Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz X-Class 2019

Мерседес Х-класс 2019 — отзыв владельца

,
5025
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.4
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 258 л.с.
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую читателей ДРОМа.

Можно читать со второго абзаца.

1. Автомобильный опыт.
1979 год - отец начал учить водить "Копейку". 1986 - получил ВУ, через ДОСААФ перед службой в СА. 1992-1993 "реэкспорт" 21013 из Англии с переделкой руля. 1994 год. Первая "иномарка" шведского производителя. 1999 год первый Новый автомобиль из салона. С 2004-5 года рамные вседорожники гражданского назначения. 15 лет на раме. Попутно в семье были куча паркетников и малолитражек.
2.Отношение к автомобилям. "Болел" автомобилями. Центр страны. Была возможность субъективно оценить и левый и правый руль. Не любительский  подход к эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Почему пишу отзыв.
Об этом автомобиле незаслуженно пишут чушь автоблогеры. В комментах, как всегда, отсутствует мат. часть. Автоблогеры, не просто путают объем двигателя, многие советуют пользоваться режимами трансмиссии, с риском для жизни. Комментаторы, через одного пишут про "купил ниссан".

Зачем купил этот пикап.
Я вполне себе активный человек, у которого выросли детки. Эксплуатация рамного семиместного внедорожника, как правило одним человеком. Только недавно решили отказаться от автомобиля жены. Теперь двумя людьми. Кроме того, всегда нужно что-то думать, как бы "не загадить" багажное отделение, в которое, еще, и не все загрузишь, хоть это и редко необходимо.
Тем кто задает вопрос зачем?
Предлагаю спросить у тех, кто покупает ПЯТИМЕСТНЫЙ полноразмерный крузер.  Пятиместный не семиместный, возить некого. Вопрос зачем? Правильно, для себя любимого.
Если не про глупости, нам нравится управлять рамным автомобилем. Еще нравится "иногда" позажигать" на рамном автомобиле. Некоторый адреналин, который не испытаешь в более премиальном управляемом НЕ РАМНОМ авто.

Теперь внимание: Какой СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ РАМНЫЙ внедорожник, продаваемый официально может ехать так, как умеет этот автомобиль?
Прадо не умеет.
Гелендваген - космос.
Амарок V6 - изумительно едет, был у меня, но рессоры не давали нужного комфорта.

Про купил ниссан.
X 250d
X 350d

Это ТЕХНИЧЕСКИ, а значит концептуально разные автомобили, созданные для РАЗНЫХ целей. Это не один хороший, а другой плохой, один дорогой, а другой дешевый, они разные.

X 250d. Нет межосевого дифференциала. Заднеприводный автомобиль с возможностью Жесткого подключения переднего привода на скользком покрытии (с обязательным условием понимания, когда это нужно делать и можно ли делать).
Мотор Рено. Раздатка ниссан. АКПП "джатко". Пожалуй это скорее ниссан с "лицом", НАСТРОЙКОЙ подвески от мерседес.

X 350d. Мотор V6, АКПП-7G-Tronic мерседес, трансмиссия мерседес. ФУЛЛ-ТАЙМ (СЛУЖИТ для безопасного перемещения на скользком покрытии). Имеет внедорожный арсенал. Агрегаты Гелендвагена.
Салон одинаков - типа мерседес с "штучками" от ниссан.

В комментариях отвечу на спорные вопросы, если такие появятся.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2011
4.9
38677
Toyota Land Cruiser, 2011
Андрей, Иркутск
Volkswagen Multivan, 2018
4.9
20824
Volkswagen Multivan, 2018
Vladimir, Белгород
1881
Mercedes-Benz GLE Coupe, 2016
8055651, Симферополь
Lexus ES200, 2016
4.5
2349
Lexus ES200, 2016
19463307, Волгоград
Jeep Renegade, 2015
4.8
3627
Jeep Renegade, 2015
14139391, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2010
4.9
50772
Mitsubishi Pajero, 2010
Anton41279, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6200
А отзыв то будет?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
63
1
Ответить
18202306
Надо было брать дизельный Прадо с мертвым движком и мучиться как остальные .
25
9
Ответить
Станислав
Томск
Провальная модель от мерседеса и уже сняли с производства!
27
7
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
Probeerka
А отзыв то будет?
Планирую обсуждать нюансы с "целевой аудиторией", т.к. интерес к автомобилю производителю подогреть нечем. Автомобиль снят с производства. Владеть им будут единицы. А тем, кто интересуется нюансами, с удовольствием отвечу. О муках выбора писать не буду. Рейтинги не нужны.
24
19
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
18202306
Надо было брать дизельный Прадо с мертвым движком и мучиться как остальные .
Коммент плюсанул. По факту. Икс мне интересен только в максималке. Лишнее, пожалуй, только распознавание знаков. Кое-каких опций не хватает. Прадик в максималке мне бы обошелся дороже. На икс была акция, шикарная.
16
12
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
Станислав
Провальная модель от мерседеса и уже сняли с производства!
Провальная заявленная производителем цена. Но в конце 19 года, цена по акции была почти на 1.4 млн. ниже. И модель сразу стала вдруг не провальной.
36
4
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
Для интересующихся.
Модель сняли с производства, но работа инженерами Мерседес над подвеской уже проведена. Ниссан навара, рестайл 2019, воспользовалась таким подарком. И получила новую подвеску от мерседес, как с переди, так и без рессорную многорычажку сзади. Прокатившись на ней, автоблогеры зацокали языками, захваливая японских инженеров)).

Агрегаты от МБ ниссану не подарили...
14
5
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
У меня только один вопрос: чем этот пикап от Мерса лучше чем классический RAM?) Если забудем про шильдик MB...
18
1
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
10843225
У меня только один вопрос: чем этот пикап от Мерса лучше чем классический RAM?) Если забудем про шильдик MB...
Он полноразмерный, длинее шести метров. Как их сравнивать?
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1771
Автор удачной эксплуатации! Будете оооочень долго ездить, т.к. на вторичном рынке-это полнейший неликвид.
21
2
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
Chief-mate
Автор удачной эксплуатации! Будете оооочень долго ездить, т.к. на вторичном рынке-это полнейший неликвид.
Спасибо. Очень долго ездить не получалось. Рекорд пять лет. Параллельно в семье еще три машинки сменилось. Писал, что "болел машинами". Неликвидов было немало, но, когда это хобби, спокойно относишься. Продаешь "по рынку" и знакомишься с новой моделью.
20
1
Ответить
15586349
я на таком доски с кирпичами вожу для строительства дачи, удобно и экономия на доставке, а в 7ми местный салон запихиваю мешки с цементом...
3
6
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
15586349
я на таком доски с кирпичами вожу для строительства дачи, удобно и экономия на доставке, а в 7ми местный салон запихиваю мешки с цементом...
Если вы умеете ездить одновременно на двух автомобилях, то объяснимо, а если у вас есть ИКС, зачем "запихивать" цемент в 7ми местный салон....
6
3
Ответить
Каройнер
Чита
Морда выглядит круто, но логотип мерса на плоской и простецкой корме пикапа выглядит инородным элементом....сразу в голове мысль - ребята, зачем вы сделали это? Оставьте пикапы японцам и янки, а сами продолжайте делать то, что получается лучше всего....
6
 
Ответить
   
Сообщений: 568
как всегда по факту. если автора данная машина всем устраивает, то зачем вам разводить стоны. я сам думал о покупке данного авто, когда стало только известно о его выпуске. когда я увидел данный авто в живую в мюнхене, то мое желание резко изменилось. но это мои хотелки. автора все устраивает. если дети выросли и возить ссади некого, а живет автор в поселке городского типа и деньги считаются пачками, а не купюрами, то почему не попробовать данный авто..... у меня в семье всегда есть внедорожник, но лично я предпочитаю более менее спорт. мне внедорожник бывает нужен для перевозки чего то габаритного или тяжелого. может у автора те же задачи
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23
По салону: пикап, а между передними сидениями нет высокого подлокотника или удобного бокса, его заменяющего...
Рычаг акпп как из прошлого века и совсем не подходит под интерьер, как и ручки дверей...
Панель: верх от МВ А-класса, низ от паджеро/ниссан из 2000х..
Да и в кузов в идеале должен влезать квадроцикл или мотоблок хотя бы..
А тут получается пафосно возить строймат для ремонта и урожай, что владелец данного премиума пикапа делать точно не будет..
Тогда зачем он такой нужен?
 
 
Ответить
G.G.
автор
Геленджик
User52
По салону: пикап, а между передними сидениями нет высокого подлокотника или удобного бокса, его заменяющего... Рычаг акпп как из прошлого века и совсем не подходит под интерьер, как и ручки дверей......
Подлокотник есть и бокс под ним.
Про интерьер. "Сборная солянка" интерьера мне понятна. Минимизация цены. Цена другого мерседеса с ФЛАГМАНСКИМИ агрегатами от скольки начинается?
Про пафос или зачем? Ни разу не слышал вопрос владельцу пятиместного лендкрузера. Зачем ему такой большой автомобиль, в который и народ не посадить и квадроцикл не затолкать.
2
 
Ответить
User52
По салону: пикап, а между передними сидениями нет высокого подлокотника или удобного бокса, его заменяющего... Рычаг акпп как из прошлого века и совсем не подходит под интерьер, как и ручки дверей......
Подлокотник низкий,чтобы правая рука естественно лежала на джойстике управления.Я без пафоса вожу все!Навоз,лодку,мотор,цемент,песок,все для рыбалки и охоты,а также отдыха на природе.Забыл-трофеи и урожай.Квадроцикл входит.Мотоблок тоже и велосипеды.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz X-Class 2019 в России