Mariner, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Индивидуальность - тот же Форд Эскейп, только с более презентабельной внешностью!
2. Очень достаточная динамика как для города, так и для трассы.
3. 92 бензин.
4. Клиренс и проходимость несмотря на передний привод (антибукс и антизанос работают отменно). Не зарывается в снег, а потихоньку копает вперед.
5. Устойчивость на трассе.
6. Неугоняемость (мало кто знает, что производитель авто концерн Форд).
7. Обзорность.
8. Уважение на дороге (сравниваю с Эскейпом первой версии)
9. Надежность (все агрегаты проверены временем)
10. Люк )))
1. Ближний свет относительно слаб. Редкие лампы головного света H13.
2. Жестковат пластик салона, но не неприятен.
3. В сравнении с Эскейпом первой версии немного тесноватее (субъективно).
4. Эмблема очень напоминает китайский Лифан )))
5. На скорости шумноваты колесные арки.
Пробег авто 60 тыс.км. + 10 тыс.км моих - поломок не было.
Менял масло ДВС, фильтра.
Купил диски и зимнюю резину.
Все штатно работает.
Mariner, 2009 год, 2500 куб. см., Автомат, Передний привод
Заказал Меркури (разновидность Ford) в апреле в Америке. Побаивался того, что беру не пощупав, но сев в нее был просто ошеломлен не только ее эффективно распределенным лошадям, а, соответственно, и мощью, но и уверенностью на дороге. Вообще по дороге домой я все больше влюблялся в нее, находя разные примочки (интересная подсветка, USB, мощный комп на базе Microsoft, помощь при заносах и при спуске и т.д.). Комп даже показывает, когда пробито колесо. Пластик на машине твердый.
Еще один +, который удивил меня - расход - при перегонке из Питера в Новороссийск составил 8 литров на сотню.
Из минусов - слишком мало места на задних сидениях и, в принципе, все.