Читаю дром давно. Всем привет :)
Не думал, что созрею для отзывов. Т.к. писать не очень умею.
Однако, так уж завертелось, что я стал обладателем автомобиля, на который отзывы здесь почти отсутствуют.
А история, как я им стал и что я теперь думаю, должна быть услышана, чтобы хоть кто-то избежал граблей :)
или наборот, вляпался в сильные эмоции :) Это уж у кого как. Заране прошу прощения, если кому-то отзыв покажется неадекватным, неполезным, недостаточным.
В прошлом декабре четырёхосный самосвал Скания растоталил Лексус LX470 верой и правдой служивший. По закону, так получилось, ничего кроме денег за лом и 160 кр по ОСАГО самосвала, получить ничего не удалось. После этого бюджет немного поусох, и было принято решение взять прадик 120. Проездив на нем год, семьёй отохнули на Кипре, где взяли в аренду мини купер :) покрыли на нем 1500 км и не почувствовали никакого неудобства, не смотря на крошечные габариты и совершенно другие впечатления, нежели от внедорожника. А тут надо сказать, что к внедорожникам путь был тернист, но когда я сел за руль своего первого кроссовера, я понял что назад - на пузотёрки - пути нет. как я ошибался. дважды. Короче, покатавшись на купере по Кипру, отчаянно захотелось покататься на нем и по Москве :)
Сказано - сделано. Т.к. машину брал для семьи (ну не смейтесь же :)), было решено искать сарай. Mini clubman, то есть. Довольно быстро продав прадик, параллельно интересовался предметом желания. Хотел взять Б/У купер лет пяти. Начитавшись минипипловского форума, быстро пришёл к выводу, что машины до 2010 года выпуска - это даже не лотерея. Это гарантированный абонемент в техцентры. Также выяснил, что есть мнение, что клубный сервис мини - вовсе и не умел, а сервисы ОД хороши только в выставлении счетов. Добрые форумчане высказали следующее: поддержка дорестайлового миника с пробегом обходится в 100-150 кр в год. Извините, за лексус и прадик за ремонт (которого не было) и ТО в сумме, наверное тыщ 50 было отдано :) я был морально не готов. Но, деньги - это пол дела, я был также не готов оказаться без колёс на недели, которые может тянуться диагностика. Начал искать авто после 2010 года выпуска (рестайл, детские болячки устранены).
Позвольте очень кратко отступить в сторону детских болячек. Я не осилил запомнить все возможные конфигурации неисправностей, но, как я понял основные источники визитов в сервис, это: натяжитель цепи ГРМ, закоксовывание каналов (всяких :)) в движке, чистка от нагара со съемом крышки ГБЦ раз в 25 ткм, а также проблемы с электрикой. кроме того ходовая - расходник, к чему тоже надо быть готовым.
Стало быть, я не рискнул выбирать себе старый миник, поднял планку бюджета и торжественно открыл авто.ру, клабмэны выпуска после 2010 года. Важно, что я не хотел брать турбированные версии (по причине того, что жарить я вроде не собирался, а турбина - лишний дорогостоящий коэффициент понижающий надёжность). В общем, на авто.ру в москве была единственная нетурбированная машина, 2012 года выпуска.
Договорились о диагностике в сервисе, где машина до сих пор на гарантии и обслуживается.
На сервис владелец опоздал на 1.5 часа, я был пешком, и начал шататься по автосалону БМВ и мини ) там я увидел мини клабмэн, который и решил взять. Новый. В не самой богатой, но неплохой комплектации "здесь и сейчас".
И вот, тернистый путь покупки пройден, но не прошло и двух недель, как я затосковал. Оказывается любить высокую посадку и полный привод мжоно очень крепко, не смотря на задорную динамику, хорошую эргономику и спортивные полоски :)
Так, тернистый путь покупки перетёк в тернистый же путь продажи. Об этом я писать не буду, это не реклама, если всё-таки кто-то воспримет это как попытку здесь попродавать - я отредактирую.
Мой личный совет. Миник может затуманить сознание, вызвать непреодолимое желание его купить и всё такое. Делайте это только в качестве второй машины :) его ликвидность низка, выбрать удачно подержанную трудно.
Но, если затуманило крепко, то вас ничего не остановит, но тогда вы точно не пожалеете!