Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год с момента покупки

Год с момента покупки

Здравствуй, читатель нашего блога.

Прошел год и 15000км с момента покупки нашего «Митьки».

И у нас появилось несколько новых тем, которые можно вам рассказать.

1. На пробеге 8800км (примерно 205 моточасов) сделали ТО - 1. При покупке нам дали сертификат на «масляный сервис» с заменой воздушного фильтра. Эти работы были выполнены абсолютно бесплатно, но, будучи немного озадаченым темой вируса, решил заменить салонный фильтр и провести антибактериальную обработку системы кондиционирования. Цена, надо сказать, шокирующая. Есть мысли, что такие работы нужно минимизировать у официалов.

2. На карантине успели переобуться. Летняя резина ContiEcoContact 6 225/55/17. В первые километры был шок от шумности резины, но, похоже, эту резину нужно было прикатать. Сейчас резина кажется тихой. Надо отметить, что резина очень мягкая. Даже назвал бы нежной. С такими боковинами лучше в ямы с острыми краями не влетать. Ну и второй минус резины – цена. Слегка смущает цена в 8500 руб/шт за резину такой размерности.

3. В июне неожиданно на работе отправили в отпуск. Границы закрыты. В часть соседних регионов приехать можно только с 2 недельной обсервацией. Поэтому придумали маршрут по ближайшим «добрым» областям. Маршрут был Москва – Тверь (по М11) – Торжок (М10) – оз. Сиг (региональная дорожная сеть) – Тверь – Углич (через Кашин и Калязин) – деревня (тут дороги нет!!!!) – Ростов – Москва (по М8).

Кантримэн стойко перенес региональную сеть Тверской и Ярославской областей. Но к дороге Углич – Ростов у меня вопросы. Дороги нет. Там ямы глубиной более 12 см и этими ямами покрыта вся ширина дороги. Практически нет возможности их объехать, даже используя встречное направление или обочину. И это Золотое кольцо! Чиновники, общественники, вы где? Ау!!! Несколько участков приходилось ехать со скоростью менее 20 км/ч. Даже дорога Берново – Старица в Тверской области находится в значительно лучшем состоянии (но и ее советовать нельзя). Но как же красиво, черт возьми!!!! Как же красивы озера «Селигерской системы», как же красива Волга в верховьях и просторы Ярославской области. Совсем забыл про машину. Кантрик прям раскрывается на умеренно разбитых дорогах и гравийке. Подвеска позволяет достаточно комфортно, а главное безопасно ехать по таким дорогам на достаточно высокой средней скорости. Удивил, порадовал.

4. Была проблема с люком. Он не закрывался. Т.е. он опускался, и сразу поднимался наверх. Осмотрели все. Никаких предметов в направляющих не нашли. Немного помогли пальцами и люк закрылся. Сейчас опять нормально работает. Если еще раз будет, то на гарантию поеду.

5. Бесят открытые пороги. У меня проще, а жена всю грязь собирает на одежду. Еще не очень нравится алгоритм работы датчика дождя. В Астре J и Санта Фе датчик дождя работает заметно лучше + в Кантри его нужно каждый раз принудительно включать. Из-за своей геометрии машина после любой загородной поездки становится одной большой братской могилой для насекомых. Даже 10-15 км по дорогам за пределами города – и машину нужно загонять на мойку, т.к. собственными руками с помощью одной бутылки средства для удаления мошек можно отмыть только лобовое.

6. Ну и на десерт фотки подкапотного пространства. Меня очень забавляет исполнение некоторых швов.

Машина все больше влюбляет в себя.

Спасибо за время, которое потратили на прочтение.

P.s. Скоро намечается большой трип по России. Может, после НГ будет о чем написать.

P.p.s. Выезжая с паркинга, притерли пластик на задней арке. Цена за новую деталь – 5100 руб.

В MINI как и в BMW заливают обычный Shell, но из банок BMW и в 2 раза дороже.
B47C20A после мойки на сервисе.
Видна рука настоящего мастера. Эстетика под капотом не соответствует внешней.
Герметик наложили как у дядя Васи в гараже
Другой ракурс
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mini Countryman 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter