Резина решает половину вопроса проходимости. Еще четверть - навыки прокладки, ну и оставшиеся - ттх авто.
Первая и третья позиция - очень удачные оказались. Вторая набирает обороты)
Был наиприятнейшим образом удивлен возможностями х класса. Что с задним, что с полным, что с понижайкой.
Собрав волю в кулак, ДТ в бак, куча всяких приблуд в КУЗОВ (не пригодились, но всё-же), заткнув совесть и выключив разум (не до конца), поехали тестить 5,4 метрового мастадонта в калининррадские приозерные леса.
ЭМОЦИИ — да тут ничего не скажешь, кроме несвойственного щенячьего писка.
РЕЗУЛЬТАТ — превзошел все ожидания
ВЫВОД — наверное простой, как в 18+, теперь всё можно.
А если серьезно, иксон показал себя с наиудивительнейших сторон. Пробирались через деревья, размытые после дождя дороги (направления, яб сказал) с ювелирной точностью оставляя ЛКП в покое. Машин, с достоинством выполнял все поставленные перед ним задачи, даже учитывая большую длину.
В смертельные ямы с криком "на все бабки" никто не лез. В группе был еще хайлик и трупер. Все получили запланированные эмоции. Больше всех эмоций было у автомойшиков.
Ну и теперь с достойной мыслью, что теперь могу, со второй половинкой покаряем приморские и около заливные поля, по всякого рода, неочень проходимым дорогам.
Жизнь заиграла новыми красками.