Добрый день, гость моего блога.
Для большей наглядности размеров Mini выкладываю фото на фоне легковых машин и стандартного кроссовера.
Санта Фе не самый лучший пример кроссовера, а тем более дизельная версия со своими 17.5-18 см клиренса, но другого в семье сейчас нет. По фотографиям видно, что, как и писал выше Кантримэн находится в промежуточном положении между легковыми машинами и кроссовером.
При городской эксплуатации у Санта Фе есть заметное преимущество. Из-за немного поднятого, относительно самой нижней точке днища, бампера Хэнде имеет достаточный запас для парковки у любого бордюра. В Мини же абсолютно везде одинаковый клиренс. Плоское днище. Если проходит бампер, то и вся машина проходит, но при парковке бампер находится достаточно низко и нужно быть аккуратным.
Поэтому основными конкурентами мне видятся:
- MB GLA
- BMW X2
- Toyota CH-R/lexus ux
Маркетологи для таких машин придумали новое название, которое активно продвигают в рекламе - "городской кроссовер".