Отзыв автовладельца Mercury Mariner 2009

Меркури Маринер 2009 — отзыв владельца

, Королёв
28287
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2500 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Выбор авто занял, примерно, полгода. Вариантов в районе 1 млн. руб. - море. Выбирал для универсальной ежедневной эксплуатации. Семья из пяти человек, дом в деревне, работа разъездная. В связи с этим и требования - вместительная, достойная управляемость, разгон не больше 10 с.(чтоб можно было более менее двигаться по Москве), расход не более 10 л/100км.(ежемесячный пробег от 3000 км), запчасти в разумных ценовых пределах.(обслуживаю все машины сам в гараже (за исключением прибороёмких работ). В сравнении были: Ниссан Патруль диз, Ниссан икс-трейл диз, БМВ Х3 диз, Мерседес МЛ диз, Тойота Хайлендер, Ленд Ровер Фрилендер и др. Изначально хотелось с полным приводом, но действительно полный привод остался, похоже, только у ауди, бмв и уаза. Всё остальное - симуляция полого привода - это моё личное мнение. По опыту - лопата в багажнике намного полезнее.(и обслуживание ёё дешевле- лопаты в смысле)
Итак случайно наткнулся на Форд Эскейп Гибрид и Меркури Маринер Гибрид. Начал изучать тему: отзывы и.т.д. В итоге взял Меркури в комплектации премьер с дисплеем, асистентом парковки, задней камерой, в коже, системой Майкрософт и.т.д. И вот опыт. Салон просторный - при моем росте 186 см. и манере сидеть полулежа, сзади остается достаточно места. Минимальный объём багажника > 900 л - это самый большой среди одноклассников(по моему). Управление на достойном уровне - не бмв и не ауди, но очень не плохо. Видимо за счет двух стабилизаторов(передний и задний) Маневры позволяет совершать легко и без раскачек как, к примеру, у МЛ. Сделал компьютерную диагностику - проблем нет. На яме в гараже проверил подвеску - всё живое. Сразу поставил фильтр нулевик K&N в штатное место, заменил свечи денсо, масло, почистил заслонку, расходомер воздуха и инжектор. Изменения в работе двигателя ощутимы сразу. Ушла мелкая дрожь, двигатель стал заметно мягче работать и практически идеально ровно. Разгон, по разным замерам, 7,5 - 8,5 сек до 100 км/ч. Подхват со скорости 80-90 км/ч - радует, а вот максималка - 180 км/ч не очень. Да и в общем ни к чему эта максималка. Всё равно преимущественный режим движения на наших дорогах укладывается до 130 км/ч. А главное - расход при таких возможностях: зимой 8 л., летом от 6,2 до 7,5 л. Манера езды - спокойная до умеренно агрессивной. При гонках летом доходило до 8,5 л. Причем расчет я делаю всегда после заправки до полного бака и залитые литры делю на пробег с предыдущей заправки. Интересное наблюдение - за 80 км. компьютер предупреждает о том,что кончается бензин, но и после окончания бензина по компьютеру, можно проехать ещё 80 км. до сухого бака.(не рекомендуется)  Тормоза очень эффективные и легкодозируемые, усилие на педали практически отсутствует. Руль тоже легкий, но на скорости чувствителен и предсказуем. Когда первый раз сел за руль и поехал - машину "почувствовал" практически сразу, что не с каждой машиной у меня получается. Ко многим, кроме бмв и ауди, надо было "привыкать" несколько первых минут. Проехал уже 30000 км. и особых затрат не было. Замена масла, тяги и втулки стабилизаторов(это слабое место), на подходе, вернее уже пора, амортизаторы по кругу, рычаги - в общем, по хорошему, всю подвеску. По поводу гибридной установки - лучше туда не лазить и не мешать работать. Остальное обслуживать как обычно. Как говорили мои шесть дядей - водителей - "Машина любит ласку, чистоту и смазку».
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

1. Пробег после заправки.

2. Расчетный пробег до заправки.

3. Расход с момента заправки.

, пробег 107 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100659
Смелое приобретение
Удачи в эксплуатации!
21
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 456
чей аппарат вообще?
Изготовление брелков с гос.номером и с фотографиями
4
11
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
плохого ничего не скажу , в принципе как и хорошего, точто гибрит молодец экологию сбережёшь , но за лям можно было крузак взять смело.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
11
31
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
бай462:
чей аппарат вообще?
чина
4
64
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
напиши где брал.
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
бай462:
чей аппарат вообще?
США делает аналог форда)
28
1
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
но цуко похож на чину!
17
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100659
бай462:
чей аппарат вообще?
близнец Эскейпа
20
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 11
Делает США только для своего рынка. Аналог Форд Эскейп и Мазда Трибют, только Меркури что то вроде люксового подразделения Форда. Пригонял человек - он этим занимается. То, что "но цуко похож на чину!" - это можно поставить в плюсы. Цена покупки меньше, это ориентир был для поиска и сравнения.Создаешь таблицу в Excel. Задаёшь в ней критерии по которым ты ищешь авто: год вып, объём двиг, объём багажн, мощьность, расход топл, разгон до 100-ни, стоимость расходников, ремонтопригодность, и.т.д. Заходишь на авто.ру, открываешь каталог марок, находишь одноклассников выбираешь хар-ки, смотришь по прайсам цены на запчасти заносишь всё это в таблицу. И ... ВСЁ. Крузак отпадёт одним из первых. Какая никакая а всё таки аналитика по ТВОИМ предпочтениям.
36
9
Ответить
 
Сообщений: 4159
Красивая машинка! Удачи.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Не знаю, стоит ли нулевик втыкать? Написал бы как работает гибрид твой, фоты в норм ракурсе не помешают)
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Не много ли делать надо за 30000? Расход 6 под вопросом. Стабилизаторы с завода стоят, если да то смысл машины какой. Раз нулевик поставил, почему прямоток не воткнул?
просто
4
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Вроде прикольный ...).(...
JDM
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачной эксплуатация .
дополняй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 11
Михаил177:
Не знаю, стоит ли нулевик втыкать? Написал бы как работает гибрид твой, фоты в норм ракурсе не помешают)
Нулевик - обязательно- и польза и экономия эксплуатации. Ставлю только K&N в штатное место на разных машинах. "Дышать" легче. Фото скоро найду. Переустанавливал ОС на компьютере все фото сохранял на разных дисках. ВВБ работает в диапазоне заряда 45-55% ёмкости. То есть при заряде 55% - бенз. двиг. выключается, при разряде 45% - включается. Это так сказать, на ХХ, а в движении - в зависимости от нажатия педали газа - плавно нажимаешь - едет на батарейке(в пробке, к примеру), чуть сильнее - включается осн. двигатель. При плавном нажатии педали газа можно разогнаться до 70 км/ч и двигаться так до снижения заряда до 45%(на дисплее всё показывает).С 2009 г. изменена логика управления гибрида в лучшую сторону. Практически не заметно включение и выключение основного двигателя при любых режимах работы.
sanimark:
Не много ли делать надо за 30000? Расход 6 под вопросом. Стабилизаторы с завода стоят, если да то смысл машины какой. Раз нулевик поставил, почему прямоток не воткнул?
Это я за неполный год прошёл 30000 км, а машина ещё только 110000 км.
Про расход описано подробно и как есть. Это же мой расход , к чему мне себя обманывать?
Я не делаю глубоких тюнингов. Для этого нужны замеры, расчеты, проекты.
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
почему на заводе нулевики не ставят, если это польза и экономия?)
просто
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Редкая машинка. 5 за отзыв.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
MarinerHybrid:
Делает США только для своего рынка. Аналог Форд Эскейп и Мазда Трибют, только Меркури что то вроде люксового подразделения Форда.
Люксовое подразделение Форда - это Линкольн.
Меркури - что-то среднее между ними. Было...
В 2011 г. этот бренд ликвидирован как убыточный, и ныне его не существует.
Так что, у вас частичка ушедшей истории. %)
21
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Салон нормальный, редкая машина
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Смелый Вы человек, приобрели гибрида. Удачной эксплуатации и 5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17588
4 летний недопаркетник переднеприводный с мотором крайне спорным, при этом совершенно не ликвидный. Я бы точно не взял, но главное, чтобы вам нравилось. Удачи в эксплуатации
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
16
28
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
офигенная машинка
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
америкосы очень любят переднеприводные кроссоверы.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ильяи:
америкосы очень любят переднеприводные кроссоверы.
А им в городах полный привод там без надобности.
Если не только не живешь в какой-нибудь Северной Дакоте или Миннесоте.
4
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 11
sanimark:
почему на заводе нулевики не ставят, если это польза и экономия?)
Рыночная экономика подразумевает потребление. Следовательно все производители не зарабатывают(как это было до 1998-2000 г.г) на продаже самих машин, а зарабатывают на их обслуживании. Всё относительно. Если бы им(производителям) было выгодно, и для них была бы польза и экономия - в каждой машине стояли бы нулевики. Допустим если бы они смогли убедить хотя бы половину покупателей, что мыть эти фильтры можно только у дилера.
GERMES:
4 летний недопаркетник переднеприводный с мотором крайне спорным, при этом совершенно не ликвидный. Я бы точно не взял, но главное, чтобы вам нравилось. Удачи в эксплуатации
Благодарю. Брал его год назад и было ему неполных три года. Ездил, и зимой, и летом, и вот после получения опыта решил написать отзыв, так как по этим машинам мало, что есть, в русском инете. Покупал не "модные" туфли, а удобные и практичные, именно его необычность и риск в эксплуатации, добротность и универсальность и подтолкнуло, но есть запасная машина.
9
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
редкость! 5
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100659
в Королёве только только снег начал сходить?! :)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
На дорогах таких не видел еще
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22924
MarinerHybrid:
Нулевик - обязательно- и польза и экономия эксплуатации. Ставлю только K&N в штатное место на разных машинах. "Дышать" легче.
чудес не бывает, "нулевик" создает меньшее сопротивление, но и фильтрует хуже (если размеры сравнимы). Где-нибудь в калифорнии это не проблема, но у нас пыли на дорогах хватает... Ну и польза от него только в мощности, больше бензина влить можно при прочих равных.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
В салоне уютно,и хоть нещупал на ощупь, думаю все сделано очень качественно, внутренний рынок как ни как, а судя по япам, для себя любимых делается получше (раша не в счет).
5
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
naf0032:
внутренний рынок как ни как, а судя по япам, для себя любимых делается получше (раша не в счет).5
Конечно. На спецконвейерах под звуки классической музыки, из лучших элитных и ценных материалов, профессорами и академиками такие машины собираются. Для себя любимых же. 5.
7
2
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 11
Dmitry36:
чудес не бывает, "нулевик" создает меньшее сопротивление, но и фильтрует хуже (если размеры сравнимы). Где-нибудь в калифорнии это не проблема, но у нас пыли на дорогах хватает... Ну и польза от него только в мощности, больше бензина влить можно при прочих равных.
Теория иногда не подтверждается практикой.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17588
naf0032:
В салоне уютно,и хоть нещупал на ощупь, думаю все сделано очень качественно, внутренний рынок как ни как, а судя по япам, для себя любимых делается получше (раша не в счет).
5
Нет там уюта, как ни крути-у самого был Эскейп, у знакомых у многих Эскейпы или Мэверики-вот что-что, а уюта в нем как раз нет. И не путайте-внутренний рынок США и Японии-это разные вещи!!!
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
в прадике и крузаке межосевой дифф - торсен, как в ауди кваттро которые.
по дефолту на зад 60 на перед 40 при пробуксовке зада момент перебрасывается на перед. ну и блокировка есть разумеется

это к вопросу о настоящем полном приводе, а так удачи с машинкой, редкий зверь у нас
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Эксклюзив!)
2
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 11
Dmitry36:
чудес не бывает, "нулевик" создает меньшее сопротивление, но и фильтрует хуже (если размеры сравнимы). Где-нибудь в калифорнии это не проблема, но у нас пыли на дорогах хватает... Ну и польза от него только в мощности, больше бензина влить можно при прочих равных.
Не совсем точно описан процесс. При прочих равных БЫСТРЕЕ, без противодавления (вакуум) на цилиндры и.т.д., наполняется камера сгорания, что ведет не к большему, а к достаточному кол-ву воздуха. Через расходомер проходит учтенный воздух для расчета впрыска бензина. Который в полном объёме попадает в камеру. При наличии разряжения на отрезке расходомер - камера сгорания, объём воздуха попавший в камеру чуть меньше, чем успел замерить расходомер.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Хороший аппарат,лучше мавркка и эскейпа,плюс гибрид убил проблему их повышенного жора!зачет,правильно что взял,надо жить настоящим а не делать шаги на зад,тем более сам меняешь всё удачи,тем более батареи сейчас делают в расчете на весь срок службы авто!
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
7
1
Ответить
 
Сообщений: 206
за почем это счастье?
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
Я так и не прочитал, он полноприводный или нет?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17588
Perm2012:
Я так и не прочитал, он полноприводный или нет?
Характеристики Меркури Маринер

Год выпуска: 2009

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: SUV

Двигатель: гибрид, 2500 куб.см, 158

Расход топлива: 6,2-8,5

Срок владения: один год
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
2
1
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
Странно, с полным приводом их не бывает чтоли? Полноприводный ескейп гибрид все-таки нереальные горы берет. Машина просто сказка. Значок и правда на Китай похож... после приуса на нем наверное мягко? Как шумка? И я вот не пойму, мощность суммарная такая же как и у ескейпа гибрида 4 вд?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Пр@вильнЫй:
чина
сам ты чина)
1
1
Ответить
Artur
Новороссийск
бай462
чей аппарат вообще?
Американец, конечно) Это то же самое почти, то Ford Escape. Почти....
 
 
Ответить
14398040
Югорск
Очень хороший и не прихотливый Америкос.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Меркури Маринер.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Меркури Маринер: Модельный ряд Меркури Маринер, продажа Меркури Маринер

Подробные отзывы реальных владельцев Меркури Маринер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром