Приветствую читателей ДРОМа.
Можно читать со второго абзаца.
1. Автомобильный опыт.
1979 год - отец начал учить водить "Копейку". 1986 - получил ВУ, через ДОСААФ перед службой в СА. 1992-1993 "реэкспорт" 21013 из Англии с переделкой руля. 1994 год. Первая "иномарка" шведского производителя. 1999 год первый Новый автомобиль из салона. С 2004-5 года рамные вседорожники гражданского назначения. 15 лет на раме. Попутно в семье были куча паркетников и малолитражек.
2.Отношение к автомобилям. "Болел" автомобилями. Центр страны. Была возможность субъективно оценить и левый и правый руль. Не любительский подход к эксплуатации, обслуживанию и ремонту.
Почему пишу отзыв.
Об этом автомобиле незаслуженно пишут чушь автоблогеры. В комментах, как всегда, отсутствует мат. часть. Автоблогеры, не просто путают объем двигателя, многие советуют пользоваться режимами трансмиссии, с риском для жизни. Комментаторы, через одного пишут про "купил ниссан".
Зачем купил этот пикап.
Я вполне себе активный человек, у которого выросли детки. Эксплуатация рамного семиместного внедорожника, как правило одним человеком. Только недавно решили отказаться от автомобиля жены. Теперь двумя людьми. Кроме того, всегда нужно что-то думать, как бы "не загадить" багажное отделение, в которое, еще, и не все загрузишь, хоть это и редко необходимо.
Тем кто задает вопрос зачем?
Предлагаю спросить у тех, кто покупает ПЯТИМЕСТНЫЙ полноразмерный крузер. Пятиместный не семиместный, возить некого. Вопрос зачем? Правильно, для себя любимого.
Если не про глупости, нам нравится управлять рамным автомобилем. Еще нравится "иногда" позажигать" на рамном автомобиле. Некоторый адреналин, который не испытаешь в более премиальном управляемом НЕ РАМНОМ авто.
Теперь внимание: Какой СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ РАМНЫЙ внедорожник, продаваемый официально может ехать так, как умеет этот автомобиль?
Прадо не умеет.
Гелендваген - космос.
Амарок V6 - изумительно едет, был у меня, но рессоры не давали нужного комфорта.
Про купил ниссан.
X 250d
X 350d
Это ТЕХНИЧЕСКИ, а значит концептуально разные автомобили, созданные для РАЗНЫХ целей. Это не один хороший, а другой плохой, один дорогой, а другой дешевый, они разные.
X 250d. Нет межосевого дифференциала. Заднеприводный автомобиль с возможностью Жесткого подключения переднего привода на скользком покрытии (с обязательным условием понимания, когда это нужно делать и можно ли делать).
Мотор Рено. Раздатка ниссан. АКПП "джатко". Пожалуй это скорее ниссан с "лицом", НАСТРОЙКОЙ подвески от мерседес.
X 350d. Мотор V6, АКПП-7G-Tronic мерседес, трансмиссия мерседес. ФУЛЛ-ТАЙМ (СЛУЖИТ для безопасного перемещения на скользком покрытии). Имеет внедорожный арсенал. Агрегаты Гелендвагена.
Салон одинаков - типа мерседес с "штучками" от ниссан.
В комментариях отвечу на спорные вопросы, если такие появятся.