Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обкатка окончена.

Обкатка окончена.

Здравствуй, читатель.

Идет пятый месяц владения Кантриком. У меня нечего написать по поводу зимней эксплуатации, т.к. в Москву в этом году зима так и не пришла. Была пара периодов, похожих на зиму, но за это время нельзя сделать серьезных выводов. Но что можно утверждать смело, – ALL4 – отличный привод. Я не замечал задержек в подключении привода. Все происходит мгновенно. Машина всегда контролируема.

Сейчас пробег 5100 км, и, значит, мы полностью прошли обкаточный режим. Львиная доля пробега – трасса. И трасса доставляет такое же удовольствие, как и езда на короткие расстояния. Обкатку сделали как по книжке – 2000 км. А потом постепенно начали позволять себе чуть более агрессивно использовать двигатель и к 4000 км стали иногда раскручивать выше 4000 об. Необходимости в этом нет, т.к. самый рабочий диапазон у нашего «трактора» (b47 на 150л.с.) оказался в интервале 1700 – 3200 об/мин. Дальше задор начинает спадать до 4000 об/мин, а дальше – только шум. Много шума, и больше ничего.

В те несколько дней, когда было –5℃ и холоднее, стало понятно, что в машине стоит эл.обогреватель/фен. Через 2-3 минуты в салон начинает поступать теплый воздух. Двигатель прогревается достаточно долго и только на ходу. Следовательно, приходится ехать очень аккуратно.

Есть пара конструктивных проблем:

1. Из-за аэродинамики ручки и пороги закидывает грязью. При этом стекла и зеркала в нормальном состоянии.

2. Шумоизоляция стекол. Во время движения на трассовых скоростях от стекол очень много шума. На скорости выше 130 км/ч есть настойчивое желание закрыть окно, но оно уже закрыто. Причина, скорее всего, в толщине этих самых стекол.

3. Тонкий лак. На мойке приходится инструктировать персонал.

После новогодних начали немного доделывать машину под себя.

Закатали в броню капот, зону погрузки, пороги и область под ручками дверей. Делали в достаточно дружелюбном месте с удобной для нас локацией. Машину оставляли на сутки. Сделали отлично и со средним по Москве ценником. Еще прокинули провод питания для регистратора. Работы на 50 минут, но прайс абсолютно негуманный (дорого поддерживать условия гарантии).

В планах сделать шумоизоляцию арок и закатать в броню участок крыши до люка.

P.S. Отдельно стоит отметить комьюнити Mini. На масленицу был организован выезд клуба в Суздаль. Это был один из самых веселых наших weekend’ов за последнее время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mini Countryman 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter