Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Некоторые уточнения

Некоторые уточнения

Для того, что бы сделать выводы о машине нужно время и пробег. Так сказать - испытать её в разных условиях. Тем, кто сдавал егэ - этого понять нечем.

Продолжу по машине. Уточню по свечам зажигания. Стояли свечи, по всей видимости, ещё родные замерил зазор - 1,5 мм. Заменил на бош с простыми электродами по 100р/шт и зазором 1,3 мм. Передние тормозные колодки заменил первый раз в декабре 13 года на пробеге 130 тыс. км. поставил оригинал. Эти колодки отходили до февраля 15 года и пробега 216 тыс. км. Заменил на nibk, которые сейчас и стоят с остаточной толщиной внутренней колодки 3,5 мм. Как может посчитать даже сдававший егэ - колодки прошли более 85 тыс. км. Да , тормозную жидкость тоже поменял. Сама по себе жидкость может служить долго, но она гидроскопична и менять её надо хотя бы раз в три года. Предупреждая идиотские вопросы поясню - тормозные механизмы тоже подлежат обслуживанию(чистка, разработка, смазка) И не менее важно - манера пользования тормозной системой. Я не держу ногу на тормозе, если не стою и не торможу одним нажатием, кроме экстренных случаев. При пробеге 218 тыс. км. в марте 15 года пришел конец шинам Мишелин стали сликом. Порыл интернет и купил Кумо KL61 всесезонку. Человек купил её себе, а поставить не получилось - размер не тот и я с удовольствием взял за пол цены новые колеса. Думаю ещё следующее лето на них отъездить. Зимняя резина Геркулес Аваланч шиповка есть, но с нашей зимой уже три года не снимаю всесезонку На ста тыс. км. в 2013 году посадил маленький акб (сам виноват) пришлось купить новый тюмень премиум 64Ah и первым делом поставил его не в машину, а на зарядку (это для тех, кто сдавал егэ). На сегодняшний день он живее всех живых, при том, что я постоянно "прикуриваю" машины с ослабшими акб, купленными "год назад". Сложно, некоторым, объяснить необходимость зарядки акб раз в пол года даже если ездишь каждый день, ведь генератор не является зарядным устройством.

На 106500 км. слегка застукали тяги переднего стабилизатора - поставил оригинал и до сих пор ходят без вопросов.

К вопросу о чистоте. На пробеге 217978 км. появились легкие еле заметные подергивания на трассе при какой нибудь постоянной скорости и через какое то время выскочила ошибка по заклинившему клапану вентиляции топливного бака. Снял клапан и попытался его реанимировать. Всё бы получилось, если бы я знал, что шток клапана пластмассовый с покрытием. Не сломал бы, после промывки шток прекрасно стал работать, но приклеить шляпку не представлялось уже возможным. Этот клапан отдельно можно заказать за тысяч 8, а в комплекте с адсорбером двумя клапанами - 13500 руб. Купил, поставил за 10 мин. на подъемнике.

Всё, вроде бы. Готов выслушать здоровую, аргументированную критику.

Перешел обратно на Лукойл Жинезис - по моему восприятию работы двс, Лукойл переплюнул многих
Начало эксплуатации и обслуживания
По поводу "4вд" - хотелось бы, но на момент покупки такого не было. За пять лет ни разу полный не понадобился
Полезная машина. Почти 2 м3 пиломатериала привез в дом.
Адсорбер в сборе
Клапан вентиляции
Злосчастный пластиковый шток и шляпка
Крестовина рулевого кардана
Карданчик с новой крестовиной замена на 244923 км май 16-го
Вот с таким постоянно приходится сталкиваться (Не моя заслонка)
Обслуживанием я с удовольствием занимаюсь с 90-ых
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercury Mariner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

9425518
Здорово. Хороший отзыв, хороший автомобиль. Хороший хозяин
 
 
Ответить
Илларион Венедиктович
Для перевозок древесины, есть как пример, газели. Заказали ,привезли,оплатили , всё! Нет пля, они в джипы пихают. Потом вот такие убитые хламы продают(
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter