Приобрёл данное авто в марте 27 марта 2010 года. Пока авто радует. Из комплектации есть противобуксовочная система, кондиционер, догреватель, электрозеркала и электростеклоподьёмники. Системы безопасности типа АБС, ЕБД и так далее. Из планов на будущее, хочу из грузопасажира сделать пассажир. вырезать два задних стекла. Прикупить диски на 16. Установить сигналку и сделать антикор днища и арок чтоб сохранить отличное состояние в каком я его приобрёл. Так же думаю об установке ксенона, турботаймера и кенгурятника. Двигатель сдесь стоит cdi 112. Тянет то что надо для нелёгкого микроавтобуса. После 2,000 оборотов просто швыряет авто вперёд. Расход по городу пока не больше 8 литров. По трассе около 6 литров. Так же имеется фаркоп. Мне кажется стихия этого автомобиля прямая. При скорости 160 км/ч автомобиль идёт как по рельсам. Очень уверенно. Ему бы шумоизоляцию получше…но, есть что есть. Двигатель после двух недель радует. Рокотом не достаёт, иногда и забываеш что у тебя под капотом дизель.Если бы ещё проработали систему СDI как надо то цены бы ему не было. В частности что значит раз в 40,000 км. снимать форсунки и менять болты и шайбы форсунок. Глупо…
Полный отзыв напишу чуть попозже!
После более полугода эксплуатации, могу сказать что автомобиль по прежнему радует. Пришлось правда вложиться в него(новые форсунки, тормозные диски, шаровые, тяги, термостат и многое другое) НО! автомобиль доставляет колосальное удовольствие от вождения. По трассе, король! Обычная скорость 120-140 км/ч. И поддерживать её очень легко. Турбина позволяет даже при скорости за 100 км, на 5 передачи нажав на газ почувствовать отличное ускорение. И это при скромном объёме. Да, мерседесовский дизель это я вам скажу ВЕСЧ! касаемо болячек с форсунками и того что трудно их снимать, я сам их снял минут за 40. и то не спеша, с перекурами. Многое слышал о проблеме их вынимания, но я свои вынул двумя пальцами. Хотя даже видел на you tube как их вынимали с отбойным молотком! Так что я доволен. При всех минусах и неудобствах ремонта, мне мой Вито доставляет огромное удовольствие!
Честно говоря зиму я ждал с опаской. До этого дизеля у меня не было. А рассказы о том что дизель зимой это смерть и о том что CDI-шные движки зимой не нагреваются честно говоря пугали меня. Но пришла зима. Температура опустилась ниже нуля(правда пока ниже -15 не опускалась) и выпал снег. Скажу честно. даже при минус 10 с одной нерабочей свечей накала автомобиль заводиться ВСЕГДА с первого раза. Температура двигателя правда редко поднимается выше 60 градусов НО !
Даже при 40-60 печка жарит будь здоров. Причина низкой температуре в догревателе (свеча сгорела, а времени поменять летом не находил)
Езда по снегу это просто супер! Реально вездеход (резина стоит б/у дунлоп m+s). И по льду и по снегу (хотя иногда намеренно заезжал в сугробы ) полная уверенность) В общем за проходимость (даже на б/у резине) несомненный + !
дизайн монументальный,интересна цена его у нас.главный минус-салон убогий ,деревянный и к тому же еще и на механике:(((((((((((((((((.Бас ик должен быть с кошерным салоном 4вд и на автомате:)))))))
А что такое догреватель изза которого не поднимается температура?
Дизеля вообще плохо и долго прогреваются при минусовой температуре по этому на них ставят стояночные отопители Webasto /Eberspacher , которые имеют несколько измененную электрическую схему подключения, и без таймера . Включаются они автоматом после запуска
двигателя если температура воздуха на улице составляет ниже чем -2 .. или -5 и достаточно быстро доводят ОЖ в движке до рабочей температуры .
У меня на Спринтере догреватель был с кнопкой...Самое интересное в том,что автономка отличается от догревателя,только наличием блока управления,зато переделать с одного на другое стоит около 15тыров...
дружище у тебя что то с левой стороной! лючок как чужеродный!
может там бойница для оружия!? деньги возили восточные бандюки!...)))
не обижайся сам юзаю мерс.
Всем удачи!
пРИВЕТ ПАЦАНЫ.МЕРСЫ ХОРОШИЕ В КОНЦЕ 90 КОНЧИЛИСЬ ДО 98 ГОДА ШЛИ НОРМАЛЬНЫЕ 2.3 ЛИТРОВЫЕ МОТОРЫ А ГЕМОРОЙ НАЧАЛСЯ С 2.2 СДИ ---ХВАТАЕТ 1 РАЗ ЗАЛИТЬ ХУ...ВОЙ СОЛЯРЫ И НАСОСУ С ФОРСУНКАМИ БАНЯ--ПОЛ БЕДЫ--ФОРСУНКИ С БЛОКА ВЫПИЛИВАЮТ БОЛГАРКОЙ.НАСОС--500 ДОЛЛАРОВ.ФОРУНКИ-350 ЕВРО ПЛЮС РАБОТА.ПРОДАВАЙ ПОКА НЕПОПАЛ НА БАБКИ--ОДНО УСПОКАИВАЕТ--САЛОН И ПОДВЕСКА
Не хочу не кого обидеть но прогресс движется вперёд. 2,2 cdi движки это классные моторы. Насчет качества солярки. Если хочешь заливать с тепловоза солярку то ваш выбор форд транзит или Т4 старые. Но сейчас в больших городах все реже можно нарваться на палёную солярку. Мы же не возмущаемся , почему движки с cdi тише работают, меньше расходуют топливо и динамика улётная! ? Так будте добры заливать качественное топливо и не экономить. Форсунки у нас НОВЫЕ продаются(лично я купил ) по 120 евро за шт. Чтоб не выпиливать болгараками форсунки нужно раз в 50 тыс снимать их смазывать пастой и менять колечки. И не будет горя. Проверено на себе . Я знаю что говорю!
Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, серовно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
Если это "реально вездеход", то ты реально ипанулся.. На видео снега-то нету...Живу в пригороде. Дороги не всегда успевают почистить, а семью надо утром в школу и на работу увезти. Дык, на одиссее, по переметам из пухляка, выше капота - пробиваться приходится.. И норм проезжаю...