Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

50 000 км - зимняя эксплуатация

MINI Clubman 2021

, Москва
Пробег: 55 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Капелька прошла еще 25000 км, и того 55000 на одометре. В эксплуатацию добавилась зима, мороз и работа полного привода.

Больше всего на свете я ждал зиму, лед и снег, чтобы посмотреть, что такое полный привод у MINI. Путь был через горы Колорадо, затем Солт Лэйк Сити в Юте, и озеро Тахо в Калифорнии. Максимально за пробег температура воздуха опускалась до -13С. Удивительно, что на всесезонной резине автомобиль довольно уверено преодолевал снежные и ледяные подъемы 70й трассы в снегопад. Без намека на занос обгонял моноприводные пикапы и чемоданы типа Шевроле Тахо. Только в Юте, где был гололед, автомобиль аккуратно полз по травой полосе, дабы не вляпаться в неприятную ситуацию - бетонные дороги довольно скользкие. Аварий было около одной-две на километр, поэтому премию Дарвина добывать не хотелось.

За все время посещал сервис несколько раз, как правило заменить масло и убрать скрип пассажирского сидения. Спортивные сидения не особо бесшумные, как оказалось. Конечно, в США к автомобилям относятся не так трепетно как в России, делают все тяп-ляп и на отъепстись. Выяснилось, что дилеры не всегда меняют масло, хотя пишут, что поменяли, даже делают метку в Carfax. Все дилеры в США, неважно, КИА, Хонда, БМВ или МИНИ одинаковы, качество обслуживания ужасное, все их мойки царапают краску, но американцы не парятся. А я парюсь. Поэтому больше к дилеру заезжать не буду, разве что по гарантии.

Пока что автомобиль помимо собранных сколов по бокам (конструктивно сколы появляются на дверях, не на капоте - впервые такое вижу) проблем не имеет. Ничего не ломалось, ничего не беспокоило, чек не загорался, да вообще показывает себя как очень надежный при моей даже эксплуатации.

На 80 тысячах км планируется заменить резину и колодки, почистить форсунки и поменять охлаждающую жидкость. Зачем? Не знаю, рекомендация дилера к агрегатам БМВ.

В целом, автомобиль радует, ни единой поломки, ни единого косяка кроме пары сверчков не было. Разве что поцарапал задний диск об бордюр, сам виноват, цена нового $500, впрочем покраска по такой же стоимости. Пока забил. Не сильно видно, вместе с резиной поменяю.

Расход по трассе 6-7 литов при скорости 130 км/час, на скорости 150 км/час груженный, против сильного ветра и в горы максимальный расход был 9 литров на сотню по трассе. Минимальный 5 литров на сотню.

Считаю как и раньше, автомобиль недооценен. Невероятно практичен, крепок, надежен, экономичен и красив.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа MINI Clubman 2021 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3992
Ну как недооценен... Все же просвет не большой, по обслуживанию в России высока вероятность только самому, стоимость авто как у нового чероки, например или очень шивого чероки срт. Так что машинка хоть и крутая, но оч нишевая.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром