Поставил 285/60/18. M+S.
Плюсы:
+Клиренс +18мм.
+Диски с "нестандартным вылетом". 8 дюймов ЕТ30. Стандарт для восьмерки ЕТ45. Т.о. с шириной резины, около 2см наружу.
Внутренняя сторона покрышки, сместилась всего на 5мм.
То есть центр тяжести, измененный клиренсом, не повлиял на раскачку, т.к. колея расширилась (растопырелась).
+Стыков в асфальте теперь "нет". Ямы мягче. В сравнении с штатными, ездил на телеге.
++Исчезла "грузовая ватность первой передачи" (длина окружности увеличилась).
++АКПП стала работать в НОРМАЛЬНОМ режиме (меньше экономит в городе, дольше держит пониженную). Это то, что раньше просто доставало.
Минусы:
-Расход.
-Можно чуть-чуть придраться к ухудшению рулежки 5%, и то, на 140+скоростях.
-Тормозной путь увеличился, чуть аккуратнее теперь.
Раньше быль ватные, теперь еще ватнее, но привыкаешь.
Для меня плюсы, однозначно перевешивают минусы.
Резину стало чуть больше слышно, но это списываю на протектор.
По GPS скорость абсолютно совпадает со спидометром, после 120 спидометр увеличивает на 1 км/ч от реальной.
Машина выглядит пободрее.