Всем привет!
Решил написать отзыв об автомобиле, которым владел почти год, на котором проехал более 30000 км по разным типам дорог и проехал достойно.
А начиналось все с того, что бизнес пошел в гору и появилась необходимость увеличить объем перевозимого. Так же хотелось и после дня рабочего иметь авто не особо смахивающий на рабочий грузовик. После недолгих раздумий и долгих поисков было принято решение взять именно MB VITO в минимальной комплектации без всяких допов.
Комплектация.
комплектация следующая: отсутствие ксенонов и прочего колхоза, кондеев, айрбег-ов, абс-ов и т.п.
Присутствие доп шумоизоляции по всему кузову, сидюка - АЛПАЙН (крутой был аппарат), саббуфер под пассажирским сидением, усилитель в боковой панели, парочка качественных колонок.
Спартанским был МЕРИН.
Считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для зимней эксплуатации НАЛИЧИЕ ДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Эбершпехер, а лучше всего вебаста.
Эксплуатация.
Топливо - строго Лукойл или Газпром. Масло использовал ENEOS синтетику. Замена каждые 7500 км. Вместе с заменой масла - замена всех фильтров ( воздушный, масляный, топливный). За все время были отремонтированы: Ебершпехер, Маховик заодно и сцепление заменил, заменены передние стойки, рулевые наконечники, колодки, отремонтирован генератор. Особо вкладываться не приходилось, хотя цены на некоторые запчасти высокие. Это если брать как положено, новые и оригинальные.
Особое внимание нужно уделять зимней эксплуатации: топливо только на проверенных заправках, АКБ к зиме нужно подготавливать ( поднимать плотность, выравнивать уровень жидкости в банках, заряжать ). В середине зимы вышел из строя догреватель двигателя. Пока колесил по работе и не было времени его починить использовал поджопный нагреватель. Несколько раз забывал его выключить вечером, и как результат севший за ночь в ноль АКБ. АКБ для дизеля зимой это самое главное!!!
Эксплуатация в осенне-весеннее время интереса не представляет.
Летом не особо жарко - приоткрыл окна по 5 см и салон нормально продувается.
Никогда не подготавливал авто на дальние расстояния. Частенько приходилось мотаться в белгородскую область. 1300 км туда-сюда без проблем.
Трасса - сказка. Средняя скорость 120 км/ч при оборотах 3000. Максимум выдавливал 170. Дорогу держит очень хорошо.
По городу маневренный, быстрый - ИСТРЕБИТЕЛЬ!
От эксплуатации исключительно положительные ощущения.