Машин, теперь приобрел более мягкий ход.
Глотает все неровности. Брусчатка перестала быть нежелаемым маршрутом)
Диски поменять - это классно, но датчики давления в шинах (далее просто датчики) - это квест. Спасибо Штутгартцам, что сделали датчики съемными, т.е. Имея разные колесные диски (или при их замене) нет необходимлсти докупать новые датчики, они просто переставляются.
Теперь к сути вопроса.
На x-классе датчики стоят от прородительской базы ниссан. Такие стоят на nissan joke 2015г.в. т nissan np300 2017 г.в.
Прописаны датчики каждый к своему колесу (левый, правый, передний, задний соответственно), что нужно учитывать!!!...
Резина решает половину вопроса проходимости. Еще четверть - навыки прокладки, ну и оставшиеся - ттх авто.
Первая и третья позиция - очень удачные оказались. Вторая набирает обороты)
Был наиприятнейшим образом удивлен возможностями х класса. Что с задним, что с полным, что с понижайкой.
Собрав волю в кулак, ДТ в бак, куча всяких приблуд в КУЗОВ (не пригодились, но всё-же), заткнув совесть и выключив разум (не до конца), поехали тестить 5,4 метрового мастадонта в калининррадские приозерные леса.
ЭМОЦИИ — да тут ничего не скажешь, кроме несвойственного щенячьего писка....
Тренируем прокладку между сиденьем и педалями…)
Приехав отдыхать в прибрежную зону балтийского моря, не удержался попробовать мастадонта на прибрежных дорогах.
Проверил свес, способность движения по пескам без доп подготовки, ну и возможности авто по преодолеванию песчаных неровностей при разных режимах трансмиссии (блокировки, понижайки).
Работа режимов стабильная, переключение без нареканий.
Особенное удовольствие от пониженной с полным приводом.
Из опыта владения авто. Ооочень трудно правильно настроить сиденье водителя....
Решили в две пары рулевых рук сигануть на юга с самой западной области страны. 3K км.
Погодные и дорожные условия менялись наверное каждые 500 км. То тепло, то ливень, потом мороз, снегопад, опять ливни и итог солнце, а если вверх на горы то снег и минус 3.
По эргономике.
Спина к сидушке приспособилась на все 100. 1200 км без остановки (с остановками на заправках для разминки и кофе) и спина даже не намекала на усталость.
Проблема "девания телефонов в отсутствие бордачков" решена магнитными "холдерами" для телефонов....