Мини Кантримен 2019 — отзыв владельца

, Москва
11428
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, читатель Drom. Надеюсь, твой работодатель не будет против того, что я и Mini Countryman D займем 10 минут времени, ведь практически нигде нет отзывов от владельцев именно такого автомобиля. Начнем.

   История выбора

В начале 2019 года в семье встал вопрос замены нашей прекрасной Astra J 2013 в комплектации Cosmo и несколькими пакетами на кроссовер. Мы понимали, что покупать машину будем под конец года и поэтому особо не спешили с походами по салонам. Ведь все писали, что в 2019 должна появиться Arkana и Karoq. И вот к июню месяцу стало понятно, что новую Шкоду мы не дождемся, а Аркана не оправдывает наших ожиданий. И мы пошли по салонам автомобильных брендов в поисках кроссовера.
ТЗ при поиске было абсолютно рядовое, на мой взгляд, но для понимания перечислю основные требования:
- Бюджет до 2 млн.
- Кроссовер
- Полный привод (подключаемый)
- Багажник, в который влезает коляска (объем багажника от 430л)
- Достаточная динамика для безопасных обгонов по трассе
- Небольшие размеры
- Машина должна нравится жене (это ее Астру мы меняем и покупаем машину для нее)
По критерию размера были отчислены: X-trail, Outlander, Kodiaq, Koleos.
По внешнему виду из списка был вычеркнут Sportage. Ford сам вычеркнул себя из нашей страны и из нашего списка.
Во время ТД был сразу отвергнул Tucson, который после рестайлинга стал внешне очень приятным, но салон даже в машине за 2млн. руб. больше похож на Солярис, чем на Санта Фе. Тут дальше могло быть еще много текста, но вам нужно знать, что финалистами стали Qashqai и Mazda CX-5. А где же Mini? А нет его! Mini не вызывал никаких чувств у моей жены, а цена на официальном сайте пугала. Но в один солнечный день в каршеринге ближайшей машиной оказался Mini Countryman, и через 15 минут поездки у меня в голове засела мысль, что он очень клево рулится. А моя любимая отметила, что у машины очень клевый и при этом вместительный салон.
Я открываю соц.сети, проверяю свои подписки и нахожу девочку, которая работает в одного из дилеров Mini. Списываюсь с ней – и вот мы записаны на тест-драйв продолжительностью более 2 часов. Под нас пригоняют 2 бензиновые машины (136 и 192 л.с.), и мы катаемся в разных условиях. А потом разговор о ценах и слышим: «Полный привод  на диодной оптике за 2 млн. вполне можно организовать».
В списке 3 машины:
1. Кашкай – бюджетный вариант, если у нас не будет получаться по деньгам
2. Мазда – большая и скорее всего немного дороже 2 млн.
3. Мини – компактная, веселая, редкая и 2 млн.

Окончательное решение вы уже знаете.

   Наш Mini

В результате получаем Mini Countryman D ALL4 в кузове F60 с обновлением от августа 2019. Машина на 17 дисках (зимняя резина дешевенькая, но шла в подарок), с диодной оптикой, панорамной крышей, бесключевым доступом, комбинированным салоном со спортивными сиденьями и кучей прочих опций. В подарок: ТО 1, постановка на учет, сетка на решетку радиатора и, как было указано выше, зимняя резина.
Mini сделан на тележке BMW X1 F48, и в нашем случае имеет дизельный 2-литровый двигатель B47 мощностью в 150л.с. и 8-ст. коробку Aisin. На выходе получаем заявленную динамику до 100км/ч в районе 8.6 сек и эластичность 80 – 120 км/ч (5 передача) примерно 9 сек. Мне кажется, что это очень достойно с учетом оптимальной с точки зрения налогов мощности в 150л.с. По руководству пользователя обкатка 2000 км с максимольной скоростью не более 150 км/ч и оборотами не выше 3500. После обкатки можно постепенно увеличивать эти показатели. Сейчас еще не окончена полная обкатка, и я не смогу поделиться с вами реальными впечатлениями от динамики, но даже в режиме обкатки машина легко производит обгоны, а держать скоростной режим крайне сложно даже на магистрали. Удивительно, что в BMW заявляют обкатку, т.к. часть европейских брендов утверждают, что машины из салона не нужно обкатывать.
Подвеска для Mini перенастроена и имеет чуть более острый характер в сравнении с BMW X1/X2. Клиренс всего 165 мм при стандартном типоразмере резины. В нашем случае клиренс 170 мм, что уже лучше, но все равно ниже Лады Весты и Сандеро Степвей. В любом случае, этого вполне достаточно для езды в центральной части страны и поездок на нашу дачу (и в Московской области есть участки, где поездка похожа на сдачу упражнения «змейка»). Посмотрим, какая будет зима 19/20. Иногда зимой с дачи выехать на моноприводе задача крайне нетривиальная.

   А теперь впечатления

В Москве нет дизельных машин на тест-драйв. Т.е. вот абсолютно нет. Покупали с небольшой тревогой, т.к. разница между управлением обычного кантри на 136 л.с. и кантри S с двигателем на 192 л.с. описывается никак не меньше, чем словом «значительная», а скорее – «огромная».
Получив машину и проехав 10-15 км, мы расплылись в улыбках, т.к. машина по повадкам ехала ближе к кантри S. Она без малейшего напряга разгонялась, весело входила в повороты и виражи. При этом достаточно высокий профиль резины позволяет не обращать внимание на мелкие неровности и ямки. Подвеска работает тихо, без буханий и прочив звуковых эффектов. При достаточно резком ускорении с места пробуксовки нет. Скорее всего, муфта быстро перекидывает момент на заднюю ось, и машина стабильно разгоняется, не допуская пробуксовки. Руль очень острый. При поездке на дальние расстояния (мы успели съездить в поездку с плечом в одну сторону 480км) острота руля начинает утомлять, но при этом не дает отвлекаться от дороги. Поэтому при дальних поездках, скорее всего, нужно будет делать остановки для отдыха каждые 350-400 км. И это минус, ведь сиденья очень удобные, а бак в 60 литров позволяет проехать на одной заправке около 900 км в достаточно бодром темпе. В нашей поездке средний расход с учетом московских пробок и соблюдения режима обкатки (читаем выше про ограничение по скорости и оборотов) и поездок по районному центру с большим количеством светофоров составил 6.6 л/100км. Астра при таких же условиях просила чуть больше 9л/100км. Так же хотелось бы отметить, что подлокотник немного коротковат даже для меня, мой рост 186см, и совсем короткий для моей жены, которая имеет средний для девушки рост.

   Салон и всякие кнопочки
Салон в Mini по размерам очень похож на актуальный X1, а, значит, у вас средней высоты посадка. Нет «капитанской» посадки, которую вы получаете в больших кроссоверах, но все равно вы выше легковых автомобилей. Задние пассажиры имеют достаточно большой запас по свободному пространству для ног, но настройка положения спинки кресла всего в 2 положениях, а подушка сиденья коротковата. Поэтому поездка рослых мужчин на большие расстояния может быть дискомфортной именно из-за длины подушки заднего дивана. Подлокотник второго ряда в Mini идет опцией, и у нас его нет, т.к. вояжей компанией из 4х взрослых в наших планах нет, то, наверное, и нет смысла за это платить. А вот что действительно полезно и актуально в 2019 году, так это два выхода USB Type-C для зарядки гаджетов.
Жирный минус, который вы обнаружите в салоне Mini,– отсутствие подогрева руля и подогрева заднего ряда. Этих опций нет. Есть подогрев лобового, форсунок омывателя, зеркал, но нет подогрева руля. Очень странное решение. И после опыта владения автомобилем с такими опциями с этим трудно смириться.
Мини вроде англичанин, хоть и сделан в Голландии, а спроектирован, скорее всего, в Мюнхене, а, значит, должны быть и английские фишечки. В нашем случае это комбинированный салон с твидовой отделкой. Это очень круто смотрится и еще более круто ощущается. Пока не могу вам описать практическую сторону вопроса, но тактильные впечатления на отлично. Причем твидовые вставки есть и на дверных картах. Кнопки, тумблеры и... короче они есть, они прикольные, и эргономика на вполне приличном уровне. Выглядит стильно и приятно. Еще из необычного нужно отметить панель приборов, которая размером похожа на мотоциклетную и закреплена на рулевой колонке. Поэтому у водителя всегда отличный обзор приборов. Ну и ручки открывания дверей. Если для водителя такие ручки - лишний триггер правильно открывать дверь (открывать дверь правой рукой и смотреть на дорогу), то пассажиру приходится выкручивать руку. Решение красивое, но некоторых может раздражать.
Панорамная крыша в Мини должна быть в базе) Она состоит из двух частей среднего размера. Передняя часть с люком, который имеет 3 положения. Шторки, закрывающие панораму, ручные и полупрозрачные. Выглядит хорошо. В солнечную погоду очень приятно ехать с убранной шторкой. Ждем мая и будем кататься с открытым люком)

   Багажник

Тут нужно сказать, что он есть. Объем 450 л., что по цифрам очень похоже на Кашкай, но фактически архитектура разная, и в Mini багажник имеет бОльшую высоту, но меньшую глубину. Крышка багажника имеет сервопривод и «пинательный» режим. В первый день кажется, что это игрушка, но после освоения этой функции погрузка в условном «Ашане» доставляет меньше проблем, чем прежде.

   Свет

Отдельно хотелось бы сказать про свет. В нашей Астре была AFL оптика, и она была чудесная. Би-ксенон с освещением поворотов, мощным ближним светом и достойным дальним. К хорошему привыкаешь быстро, и мы не были готовы «понижать градус». Поэтому рассматривали только диодную оптику. И в Mini она действительно достойная. Ближний свет настолько мощный, что, по ощущениям, его граница лишь немного недотягивает до границы дальнего на Астре. А дальний свет так даже слегка избыточный. При движении с дальним светом бывают моменты, что сам себя слепишь, когда встречаются большие знаки со схемами развязок.
Свет белый, граница очень четкая и ровная. Ехать одно удовольствие.
Противотуманки достаточно мощные, заливка плотная и действительно ощутимая. На мой взгляд, эта опция больше всего окупает свою стоимость, и экономить на ней не стоит. Лучше взять базовые колеса или отказаться от бесключевого доступа, но свет прикупить.

   Впечатления и выводы

Плюсы:
- Красивый и относительно редкий
- Динамичный и с отменной управляемостью (среди кроссоверов)
- Низкая стоимость КАСКО
- Качество отделки салона
- Маленький расход топлива
- Отличный подключаемый полный привод на фоне конкурентов

Минусы:
- Всего 16.5 см клиренс
- Нет подогрева руля и заднего дивана
- ТО только у официальных дилеров Mini
- Достаточно дорогое ТО
- Нет капитанской посадки (вы выше 95% водителей легковушек, но ниже 95% кроссоверов)
- Бесключевой доступ только на передних дверях

Это машина не для всех. Он очень компактный (4.3 метра), достаточно дорогой и с небольшим клиренсом (16.5-17 см). В районах с настоящей зимой вы будете страдать от отсутствия подогрева руля, а дети на заднем сиденье – хныкать, что диван холодный. Севернее Питера и восточнее Челябинска нет ни одного дилера Mini, а значит вы не сможете поддерживать условия гарантии. Но если это все вас не смущает, и вы хотите реально интересный автомобиль, который рулится, тормозит и в некоторых версиях еще и разгоняется, то обязательно подумайте про Mini. И, может, у вас будет такая же улыбка при виде собственного авто, какая теперь у нас.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, гость моего блога.

Для большей наглядности размеров Mini выкладываю фото на фоне легковых машин и стандартного кроссовера.

Санта Фе не самый лучший пример кроссовера, а тем более дизельная версия со своими 17.5-18 см клиренса, но другого в семье сейчас нет. По фотографиям видно, что, как и писал выше Кантримэн находится в промежуточном положении между легковыми машинами и кроссовером.

При городской эксплуатации у Санта Фе есть заметное преимущество. Из-за немного поднятого, относительно самой нижней точке днища, бампера Хэнде имеет достаточный запас для парковки у любого бордюра....

, пробег 2 400 км   

Здравствуй, читатель.

Идет пятый месяц владения Кантриком. У меня нечего написать по поводу зимней эксплуатации, т.к. в Москву в этом году зима так и не пришла. Была пара периодов, похожих на зиму, но за это время нельзя сделать серьезных выводов. Но что можно утверждать смело, – ALL4 – отличный привод. Я не замечал задержек в подключении привода. Все происходит мгновенно. Машина всегда контролируема.

Сейчас пробег 5100 км, и, значит, мы полностью прошли обкаточный режим. Львиная доля пробега – трасса....

, пробег 5 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mini Clubman, 2007
3.0
9612
Mini Clubman, 2007
Сергей, Краснодар
Mini Countryman, 2013
4.4
28063
Mini Countryman, 2013
, Южно-Сахалинск
Mini Hatch, 2012
4.1
11916
Mini Hatch, 2012
Станислав Шевоцуков, Москва
Mini Hatch, 2017
4.9
15131
Mini Hatch, 2017
11692648, Москва
Mini Hatch, 2019
4.8
13996
Mini Hatch, 2019
6756957, Санкт-Петербург
Mini Coupe, 2012
4.8
10841
Mini Coupe, 2012
Софья, Санкт-Петербург
Mini Countryman, 2019
4.9
7901
Mini Countryman, 2019
17392669, Москва

Комментарии

Он не дорогой кореец с дохлым 2 атмо стоит 2 миллиона а это прикольный кусочек счастья а не скучный до ужаса типа надежный корееяпонец
79
10
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Ну дорогой же. Неоправданно дорогой. Да и жалкий, какой-то. да-да. Именно жалкий. Хоть и неоправданно дорогой... Как это в этой коробчонке сочетается-то? Никто не понимает....
16
113
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1126
В нем наконец можно сидеть на задних сиденьях)
На тест-драйвах полно X1 на дизеле - оценить динамику вполне можно - если вкратце - по сравнению с S меньше эмоций, ровно скучно тянет.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
3
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Отзыв интересный но машина чистый маркетинг и к мини не имеет никакого отношения
сочувствующий
13
11
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1082
Интересный отзыв! Кайфанул)
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Товарищ майор
Ну дорогой же. Неоправданно дорогой. Да и жалкий, какой-то. да-да. Именно жалкий. Хоть и неоправданно дорогой... Как это в этой коробчонке сочетается-то? Никто не понимает....
Жалость, ой, зависть - такое чувство)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
40
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Клевый кроссовер - компактный, вместительный, резкий, резвый, внешне красивый. Многим в городах типа Москвы такого хватит за глаза.
34
 
Ответить
Нафаня
Товарищ майор
Ну дорогой же. Неоправданно дорогой. Да и жалкий, какой-то. да-да. Именно жалкий. Хоть и неоправданно дорогой... Как это в этой коробчонке сочетается-то? Никто не понимает....
Чего несёшь то ? Тут размеры как у кашкая . А ты видел сколько дизельный Кашкай стоил ? 1.8 ляма !!! И это в 2017 году и это за движок 1.6 . Сейчас Кашкай с дизелем 1.6 стоил бы около 2-х лямов . И это при том что он локализован !!!!!!!
Я давно уже обратил внимание , что многие локализованные машины в дорогих комплектация стоят как не локализованные модели, в том числе премиальные !!!
36
2
Ответить
АМК
Хорошая машина когда все уже есть. Главное не хамить на дороге по отношению к тем у кого этого нет.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1717
ИМХО без бритиш рейсинг Грин не смотрится
1
 
Ответить
Pavel5pavel
минус - привязка железными цепями к воротам ОД
5
9
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
vedmed007
В нем наконец можно сидеть на задних сиденьях)
На тест-драйвах полно X1 на дизеле - оценить динамику вполне можно - если вкратце - по сравнению с S меньше эмоций, ровно скучно тянет.
Ну Х1 заметно отличается. И в рулежке и в динамике. 150кг разницы в весе очень заметны. Ближе скорее Х2. Их с b47 на тест в достатке
Мой отзыв: Mini Countryman 2019
2
 
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
egorlike
Отзыв интересный но машина чистый маркетинг и к мини не имеет никакого отношения
Да, так и есть. Это BMW X1, который получил внешность, интерьер в стиле Mini и перенастроенную подвеску.
Но мы и искали машину под наше ТЗ, а не конкретно Мини.
Во всей линейке только F56 пытается(но получается с трудом) быть похожим на оригинал. Фанаты его и берут.

Но такая же история и с более именитыми брендами. Про Кайен мы так больше не пишем.
7
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Беда какая подогрева руля нет... Про бензиновые вон пишут, что при -20 вообще через раз заводятся.
Смысл дизельной малолитражки вообще не понятен- разница в 3л, а хлопот... Если что сам на дизельных жипах 10 лет ездил, новых и б/у - есть особенности. Сейчас бензин- пусть жрет на 3000р. в мес. больше- зато в межсезонье не думай что на заправке зальют и какая в регионах ДТ на заправках.
7
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
В наше время, я считаю очень классная тележка, хоть и лишена доли харизмы классического купера. Тем не менее, пока не прокатишься не поймёшь на сколько прикольно реализованы даже тумблеры или диодный кружок по центру, который цвет от настроек климат-контроля меняет и еще куча разных фишек. Железяка, она и в Африке железяка, а вот когда она дарит эмоции, это уже дорогого стоит.
Какие еще арканы и кашкаи, окститесь, Вы сделали правильный выбор!
Мой отзыв: Smart Fortwo 2019
22
 
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
Pavel5pavel
минус - привязка железными цепями к воротам ОД
+100500. Они охамели, что даже в БМВ нельзя обслужить
8
1
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
Alex U
Беда какая подогрева руля нет... Про бензиновые вон пишут, что при -20 вообще через раз заводятся. Смысл дизельной малолитражки вообще не понятен- разница в 3л, а хлопот... Если что сам на дизельных...
Вы наверное путаете с R поколением и "пежошными" движками)
Да, комфорт за 2 млн.руб нормальное желание, поэтому отсутствие подогрева руля большой МИНУС.

Ну тут дизель не из-за экономии топлива,а из-за любви к поводкам дизеля+ b47 сейчас скорее всего самый надежный турбированный двигатель до 2л.
Основная передвижения этой конкретной машины - Москва. В Ярик и обратно она легко проезжает на одном баке. Как и всю дорогу до границы с Латвией или Беларусью.
13
 
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
Pavel5pavel
минус - привязка железными цепями к воротам ОД
Вот именно его не хотели. В таком цвете стоит у соседнего дома. Ну вы поняли))))
1
 
Ответить
15919247
Здорово найти своё! Поздравления автору с метким выбором.:) И спасибо за незашоренный обзор.
5
 
Ответить
17182400
Здравствуйте! У меня для Вас хорошая новость - подогрев руля устанавливает Петербургский дилер Мини и БМВ Евросиб Лахта. 18,5 тысяч брали год назад. Греет не весь руль, но все же очень даже не плохо. В любом случае лучше с ним, чем без него. И гарантии это не лишает!
6
2
Ответить
14683380
Шо, подогрева руля нет. Фи, что за машина. Как можно в 21 веке без подогрева руля.
Вот проблемы у людей. У кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий.
13
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Мои поздравления, отличный выбор для женщины в мегаполисе.
Эстетически и технически авто великолепен, рассматривали John Cooper Works Countryman, после продажи шоколадного ГЛА, остановил размер салона и клиренс. Машина нужна для двоих, жена в восторге, что понятно. Мне, с моими 192 см, как механику в Т-34 (на пять минут боя).
1
1
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 311
Спасибо за отзыв, рассматриваем такую в будущем году на замену Соулу.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
Поскольку это БМВ, то и подогревом руля дооснащается так же, как и иные БМВ: покупкой руля с подогревом, кнопки и кожуха, а также последующим кодированием.
На-гора бюджет затеи тысяч 30 под ключ.
То же самое и про иные опции. Дооснастить можно чем угодно, было бы желание.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
Andreйка
Поскольку это БМВ, то и подогревом руля дооснащается так же, как и иные БМВ: покупкой руля с подогревом, кнопки и кожуха, а также последующим кодированием.
На-гора бюджет затеи тысяч 30 под ключ.
То же самое и про иные опции. Дооснастить можно чем угодно, было бы желание.
Есть проблема. Не существует рулей MINI с подогревом. Такой опции нет в конфигураторе.
4
 
Ответить
dmitri
Владимир
Зачем красить Mini в серый цвет?
2
1
Ответить
Алексей
Реутов
Пишите еще, интересная машина. Удачи.
2
 
Ответить
9608194
Краснодар
Товарищ майор
Ну дорогой же. Неоправданно дорогой. Да и жалкий, какой-то. да-да. Именно жалкий. Хоть и неоправданно дорогой... Как это в этой коробчонке сочетается-то? Никто не понимает....
Вы похожу не читали отзыв там написано чтобы нравилось ЖЕНе!!!!!
2
1
Ответить
Антон
Москва
Отличный выбор! Автор, а почему дизель, а не бензиновая S-ка?
 
 
Ответить
Антон
Москва
gunn40
Мои поздравления, отличный выбор для женщины в мегаполисе. Эстетически и технически авто великолепен, рассматривали John Cooper Works Countryman, после продажи шоколадного ГЛА, остановил размер салона...
Зря вы так, если машина нравилась :) Я 185 где-то ростом, в F56 помещаюсь нормально, а уж в Кантримене вообще вопросов нету.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
192 и 185 - очень большая разница, антропометрия сильно разная)))
1
 
Ответить
Антон
Москва
gunn40
192 и 185 - очень большая разница, антропометрия сильно разная)))
Там между трёхдверкой хетчбэком и Кантрименом тоже разница огого)))
2
 
Ответить
Pavel5pavel
-Dopler-
Спасибо за отзыв, рассматриваем такую в будущем году на замену Соулу.
Не знаю, если б люди спрашивали у меня перед покупкой, я бы их скорее отговаривал. Лучше БМВ дизель 2 литра (Х1).
 
 
Ответить
Pavel5pavel
40_Degrees
Вот именно его не хотели. В таком цвете стоит у соседнего дома. Ну вы поняли))))
Ну да, для мужчины такую же увидеть рядом ничего страшного. А для женщины это уже другое дело, равно как и одинаковое платье на другой женщине
3
 
Ответить
17178358
автор
Антон
Отличный выбор! Автор, а почему дизель, а не бензиновая S-ка?
Достаточная динамика для девушки, полный привод и дешевле Sки на 100т.руб.
Себе бы взял Sку, т.к. Jcw жестковат
 
 
Ответить
17178358
автор
gunn40
192 и 185 - очень большая разница, антропометрия сильно разная)))
Имею обширный опыт общения с GLA. И МБ по салону заметно меньше
4
1
Ответить
17178358
автор
Pavel5pavel
Не знаю, если б люди спрашивали у меня перед покупкой, я бы их скорее отговаривал. Лучше БМВ дизель 2 литра (Х1).
Ну тут кому что. У БМВ Х1 абсолютно невзрачный и даже «дешевый» салон в комплектациях за прайсовые 3.1млн.руб(речь про 18d).
В мини же при такой же тележке, лучшей динамике салон выглядит добротнее.
Двигатели в этих машинах одинаковые.
Если ради багажника и отсутствия осуждающих взглядов со стороны мужчин(за пределами МКАД) вас устроит такой салон, то бесспорно нужно брать Х1.

Маркетологи очень хорошо развели Х1 и Мини. Мини скорее конкурирует с Х2
5
1
Ответить
Pavel5pavel
17178358
Ну тут кому что. У БМВ Х1 абсолютно невзрачный и даже «дешевый» салон в комплектациях за прайсовые 3.1млн.руб(речь про 18d). В мини же при такой же тележке, лучшей динамике салон выглядит добротнее....
3.1 дорого для х1. эта цена уже ближе к х3 2.0 литра (тот немного подороже). Дилеры все же могут поторговаться.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
40_Degrees
Есть проблема. Не существует рулей MINI с подогревом. Такой опции нет в конфигураторе.
Если салон прогревается быстро, то это не такая уж и проблема, хотя странно
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
40_Degrees
Есть проблема. Не существует рулей MINI с подогревом. Такой опции нет в конфигураторе.
Сейчас загуглил - и точно. От БМВ руль можно поставить:)
Но колхоз жуткий
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
Pavel5pavel
3.1 дорого для х1. эта цена уже ближе к х3 2.0 литра (тот немного подороже). Дилеры все же могут поторговаться.
Ну я писал РРЦ, фактически конечно на такой Х1 можно забрать за 2.5млн.руб. Но тут скорее про подход. Уверен, что БМВ для этой модели может сделать салон значительно лучше, но они специально разводят Х1 и Х3. Х3 на фоне младших моделей на качественно ином уровне.

P.s. В машине дизель b47. Он дольше бензиновых двигателей греется.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Как с прогревом салона инженеры решили вопрос на дизельном пихле?
Догреватель или фен?Или как?))
ПыСы Просто радует) подход некоторых брендов,типа Хендай.
Туссан на дизеле для тепла в салоне не оборудован ничем кроме...дизеля,который сами знаете как зимой прогревается.С таким подходом по зиме придется ездить в тупо холодной машине,а комфорта хоцца.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
2
 
Ответить
17178358
автор
Иван Израилевич
Как с прогревом салона инженеры решили вопрос на дизельном пихле? Догреватель или фен?Или как?)) ПыСы Просто радует) подход некоторых брендов,типа Хендай. Туссан на дизеле для тепла в салоне не оборудован...
Не знаю есть ли фен, а вибаста идет опцией.
Пока не было морозов сильнее -6, но в -6 машина примерно через 2 минуты начинает постепенно нагнетать теплый воздух.

Про Хэндэ не очень понятно. По фото видно, что у нас дизельный Санта Фе ( 2.2л., 200л.с.) и в -18 машина замечательно прогревает салон и можно ехать в одной рубашке. За 10 минут до поездки запускаем машину автозапуском и не знаем проблем.

P.s. Все актуально для средней полосы РФ.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
17178358
Не знаю есть ли фен, а вибаста идет опцией. Пока не было морозов сильнее -6, но в -6 машина примерно через 2 минуты начинает постепенно нагнетать теплый воздух. Про Хэндэ не очень понятно. По фото...
Я про Хендай писал про конкретную модель),т.к. в курсе дела.На стоковом Туссане нет ни догревателя ни фена.
Про Санту не писал,т.к. не в курсе дела))

Дополняйте отзыв,а то инфы мало,хотя Миников в Москве-вагон и тележка.
Сам заглядывался на Кантримен как раз дизельный,но не решился...Возраст неподходящий)))
А авто интересный,уж как мини))мум-не однотипная ***овозка))
1
 
Ответить
 
автор
69RUS
Сообщений: 207
Иван Израилевич
Я про Хендай писал про конкретную модель),т.к. в курсе дела.На стоковом Туссане нет ни догревателя ни фена. Про Санту не писал,т.к. не в курсе дела)) Дополняйте отзыв,а то инфы мало,хотя Миников в...
Возраст? Серьезно?
При мне семейная пара лет под 70 забирала 3-х дверный белый хэтч. Причем ДЛЯ СЕБЯ.
Менеджер сказал, что основная аудитория "молодеж" до 30-32 без детей или с 1 ребенком и взрослые пары старше 45, которые детям уже купили отдельную машину)

Про Туссан странно, ведь двигать 2.2л у Санты и 2л у Туссан вроде сейчас одного поколения и должны себя вести одинаково.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
17178358
Имею обширный опыт общения с GLA. И МБ по салону заметно меньше
Обширный опыт - пять раз садился? Я уже на втором ГЛА драйвую - 5 лет. Кантримен короче на 10 см, его база меньше на 2 см, при этом размер багажника у мини больше. Двигатели 2 л, габариты наверняка схожие. Меньше вашей машины - только запорожец)
1
3
Ответить
17178358
автор
gunn40
Обширный опыт - пять раз садился? Я уже на втором ГЛА драйвую - 5 лет. Кантримен короче на 10 см, его база меньше на 2 см, при этом размер багажника у мини больше. Двигатели 2 л, габариты наверняка схожие. Меньше вашей машины - только запорожец)
Поздравляю. Не у каждого получается найти свою машину.
Да, по цифрам GLA больше Кантрика, но судя по цифрам CLA такой же вместительный и удобный как и GLA. А БМВ 3 серии в F кузове выглядит лимузином, но правда в том, что СLA и "трешка" удобны исключительно для 2 человек. Сзади очень мало места. Думаю ты не будешь спорить, что актуальный БМВ Х1 больше GLA, а у Х1 и Кантри одинаковый по размеры и компоновке салон.
GLA построен на базе A-класса, а кантрик на базе МИКРОВЭНА 2-й серии/Х1. Поэтому в платформы закладывали разные базовые возможности.

Про мой опыт с GLA.
Практически все строительный материалы для ремонта квартиры (кроме штукатурки и напольных покрытий) были перевезены из Леруа на GLA(шпатлевка, обои, часть плитки, вся электрика и огромный список). И про вместимость этого автомобиля мне прекрасно известно.
Ну и практически каждый день коллега на GLA 250 катает на обед ну и долгая в Смоленск на заднем диване GLA.

Вот новый GLA судя по фото будет больше и вместительнее.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
40_Degrees
Возраст? Серьезно? При мне семейная пара лет под 70 забирала 3-х дверный белый хэтч. Причем ДЛЯ СЕБЯ. Менеджер сказал, что основная аудитория "молодеж" до 30-32 без детей или с 1 ребенком и...
Возраст.
Серьезно.
Просто к возрасту добавляется то,что младший ещё на "отдельную машину" не претендует и авто у нас одно на всю семью.
При этом,при знакомстве с Кантрименом был приятно удивлен,что определенного комфорта для задних пассажиров он дает,хотя визуально ожидаешь меньшего.
Семейная пара под 70 что с хетчем делать будет-откровенно не знаю,считаю всё же перебор...
У Туссана и Санты может дрыгатель быть похожим,но в Санте по инфе из грязных интернетов-есть фен на прогрев салона,а у Туссана нет!При минусовых даже около 10 я при своих раскладах(километраж или длительность поездки) буду ездить в холодном салоне.Да и на форуме Тушканов преобладает мнение-авто холодное!
А двигатели "последнего поколения" будут вести себя похоже,т.е. как дизель)))Не прогреваться без нагрузки и стремиться остыть даже в пробке)))
1
 
Ответить
17178358
автор
Иван Израилевич
Возраст. Серьезно. Просто к возрасту добавляется то,что младший ещё на "отдельную машину" не претендует и авто у нас одно на всю семью. При этом,при знакомстве с Кантрименом был приятно удивлен,что...
Значит хорошо, что жене не понравился салон в Туссан. Санта нас всем устраивает и двигатель дает именно то, что нам надо. Туссан рассматривали только с дизелем 2л 185сил.
Удивлен, что у нас в Санте есть "фен".

Надеюсь, что у вас еще будет возможность купить Кантри или Клабмэн.
5
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 309
Весёлая машиночка.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Машина выходного дня. Брал такую в каршеринге. Интересная, управляемость неплохая и необычная. Конечно сравнивать с автомобилями на каждый день не стоит, но для молодежи самое то, ведь на дачу пусть родители рассаду возят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mini Countryman 2019 в России