Отзыв автовладельца Mini Cabrio 2009

Мини Кабрио 2009 — отзыв владельца

, Москва
11494
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Год 2006, форма почему то не даёт выбрать ранее 2009..
Ждал появления отзыва о Mini в R52 кузове, но видимо придется писать самому. Для рынка США модель называется Mini Convertible, для остальных Mini Cabrio. Машину купили в 2014 году, с пробегом 50 тыс км, Cabrio S, 1,6 компрессор, 170 л.с., автомат 2006 год, дилерская машина. В 2006, первый владелец за нее отдал 1400000 руб.
На машине ездим с женой, круглый год, за 2,5 года накатано еще 53 тыс км, теперь могу сформировать мнение относительно этой марки/модели.

Mini. Женский или мужской?

Начнем с того, как вообще можно делить средство передвижения по половому признаку?
Разве холодильник или тостер кто-то делит на мужской/женский? По-моему нет.. Я считаю, что и автомобиль - это просто средство передвижения. Да, с некоторыми условностями, но все же.. Ну да ладно. Когда садишься в машину, и проезжаешь первый поворот, понимаешь, Mini в комплектации S - 100% мужской автомобиль. Машина дорогу держит как влитая. Тут нет того ощущения дивана/баржи  Toyota. Нет ощущения легкости управления Honda или полной бескомпромиссность Subaru STI.
На Mini в повороте ты ощущаешь вес машины, но вместе с тем и бесконечный держак карта. Держак с тяжеленным маленьким рулем, с 3-мя оборотами от упора до упора. Добавляет ощущения зубодробительная подвеска, благодаря которой ты можешь посчитать количество прерывистых линий разметки которые пересекаешь при обгоне. Но при этом ты чувствуешь, что машина имеет вес. Она тяжелая, но эта тяжесть не мешает. Кто ездил на БМВ, тот поймет.
А тяговитый двигатель Pentagon разработанный в Chrysler с компрессором Eaton, объемом 1,6 развивающий 170 сил, в паре с 6-ступенчатым шустрым японским автоматом Aisin TF-60SN с легкостью пуляёт достаточно тяжелый кабрик (1335 кг) до первой сотни быстрее чем за 8 секунд.
С тормозами не все так хорошо, как хотелось бы.. Останавливают они хорошо, но только один раз) Маленький размер стандартных дисков позволяет им перегреваться слишком быстро. Выход из данной проблемы есть, установка набора от s-ки следующего поколения, но я не гонщик, мне хватает стока.

Про внешность и салон много говорить не буду. Ведь о вкусах не спорят. Но равнодушным не оставит никого.
Кто-то будет ссаться кипятком, а кто-то пробурчит что-то непонятное под нос, и сядет в свой БЧД)

Комплектация полная, натуральная кожа, передние сиденья с подогревом, датчик света, дождя, бортовой компьютер, электрозеркала, электростеклоподъемники перед, и, в отличие от хэтча, зад, климат-контроль 1-зонный, аудиосистема Harman-Kardon, датчик давления шин, ксеноновые фары с омывателем, задние парктроники и фишки Mini - салон в цвет кузова, Crono-pack (доп приборы (давление и температура масла)), пакет доп.освещения салона (3-направленный плафон освещения, подсветка ручек дверей, зоны выхода из машины), отключаемые с тумблера антибукс и антизанос, автоматическая крыша, ветрозащитная шторка. Аккумулятор в багажнике, запаски нет.

Сиденья водителя и пассажира регулируются в 3-х плоскостях, в очень большом диапазоне.
Максимально отодвинутое пассажирское сиденье упирается в задний диван(а он тут есть), и в таком положении пассажир с ростом 185 не достает до конца. Если пассажира и водителя немного обрезать (сантиметров до 175), и адекватно настроить сиденья, сзади вполне помещается 2 человека.
В 2016 году ездили в Геленджик из Москвы в компании из 4-х человек) все живы, все здоровы)

Крыша раскладывается и складывается полностью автоматически, на скорости до 7 км/ч.
Над задним диваном есть места крепления для специальной ветрозащитной шторки, благодаря которой, вкупе с поднятыми окнами, 2 человека сидя в машине не почувствуют разницы в скорости 60 или 160 км/ч.

Кабрио сезон начинаю обычно в марте, с сухим асфальтом, заканчиваю в октябре-ноябре. Открываю крышу начиная с 13 градусов. В футболке комфортно ездить в промежутке от 20 до 27 с солнцем, либо до 35 без солнца.
В сильную жару необходимо использовать головной убор и крем для загара)
Лайфхак с поднятыми окнами и шторкой также можно использовать и в пекло, включив кондиционер.

Зимой езжу на машине точно также, как и летом. В машине погода точно такая-же как и в машинах с железной крышей.
От брезента не дует, в дождь не течет. Моется абсолютно обычно, на любой мойке, керхером. Заднее стекло - с подогревом. и это настоящее стекло, не пластик, как в некоторых других кабриках.

В целом очень сбалансированный хот-хэтч, с очень удобной посадкой, феноменальной рулежкой и достаточно неприхотливый по технической части. При этом обладает очень интересной внешностью и достаточной вместимостью в классе.

Стандартные колеса имеют размерности от 15 до 18 диаметра. Я использую 215/45/17 летом и 205/45/17 зимой.

За пробег 50-103 менял/ремонтировал:

вентилятор охлаждение отремонтировал 1 скорость (болезнь) - 1500
разъем дросселя (болезнь) - 5000 с работой
бачок охлажд жидкости (болезнь) - 2000
натяжитель ремня помпы/генератора/компрессора, с демпфером крутильных колебаний (болезнь) поменял все с роликами и ремнем - 23000 с работой
ступичные передние по 5000
сайленты перед, шаровые 4 шт передние, стойки стаба переднего - запчасти примерно 10000, работа 6000 (со снятием подрамника)
Тормозные диски передние, колодки - с заменой примерно 10000
свечи на 95000 км первый раз - как новые - 2000
прокладки клапанной крышки и масляного стакана (болезнь) - примерно 5000 с работой
рулевые наконечники - 3000 без работы

сейчас лежат, ждут замены - рулевые тяги с наконечниками (наконечники повторно) 6000 и задние сайленты в 4-х рычагах. 8 шт * 400 рублей.

Фильтра/масла не считаю. Каждую замену масла меняю. То есть где-то раз в 10 тыс км.
Масло лью Motul 8100 X-cess. От замены до замены не доливаю. влазит около 5 литров.

Относительно надежности и проблем с ремонтом предубеждений не имею.
Считаю, что плохих машин не бывает, бывают плохие водители.
Также считаю нормальным тратить на обслуживание автомобиля до 15% стоимости в год.
Если уметь пользоваться интернетом, знать язык, и разбираться в автомобилях, то можно относительно без потерь содержать практически любой, даже самый редкий автомобиль. Ведь автомобиль - это что?
Это железо, созданное человеком. А все что сделано человеком, может починить другой человек, разве нет?


Веду журнал на Drive2, там все немного подробнее.
https://www.drive2.ru/r/mini/1052633/

Вопросы задавайте - отвечу)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У двигателей, устанавливающихся на Mini R52S и R53, так называемых Pentagon, достаточно интересная конструкция распределительного механизма. Все 16 клапанов приводит в движение 1 распрелвал, приводимый в движение цепью. На впускные клапана раздельные толкатели, на выпускные -спаренные. То есть 1 распредвал имеет 12 "горбов". Фото сделал при замене прокладки клапанной крышки.

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mini Hatch, 2009
4.1
20268
Mini Hatch, 2009
Kijonis, Иркутск
Mini Hatch, 2006
4.8
18804
Mini Hatch, 2006
Ms_Smith, Новосибирск
Mini Clubman, 2007
2.8
6019
Mini Clubman, 2007
Сергей, Краснодар
Mini Hatch, 2017
5.0
11815
Mini Hatch, 2017
11692648, Москва
Mini Hatch, 2018
4.8
6778
Mini Hatch, 2018
Александр, Москва
Mini Hatch, 2018
4.7
6365
Mini Hatch, 2018
Ilya, Москва

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103487
Микро ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2750
Крутой аппарат)
20
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16921
Начнем с того, как вообще можно делить средство передвижения по половому признаку? ....... да обыкновенно , здоровое и квадратное - мужское , зализанное - женское ( утрированно конечно ) , а всё остальное "унисекс" , особенно у молодёжи ..... допустим странно бы было увидеть в этом авто меня , 44 года , 187 см. , 115 кг. , с женой и двумя сыновьями ))))) А эту машинку с крулыми глазками так и хочется назвать женским именем )))))))
Давайте жить дружно !
34
41
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16921
А за отзыв 5 , и машинка неплохая........
Давайте жить дружно !
8
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
За кабриолет 10 +++++++++++++++++++++++!!!!!
8
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 678
В БээМВэшной Мини двигатель Крайслер? Откуда он там?
5
2
Ответить
Lunoxod_inc
Классный автомобиль.
4
1
Ответить
1iy
    
Пермь
Сообщений: 47
возможно если поставить 16-е колеса и профиль побольше вложений в подвеску будет меньше
11
 
Ответить
Евгений
Москва
Надежность на "уровне", а так машина прикольная
8
 
Ответить
иванЛ
Чита
ЯБВзял
6
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Эх, прокачу!
В БээМВэшной Мини двигатель Крайслер? Откуда он там?
Раньше был крайслеровский. Неплохой кста двиган. Сейчас бмвешные
6
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Игорь , уже не патриот
Начнем с того, как вообще можно делить средство передвижения по половому признаку? ....... да обыкновенно , здоровое и квадратное - мужское , зализанное - женское ( утрированно конечно ) , а всё остальное...
Ничего необычного))) мне 47). Жене 43. Габариты у меня правда чуть скромнее. 183/90. Ничего. Ездим радуемся. Эта машина в семье точно не должна быть одной. Далеко ездим на Соренто. По городу и в Сочи на Минике.
13
3
Ответить
Несколько моментов: если за рулём высокий водитель, то при отодвинутом полностью назад сидении до чьего конца он не достаёт? Далее следует про обрезание пассажиров...
9
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16921
Андрей
Ничего необычного))) мне 47). Жене 43. Габариты у меня правда чуть скромнее. 183/90. Ничего. Ездим радуемся. Эта машина в семье точно не должна быть одной. Далеко ездим на Соренто. По городу и в Сочи на Минике.
А за рулём на ней жена или вы ? Меня после Патриота на Дастере клаустрофобия мучает , а в Мини наверно приступ будет ))))))) Опять же за всю весну-лето у нас только пару недель дождя не было , кабриолет не актуален .........
Давайте жить дружно !
11
6
Ответить
Левченко Никита Александрович
автор
Москва
Alekando
Крутой аппарат)
Спасибо)
3
 
Ответить
Левченко Никита Александрович
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
А за отзыв 5 , и машинка неплохая........
Спасибо))
1
 
Ответить
Левченко Никита Александрович
автор
Москва
ikuyanov
За кабриолет 10 +++++++++++++++++++++++!!!!!
Спасибо, читал про SLK)
3
 
Ответить
Левченко Никита Александрович
автор
Москва
1iy
возможно если поставить 16-е колеса и профиль побольше вложений в подвеску будет меньше
Возможно, и мягче будет. Но пока устраивает как есть. На зиму купил абсолютно такое же литьё как летнее, дизайн очень нравится)
2
 
Ответить
Левченко Никита Александрович
автор
Москва
Евгений
Надежность на "уровне", а так машина прикольная
Все таки британец) немцы купили торговую марку, но завод оставили в Оксфорде. Собирают кривые английские руки, после пинты пива)
5
4
Ответить
Левченко Никита Александрович
автор
Москва
Саня Иванов
Несколько моментов: если за рулём высокий водитель, то при отодвинутом полностью назад сидении до чьего конца он не достаёт? Далее следует про обрезание пассажиров...
Каждый подумал в меру своей испорченности)
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2750
иванЛ
ЯБВзял
Так бери)
2
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Игорь , уже не патриот
А за рулём на ней жена или вы ? Меня после Патриота на Дастере клаустрофобия мучает , а в Мини наверно приступ будет ))))))) Опять же за всю весну-лето у нас только пару недель дождя не было , кабриолет не актуален .........
Конечно изначально покупался для жены. Но как то так получается что больше езжу я. У сына своя есть (калина)))) но он тож частенько её берет. Любимая игрушка в семье. Дочка аж пищит от неё. Год машина в семье эмоции до сих пор как впервые день
9
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв хороший, машинка прикольная. Себе бы не взял, но вкусы и предпочтения у всех разные. Автору удачи, за отзыв 5.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16921
Андрей
Конечно изначально покупался для жены. Но как то так получается что больше езжу я. У сына своя есть (калина)))) но он тож частенько её берет. Любимая игрушка в семье. Дочка аж пищит от неё. Год машина в семье эмоции до сих пор как впервые день
"Конечно изначально покупался для жены." - Вот такие же мысли у меня возникают глядя на неё ))))))) А так то кому что нравится , фломастеры у всех разные )))))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 123
15% от стоимости в ремонт? как то не очень звучит...на ниве 2006г меньше выходит.
2
3
Ответить
   
СПб
Сообщений: 918
У меня Ниссан Джук - много наслушался что "машина бабская" и так далее. Тоже не понимаю этого деления. А 200 лошадей и полный привод оставляют где-то далеко многие "чисто мужские" машины.

Так что не слушай никого. Нравится машина - радуйся и гоняй. :)
6
2
Ответить
Никита
автор
Москва
Миша Кикнурский
15% от стоимости в ремонт? как то не очень звучит...на ниве 2006г меньше выходит.
В обслуживание входит страховка 20 тыс без ограничений, налог 7, ТО, расходники и ремонт) про стоимость содержания имел в виду то, что если машина потребляет до 15% стоимости в год, то считаю это приемлимым. Эта машина потребляет меньше
2
1
Ответить
Никита
автор
Москва
alexkriv
У меня Ниссан Джук - много наслушался что "машина бабская" и так далее. Тоже не понимаю этого деления. А 200 лошадей и полный привод оставляют где-то далеко многие "чисто мужские" машины.

Так что не слушай никого. Нравится машина - радуйся и гоняй. :)
Радуюсь и гоняю уже почти 3 года) спасибо)
4
 
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 46
Вот тойоту , ты зря обидел , видишь сколько ты тратишь денег на расходники при таком пробеге и годе выпуска ? , а тоуота при таких данных не требует таких вложений .
1
4
Ответить
Саша
Краснодар
машина очень дорогая и очень маленькая и очень ломучая
1
5
Ответить
Андрей
Краснодар
Саша
машина очень дорогая и очень маленькая и очень ломучая
Дорогая да. Остальное нет.
3
 
Ответить
Никита
автор
Москва
просто Костя
Вот тойоту , ты зря обидел , видишь сколько ты тратишь денег на расходники при таком пробеге и годе выпуска ? , а тоуота при таких данных не требует таких вложений .
По-моему никого не обижал, лишь описал ощущения) Тойота хороша как средство перемещения из точки а в точку б с минимальными затратами, не обращая внимания на качество асфальта. С этим никто не спорит. Мини же дарит гораздо больше ощущений. А расходы на подвеску объясняются лишь сложностью конструкции. Но она стоит каждой потраченной на неё копейки)
3
 
Ответить
Никита
автор
Москва
просто Костя
Вот тойоту , ты зря обидел , видишь сколько ты тратишь денег на расходники при таком пробеге и годе выпуска ? , а тоуота при таких данных не требует таких вложений .
Говоря о Тойоте, знаю о чем говорю) последний раз на Марк 2 накатал 500 км Ангарск- гора соболиная месяц назад)
2
 
Ответить
8960233
прикольная машина , а по объёму багажник как ?
 
 
Ответить
Никита
автор
Москва
8960233
прикольная машина , а по объёму багажник как ?
Размеры в сантиметрах. Квадрат остаётся даже при сложённой крыше, а треугольник только при поднятой крыше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
У хонд тоже есть моторы с одним распредвалом на 16 кл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв