Ну вот прошел ТО, кое-что надо будет еще махнуть. По старости надо будет махнуть левую шаровую, стойки стаб-ра (по гарантии), левую рулевую тягу, да правый рулевой наконечник, всего с работой около 3 т.р. Пришли оставшиеся новые з/ч на механизм ручника, на недельке сделаю. В процессе замерял средний расход топлива, получилась вилка от 8,9-9,6л/100км, что в принципе близко к паспортным данным. Как и обещал выкладываю фото после помывки. В процессе обнаружил, что начали появляться "звездочки" на левом крыле, кое-где с пластика шелушиться краска. Ничего, в июне - июле загоню на полную перекраску, сделаю по человечески, а то эти "продажники" только халтуру лепят. Хочу покрасить в такой же цвет, только с металликом. Хотя он на солнце и в стандарте изумительно смотрится. Пока бегал по трассе, дал как следует жару, прочистился сажевый фильтр, машинка даже бодрей стала бегать. На ходу скорость ощущается с заниженной оценкой. Едешь вроде 60-70, а на спидометре 90. На ходу держиться молодцом, устойчивость хорошая, к специфике обгона уже привык (автомат и дизель на большой скорости при обгоне дают некоторую медлительность). Проскочила шальная мысля, а не поэкспериментировать с 3,2CDI вместо прежнего 2,2, но тут же отпала - места для V6 маловато наверно будет. В общем-то Витька и сейчас ничем не уступает более быстроходным собратьям - меня на 110% устраивает. Я не гонщик, спокойный стиль мне подходит. Всем успеха, чтоб любимый конь приносил одни положительные эмоции.