Перечитал свой отзыв и понял, что это история жизни, история покупки, крик души, короче, что угодно, но не отзыв :)
немножко дополняю:
Простите, но всё в сравнении с внедорожниками ) или иногда с вольво s40 (так как владел такой).
Машина внутри АБСОЛЮТНО, ГАРАНТИРОВАННО просторнее, чем вольво s40. как сзади, так и спереди.
Я ростом 187, весом 93, занимаюсь пауэрлифтингом, мне очень комфортно спереди и самому за собой сзади. Ребенок сидит в кресле детском и в ус не дует. багажник ЕСТЬ. там сумок 5 под полку влезет средних. ну или две хоккейных.
складываются сиденья в ровный пол - багажник становится как в Lexus LX470.
Машина привлекает взгляды. Более того, её особенно не унижают игнорированием на дороге.
едет резво. но прадо резвее ) видимо, надо брать турбированную.
А ещё у неё солиднейший. я вам скажу, у прадо был позорный, а тут солиднейший звук сигнала. многоголосье такое благородное. даже бибикать начало нравиться. сдерживаюсь :)
Самое интересное - руление. капот короткий, поворачивает лихо и. короче, интересно. возможно, это после больших машин.
Забуксовал трижды уже. В грязи скользкой. Но, это потому, видимо, что был на летней резине.
Дорогу держит хорошо, но колею не любит. С другой стороны, тормозит всяко лучше, чем внедорожник.
Подогрев сидений очень хорош, а салон печкой прогревается за 5 минут (по сравнению с прадо - быстро).
К чему не могу привыкнуть - нет лампочки потери давления масла. то есть клина словить можно незаметно.
Рекомендуют владельцы проверять его раз в неделю. Не забывать.
Кстати, у него есть докатка. Поверьте, в семье мини - это очень круто, иметь докатку :)
Зато подсветка в салоне меняется на любой цвет. ЛЮБОЙ. дочь каждый день просит разный :) развлечение.
А ещё в нём 11 подушек безопасности. ну хоть так.
Чтобы себя немного утешить, верю в то, что это раллийная марка и лихо езжу по лужам :)