Для того, что бы сделать выводы о машине нужно время и пробег. Так сказать - испытать её в разных условиях. Тем, кто сдавал егэ - этого понять нечем.
Продолжу по машине. Уточню по свечам зажигания. Стояли свечи, по всей видимости, ещё родные замерил зазор - 1,5 мм. Заменил на бош с простыми электродами по 100р/шт и зазором 1,3 мм. Передние тормозные колодки заменил первый раз в декабре 13 года на пробеге 130 тыс. км. поставил оригинал. Эти колодки отходили до февраля 15 года и пробега 216 тыс. км. Заменил на nibk, которые сейчас и стоят с остаточной толщиной внутренней колодки 3,5 мм. Как может посчитать даже сдававший егэ - колодки прошли более 85 тыс. км. Да , тормозную жидкость тоже поменял. Сама по себе жидкость может служить долго, но она гидроскопична и менять её надо хотя бы раз в три года. Предупреждая идиотские вопросы поясню - тормозные механизмы тоже подлежат обслуживанию(чистка, разработка, смазка) И не менее важно - манера пользования тормозной системой. Я не держу ногу на тормозе, если не стою и не торможу одним нажатием, кроме экстренных случаев. При пробеге 218 тыс. км. в марте 15 года пришел конец шинам Мишелин стали сликом. Порыл интернет и купил Кумо KL61 всесезонку. Человек купил её себе, а поставить не получилось - размер не тот и я с удовольствием взял за пол цены новые колеса. Думаю ещё следующее лето на них отъездить. Зимняя резина Геркулес Аваланч шиповка есть, но с нашей зимой уже три года не снимаю всесезонку На ста тыс. км. в 2013 году посадил маленький акб (сам виноват) пришлось купить новый тюмень премиум 64Ah и первым делом поставил его не в машину, а на зарядку (это для тех, кто сдавал егэ). На сегодняшний день он живее всех живых, при том, что я постоянно "прикуриваю" машины с ослабшими акб, купленными "год назад". Сложно, некоторым, объяснить необходимость зарядки акб раз в пол года даже если ездишь каждый день, ведь генератор не является зарядным устройством.
На 106500 км. слегка застукали тяги переднего стабилизатора - поставил оригинал и до сих пор ходят без вопросов.
К вопросу о чистоте. На пробеге 217978 км. появились легкие еле заметные подергивания на трассе при какой нибудь постоянной скорости и через какое то время выскочила ошибка по заклинившему клапану вентиляции топливного бака. Снял клапан и попытался его реанимировать. Всё бы получилось, если бы я знал, что шток клапана пластмассовый с покрытием. Не сломал бы, после промывки шток прекрасно стал работать, но приклеить шляпку не представлялось уже возможным. Этот клапан отдельно можно заказать за тысяч 8, а в комплекте с адсорбером двумя клапанами - 13500 руб. Купил, поставил за 10 мин. на подъемнике.
Всё, вроде бы. Готов выслушать здоровую, аргументированную критику.