Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mini Clubman 2021

Мини Клабмен 2021 — отзыв владельца

, Москва
13708
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.9
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Наконец-то я купил ее!

Все началось с того, как однажды в ренталкаре мне дали Countryman вместо нормальной машины. В нем было 136 лошадей и передний привод. Машина просто ужасно неудобная, не практичная, все через одно место. Однако автомобиль дарил странное чувство, очень странное, не привычное и сложно объяснимое. Три дня ездил и сдал обратно. Вернулся, сел в свою нормальную машину и тут я прочувствовал как вернулся в плебейские ряды.

Поехал к дилеру MINI. Просто убедиться, что машины отстойные, и мне просто показалось, что в ней что-то важное есть. Так я познакомился с Cooper Hardtop (в России Cooper Hatch), и открыл для себя капельку по имени Clubman. Countryman тестировал несколько раз, машина довольно распространенная, а посадка меня ужасно раздражала. Руль не мог настроить под себя, чтобы он смотрел в грудь, а не лоб. Короткая и самая популярная версия Cooper S Hardtop зашла сразу, быстрая, мощная, управляемая, но нет полного привода и мало места. Поэтому с первого взгляда, первой поездки я влюбился Clubman.

Три месяца ездил по дилерам и отговаривал себя от MINI. Искал минусы, которые со временем исчезали и голос внутри меня прибавлял громкость - тебе нужен MINI. Технически меня полностью устраивала моя Kia Forte 2019 года, в ней было все необходимое. К примеру, Clubman даже не имеет Android Auto ни в единой комплектации и подруливания в отличии от KIA. Настал день, когда я четко решил, что беру мини. И вот еду к дилеру в Майами с тысячей долларов в кармане делать предзаказ на Clubman S ALL4 2022 года. Провел там 7,5 часов с перерывом на ланч. В процессе длительных тест-драйвов я понял, что Clubman S ALL4 тупо не едет. Тупой автомат как древнем японце дико тормозит, переключает с большими задержками и по ощущениям мой Kia едет быстрее. А когда мне назвали цену, я просто ушел.

Время шло, как-то по делам оказался в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Думаю, давай-ка заеду к местному дилеру и протестирую еще раз Clubman S ALL4. В итоге полностью расстроился какое же это ведро. Вялая подвеска, тупая коробка, никуда не едет. Осенило же меня спросить продавца, нет ли у них Clubman John Cooper Works случайно? Машина довольно редкая, дорогая и в США мало кто их вообще покупает, учитывая, что даже базовый Clubman не пользуется диким спросом. Этот вопрос я ему задал, чтобы получить очевидный ответ, что автомобиль редкий и с честью уйти. Но продавец сообщает, что у них был клиент, который заказал MINI JCW Clubman, отказался когда автомобиль приехал и этот автомобиль сейчас у менеджера как раз в Питтсбурге, приезжай, мол, завтра, мы его привезем.

На следующий день еду снова к дилеру, чтобы прокатиться на полноприводном Клабмэне с двигателем на 301 лс. Внутри осознаю, что за такие деньги брать такую машину просто нужно быть идиотом, поэтому просто прокачусь и уеду. И вот идем на задний дворик, и там стоит этот монстрик. Заказчик был странный, он убрал панорамную крышу из комплектации, в которой он должен быть, выбрал самый редкий, не самый красивый, на мой взгляд цвет (синий JCW Clubman с черной крышей единственный в США). Сажусь, завожу. С первой секунды влюбляюсь в звук выхлопа. Выезжаем на дорогу. Я пониманию, что Clubman JCW кроме внешнего сходства с Clubman S ничего общего не имеет. Очень, очень мощный, дико резкий, а как он управляется! А какая собранная подвеска! Совершенно по-другому настроена подвеска, как безупречная работа коробки передач. Внутри делаю очередной выбор - "Это то, что мне нужно" и не проехав мили возвращаемся в салон и говорю, мол, если цена будет хорошей, делаю заказ. Продавец спрашивает, не хочу ли я этот авто по очень хорошей цене? Я смеюсь в лицо и отвечаю что-то вроде: "Ну-ка удиви меня"!

Уезжаю и на следующий день звонок, мол, цена такая-то. Цена реально зацепила. Это было лучшее предложение в стране, потому что потом, как выяснилось, дилер перепутал машины и назвал цену от обычно Clubman S. Но сделка состоялась.

Так у меня появился 2021 MINI JCW Clubman.

Что сказать - автомобиль - это как ЛСД, который не отпускает. Эмоции, стиль, скорость, звук, рулежка, подвеска, и главное, чувство "Эй, плебеи, подвиньтесь, король едет" - это то, что дарит автомобиль каждую секунду. Он дает ощущения уникальности, особенности, величия и уверенности.

За небольшой пробег уже можно написать о плюсах тем, кто будет читать этот отзыв решаясь купить такой авто. Минусов у этого автомобиля просто нет, но я высосу из пальца.


ПЛЮСЫ

+ Внешний вид
+ Злой характер, который может быть милым когда нужно
+ Великолепная работа АКПП
+ Какая подвеска! Как он рулится!
+ При мощности 301 л.с. расход топлива по трассе: если по правилам 5,5л/100км, если в удовольствие 6-7л/100км. Город пока не знаю, мне кажется не более 10л/100км.
+ Шумоизоляция после КИА, совсем другой уровень. Теперь я понял, почему человек, который заказал авто убрал панораму - ради шумки
+ В автомобиле всегда ощущение праздника
+ Чувство особенности
+ Практичность - задние сидения складываются образуя ровный пол
+ Никогда не мог подумать, что сидения-ковши могут быть удобными. После 1500 миль пробега - подтверждаю, они кайфовые
+ Освещение - матричные фары божественны. Подсвечивается траектория при поворотах рулем, автоматический дальний свет, автокорректировка
+ Dynamic Dumber Control - подвеска адаптируется под стиль езды и покрытия дорожного полотна, что делаем подвеску комфортной
+ Спортивные тормоза могут остановить автомобиль колом, главное смотреть в зеркала
+ Часто, чтобы послушать звук выхлопа (пум-пум-пум-пум-пум), невзначай нажимается педаль газа

Можно список перечислять долго, автомобиль прекрасен. Большинство плюшек начинаешь замечать уже со временем, они раскрываются как послевкусие вина после глотка.


МИНУСЫ

- У всех MINI двигателя не слышно в салоне, а у JCW рычит всегда, на любой скорости. Но поскольку звут красивый - не напрягает
- Нет Android Auto (решается, цена 300 баксов)
- Мертвые зоны. В MINI почему-то не устанавливают контроль слепых зон ни в одной комплектации, просто невозможно их получить, а система крайне нужна автомобилю. Зеркала и боковая стойка прячут автомобили
- Нет фиксаторов в дверях


После того как пригнал автомобиль, сделал первое ТО сам, поменял масло - меняется быстро и просто. Заехал к дилеру, сделал сход-развал (руль немного отклонялся от центра). Пока все.  Если вы зашли почитать отзыв в раздумьях покупать MINI или нет - рекомендую только John Cooper Works, это совершенно другие автомобили.

Все ТО до 36000 миль или 4 года (что наступит раньше) бесплатны. Интервал 10 тысяч миль. Масло менял сам на 5000 милях (буду делать межинтервальные ТО сам). Дилер также подарил расширенную гарантию на 5 лет с безлимитным пробегом, приятная плюшка.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

МИНИ объехал США вдоль и поперек. Напомню, куплен он был в Пенсильвании, базируется в Майами, а в данный момент находится на другой стороне континента в Сан Франциско. За 4 месяца накатал 31000 км, по разным дорогам, и плохим и хорошим.

Поскольку это спортивная версия John Cooper Works, то эксплуатируется он в хвост и гриву. Обкатку проходил в режиме спорт до отсечки и резкими торможениями. С щадящим режимом еще не знаком. Да и не создан он был для этого.

За 4 месяца три раза менял масло в двигателе - один раз самостоятельно, два раза у дилера....

, пробег 31 000 км   

Капелька прошла еще 25000 км, и того 55000 на одометре. В эксплуатацию добавилась зима, мороз и работа полного привода.

Больше всего на свете я ждал зиму, лед и снег, чтобы посмотреть, что такое полный привод у MINI. Путь был через горы Колорадо, затем Солт Лэйк Сити в Юте, и озеро Тахо в Калифорнии. Максимально за пробег температура воздуха опускалась до -13С. Удивительно, что на всесезонной резине автомобиль довольно уверено преодолевал снежные и ледяные подъемы 70й трассы в снегопад. Без намека на занос обгонял моноприводные пикапы и чемоданы типа Шевроле Тахо....

, пробег 55 000 км   

4 месяца и еще 30 000 км.

За текущий промежуток времени автомобиль несколько раз переживал довольно холодные для США дни. Самая низкая температура при которой эксплуатировался автомобиль была -24С. Самая высокая +40. Заводился с пол оборота. Преимущественно используется на трассе, в последнее время спокойно, менее агрессивно. Хотя всякое бывает.

Занос на скорости около 190 км/час.

Была ситуация, в которой управлял бы я какой-нибудь Тойотой или Хондой, то вряд ли бы сейчас писал эти строки. Пару месяцев назад поехал ночью в аэропорт встретить человека....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7566
Mini Clubman, 2016
8264420, Москва
Mini Hatch, 2012
4.1
16952
Mini Hatch, 2012
Станислав Шевоцуков, Москва
Mini Hatch, 2017
4.9
30217
Mini Hatch, 2017
9254468, Краснодар
Mini Hatch, 2018
4.8
14648
Mini Hatch, 2018
Александр, Москва
Mini Countryman, 2019
4.9
15108
Mini Countryman, 2019
17392669, Москва
Mini Hatch, 2015
4.1
7227
Mini Hatch, 2015
Станислав, Москва
Mini Countryman, 2013
4.9
12862
Mini Countryman, 2013
Роман, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3215
Поздравляю с приобретением игрушки!))
Какое время показывает ракета до сотни? )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
39
1
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Прекрасный автомобильчик с сумасшедшими для него характеристиками, поздравляю!
В РФ такой версии не встречал ни разу, хотя обычных клабмэнов достаточно
23
 
Ответить
Охрененный условия, тупо берешь - и качаешься, не думая о расходах ( ТО, гарантия).
Жаль, что на простые тачки таких условий нет🤣🤣
23
 
Ответить
Японский Патруль
Автор отличная тачка.
Традиционно любезно просим лирическое отступление: как попал в США (тип визы), кем работаешь? Как вообще.
Расскажи пож-та.
33
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Сразу видно нормальную страну на фото, для народа. Машина на триста сил, никаких тебе грабительских налогов, тонер на стеклах как дело добровольное. Удачи в эксплуатации! Прекрасный выбор!
35
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Японский Патруль
Автор отличная тачка.
Традиционно любезно просим лирическое отступление: как попал в США (тип визы), кем работаешь? Как вообще.
Расскажи пож-та.
Братан, это никогда не спрашивай, каждый идет своим путем, такая вариантность в судьбе сложилась, человек ею воспользовался. Но это не значит, что кто-то сможет повторить.
50
9
Ответить
Японский Патруль
DNS07
Братан, это никогда не спрашивай, каждый идет своим путем, такая вариантность в судьбе сложилась, человек ею воспользовался. Но это не значит, что кто-то сможет повторить.
верно
но почему повторять
так просто для общего развития
я в грин-кард играю но пока безуспешно
30
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
Японский Патруль
верно
но почему повторять
так просто для общего развития
я в грин-кард играю но пока безуспешно
после игры в грин-кард обычную визу сложно получить.
4
13
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
Пойду Литровый витц вытащу прокачусь :)
36
 
Ответить
Приходилось ездить на полноприводном 1,6 турбо, бешеная она в хорошем смысле слова))))). Для города отличная машина)) автору удачи)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8398
Странная любовь к этой модели при неприязни к бренду в целом
4
4
Ответить
Японский Патруль
дмитрий
после игры в грин-кард обычную визу сложно получить.
это не более чем байки
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
красавчик
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
Классный аппарат! Товарищ неделю назад хэтч взял JCW, пока обкатку проходит
18
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Бешеная табуретка) 5!
7
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Японский Патруль
это не более чем байки
может и так, но у меня знакомый не получил, один из всех участвовал в лотерее и один из всех не получил, два раза пытался подать.
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
Классный авто и очень дорогой. Автора поздравляю с покупкой.
1
 
Ответить
Sergey K
Главное в руках себя держать ) Я там встрял несколько раз с превышением - пересел на Лексус, тихо, спокойно, никуда не едет. От Майами-Бич в сторону аэропорта такой автобан, грех не прохватить по мостам - постоянно копы, скрытое патрулирование. В Бэл Харбор поедешь зашопиться - Коллинз Авеню, такая красота вдоль океана, только придавил - вот они. Да ну нафиг...
За авто - зачет!
14
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12096
Sergey K
Главное в руках себя держать ) Я там встрял несколько раз с превышением - пересел на Лексус, тихо, спокойно, никуда не едет. От Майами-Бич в сторону аэропорта такой автобан, грех не прохватить по мостам...
Да не может быть. Камеры, штрафы и полиция в засаде, только в РФ бывают.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
9
Ответить
Александр куличков
Машина супер, и цвет крутой, поздравляю)
2
 
Ответить
Igor Tokhtuev
Нормальный, цвет, у меня три подряд были синие. Первая была ФабияРС, ярко синяя с черной крышей
2
 
Ответить
DenisS
Москва
DNS07
Сразу видно нормальную страну на фото, для народа. Машина на триста сил, никаких тебе грабительских налогов, тонер на стеклах как дело добровольное. Удачи в эксплуатации! Прекрасный выбор!
Не переживайте, они в другом месте обдерут как липку. Там же суровый капитализм, ничего бесплатного.
10
4
Ответить
DenisS
Москва
В свое время поездил на Мини One, Купер S и Кантримен S. Все дарят кучу эмоций. После турбового Мини, ещё час ходишь с идиотской улыбкой. Но последнее поколение раскобанело сильно. Удачи)
3
 
Ответить
Андрей
Нерюнгри
Классный аппарат! Огонь!!
1
 
Ответить
Александр куличков
DenisS
Не переживайте, они в другом месте обдерут как липку. Там же суровый капитализм, ничего бесплатного.
Обдерут на перепродаже, почти у всех европейцев ТО бесплатные до 50т миль, потом цена падает на уровень Тойоты.

Но оно того стоит
1
2
Ответить
Борей
Пенза
"все ТО бесплатны" - почему мне взгрустнулось?
5
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1470
Прикольный автомобиль. Но на мой вкус трёхдверный мини смотрится органичнее.
Но это сугубо личное мнение.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
Антон
Отличная машина и интересный отзыв, поздравляю как владелец ЖКВ трёхдверки :)
Не понял только насчёт мёртвых зон. Может, это отличительная особенность Клабмана или американских зеркал (левое - обнять и плакать, туннельный синдром во плоти), но в трёхдверке нет проблемы с мертвыми зонами и система их мониторинга - как мёртвому припарка. Стойка достаточно далеко от водителя и торчит условно вертикально, поэтому минимально прячет пешеходов, а боковой мёртвой зоны нет в достаточном размере, чтобы скрыть целый автомобиль - или часть его видно в зеркало, или боковым зрением, но целиком не прячется.
4
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6307
Розарио Агро
Классный аппарат! Товарищ неделю назад хэтч взял JCW, пока обкатку проходит
Хетч как то гармоничнее что ли.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6307
«Король королей! Ху! Ха!»
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34114
r28
Да не может быть. Камеры, штрафы и полиция в засаде, только в РФ бывают.
Камер на скорость в США практически нет. Во всяком случае, не встречал ни разу.
А езжу я по всей стране, и не много, а очень много.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Денис Преображенский
Всё бы ничего, но слишком маленький клиренс. Понятно, что это для управляемости, но в рф с ним будет нелегко.
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1470
Денис Преображенский
Всё бы ничего, но слишком маленький клиренс. Понятно, что это для управляемости, но в рф с ним будет нелегко.
Может пора в РФ начать строить нормальные дороги?
Не только в столице, но и в глубинке?
Или климат не тот?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5711
Я б взял простого купера с трехдверку что бы была машинка погонять. А это прям кабанчик уже
сочувствующий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mini Clubman 2021 в России