Итак, прошло 5 лет безмятежной эксплуатации этого творения. Главное для любой техники - это своевременное обслуживание. Никаких внеплановых расходов, а тем более поломок не было. Всё укладывалось в замену масла с обязательной промывкой через каждые 10000 км, промывка инжектора и дросселя - каждые 20000 км, приводной ремень купил сразу, но за пять лет ещё не пригодился, так и лежит в багажнике.
Три раза менял масло в eCVT - опять же с обязательной промывкой. Утверждения маркетологов, что современные масла сами себя моют - по моему сомнительны. Предположим, мы пьем ну очень хороший кофе - и, что - чашку можно не мыть?
Замена свечей каждые полгода, вне зависимости от пробега. Весной - для летней эксплуатации, осенью - для зимней. Причём свечи самые дешевые - ведь главное в них зазор. Искре пофигу между чем и чем бегать - хоть платина , хоть иридий, хоть неизвестный материал из другой галактики - зазор ей нужен и всё.
Тормозные колодки задние ещё не менял, только регулировал. Передние поменял на nibk и пока езжу. Посмотрю в журнале пробег и дополню. Задние ступичные подшипники поменял на двухстах тысячах, поставил Optimal - не плохо пока. Передние подшипники - не вызывают подозрений до сих пор, но готовлюсь.
Амортизаторы поменял по кругу плюс передние опорные чашки. Всё, что можно в подвеске, заменил на полиуретан. В рулевом карданчике заменил крестовину. Сначала поставил Febest -застучала на третий день. Поставил GMB - езжу два года - тишина. Мойка двигателя и коробки снаружи и радиаторов - обязательная процедура весной. Попробую объяснить причину: пыль и грязь снаружи - это шуба не выпускающая тепло, а двигателю нужен быстрый теплоотвод летом. Мало, кто замечает, что вентилятор охлаждения чаще начинает включаться.