Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercury Grand Marquis 1994

Меркури Гранд Маркиз 1994 — отзыв владельца

, Чита
21213
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
633
голоса
5
5 — 616 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 196 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 510 000 км
Руль: Левый
Название: GS
Всем доброго времени суток! Последний мой отзыв датирован ноябрем 2011 года, как раз 5 лет назад рассказывал о своих впечатлениях от эксплуатации, эмоциях от владения автомобилем Honda Civic 5D в оранжевом металлике,  2008 г.в.  Годом ранее был отзыв о первым моем автомобиле Toyota Corolla Fielder  красного цвета, 2000 г.в., а дальше началась очень длинная история о том как в течении  5 лет я поменял 6 автомобилей и пришел к классике американского автомобилестроения.

И так  все начинается весной 2013 года с того, что было принято решение поменять Хонду, на что-то более свежее и одновременно с тем не мене харизматичное. Выбор пал на Nissan Juke в максимальной комплектации в фиолетовом цвете, на тот момент цена автомобиля в салоне была чуть более миллиона рублей. И так Juke заказан, Сivic  выставлен на продажу, время ожидания пошло.  Но увы, мечтам не суждено было сбыться, покупатель на «апельсина» все ни как не находился, в течение  месяца даже звонков не было! На тот момент у официального дилера Nissan в Чите не было услуги трейд-ин к сожалению. В итоге от Джука пришлось отказаться, забрать задаток и  пока оставить все как есть.

Время шло, Цивик висел на продаже, и вот 29 марта позвонили и предложили на обмен с моей доплатой Ford Explorer EB 2008 г.в. По началу был в ступоре пару часов, но потом всё взвесив было принято решение меняться,  вернее желание управлять чем то о чем давно мечтал (урчание американской восьмерки, рама, автомат), победило здравый смысл!

31 марта обмен был успешно осуществлен, Ford  у меня, ДОВОЛЕН КАК СЛОН! В мае 2013 года познакомился со своей будущей женой, съездили на Байкал и много чего еще самого приятного и позитивного можно вспомнить. В эксплуатации только расходники. Но к сожалению радость была не долгой… В августе того же 2013 года попал в достаточно серьезное ДТП, на одном из перекрестков, при движении по главной дороге мне на перерез выскочили на другой машине, Ford принял весь удар на себя, передок в хлам, на мне не царапины. Далее было долгое и весьма затратное восстановление автомобиля, судебные тяжбы со страховой компанией виновника, до сих пор вспоминаю те месяцы с содроганием.  Машину отремонтировал только 31 марта 2014 года (вот так символично, как второе рождение), а дальше была свадьба, и все усилия были переключены на создание и укрепления новой ячейки общества, с соответствующими финансовыми вложениями.
В середине лета 2014 года Ford был продан, вернее обменян с доплатой в мою сторону (далее принцип обменов будет сохранен, кроме крайнего, там все было равноценно) на Subaru Legacy B4  JDM 2010 г.в. С Legacy пришло то чувство понимания всех владельцев Subaru, за что любят и ценят машины этой марки, это чувство усилилось многократно в дальнейшем. Автомобиль отличный, только положительные эмоции от управления, дизайна, оснащения. С точки зрения эксплуатации только замена расходников.

Ноябрь 2014 года;
А дальше… А дальше был Subaru Impreza WRX STI JDM  в желтом цвете Spec C, 2000 г.в., Автомобиль пуля! Автомобиль эмоция, мускула, автомобиль легенда! Если у вас не было WRX STI, большая часть «кода ДНК» Subaru прошло мимо вас! Сумасшедшие эмоции от управления, от ощущения того что твои внутренние органы прилипают к позвоночнику при хорошем лаунче и зацепе, в общем море позитива. За все время эксплуатации  была  только замена комплекта сцепления своими силами (не передаваемый опыт), и замена остальных расходников по особому регламенту. Кроме того «Желтый Дьявол» был первым автомобилем на котором начала свое огромное путешествие в непростом мире моя маленькая дочка))!!

Так более менее спокойно в надежных «руках» Субару практически пролетел 2015 год. В ноябре «Желток» был поменян на Toyota Aristo Twin Turbo Vertex Edition JDM 2000 г.в. Особых впечатлений автомобиль не оставил, просто хорошая, надежная, безотказная Тойота, то же весьма бодрая и энергичная, но все-таки тяжеловата для тех амбиций на которые заявляет. Осень плавно перешла в зиму. Так и выстояли суровую, Забайкальскую бесснежную вместе. Временами бывало до -47 градусов.

Весна 2016 года принесла нам Toyota Belta 1.0 2006 г.в. на замену Aristo. Если коротко то, Belta – надежная, простая, не убиваемая, очень бюджетная поповозка, которая на ура справляется со своей прямой задачей, доставка вас и вашей семьи из пункта А в пункт Б. Про экономичность не пишу, так как особой экономии на «литровом пакете сока» не ощутил, местами казалось что полуторалитровая Королла ест меньше. Так и передвигались на ней ровно до того момента пока в моей не угомонной голове не всплыли воспоминания о нем, о том самом объявлении которое так давно запало мне в душу как тайное желание обладать чем - то таким необычным и редким, которое есть только у тебя! В итоге в конце марта,  всей семьей отправились смотреть «американскую мечту», заблаговременно созвонившись с владельцем (при разговоре по телефону вопрос обмена не поднимался).

Опять немного вернемся в прошлое. Объявление о продаже Mercury висело на Дроме уже около года или даже больше (на момент владения Белтой). Первый раз было замечено еще в те времена, когда передвигался на «Желтке». Уже тогда мысль о том что, я хочу этот корабль стала посещать меня все чаще и чаще. О существовании машин такого типа и класса знал уже давно, много видел и читал о них и о классе полноразмерников, так что все характеристики, заправочные объемы, конструкция, цены на запчасти и где их достать, профильные форумы не были для меня чем-то новым. Но смотреть, читать и знать не много другое, по сравнению с тем что мне только предстояло и эффект первой встречи я запомню на долго.

На календаре 30 марта 2016 года, вечером после работы, забрал семью, заехали на заправку и отправились почти за 40 км от города на первую встречу с Американским Фулсайзом. Приехали на место еще засветло, так что первое впечатление было весьма запоминающимся, постарались по максимуму все рассмотреть, попробовать, пощупать, все-таки мечта! Очень долго разговаривали с предыдущим хозяином, очень хороший, позитивный человек. Автомобиль простоял под открытым небом примерно с сентября по март, и даже в таком состоянии  поражал своей монструозной величественностью. Наконец, притащив аккумулятор, залили 10 литров бензина…  и динозавр ожил, озвучивая свое пробуждение не передаваемым утробным бульканьем  и урчанием холодной Фордовской восьмерки, одновременно наполняя окружающий воздух не задушенным экологией выхлопом (Коллеги по работе сравнивают его с Зил -131 и Газ 53, что-то среднее)! Прогрели двигатель и поехали попробовать «Корабль» на ходу, я могу долго и упорно писать про то как он плавно едет, вернее не едет а плывет над  дорогой, причем без всякой пневмы и прочего, но это не передаст и 10% от того что чувствуется в живую! Это надо один раз испытать! В общем таких впечатлений от автомобиля я не получал давно, наверное со времен первого знакомства с Explorer и WRX STI, и то прокручивая все в голове «Маркиз» отпечатался в памяти куда более отчетливо. Мысли и эмоции наконец собрались в кучу, во что бы то ни стало, хочу Американца!

Предложил на обмен свою Белту, хозяин Маркиза долго не думая согласился, так как продать Mercury по максимально возможной цене достаточно сложно, люди до сих пор боятся покупать такие машины, даже если есть огромное желание (объявление висело примерно 1,5 года, стартовая цена было около 500 т.р. постепенно упав до 270 т.р.). Все обсудив, договорились встретиться 2 марта в субботу с полными пакетами документов, для обмена автомобилями. Три дня ожидания до заветной встречи тянулись невообразимо долго, ночами даже спал плохо, выстраивая в голове планы на дальнейшую судьбу Американца в моих руках и на то, что предстоит сделать после приобретения классики. Ближе к обеду, урегулировав все бумажные вопросы, обмен был совершен! Сергей, предыдущий владелец,  очень не хотел расставаться с мечтой, все эмоции от утраты чего-то дорогого, ценного и порой не достижимого, читались прямо у него на лице.  Автомобиль, которому он посветил весомую часть своей жизни, в которого вложил немало сил и средств уже больше не его. Он долго провожал нас взглядом, пока я разворачивался, петлял во дворах и выезжал на основную дорогу. Для него эти мгновения то же казались вечностью. Этот обмен в эмоциональном плане не был похож ни на один другой, в твои руки передавали живое существо, друга и надежного товарища.
Вот такой длинный путь получился к мечте, теперь обо всем по порядку, о машине, о том что сделано, история эксплуатации, о том что в планах.

Mercury Grand Marquis (произношения третьего слова в названии в английской транскрипции «Маркии» с горловым «Р» и протяжным «И» на конце. Для простоты восприятия собеседником использую слово «Маркиз») - шестиместный полноразмерный седан, выполненный по классическим канонам американской школы автомобилестроения. Основные принципы таковы: берем V8, желательно побольше объемом, ставим его на раму, параллельно агрегатируем двигатель с автоматом, и бросаем весь момент на задние колеса. Соплатформенники (платформа Panther) Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria. Всего с 1983 года по 2010, существовало 7 генераций данной модели. Мой автомобиль в третьей генерации. Пригнан в солнечное Забайкалье из Москвы своим ходом в 2012 году предыдущим владельцем, за время путешествия которое прошло на чистом энтузиазме и без основательной подготовки показал себя только с положительной стороны, монументально и надежно.

Год выпуска 1994, пробег на момент покупки около 500-510 тыс. км. Почему около, потому что одометр остановился  достаточно давно (на пробеге 172528 миль), еще в те времена, когда машина была в западной части нашей необъятной родины, все посчитав, сложив все заметки о пробегах у разных хозяев получили заветную цифру. На данный момент проехал почти 5000 миль. Габариты: Длинна 5,4 метра, ширина 2,04 метра. Сухая масса 2350 кг., распределение веса: 1250 кг. на перед и 1100 кг. на зад. Объем топливного бака чуть больше 80 литров.
Двигатель: Верхневальная чугунная восьмерка объемом 4.6л., два клапана на цилиндр,  мощность 196 л.с. Момент 400-450 Нm. Для увеличения ресурса, мощность искусственно «задушена». Бензин АИ92-95, в Американском мануале рекомендуется 89 это примерно 93, переводя на наш метод определения октанового числа, на разных форумах рекомендуют по-разному, зная качество нашего бензина заправляюсь 95. Расход в городе 20 -23 литра, с наступлением холодов, расход поднялся до 25 литров на сотню. На трассе стабильно показывает 10-13 литров на 100 км. Объем масла 4,73 литра, к типу не критичен, не обидится и на минералку, по климатическим условиям выбираю полусинтетику, чем гуще, тем лучше, можно 5W50 на зиму, на лето 10W60. В системе охлаждения почти 13,5 литров антифриза. Свечи с конусным уплотнением. Зажигание электронное, с двумя катушками, по 4 цилиндра на каждую. Система питания – распределённый  впрыск. Из экологии только система рециркуляции выхлопных газов.

Коробка: гидромеханический четырехступенчатый автомат AOD-E, с запасом по моменту почти до 700 Hm. Объем масла 14,2 литра. Очень спокойный и не расторопный, ступени практически не заметны при переключении. Охлаждается за счет теплообменника в основном радиаторе двигателя.

Ходовая и рулевое: Передняя подвеска не зависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с газомаслянными амортизаторами. С каждой стороны по 5 узлов для шприцевания (4 шаровых и шарнир на рулевой тяге). Задняя подвеска зависимая (не разрезной мост, объем масла 2 литра), пружинная, с газомаслянными амортизаторами. И в передней и в задней подвеске применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза спереди дисковые-вентелируемые, сзади дисковые, с вакуумным усилителем, без АБС.  Колеса 215/70 R15, давление 2.0-2.1 Атм. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, до 80 км/ч руль крутиться одним пальцем, после 80 км/ч руль тяжелеет. Четкой нулевой зоны не имеет.

Тандем кузов-рама: Кузов не несущий, выполнен из не оцинкованной стали, крепится к раме в 12 точках посредством подушек.  Для облегчения передней части автомобиля, крышка капота выполнена из алюминия. Рама начинается и заканчивается по «честному» в переднем и заднем бампере соответственно. Бампера непосредственно закрывают лонжероны и поперечные усилители.
Салон: Огромный, рассчитанный на то,  что бы в нем с комфортом разместились 6 человек, средней комплекции. Выполнен из качественных износостойких материалов (состояние можно оценить по фото), минимум жесткого пластика, максимум мягких панелей с виниловым покрытием. Толстенный, не убиваемый ковролин на полу. В процессе эксплуатации были перешиты только передние кресла и задний диван. Кресло водителя с электрическими регулировками. Багажник отделан ковролином того же цвета, что и салон, только тоньше. В объеме он просто огромен! Четыре колеса входят стоя без всяких проблем.

И вот он мой!!! МОЙ!!! Выехал на основные городские улицы, прямиком отправился на заправку, залил 40 литров и вперед, кататься! За пару часов, объехал весь город, не один раз побывав во всех районах, прокатился по окружным участкам федеральных трасс. Такого удовольствия и наслаждения от управления автомобилем никогда не испытывал, не одна машина на которой ездил сам или пассажиром не сравнится с Mercury по комфорту и плавности хода. Асфальта под вами нет, вы плывете на огромном почти 2,5 тонном облаке, вальяжно раскачиваетесь на волнах в двух плоскостях, плавно прописываете дуги поворотов и проглатываете все неровности на дороге, окружающий мир почти не слышен. Двигателя нет, вас несет в перед какая то не осязаемая, могучая сила, которое изредка «рыкне»т откуда-то изнутри, при обгонах или движении в закрытых паркингах.

К вниманию со стороны соседей по потоку и парковке, простых прохожих, и всех кто не равнодушен к автомобилям привык достаточно давно, еще со времен оранжевого Цивика и «бешенного желтка», но то какое впечатление производит Marquis не идет ни в какое сравнение! Количество желающих спросить и узнать по больше о машине возросло кратно, причем все чаще и чаще разговоры и расспросы не заканчиваются на классических: «Какой расход? До скольки разгонял? Где брать запчасти?» Людей интересует и история марки и какие-то конструктивные особенности, ну а для тех, кто хоть как-то знаком  с Американской классикой – это просто икона, легенда! Можно зависнуть в разговоре и на 30 минут и на целый час.

Далее была регистрация в ГИБДД в отведенные законом 10 дней. Появления на площадки осмотра «Маркиза» было целым событием, «экскурсию» проводил прямо в очереди, в общем,  все прошло спокойно, только инспектор долго искал номера на агрегатах. Из номеров на автомобилях для внутреннего рынка Америки  только VIN номер.

После первых 3-5 дней эйфории и бессонных ночей, разум вернулся на место и начался весьма долгий процесс воплощения всех планов, которые созрели еще при первой встрече с автомобилем. Очень приятно, когда просто, не знакомый тебе человек, автолюбитель, подходит с желанием посмотреть автомобиль и в процессе разговора, спрашивает, почему автомобиль, которому уже почти 23 года выглядит максимум на 2-3, уже давно привык к вопросам: «Он что, с консервации? В гараже стоял 20 лет?» Вот они, самые лучшие оценки проделанной работы над автомобилем, отношения к нему и скрупулезному вниманию к деталям.

Работы, запланированные на 2016 год, заняли в общей сложности  около 5,5 месяцев, все вечера и выходные проходили в машине, рядом с ней или в яме гаража. Огромное спасибо супруге за понимание и терпение.

Вот какие работы были выполнены за это период:
1. Первым делом предстояло привести в идеальное состояние салон и багажник, если кратко, все был очень грязным, даже перешитые кресла и диван потеряли весь былой лоск.  Начал с полного разбора всего, что там было, снял дверные карты, все панели, торпедо,  кресла и диван, ковровое покрытие, покрытие крыши, в общем, самая максимальная и полая разборка. Все это чистилось (3-4 килограмма песка собрал пылесосом из коврового покрытия пола), стиралось, реставрировалось в общей сложности неделю, далее была сборка всего обратно, результат можно оценить по фото, он превзошел все ожидания. При полностью разобранном салоне были выполнены кое-какие работы по кузову (днище автомобиля), но об этом позже.

2. С максимальным внимание к деталям, был вымыт кузов, все ниши и труднодоступные места. После мойки кузов отполирован, убраны царапины, очищен от окислов хром.  Предыдущий хозяин выполнил полную перекраску кузова в 2012 году, цвет немного отличается от оригинала, заводской более фиолетовый. В ПТС прописан сиреневый!

3. Моторный отсек был то же отмыт, восстановлены все пластиковые детали, подкрылки, грязевые экраны, пластиковые короба. Очищены от окислов все трубки и фланцевые соединения (после покрыты термостойкой матовой краской). Выполнена герметизация воздухазаборника климатической установки, во время дождя вода попадала в салон. Заменил масло, антифриз, фильтры масляный и воздушный, свечи. К вопросу по запчастям, все, что только хочешь можно заказать на профильных форумах и магазинах, если есть навыки работы с электронными каталогами запчастей  и каталожными номерам (part numbers), то тогда вы сам себе магазин. Причем можно заказать такую мелочь, которую на японца не купите ни когда, только снимать с другой машины.

4. Днище и ходовая. Устранена вся коррозия, выявленная на днище, на порогах и в арках (схема появления коррозии простая, Москва + не оцинкованное железо, в этом отношении родное Забайкалье просто спасение для таких машин). Все было отреставрировано, очищено и покрыто антикором, все труднодоступные места в том числе. Выполнено текущее обслуживание тормозов, заменены необходимые резинки, шланги и уплотнения, все смазано. Закреплен и смазан трос ручника. Выставлен развал передних колес. Все шаровые и шарниры прошприцованны. Заменено масло в дифференциале, восстановлено уплотнение крышки.

5. Параллельно со всеми работами постепенно выполнялся ремонт проводки и электрики, её коррозия в некоторых местах то же не пощадила. Кое- что по мелочи не работало в салоне (лампочки, подсветки, кнопки  и т.д.), все отремонтирванно, все работает, местами участки проводки менялись полностью целыми жгутами.

6. Полностью очистил и покрасил оригинальные колесные диски.

Вроде все вспомнил, только при написании отзыва пришло осознание не малого количества  всех выполненных работ, но все проходило настолько легко и при таком эмоциональном подъеме, что все было только в радость. Не маловажным фактором «помощи» стала феноменальная ремонтопригодность и простота устройства автомобиля, все очень просто и понятно, единственное кое-где нужен дюймовый инструмент, набор которого мне достался бонусом от Сергея при обмене.

Все остальное время свободное от работы над автомобилем получал огромное удовольствие от владения им, эксплуатация каждодневная, каких либо трудностей не доставляет. Единственное однажды без каких либо симптомов вышел из строя бензонасос (просто сгорел), чего ему не хватило не знаю. Меняется на любой, главное что бы по производительности был от 150 л/ч.

На этой машине ты не куда не торопишься, ты уже все для себя успел, спокойно и размерено плывешь в потоке, по возможности занимаешь правый ряд, что бы ни кому не мешать, особенно тем,  кого городской ритм жизни безостановочно и безжалостно гонит вперед. В общем -то и из левого ряда тебя никто не выгоняет, тебе никто не сигналит, толи из уважения к возрасту и статусу, толи к габаритам машины. Причем лично для себя снизив среднюю скорость движения в городе, я все так же везде успеваю, и  ни куда не опаздываю.
Особенное время для заплывов на американском корабле это летние вечера, когда дневной жар уже отступил, но солнце все еще продолжает гулять по городским улицам оранжевыми лучами. Есть только ты, автомобиль, хорошая музыка,  и летний зной, заглядывающий в открытое окно при каждом  разгоне. В августе и сентябре участвовал в городских автофестивалях, очень  приятные и положительные эмоции остались от участия в мероприятиях. Познакомился с единомышленниками, обрел новых друзей и знакомых, таких же как я, не много « подвинутых» на машинах с историей.

В планах на будущий год, небольшие профилактические работы с передней подвеской и коробкой, ну и в целом все остальные мероприятия для поддержания автомобиля в состоянии «стоял в гараже 20 лет».
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии с различных мероприятий и "покатушек". Белый автомобиль рядом с моим - Mercury Marquis 1986 года выпуска. Двигатель V6 объем 3,6 карбюратор. Плюс фото подкапотного пространства ближе.

, пробег 516 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Oldsmobile Alero, 2001
4.8
12452
Oldsmobile Alero, 2001
алексей, тель-авив израиль
Chevrolet Alero, 2012
2.8
7981
Chevrolet Alero, 2012
голдовод , Санкт-Петербург
Mercury Grand Marquis, 1992
4.7
15062
Mercury Grand Marquis, 1992
Игорь, ДНР г.Донецк
Dodge Dakota, 1993
4.6
6877
Dodge Dakota, 1993
16226840, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 905
Ну классно. И дредноут и отзыв.
Alphard ANH 25 W
102
1
Ответить
333
Чита
Земляку респект! Был у меня Линкольн Таун Кар. Эмоции знакомы, разделяю 100%. До сих пор жалею, что продал...
66
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Класс! и написано хорошо,удачи в эксплуатации!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
48
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Пиши еще! Отличный авто и отзыв!
Напоминает Брат 2:мы русские друг друга не обманываем!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
57
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Вот это -Машина!!!
33
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Спасибо за оценки и позитивные комментарии!))
53
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Игорь:
Спасибо за оценки и позитивные комментарии!))
Покатай нас на своем корабле..
34
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Вообще мне Мародер последний нравился из Гранд Маркизов который в 2003-2004 году выпускался.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
ЛатэКотэ:
Пиши еще! Отличный авто и отзыв!
Напоминает Брат 2:мы русские друг друга не обманываем!
аха, следил-следил прошлый хозяин, а 4кг песка в ковре все равно продал)))
6
21
Ответить
6992648
Диски не очень в тему, машина супер.
4
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Спидометр как у 412-го Москвича) Классный аппарат) 4,6 литра и всего 196 лошадок..)
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Отличная машина, выглядит отлично, белая зависть. 5
11
 
Ответить
иван
Москва
Каков бюджет восстановительных работ? Желательно подробнее. Где предполагаете покупать расходники и кузов. детали?
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Приятно было читать, 5 за отзыв и авто. Размер внутреннего пространства подобных америкосов впечатляет, размеренность и плавность хода рассла***ет. Небыло опыта вождения, но пару тройку раз был в качестве пассажира... Удачной эксплуатации
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
15
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 760
Классный аппарат! Хотя некоторые вещи для 94 года являются анахронизмом: пресс-масленки, неразрезной мост сзади, червячный редуктор. И неужели впрыск непосредственный? Может все же распределенный?
Удачи с машинкой!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
8
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Это не пять, это 10!
19
 
Ответить
6743396
Настоящий американец
17
 
Ответить
Олег
Барнаул
Самый длинный отзыв про машину который прочитал.Интересно просто.И на дроме нет даже оценки этому автомобилю.
20
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
14 литров масла!!!!! американа мама...
куплю контрольный пакет акций ммм
18
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
dimon2410:
Покатай нас на своем корабле..
Это что же мне опять в Москву ехать?))
11
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
suvfan:
Классный аппарат! Хотя некоторые вещи для 94 года являются анахронизмом: пресс-масленки, неразрезной мост сзади, червячный редуктор. И неужели впрыск непосредственный? Может все же распределенный?
Удачи с машинкой!
Все верно, впрыск распределённый, уже исправил.
12
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
andrey___:
Приятно было читать, 5 за отзыв и авто. Размер внутреннего пространства подобных америкосов впечатляет, размеренность и плавность хода рассла***ет. Небыло опыта вождения, но пару тройку раз был в качестве пассажира... Удачной эксплуатации
Спасибо!
4
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
злой леворульщик:
Спидометр как у 412-го Москвича) Классный аппарат) 4,6 литра и всего 196 лошадок..)
Про мощность разъяснил в отзыве. Спасибо!
7
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
иван:
Каков бюджет восстановительных работ? Желательно подробнее. Где предполагаете покупать расходники и кузов. детали?
По бюджету сложно сказать, тратился только на расходные материалы, все работы выполнял сам. В общем не очень накладно вышло. Расходники (жижи) есть в любом магазине. Фильтры и свечи и прочее, заказываешь там же где и запчасти, ни чего сложного, ценник не кусается. Не дороже японца, во многом дешевле.
Если приспичит кузовщика есть на западе, можно все найти в интернете на профильных форумах.
9
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Катал меня как то раз Серёга на нём. Он его с мск сам гнал. Очень комфортный автомобиль. И звук двига действительно на грузовик похож.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
9
1
Ответить
75
Чита
Игарёха от коллеги 5.
классная тачка и отзыв.
5
 
Ответить
Dmitry24
Красноярск
Пять за американца! Отличный аппарат! С ностальгией вспомнил свой Pontiac Grand Prix:) Удачи тебе, автор!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Автор вызывает уважение! Хороший тандем: знание мат.части и руки из нужного места!
22
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25137
marduk616:
Катал меня как то раз Серёга на нём. Он его с мск сам гнал. Очень комфортный автомобиль. И звук двига действительно на грузовик похож.
а я сам на нём прокатился) впечатления супер
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
2
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
75:
Игарёха от коллеги 5.
классная тачка и отзыв.
Спасибо!
4
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Dmitry24:
Пять за американца! Отличный аппарат! С ностальгией вспомнил свой Pontiac Grand Prix:) Удачи тебе, автор!
Спасибо!
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 314
Классный аппарат, у самого американец, только с 6-кой. Звук - нечто. Именно что-то около ЗИЛ-овского. У ГАЗика звук другой. С легковыми звук сравнивать смысла нету
6
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Дмитрий RU:
Автор вызывает уважение! Хороший тандем: знание мат.части и руки из нужного места!
Спасибо!
5
 
Ответить
слава
Новосибирск
уважуха тебе человек!!! храни его..... это машина с большой буквы... сам владею двумя опелями один опель астра 2008 года бричка на 90 сил с кочергой, второй опель сенатор б 1988 года выпуска с 280 силами под капотом на рядной атмо шестерке с задним приводом и крутящим моментом 35 кг. силы..... Короче на первом едешь, да хорошая машина, добротная немецкая, все четко, в потоке как все..... на сенаторе едешь и чувствуешь себя человеком, реально как будьто ты самый главный на планете и все крутится вокруг тебя!!!!! Пойми написал о сенаторе( чтобы не начали тут меня поливать, что якобы немец опель, а тут америка, с чем типо сравниваешь) обьясню кратко ОПЕЛЬ уже более 100 лет принадлежит американскому концерну GM, и несмотря на то что собирается во многих странах, не только германия, все таки носит черты американских авто, а не немецких.... Опель сенатор б в свою очередь являлся соплатформиком кадиллак..... Ну а потом в угоду внутренних интересов компании GM вся заднеприводная линейка опелей была снята с производства в Рюссельхайме...... потому что GM начал двигать кадиллак в европу!!!!! Немного моей машины....
22
2
Ответить
слава
Новосибирск
и все материалы качественные не игрушечные, толстенный ковролин с большим, толстым, мягким ворсом, велюр на сидухах родной без малейших протиров, регулировка сидух хоть и механическая, но регулируется ВСЁ!!!! и самый немаловажный факт, у меня еще комплектация средняя+, "бывает еще кожа рожа" и электрорегулировки, с электронной панелью..... А вообще у этих авто нет понятия полная комплектация, неполная, там заказчик всегда сам набирал под свой карман и пожелания, в принципе как и сейчас.....
15
1
Ответить
А
Киселёвск
Дмитрий RU:
Автор вызывает уважение! Хороший тандем: знание мат.части и руки из нужного места!
Плюс романтик и поэт. Ни когда не писал комментариев и отзывов. Но этот. Я чуть Лепса исполнять не начал: "Так счастливым и уйду!". Продолжайте в том же духе.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Главное, что вовремя излечился от субару и стал уважаемым автомобилистом.)
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Отличный отзыв!! Дополняй обязательно))
Делай что должен, и будь что будет!
5
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Light77:
Главное, что вовремя излечился от субару и стал уважаемым автомобилистом.)
От Субару излечиться не возможно!
9
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
слава:
и все материалы качественные не игрушечные, толстенный ковролин с большим, толстым, мягким ворсом, велюр на сидухах родной без малейших протиров, регулировка сидух хоть и механическая, но регулируется ВСЁ!!!! и самый немаловажный факт, у меня еще комплектация средняя+, "бывает еще кожа рожа" и электрорегулировки, с электронной панелью..... А вообще у этих авто нет понятия полная комплектация, неполная, там заказчик всегда сам набирал под свой карман и пожелания, в принципе как и сейчас.....
Сенатор сейчас даром никому не нужен. Люксовая Опель Омега А. Какой кадилак? Катера? Да это самый дешманский кадилак был для нищебродов и GM шевроле владеет т.е. авео , лачетти и калосы всякие. Тоже скажете что это на американцев похоже?
Из настоящих американских шевероле на нашем рынке только Тахо и Камаро с Корветом.
Жаль что без электронной приборки у вас, одна из фишек сенатора.
11
4
Ответить
КВС
Ангарск
Шикарный динозавр! 5 однозначно!
3
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
американомобили, увы не сбыточные мечты детства
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Да и что за мотор у Сенатора вы написали 280 л с? Там разве не 204 л.с. без катализаторов самая мощная шестерка была?
И как можно на этом старом корче ехать и думать что все вокруг тебя крутиться?
8
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Хорошо автор пишет, и машина отличная, Супер!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Не осилил, но фотки глянул. Пятерку жамкнул. Диски очень не плохо смотрятся.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 284
Тезка молодец! В салоне хорошо сделано! И не слушай никого о низкопрофильной........
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Супер.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 284
О газе не думал?
2
 
Ответить
Андрей
Усть-Кут
На этой машине ты не куда не торопишься, ты уже все для себя успел, спокойно и размерено плывешь в потоке, по возможности занимаешь правый ряд, что бы ни кому не мешать, особенно тем, кого городской ритм жизни безостановочно и безжалостно гонит вперед.

Красиво и естественно сказано.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
бамовец:
О газе не думал?
Нет, не вижу смысла. Автомобиль хорош такие, каким сошёл с конвейера. На таких не экономят.
13
 
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Сенатор сейчас даром никому не нужен. Люксовая Опель Омега А. Какой кадилак? Катера? Да это самый дешманский кадилак был для нищебродов и GM шевроле владеет т.е. авео , лачетти и калосы всякие. Тоже скажете что это на американцев похоже?
Из настоящих американских шевероле на нашем рынке только Тахо и Камаро с Корветом.
Жаль что без электронной приборки у вас, одна из фишек сенатора.
вы просто не знаете историю потому в спор не вступаю!!! аргументов много про сенатор и это не люксовая омега А, они соплатформенники, причем классы авто разные
3
1
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Сенатор сейчас даром никому не нужен. Люксовая Опель Омега А. Какой кадилак? Катера? Да это самый дешманский кадилак был для нищебродов и GM шевроле владеет т.е. авео , лачетти и калосы всякие. Тоже скажете что это на американцев похоже?
Из настоящих американских шевероле на нашем рынке только Тахо и Камаро с Корветом.
Жаль что без электронной приборки у вас, одна из фишек сенатора.
а кадиллак катера соплатформенник омеги б и американская версия омеги б, к сенатору б отношения не имеет потому что разные еще раз говорю классы омега это бизнес класс а сенатор это премиум класс тех лет
1
1
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Да и что за мотор у Сенатора вы написали 280 л с? Там разве не 204 л.с. без катализаторов самая мощная шестерка была?
И как можно на этом старом корче ехать и думать что все вокруг тебя крутиться?
280 сил это 40 мотор, а вы пишете о 30 моторе, потому и гворю вы плохо разбираетесь потому нет смысла спорить
1
1
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Да и что за мотор у Сенатора вы написали 280 л с? Там разве не 204 л.с. без катализаторов самая мощная шестерка была?
И как можно на этом старом корче ехать и думать что все вокруг тебя крутиться?
а еще был 36 мотор турбо, который на тот момент признан самой быстрой серийной машиной тех лет( официально), ну а если уж за омегу говорить, то неоднократно омега а получала премии ( автомобиль года, самое лучшее соотношение лобового сопротивления и т.д.)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Отзыв ни читал. Просто фотки посмотрел. Однозначно 5 за авто. Отзыв прочитаю позже.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
1
2
Ответить
6919303
Симферополь
вес машины впечатляет,с виду обычная леговушка с весом в 1 тонну,а в реалиях я удивлен.Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 92
Прошлый владелец 100% перекрестился когда избавился ))). Естественно 5.
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
3
7
Ответить
класс, но диски только спицы
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 347
отзыв хороший, пятерка!
вопрос - два раза в тексте написано про 6 мест. а по фоткам салона только 5 вижу?
ex Toyota Vista
ex Honda Capa
ex Toyota Crown
ex Honda S-MX
ex Toyota Porte
Toyota Prius
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец
 
2
Ответить
426hemi
Игорь:
Только от безвкусицы можно на такое решиться. Заводской размер резины именно такой, причет диски тоже оригинальные.
За отзыв безусловно – 5.
Но диски стоят, все же, не оригинальные, а Cragar Soft 8.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
LeXAos:
отзыв хороший, пятерка!
вопрос - два раза в тексте написано про 6 мест. а по фоткам салона только 5 вижу?
Подлокотники на передних креслах поднимаются и становятся спинкой. Вот оно шестое место, т.е. и в переди и с щади по трое. Раньше даже ремень поясной был.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
426hemi:
За отзыв безусловно – 5.
Но диски стоят, все же, не оригинальные, а Cragar Soft 8.
Имел в виду Made in USA.))
1
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
6919303:
вес машины впечатляет,с виду обычная леговушка с весом в 1 тонну,а в реалиях я удивлен.Удачи в эксплуатации!
Для того чтобы представить габариты, возьмите Газель пассажирскую, так вот Маркиз шире и длиннее её.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
kosssmich:
Прошлый владелец 100% перекрестился когда избавился ))). Естественно 5.
Это врятли.
4
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
слава:
а еще был 36 мотор турбо, который на тот момент признан самой быстрой серийной машиной тех лет( официально), ну а если уж за омегу говорить, то неоднократно омега а получала премии ( автомобиль года, самое лучшее соотношение лобового сопротивления и т.д.)
Да я согласен на тот момент огонь был, но там и ауди V8 были полноприводные и W140 уже начал в 92 году вовсю выпускаться , куда там сентору было к ним в премиум лезть, и лексус LS 400 в начале 90. Но это когда было? Сейчас уже:
массаж сидений и вентиляция
телек и навигация
системы ночного видения и лазерные фары и светодиодные фонари
четырехзонные климаты и панорамные крыши, а вы пишиете про двузонный климат контроль и электронную панель.. 2016 год сейчас. если что..
Как можно ехать и думать что мир вокруг вас крутиться? Просто сенатор машина то хорошая была, но такие вещи пишите...
3
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
слава:
вы просто не знаете историю потому в спор не вступаю!!! аргументов много про сенатор и это не люксовая омега А, они соплатформенники, причем классы авто разные
На википедии нашел мотор 40 272 силы вы правы. Но написано что сенатор это омега с измененной задней частью.. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Вот это автомобиль - мечта ! Удачи тебе автор в эксплуатации , от такой машины сложно отказаться
Safari Y60
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
6919303:
вес машины впечатляет,с виду обычная леговушка с весом в 1 тонну,а в реалиях я удивлен.Удачи в эксплуатации!
Ты вообще представляешь размер этой машины ? Это весьма крупный седан. Длина его больше 5-ти метров. Средняя современная легковушка весом в 1 тонну будет сильно меньше размером. Ну и опять же - большой движок полностью из чугуна, рама и кузов из добротного толстого металла, всё это даёт больший вес. Так что две с гаком тонны веса тут вполне логичны.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
denzo
Вологда
америкосы старые очень интересные авто.ощущения от езды словами не передать.окружающие проявляют интерес.консервные банки похожие друг на друга эмоций не вызывают.рассказал круто.пиши еще.на фридоме зарег?
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
kosssmich:
Прошлый владелец 100% перекрестился когда избавился ))). Естественно 5.
Возможно будешь удивлён, но от подобных машин не избавляются. Да и покупают их обычно целенаправленно, желая купить именно такую машину. Ухоженный Гранд Маркис или Краун Викторию фанаты с руками оторвут. Потому что для поклонников подобных машин это уже нечто большее, чем просто средство для перевозки задницы из точки А в точку Б. Соответственно, хорошие экземпляры крайне редко меняют хозяев. Мне лично особенно нравится предыдущее поколение этой машины (квадратный кузов).
Honda Pilot
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Автору - только пятёрка ! Шикарный чемодан. Береги его :))
Honda Pilot
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
слава:
а еще был 36 мотор турбо, который на тот момент признан самой быстрой серийной машиной тех лет( официально), ну а если уж за омегу говорить, то неоднократно омега а получала премии ( автомобиль года, самое лучшее соотношение лобового сопротивления и т.д.)
Омега А - хорошая машина была. У родственников в 90-х годах была такая, тогда ещё сами пригоняли из Германии. Тогда это было отличное соотношение цена/качество/размер машины. Только вот гнили они нещадно. Даже у нас в Воронеже, где никаких реагентов типа лужковских, и в помине не было. Но большинство из них сгнили уже к началу 2000х годов. Давно не встречал их на дорогах. А вот Омега-Б ещё ездят.
Honda Pilot
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Энтузиазм земляка поражает! Только пять. Отличное сочинение!
RZJ120
1
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
carcass74:
Вот это автомобиль - мечта ! Удачи тебе автор в эксплуатации , от такой машины сложно отказаться
Спасибо!
1
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
alexo77:
Энтузиазм земляка поражает! Только пять. Отличное сочинение!
Спасибо!
1
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
denzo:
америкосы старые очень интересные авто.ощущения от езды словами не передать.окружающие проявляют интерес.консервные банки похожие друг на друга эмоций не вызывают.рассказал круто.пиши еще.на фридоме зарег?
На фридоме зарегестрирован, пароль надо поискать. Обязательно постараюсь дополнять.
 
 
Ответить
Amazinggg
Ленинск-Кузнецкий
Как в песни группы Ленинград прям))
marduk616:
Катал меня как то раз Серёга на нём. Он его с мск сам гнал. Очень комфортный автомобиль. И звук двига действительно на грузовик похож.
3
 
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Да я согласен на тот момент огонь был, но там и ауди V8 были полноприводные и W140 уже начал в 92 году вовсю выпускаться , куда там сентору было к ним в премиум лезть, и лексус LS 400 в начале 90. Но это когда было? Сейчас уже: массаж сидений и вентиляция
телек и навигация
системы ночного видения и лазерные фары и светодиодные фонари
четырехзонные климаты и панорамные крыши, а вы пишиете про двузонный климат контроль и электронную панель.. 2016 год сейчас. если что..
Как можно ехать и думать что мир вокруг вас крутиться? Просто сенатор машина то хорошая была, но такие вещи пишите...
короче я говорю тем кто не владел тому не понять!!!! и это касается не только сенатора это касается вообще всех машин тех лет.... о чем говорить если например у меня давно была ауди 80 1989 года бочка на веслах на монике е мое и тут я месяца 2 назад тестировал ауди а3 2016 года( одноклассник если что ауди 80) дак вот я все говорю ребята это не ауди это таз, купите себе таз в 2 раза дешевле, наслаждения столько же!!!!!
2
 
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
На википедии нашел мотор 40 272 силы вы правы. Но написано что сенатор это омега с измененной задней частью..https://ru.wikipedia.org/wiki/...
не верьте википедии, это обобщенный ресурс!!!
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
слава:
короче я говорю тем кто не владел тому не понять!!!! и это касается не только сенатора это касается вообще всех машин тех лет.... о чем говорить если например у меня давно была ауди 80 1989 года бочка на веслах на монике е мое и тут я месяца 2 назад тестировал ауди а3 2016 года( одноклассник если что ауди 80) дак вот я все говорю ребята это не ауди это таз, купите себе таз в 2 раза дешевле, наслаждения столько же!!!!!
Ничего себе из тебя инженер бы получился, новую A3 с тазом сравнивать. Вы серьезно променяете ауди А3 2016 года на таз ( Весту например или X RAY)? И потом как понять что вы говорите "все ребята это не ауди"..Это ауди просто ауди с годами меняется в сторону большинства потребителей, как ее хотят видеть, так и делают машины, иначе бы уже разорилась эта ауди. Ауди 80 - это классная тачка в 80 года и очень хорошая в 90 года, но уже время ей 30 лет этой ауди..Сейчас машины 90 так же вспоминают как в 90 года вспоминали машины 80-х, потом будут вспоминать машины 2000-х, и 2010-х....Кто то от Победы до сих пор прется)) Я помню эту победу до 70-80 км в час раскочегарить можно было 2 сигареты выкурить по времени..
3
3
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Ничего себе из тебя инженер бы получился, новую A3 с тазом сравнивать. Вы серьезно променяете ауди А3 2016 года на таз ( Весту например или X RAY)? И потом как понять что вы говорите "все ребята это не ауди"..Это ауди просто ауди с годами меняется в сторону большинства потребителей, как ее хотят видеть, так и делают машины, иначе бы уже разорилась эта ауди. Ауди 80 - это классная тачка в 80 года и очень хорошая в 90 года, но уже время ей 30 лет этой ауди..Сейчас машины 90 так же вспоминают как в 90 года вспоминали машины 80-х, потом будут вспоминать машины 2000-х, и 2010-х....Кто то от Победы до сих пор прется)) Я помню эту победу до 70-80 км в час раскочегарить можно было 2 сигареты выкурить по времени..
ну я и говорю вам просто не понять!!! а про ауди а3 я гворю что за ее стоимость в базе можно взять хундай ай30 в норме, солярис и многие другие брички в топе!!! и у них сзади сидух пласмассовых тазиков не будет!!!! понимете о чем я...... я говорю о том что качество снизилось до нельзя!!!! продают фантики причем все тотально независимо от марок..... я повторяю у меня 2 машины одна более менее свежая другой 30 лет, я поклонник опеля оба авто опели и я говорю да свежий 2008 хорошая машина добротная ничем не выделяющаяся в потоке 90 сил при 4000 хорошая шустрая в городе машина..... НО! садишься в старого и сенатора и кайфуешь просто....... понимаешь не понять тем у кого не было, вам не докажешь и не обьяснишь тот кайф..... вернемся к ауди, старая 80 ка это харизма это прикольно это эмоциии, новая а3 железка просто везет, да везет, но просто железка, с пластиковыми тазиками подпорками на спинах передних седений( именно такая комплектуха была на тесте) бедная комплектуха 1600000 в кемерово, 1300000 в москве, понятно можно ее богатую купить но смысл.... за большие деньги уже можно другой класс смотреть..... потому я и говорю вам не понять!!!
3
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
слава:
ну я и говорю вам просто не понять!!! а про ауди а3 я гворю что за ее стоимость в базе можно взять хундай ай30 в норме, солярис и многие другие брички в топе!!! и у них сзади сидух пласмассовых тазиков не будет!!!! понимете о чем я...... я говорю о том что качество снизилось до нельзя!!!! продают фантики причем все тотально независимо от марок..... я повторяю у меня 2 машины одна более менее свежая другой 30 лет, я поклонник опеля оба авто опели и я говорю да свежий 2008 хорошая машина добротная ничем не выделяющаяся в потоке 90 сил при 4000 хорошая шустрая в городе машина..... НО! садишься в старого и сенатора и кайфуешь просто....... понимаешь не понять тем у кого не было, вам не докажешь и не обьяснишь тот кайф..... вернемся к ауди, старая 80 ка это харизма это прикольно это эмоциии, новая а3 железка просто везет, да везет, но просто железка, с пластиковыми тазиками подпорками на спинах передних седений( именно такая комплектуха была на тесте) бедная комплектуха 1600000 в кемерово, 1300000 в москве, понятно можно ее богатую купить но смысл.... за большие деньги уже можно другой класс смотреть..... потому я и говорю вам не понять!!!
Понял вас!) Была у меня 80 кватро 2.3 , тойота была 95 года, мерс 126 300 дизель.. катался на машинах тех лет.. Просто сравниваете большую просторную с мягкой подвеской и новые с жесткой подвеской. Сейчас дорог хороших больше, делают жесткие подвески для управляемости, а про харизму и эмоции можно про любую машину сказать хоть про копейку..
По поводу цен да так и стоят 1млн 300, а че делать? Раньше жигули 8000 р стоили)Народ то зарабатывает побольше чем раньше, уже и Лада 600 тысяч стоит..Можно конечно и другой класс смотреть за 500 000 и рейндж роверы и каены продают.. Как думаете почему их по цене новой лады продают? Не просто наверно?
 
 
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Понял вас!) Была у меня 80 кватро 2.3 , тойота была 95 года, мерс 126 300 дизель.. катался на машинах тех лет.. Просто сравниваете большую просторную с мягкой подвеской и новые с жесткой подвеской. Сейчас дорог хороших больше, делают жесткие подвески для управляемости, а про харизму и эмоции можно про любую машину сказать хоть про копейку..
По поводу цен да так и стоят 1млн 300, а че делать? Раньше жигули 8000 р стоили)Народ то зарабатывает побольше чем раньше, уже и Лада 600 тысяч стоит..Можно конечно и другой класс смотреть за 500 000 и рейндж роверы и каены продают.. Как думаете почему их по цене новой лады продают? Не просто наверно?
вы уже не в ту сторону тему развиваете!!! я говорю про то что у машин тех лет есть душа что ли назовем так, а у этих свежих тачек ее нет, они все одинаковы в общей массе, разница в силах в выштамповках и все ..... ХАРИЗМА понимаете!!!! у этих тачек как этот форд( меркури) или сенатор или В8 от ауди или у 600 мерса, 230 мерса( был кстати 124 кузов) ну вы понимаете много можно перечислять, ауди селедка(100). опель рекорд джип широкий...... У НИХ ХАРИЗМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ !!!! вот о чем разговор( а не о технических моментах) хотя по технике они куда интереснее нынешних экземпляров, простота залог жизни!!!
1
 
Ответить
слава
Новосибирск
dimon2410:
Понял вас!) Была у меня 80 кватро 2.3 , тойота была 95 года, мерс 126 300 дизель.. катался на машинах тех лет.. Просто сравниваете большую просторную с мягкой подвеской и новые с жесткой подвеской. Сейчас дорог хороших больше, делают жесткие подвески для управляемости, а про харизму и эмоции можно про любую машину сказать хоть про копейку..
По поводу цен да так и стоят 1млн 300, а че делать? Раньше жигули 8000 р стоили)Народ то зарабатывает побольше чем раньше, уже и Лада 600 тысяч стоит..Можно конечно и другой класс смотреть за 500 000 и рейндж роверы и каены продают.. Как думаете почему их по цене новой лады продают? Не просто наверно?
и безусловно понятно что все они старые корыта, на которые приходится тратить время искать запчасти, но за их Харизму им можно позволить то, что называется жор бенза масла и все что угодно, жор твоих моих денег....... ХАРИЗМА, понимаете..... фраза такая шуточная "такая тачка есть только у меня и еще была у майкла джексона" фраза шуточная но смысл в том что ты едешь в потоке на них и ты один владеешь этим, нет у твоего соседа, друга только у тебя короче есть
5
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Ну если только так на средство транспорта смотреть, то да - наверно можно на таком ездить.. Но это нужен гараж, хороший инструмент, время, умение и прочие составляющие что бы ухаживать за харизматичной машиной.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Крутая тачка
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
dimon2410:
Ну если только так на средство транспорта смотреть, то да - наверно можно на таком ездить.. Но это нужен гараж, хороший инструмент, время, умение и прочие составляющие что бы ухаживать за харизматичной машиной.
Все верно подмечено! И просто так к этому не прейти, заставить себя не возможно, нужно быть мечтателем, немного мальчишкой 12-13 лет, у которого каждая проезжающая машина вызывает не поддельный интерес и романтиком с руками и головой, это состояние души! Либо оно есть либо его нет.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Fandorin087:
Крутая тачка
Спасибо!
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Игорь:
Все верно подмечено! И просто так к этому не прейти, заставить себя не возможно, нужно быть мечтателем, немного мальчишкой 12-13 лет, у которого каждая проезжающая машина вызывает не поддельный интерес и романтиком с руками и головой, это состояние души! Либо оно есть либо его нет.
У меня в профиле глянь)) Волга 2410 есть в оригинале, уже 5 лет на консервации , продать все не поднимается рука, всю ее реставрировал когда то... Так что эта тема знакома))
3
 
Ответить
А фото багажника поподробнее можно?
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
5 поставил, отличный автомобиль и отличный отзыв)
Когда в 2007году был в штатах,довольно много пришлось поездить на Форд Краун Виктории, тот же двигатель 4,6, только он 210-213 сил был, ностальгия аж прям)
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
dimon2410:
Ну если только так на средство транспорта смотреть, то да - наверно можно на таком ездить.. Но это нужен гараж, хороший инструмент, время, умение и прочие составляющие что бы ухаживать за харизматичной машиной.
Гараж у нормального мужика обязательно должен быть. Иначе где пиво пить? )))
RZJ120
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
alexo77:
Гараж у нормального мужика обязательно должен быть. Иначе где пиво пить? )))
А нормальные пабы с ирландским элем или чешским пивом, там нельзя пиво пить?Я редко очень пью, несколько раз в год ( не больше 8-10), но в гараже из бутылки точно не буду...
А так то гараж конечно нужная вещь, тем более с нашим климатом где 1 год машины приравнивается к 3 годам!Вообще кто машины в идеале держит в России - им нужно медали давать)
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
dimon2410:
А нормальные пабы с ирландским элем или чешским пивом, там нельзя пиво пить?Я редко очень пью, несколько раз в год ( не больше 8-10), но в гараже из бутылки точно не буду...
А так то гараж конечно нужная вещь, тем более с нашим климатом где 1 год машины приравнивается к 3 годам!Вообще кто машины в идеале держит в России - им нужно медали давать)
Да тут дело и не в пиве было, так, шутки ради. Посудите, в Забайкалье морозы до -50 доходят, как и много ещё где на просторах нашей необъятной, на улице как в Москве не кинешь, иначе до весны потом не заведешь))). Да и вообще гараж - он ведь для души, где можно и пивка с друзьями по тихой (хотя сам вообще ни-ни) и ремонтик небольшой, да чего там только сделать нельзя!
RZJ120
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
alexo77:
Да тут дело и не в пиве было, так, шутки ради. Посудите, в Забайкалье морозы до -50 доходят, как и много ещё где на просторах нашей необъятной, на улице как в Москве не кинешь, иначе до весны потом не заведешь))). Да и вообще гараж - он ведь для души, где можно и пивка с друзьями по тихой (хотя сам вообще ни-ни) и ремонтик небольшой, да чего там только сделать нельзя!
Это то конечно да, без гаража жизнь скучна)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Андрей:
На этой машине ты не куда не торопишься, ты уже все для себя успел, спокойно и размерено плывешь в потоке, по возможности занимаешь правый ряд, что бы ни кому не мешать, особенно тем, кого городской ритм жизни безостановочно и безжалостно гонит вперед.
Красиво и естественно сказано.
А на этом автомобиле торопиться невозможно- укачает! До сих пор помню как мне дали покататься на "барже".
 
 
Ответить
Konstantin
Приезжал Читу, видел тебя на перекрестке Бутина-Бабушкина, честно аж голову свернул, и до последнего провожал взглядом твой корабль, держи 5 за отзыв
 
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Konstantin
Приезжал Читу, видел тебя на перекрестке Бутина-Бабушкина, честно аж голову свернул, и до последнего провожал взглядом твой корабль, держи 5 за отзыв
Спасибо! Были времена шеесворачивания)) Обстоятельства вынудили продать красавца, уже неделю как, у коробочкой другой хозяин.
1
 
Ответить
Konstantin
Игорь
Спасибо! Были времена шеесворачивания)) Обстоятельства вынудили продать красавца, уже неделю как, у коробочкой другой хозяин.
Я был в 16-м году у вас), уверен что авто досталось хорошему и ценещему человеку
 
 
Ответить
Евгений
Арсеньев
Зачем продал?Он уже в Уссурийске продаётся.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Чита
Евгений
Зачем продал?Он уже в Уссурийске продаётся.
Обстоятельства! Жалко и больно было до слез! Но жизни зачастую вносит коррективы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Меркури Гранд Маркиз.
Посмотреть всё о Меркури Гранд Маркиз

Подробные отзывы автовладельцев Меркури Гранд Маркиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром