Рамный дизельный полноприводный пикап. Не хуже собазников. Присутствует шарм и эргономика мерседеса. При своей утилитарности имеет комфорт класса mercedes c-класса. Со слов производителя, взяли плюсы прородителя ниссан np300, доработали, добавили надежность мерседес. За год владения нареканий ноль. Ну и сервис Мерседес, это сервис Мерседес.
Сейчас огромный плюс - это сниженная на него цена. Очень сниженая на очень новые x-class))))
Присутствуют ниссановские примочки. Страшного в них ничего нет, но, блин Мерседес!)) (ключ, нижняя часть салона, часть органов управления)
Доукомплектовсние пикаповской части стоит по мерседесовски.
Очень мало предложений(а что вы хотели, новый авто) по дооборудованию и тюнингу.
Непривычная для мерсов посадка сидения.
Мало бордачков.
Минусы любых среднеразмерных пикапов (место в салоне и тд) при переходе с SUV.
Снят с производства (рекламный трюк?, завышенная цена?, неоправданные надежды?)
Главный минус это не скрытая прородительская база, на которую накидываются все, заранее осуждая машину старых косяков ниссанов 10 летней давности.
Кто то пинает на раму, коробку, двигатель...с чем в корне не согласен.