумов нет,скрипа пластика внутри нет,разве что нужно осторожнее с пластиком как и в других авто можно поцарапать,такой мерс у меня впервые и хочу не нахваливать а объективно пишу то что есть,до него был фольц-т 4,машина досталась с пробегом 160.000,сам проездил ещё 87т.км,менял только масло,лил хорошее синтетику,масло не доливал до замены,двигатель 1,9 турбо,проездил три года продал за больше чем брал,потом был т-5 тоже 1,9турбо но его не сравнить с т-4,на т-5 детских болезней прибавилось,а могли бы взять все хорошее с т-4,проездил 41т.км,и продал и взял мерс-вито и о нем написал в веху этого коммента,вот так как то Друзья всего вам зеленого в дороге,с Новым годом всех...!!!
3
1
Ответить
Макс-174
Ростов-на-Дону
Витян2011
прыгает ремень на холостых двигатель цди в чем дело
просит замены натяжного ролика
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Vito 2005


Добавить отзыв