Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

100 тысяч км - Большое ТО

MINI Clubman 2021

, Москва
Пробег: 100 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Хотел бы написать важную информацию по обслуживанию автомобиля, пока дром окончательно не сошел с ума и не переблокировал всех изменников, которые с японцев распределяются по европейским и американским производителям.

Поскольку двигатель B48 ставится не только на MINI, но и на большинство современных BMW, вплоть до пятерок и негабаритных иксов, в том числе на эМки, если мы говорим про двигатель с приставкой "А", многим будет интересно получить информацию обслуживанию. Все остальные компоненты автомобиля типа электрики, подвески, коробки передач и даже платформа глубоко интегрированы с BMW.

Последнее ТО было у официального дилера. Внеплановых ТО еще не было. Автомобиль попросил замену тормозной жидкости, подошел срок. Приехал в надежде поменять цель ГРМ, масло в коробке, колодки, свечи. Так же в новой резине, которую купил полгода назад попал саморез, хотел, чтобы все пофиксили сразу.

Дилер поменял тормозную жидкость, а колодки рекомендовал не менять, так как они в зеленой зоне. Автомобиль пробежал 100 тысяч км при довольно агрессивной манере вождения и колодки участвовали в частых и резких торможениях на больших скоростях. Я сразу вспомнил свою KIA, на которой каждые 30 тысяч менял колодки, а на ней я, кстати, ездил как пенсионер. Конечно, мне, как бывшему любителю японцев и корейцев, открывается другая реальность и понимание качества и долговечности.

Поменяли масло в ДВС. В коробке сказали не предусмотрена замена, но если очень хочется, то через 100 тысяч приезжай, то есть на 120 тысячах миль. Уговорили. Свечей в наличии не было, потому что B48 с индексом "А" имеет усиленную конструкцию и к нему нужны свечи High Power, аналогов нет, оригинал только под заказ. Фильтр был в наличии только салонный, воздушный фильтр под заказ по той же причине, что и свечи, свои фильтры для John Cooper Works. Подходит только от BMW M2, M4, X2M как я понял.

Колеса ранфлат, оказывается, не могут быть отремонтированы, если на них индекс "V" и более скоростные. На капельке как раз они. Думал, попал на пару покрышек, минус $600. А нет, вытащили восьмисантиметровый саморез, который залез частично в боковину, покрышка оказалась не повреждена, слишком толстая. Обычные колеса сразу бы на замену.

По расходам, что сделано у дилера:

Замена тормозной жидкости: $140

Замена масла: $112

Если заказывать и менять свечи с фильтрами у дилера, это $900. В Атланте у другого дилера BMW заказал фильтры и свечи, пришли быстро, поменял все сам за 30 минут, вышло в $180:

- $78 свечи

- $52 салонный фильтр

- $48 воздушный фильтр

Все оригинал.

За 100 тысяч свечи не особо износились, дилер рекомендует менять на 170 тысячах км. Можно было и не менять, то же самое и с фильтрами, все чистое. Когда были японцы и корейцы, фильтры менялись каждые 10 тысяч км, изнашивались быстро, что оригинал, что всякие MANN.

В сравнении с KIA, которая была куплена новой и была у меня 1,5 года, обслуживать MINI выходит дешевле. Почему? Потому что расходники на корейце менялись часто, колодки слабые и краткосрочные, хоть и оригинал. Там я и диски тормозные менял, свечи и резину чаще. Масло в ДВС поменять у дилера MINI/BMW дешевле, чем на Тойоту или Киа, если мы говорим про синтетику. Был у меня Лексус, почти в два раза больше платил за замену масла.

Еще одна интересная деталь. В этот раз дилер снова обновили прошивку, по отзывной компании. Мол, теперь у меня в машине 3G. Как выехал от дилера сразу отметил, что больше звука дизеля нет. Как писал ранее, он появлялся после дилера, а сейчас наоборот - так тихо двигатель еще не работал никогда.

Автомобиль обожаю, считаю, что надежность авто, как и его неприхотливость на голову выше всего, что у меня было раньше. На нем ездить значительно дешевле, чем на Тойоте или Хендэ. Это 100%. Это не считая экономии на топливе. Плюс удовольствие, которое дарит авто от вождения мало с чем можно сравнить.

Всем добра и чтобы у каждого в гараже стоял любимый автомобиль, дарящий улыбку и заботился о вашем кармане!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа MINI Clubman 2021 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7456
Масло в ДВС поменять у дилера MINI/BMW дешевле, чем на Тойоту или Киа, если мы говорим про синтетику. Был у меня Лексус, почти в два раза больше платил за замену масла.
А еще дешевле - самому на парковочке волмарта!
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
«Когда были японцы и корейцы, фильтры менялись каждые 10 тысяч км, изнашивались быстро, что оригинал, что всякие MANN»
Так оригинальные фильтры БМВ Манн выпускает
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром