Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz X-Class 2018 год

Mercedes-Benz X-Class 2018

, Калининград
Тема:

Я понял, тут эмоций не достаточно. Тут надо рассказ)))

До топ менеджера мне далеко. Мерсы люблю. Начал с w202, дальше w163, w166, и вот br470. Скорости и полёты оценивал и на 221 и на x166 5л. Но это не моё. Хочешь разгон в 3-4 секунды, бери легкого японца или бмв...)))

Откатав в комфорте 6 лет на паркетнике, а до этого 5 лет на рекламе парка юрского периода 2, захотелоссь вергуться к проходимости. Слышал про топорность ввождении и нерасторопную медленность пикапов. Считал что буду плестись на ярком авто в правом ряду....

   
   

Машин, теперь приобрел более мягкий ход.

Глотает все неровности. Брусчатка перестала быть нежелаемым маршрутом)

   

По удачной цене на авито нашел колпаки(крышки ступицы).

После небольших доработок эти крышки встали на свои места. Была обеспечена гермитизация крышек, восстановление и установка. Конусные болты с шайбой пока, те что есть на просторах "пришел увидел победил", позже встанут заказанные,одинаковые. На текущий момент, функционал выполняется, и то хорошо.

Думаю полезно будет и навароводам и владельцам pathfinder-ов и мерсовским иксоводам))))

   

Диски поменять - это классно, но датчики давления в шинах (далее просто датчики) - это квест. Спасибо Штутгартцам, что сделали датчики съемными, т.е. Имея разные колесные диски (или при их замене) нет необходимлсти докупать новые датчики, они просто переставляются.

Теперь к сути вопроса.

На x-классе датчики стоят от прородительской базы ниссан. Такие стоят на nissan joke 2015г.в. т nissan np300 2017 г.в.

Прописаны датчики каждый к своему колесу (левый, правый, передний, задний соответственно), что нужно учитывать!!!...

   

Резина решает половину вопроса проходимости. Еще четверть - навыки прокладки, ну и оставшиеся - ттх авто.

Первая и третья позиция - очень удачные оказались. Вторая набирает обороты)

Был наиприятнейшим образом удивлен возможностями х класса. Что с задним, что с полным, что с понижайкой.

Собрав волю в кулак, ДТ в бак, куча всяких приблуд в КУЗОВ (не пригодились, но всё-же), заткнув совесть и выключив разум (не до конца), поехали тестить 5,4 метрового мастадонта в калининррадские приозерные леса.

ЭМОЦИИ — да тут ничего не скажешь, кроме несвойственного щенячьего писка....

   

Тренируем прокладку между сиденьем и педалями…)

Приехав отдыхать в прибрежную зону балтийского моря, не удержался попробовать мастадонта на прибрежных дорогах.

Проверил свес, способность движения по пескам без доп подготовки, ну и возможности авто по преодолеванию песчаных неровностей при разных режимах трансмиссии (блокировки, понижайки).

Работа режимов стабильная, переключение без нареканий.

Особенное удовольствие от пониженной с полным приводом.

Из опыта владения авто. Ооочень трудно правильно настроить сиденье водителя....

   

Решили в две пары рулевых рук сигануть на юга с самой западной области страны. 3K км.

Погодные и дорожные условия менялись наверное каждые 500 км. То тепло, то ливень, потом мороз, снегопад, опять ливни и итог солнце, а если вверх на горы то снег и минус 3.

По эргономике.

Спина к сидушке приспособилась на все 100. 1200 км без остановки (с остановками на заправках для разминки и кофе) и спина даже не намекала на усталость.

Проблема "девания телефонов в отсутствие бордачков" решена магнитными "холдерами" для телефонов....

, пробег 22 400 км