Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mini Countryman 2013

Мини Кантримен 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10674
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.3 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 80 531 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
MINI Countryman Cooper S в кузове R60
Двигатель: n18b16a, рядная 4-ка с турбиной на 184 л.с.
Привод: полный
Год выпуска: 2013
Пробег на момент покупки: 67,000 КМ

Из плюсов:➕
— Внешний вид притягивает взгляды;
— Динамика довольно хорошая для небольшого 1.6 и относительно тяжелой машины;
— Рулёжка в стиле лучших черт BMW и настоящих хэтчей MINI;
— Дешевизна обслуживания и зап.частей, ценники на 90% позиций для ТО и расходников ниже других европейцев;
— Вместительность в салоне (четверо взрослых, здоровых мужиков + полный багажник вещей — смело);
— Очень огромное и приветливое комьюнити по всему миру, в т.ч. и в России, которые помогут советом и организовывают пробеги и прочие клубные активности.

Из минусов:➖
— Слабая шумоизоляция;
— Относительно капризный мотор (не страшный, но на 10-15% больше денег надо закладывать на ежегодные траты на ТО авто);
— Очень посредственная музыка;
— Очень НЕинформативная приборная панель в части датчиков температуры О/Ж и прочей сопутствующей информации;
— Тесная компоновка подкапотного пространства, как следствие — очень горячий мотор;
— Замена масла в двигателе раз в 5-6 тысяч километров обязательно;
— Только 100й бензин, т.к. даже на 95м может быть детон и неприятные последствия.

История покупки💵
Ничего не предвещало, как говорится, но в какой-то момент 2021 года я проснулся и понял, что хочу перемен. Обычно, такие мысли появляются у меня раз в год, но дальше мыслей не заходят. Так было и в этот раз, поначалу…

За годы езды на седанах и купе, а также с учетом моей любви к неординарным машинам-зажигалкам, цепляющим своей внешностью, стилем и другими элементами — я понимал, что выбор будут не простыми. В какой-то момент я даже отчаялся, что ничего такого сейчас не найти, пока не встретил его… Но обо всем по порядку!

Из критериев, по которым я искал авто, выделял следующие:
— Повыше, чем мой тогдашний Mercedes-Benz CLC230;
— Обязательно полный привод
— Честный гидронтрнсформатор
— Малый пробег/прозрачная история
— Чтобы ехало хоть куда-то (имеется в виду, динамика).

Из проблем, с которыми столкнулся после покупки:
— Была "старая" ошибка в памяти по одному из ЭМ-клапанов в коробке, которая ушла после регламентной замены масла в АКПП ;
— После замены масла Shell на Castrol — появился расход масла и сизый дым на прогретом моторе, проблема решилась заменой Castrol'а обратно на Shell;
— В какой-то момент, самопроизвольно "отхлебнули" форсунки омывателя стекол, проблема оказалась в "пережатом" канале подачи воды, вывалившемся из закрепляющего паза.

Машина просто прекрасна и полностью оправдывает ожидания. В городе — очень шустрая и юркая, без внимания не оставит, на трассе — довольно эластичная и хорошо едет как при небольших скоростях, так и при желании "понаваливать". На текущем этапе мой жизни — она полностью соответствует всем моим критериям. Сказать, что я влюблен — ничего не сказать!

А вообще — если вы задумались о покупке MINI, считайте что вы уже его купили. Ничего другого, за такие деньги и с такой внешностью — вы не найдете, а уж по части эмоций, которые он дарит — конкурентов у него попросту нет. Тачка дарит незабываемые ощущения от вождения, никого не оставляет равноДУШНЫМ, очень прикольное комьюнити, особенно в СПб, МСК и Ростове.

Из болячек:
- запотевание корпуса масляного фильтра (а тут это один узел совместно с подачей о/ж на турбину и т.д.), решается заменой прокладок всего и все, но процедура дорогая, т.к. стоит с тыльной стороны мотора и надо разбирать пол морды, ходит в районе 80-100 тысяч, но от условий эксплуатации зависит
- маслосъемные могут передать салям ближе к 100к пробега
- крышка мотора пластиковая, ее со временем ведет от температуры, ходит 60-70к в среднем, замена легкая, бюджет на январь 2022 примерно 20-27к если брать оригу


В остальном - следите за уровнем масла, меняйте его почаще, 5-7 тысяч км, лейте хороший проверенный бенз и будет счастье. Подвеска у него неубиваемая, автомат такой же надежный.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mini Cooper S, 2005
4.6
60097
Mini Cooper S, 2005
Валечка, Красноярск
Mini Hatch, 2009
4.2
30494
Mini Hatch, 2009
Kijonis, Иркутск
Mini Countryman, 2013
4.4
38257
Mini Countryman, 2013
, Южно-Сахалинск
Mini Hatch, 2018
4.8
12974
Mini Hatch, 2018
Ilya, Москва
Mini Coupe, 2013
4.8
7455
Mini Coupe, 2013
16275177, Красноярск
Mini Hatch, 2015
4.0
6637
Mini Hatch, 2015
Станислав, Москва
Mini Clubman, 2021
4.9
12423
Mini Clubman, 2021
22213471, Москва

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 28261
"Вместительность в салоне (четверо взрослых, здоровых мужиков + полный багажник вещей — смело)" - полный багажник - это наверно четыре барсетки тех здоровых мужиков ))))
154
13
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
А поставлю пятерку. Выделяется машина
38
6
Ответить
DenisS
Москва
Ездил пару месяцев на такой. Машинка огонь, но багажник там совсем крошечный. И сильно бесило правое зеркало, которое на половину дверью закрыто. Но после поездок всегда было хорошее настроение)
Но Мини Купер С покайфовей для города)
19
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
"Вместительность в салоне (четверо взрослых, здоровых мужиков + полный багажник вещей — смело)" - полный багажник - это наверно четыре барсетки тех здоровых мужиков ))))
После кодика грустно, но после мазды сх5 вроде норм)
8
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 2000
Стильная машинка!!!
10
4
Ответить
 
Сообщений: 5612
Я задумывался о купере но по итогу купил Субару Брз
сочувствующий
28
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2531
Подвеска достаточно жесткая, на любителя. Шумка слабая, оформлено все красиво, но бюджетность чувствуется какая то..
17
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1452
Выглядет классно, оригинальная машинка.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
1
Ответить
Max
Новосибирск
Авто для столиц. В глубинке на такой - для гламура. Непрактичная и капризная.
28
14
Ответить
yozeff goj
Не факт, что думая о кантримене, считать,что он куплен, но затягивает. Решение о такой покупке принимается состоянием души и возрастом. Целевая аудитория 25-35лет. В этом возрасте тоже думал,но когда стукнуло 36-охладел. Но тачка заставляет оглядываться ей вслед.
13
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Семён Скрыпник
После кодика грустно, но после мазды сх5 вроде норм)
Кодьяк на 1.5 сантиметра шире Мазды? Действительно, прям целый 6 мужик войдёт🤣
26
3
Ответить
алексей
Волжский
Зачем покупать полноприводный "БМВ", если есть БМВ?
Никогда мужиков за рулем мини не видел
Все ахи-вздохи автора быстро закончатся при попытке отремонтировать мини после более-менее серьезной аварии
10
47
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28261
алексей
Зачем покупать полноприводный "БМВ", если есть БМВ?
Никогда мужиков за рулем мини не видел
Все ахи-вздохи автора быстро закончатся при попытке отремонтировать мини после более-менее серьезной аварии
Не стал об этом писать , но да , только девочек за рулём и видел , дочь товарища о таком мечтала , в итоге Соул взяла .
Давайте жить дружно !
12
23
Ответить
EXPLORER EET FUK
Кодьяк на 1.5 сантиметра шире Мазды? Действительно, прям целый 6 мужик войдёт🤣
Багажник измеряется литрами, а не в см)
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Семён Скрыпник
Багажник измеряется литрами, а не в см)
А, ты про багажник, я думал про салон. Багажник стандартный для своего класса, по крайней мере всегда все входило без вопросов. Возможно, у конкурентов больше, но тоже не вразы )
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36514
внешне интересная машинка еще и полный привод...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2938
Был не такой, а обычный хэтч тоже 2013 г
Про 4-х мужиков и багажник барахла не верится. Я далеко не великан, но я откатывал водительское сиденье до упора в пассажирское, т.е. за мной можно было сесть на диван только по-турецки. Не на пол же метра длинее база у Кантри?
В багажник в длину умещались две пятилитровки, установленные горизонтально. Или чуть болталась продольно установленная аптечка. Какое там барахло четырех здоровых мужиков? Косметички?
По качеству интерьера вопросов не было, но там, где была не кожа и не мягкий пластик, был установлен пластик самого наиговеневшего качества. Царапался моментально, пачкался, оставались следы от малейшего прикосновения. Сейчас уже даже ни в одну бюджетку такого не кладут.
По технике вопросов не было. Задорный движок, хоть и атмо 1.6, нормальная быстрая коробка.
Посадка низкая, как на асфальте, из Логанов и Соляривов на тебя смотрят как из автобуса сверху. Жесткая и трясучая подвеска, но отличнейшая управляемость.
Самое стремное в этой машине - это внешние детали. Форсунки омывателя к 7-му году жизни рассыпались в руках. Одна формунка на те деньги была за 3000 р. Выручила шляпа с Али за 200 р пара. Корпус антенны к 7-му году жизни истрепался, пластик рассыпался, антенна болталась на внутренней пружине.
Из-за наклона лобовухи как у ЗИЛа (вернее его отсутствия) ее песком отпекскоструило ооочень сильно, ну и образовалась пара хороших звездочек после попадания камней. Обычно такие камни без проблем рекошетят. Фары тоже подсдались после 6 лет, замутнели, отражатель на противотуманках осыпался. Хрому просто противопоказаны наши зимы, весь пошел точками, начал облазить.
Видимо из-за тяжести дверей после 6 лет развалились и выпали пластиковые стопрора в дверях, двери стали скрипеть.
Но по технике вопросов не было :)
В общем, крайне совоеобразная тачка. Пока не попробуешь, не поймешь. Но продал с облегчением, больше не возьму.
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2938
И по поводу комьюнити. Есть какой-то полудохлый форум, на котором пишут раз в три года, технической информации практически ноль.
Наверное, если жить в МСК, СПБ, РНД, то прикольно. Наверное у них там есть какие-то сви... ой... просто пати :) но в остальной России с такой тачкой трудно.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2938
Ща по фоткам пробежал, у Кантри багажник наверное и правда может вмещать приемлемое количество вещей.
Нов от что еще вспомнилось после просмотра: очень узкая машина, можно сказать - для примирения. Поругаешься с женой, едешь в машине, да и все равно друг к другу прижимаетесь 😂
А, ну и еще во время снежных и морозных зим безрамочные стекла в передних дверях это что-то. Как это работает по-нормальному. Нажимаешь на ручку двери, стекло на пару см отъезжает вниз. Закрываешь дверь - стекло доводится до упора в кузов. Зимой это нахрен всё примерзает и вуаля! Манишу не открыть, потому что стекло вниз не отъехало. Хочешь - можешь дернуть и сломать стекло. В общем, что-то воспоминания нахлынули, ну его нахрен больше такие приключения.
15
3
Ответить
Антон
Promann
И по поводу комьюнити. Есть какой-то полудохлый форум, на котором пишут раз в три года, технической информации практически ноль.
Наверное, если жить в МСК, СПБ, РНД, то прикольно. Наверное у них там есть какие-то сви... ой... просто пати :) но в остальной России с такой тачкой трудно.
Они в телегу переехали
Честно говоря, не понимаю смысла больших комьюнити в телеге - флуд по 1000 сообщений за вечер и ничего дельного откопать невозможно
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28261
Promann
Был не такой, а обычный хэтч тоже 2013 г Про 4-х мужиков и багажник барахла не верится. Я далеко не великан, но я откатывал водительское сиденье до упора в пассажирское, т.е. за мной можно было сесть...
Вот это познавательно !
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
15821148
Как на ситронах еп6 мотор капризен судя по отзыву. Крышку клапанную с АлиЭкспресс брать может можно?
 
 
Ответить
EXPLORER EET FUK
А, ты про багажник, я думал про салон. Багажник стандартный для своего класса, по крайней мере всегда все входило без вопросов. Возможно, у конкурентов больше, но тоже не вразы )
Ну конечно про багажник, ответ же аккурат на пост про багажник)
Ездили в Сочи на CX5 была проблема разместить багажник, а в кодиаке после пьянки забирали, поместились 7 здоровых мужиков (1 в багажнике) :D
 
 
Ответить
22213471
egorlike
Я задумывался о купере но по итогу купил Субару Брз
На расстраивайся, дорастешь еще. Субару тоже машина!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5612
22213471
На расстраивайся, дорастешь еще. Субару тоже машина!
Да куда мне :)
сочувствующий
1
 
Ответить
Семён Скрыпник
Багажник измеряется литрами, а не в см)
Мешками картошки багажник измеряется👌
7
 
Ответить
12205055
yozeff goj
Не факт, что думая о кантримене, считать,что он куплен, но затягивает. Решение о такой покупке принимается состоянием души и возрастом. Целевая аудитория 25-35лет. В этом возрасте тоже думал,но когда стукнуло 36-охладел. Но тачка заставляет оглядываться ей вслед.
И понимать "На хрен она не нужна"
3
2
Ответить
Имиджевая непрактичная машинка для тех, кому некуда деньги девать.
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
Roman V Smirnov
Имиджевая непрактичная машинка для тех, кому некуда деньги девать.
хорошо, что всегда есть тот, кто чужие деньги посчитает и даст совет, как их лучше тратить
11
 
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
Имиджевая непрактичная машинка для тех, кому некуда деньги девать.
А чего непрактичного в Кантрике?
Значительно практичнее, ну, ну знаю, крузак, наверное, или пикап.
3
1
Ответить
Sergey_SK
хорошо, что всегда есть тот, кто чужие деньги посчитает и даст совет, как их лучше тратить
Хорошо, что всегда есть тот, кто поязвит над комментами других, додумает и озвучит то, что не прозвучало в комменте.
1
2
Ответить
Антон
А чего непрактичного в Кантрике?
Значительно практичнее, ну, ну знаю, крузак, наверное, или пикап.
А что практичного? И зачем сравнивать его с машинами другого класса?
1
2
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
А что практичного? И зачем сравнивать его с машинами другого класса?
Что практичного?
5 дверей
Сзади достаточно места для ног для комфортного размещения, если только вы не баскетболист
Нормального размера багажник, если только вы там не собираетесь возить велосипеды внутри
16 сантиметров клиренс - не очень много, но достаточно для городского кроссовера
Хороший полный привод

Если это "непрактично" - то я не знаю даже
Что для вас есть практичность?
3
 
Ответить
Антон
Что практичного? 5 дверей Сзади достаточно места для ног для комфортного размещения, если только вы не баскетболист Нормального размера багажник, если только вы там не собираетесь возить велосипеды...
5 дверей в этом классе не только у Мини.
"Достаточно места для ног для комфортного размещения" - очень субъективное понятие. Особенно если сзади не один человек сядет.
Багажник обычный. Даже меньше чем у хэтчей Рио/Солярис.
Клиренс опять же стандартный для легковушек В-класса (и не 16 см, а 14,9 см по информации Дром).
Полный привод - лучше чем моно, тут даже спорить не буду. (но раз есть полный привод, то и довольно заметный тоннель сзади на полу имеется - это к вопросу места сзади)

А непрактичность? Ну навскидку: цена, наличие запчастей и расходников, стоимость КАСКО.
 
3
Ответить
fers
Подвеска достаточно жесткая, на любителя. Шумка слабая, оформлено все красиво, но бюджетность чувствуется какая то..
Пересел после мерседеса - да, пошумнее, но пластик качественный, не скрипучий, салон - даже лучше чем в мерсе, у меня на коже, пробег сейчас 80 тысяч, все идеально сохранилось. А так - ну не майбах, конечно. Премиум - это другие машины, Мини это не про роскошь)
1
 
Ответить
алексей
Зачем покупать полноприводный "БМВ", если есть БМВ?
Никогда мужиков за рулем мини не видел
Все ахи-вздохи автора быстро закончатся при попытке отремонтировать мини после более-менее серьезной аварии
Полгода езжу, обслуживаю на КС, в обслуживании легче, проще и ремонтопригоднее чем вольво/мерседес/шкода (по прошлому опыту сужу). Ахи-вздохи не кончились спустя все это время и не кончатся, а такими категориями мыслят те, кто мини либо не пробовал либо не понял)
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Не стал об этом писать , но да , только девочек за рулём и видел , дочь товарища о таком мечтала , в итоге Соул взяла .
Ну да-да, мини же машина для баб и пи*оров, вы правы. С таким мышлением бороться бесполезно, так что - думайте как хотите) Я вам могу сказать, что в сообществе мужиков на мини больше, чем половина. При этом, как и молодые-энергичные, так и зрелые-семейные. Мини - состояние души, а не стереотипы "судить об ориентации человека по машине" )
4
2
Ответить
Promann
Был не такой, а обычный хэтч тоже 2013 г Про 4-х мужиков и багажник барахла не верится. Я далеко не великан, но я откатывал водительское сиденье до упора в пассажирское, т.е. за мной можно было сесть...
Ну, по общему настрою чувствуется, что вам не понравилось. Что ж, на вкус и цвет - фломастеры разные. Про "что влезло в багажник" - написал выше. 1.6 атмо для хэтча еще покатит, на кантри ему тяжело, поэтому турбо и полный привод. Посадка низкая если кантри переднеприводный и на 16-х колесах, как у меня на зиму - на них клиренс уменьшается. На лето 18е тапки, резия в размер и уж точно выше полусоляриса и рио.

Но, у всех свое мнение может быть, вопрос ноль)
1
1
Ответить
Promann
И по поводу комьюнити. Есть какой-то полудохлый форум, на котором пишут раз в три года, технической информации практически ноль.
Наверное, если жить в МСК, СПБ, РНД, то прикольно. Наверное у них там есть какие-то сви... ой... просто пати :) но в остальной России с такой тачкой трудно.
Батенька, на дворе 21 век, все в телеграм) Есть чат для просто поболтать, для обсудить техничку, для обмена фото, для поиска запчастей и акссеуаров, для поездок клубом на дальняк, для обсуждения новинок и дилеров, для обсуждения сервисов. И там люди со всей России, а не только Москвы и СПб
2
1
Ответить
Roman V Smirnov
Имиджевая непрактичная машинка для тех, кому некуда деньги девать.
Обоснованное важное мнение умного и учтивого человека
2
1
Ответить
Roman V Smirnov
5 дверей в этом классе не только у Мини. "Достаточно места для ног для комфортного размещения" - очень субъективное понятие. Особенно если сзади не один человек сядет. Багажник обычный. Даже...
За полгода обслуживания машины в возврасте НИ РАЗУ не столкнулся с тем, чтобы не было запчастей в наличии, цены - обычные, среднее по больнице, на д2 в бж есть инфа по обслуге вся, расходники стоят адекватных денег, стоимость страховки на 2-х человек на год мне вышла в 7-8к.
2
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
"Вместительность в салоне (четверо взрослых, здоровых мужиков + полный багажник вещей — смело)" - полный багажник - это наверно четыре барсетки тех здоровых мужиков ))))
Да нормально там разместились пара пакетов из ленты, 2 решетки для мангала, сам мангал, мешок угля на 20 литров, 4 рюкзака с вещами (два из них лежали уже на полке багажной. сверху.

Да, у него НЕ САМЫЙ большой багажник в мире, но вы его с Патриотом-то не равняйте. Это так называемый городской кроссовер, чуть повыше, чуть побольше чем обычный мини. Можно ли на нем в 4-м уехать на 150 км и не умереть от неудобства? Да, можно. Но это НЕ машина для семьи с двумя детьми, которые живут где-нибудь в Томске, где не чистят дворы зимой, нет ни одного сервиса Мини и в целом никто таких машине не видел. Это история для МСК, СПб ну +-. И чтобы было понятно - я сам родом из Томска, я знаю, о чем говорю. Я пожил и в Казани 3 года, и в МСК 2, осел в СПб. Тут - есть все для жизни с Мини, в Томске, когда я отцу сказал, что купил такую машину - он сказал "я таких даже в глаза не видел".

Опять же - все вышесказанное применимо для меня. Мне 32 года, я холост, я люблю автопутешествия, неоднократно мотался и через Урал, в Сибирь, и на юга и т.д., и лично для меня эта тачка подходит на 146%. Если бы мне было 50, у меня были бы внуки, я бы жил за городом и т.д. - наверное, я бы купил крузак сотку или сто пятый, паджера на худой конец, или МЛ-ку на 3.2 моторе и просто бы жил себе и не тужил, но хочется, пока молодой, чего-то необычного.

Без негатива, автор.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28261
Roma Pokidyk
Ну да-да, мини же машина для баб и пи*оров, вы правы. С таким мышлением бороться бесполезно, так что - думайте как хотите) Я вам могу сказать, что в сообществе мужиков на мини больше, чем половина. При...
Об ориентации от меня ни слова не было , если я считаю автомобиль больше женским , это не переходит автоматом на владельца , вкусы у всех разные , я озвучил своё мнение , другим его не навязываю .
"Я вам могу сказать, что в сообществе мужиков на мини больше, чем половина." - это потому что мужики больше кучкуются по автомобильным темам , а красавицы просто ездят и балдеют от того какие они красивые в красивом авто , не вступая в сообщества ))))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28261
Roma Pokidyk
Да нормально там разместились пара пакетов из ленты, 2 решетки для мангала, сам мангал, мешок угля на 20 литров, 4 рюкзака с вещами (два из них лежали уже на полке багажной. сверху. Да, у него НЕ САМЫЙ...
"Мне 32 года , я холост" - вот отсюда всё и идёт , не пора якорь бросить ? ))))
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Roman Pokidyuk
Игорь , уже не патриот
"Мне 32 года , я холост" - вот отсюда всё и идёт , не пора якорь бросить ? ))))
Я вам боле того скажу - даже в планах нет) Жизнь ведь дана каждому своя, так почему бы не прожить ее так, как я хочу, а не общество за меня))
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28261
Roman Pokidyuk
Я вам боле того скажу - даже в планах нет) Жизнь ведь дана каждому своя, так почему бы не прожить ее так, как я хочу, а не общество за меня))
Так это шутка была , конечно каждый свою жизнь живёт ))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Roma Pokidyk
Обоснованное важное мнение умного и учтивого человека
Не менее обоснованный и важный комментарий умного и учтивого человека. Особенно когда его мнение всех интересует.
 
2
Ответить
Roma Pokidyk
За полгода обслуживания машины в возврасте НИ РАЗУ не столкнулся с тем, чтобы не было запчастей в наличии, цены - обычные, среднее по больнице, на д2 в бж есть инфа по обслуге вся, расходники стоят адекватных денег, стоимость страховки на 2-х человек на год мне вышла в 7-8к.
Это смотря с чем сравнивать. "Адекватность" стоимости - понятие относительное.
 
1
Ответить
Roman Pokidyuk
Roman V Smirnov
Не менее обоснованный и важный комментарий умного и учтивого человека. Особенно когда его мнение всех интересует.
Так я владелец авто из отзыва, чьи деньги ты тут пытаешься посчитать в комментариях) Не смеши в общем, а то ты выглядишь как "Я не знаю, что это такое, но осуждаю" :)
 
2
Ответить
Roman Pokidyuk
Roman V Smirnov
Это смотря с чем сравнивать. "Адекватность" стоимости - понятие относительное.
С 2005 Mercedes-Benz C230 Kompressor, 2008 CLC 230, 2001 Volvo S60 2.4 - например, три моих бывших авто, каждым владел от года до пяти лет. Мини дешевле каждого из них в обслуге. Еще аргументы будут, диванный икс-перд?
 
1
Ответить
Roman Pokidyuk
Так я владелец авто из отзыва, чьи деньги ты тут пытаешься посчитать в комментариях) Не смеши в общем, а то ты выглядишь как "Я не знаю, что это такое, но осуждаю" :)
Ни чьи деньги я не считаю, успокойся! ) Я высказал своё мнение. Если он не совпадает с твоим единственно верным - извини! )
По-твоему, обсуждать машину может только тот, кто ей владеет или владел? ) А ты *****о (я не про машину, а вообще про принцип) всегда сам лично пробуешь на вкус? А то вдруг это не *****о, а шоколад? ))) И ещё: есть люди, которые учатся на чужих ошибках (и за чужие деньги). Ты не из таких. Тебе надо самому наступить на грабли! Ну чтоб не получилось "Я не знаю, что это такое, но осуждаю" :)
 
1
Ответить
Roman Pokidyuk
С 2005 Mercedes-Benz C230 Kompressor, 2008 CLC 230, 2001 Volvo S60 2.4 - например, три моих бывших авто, каждым владел от года до пяти лет. Мини дешевле каждого из них в обслуге. Еще аргументы будут, диванный икс-перд?
Ахаха!!! Машины премиум-сегмента (а марки Мерседес и Вольво в России - это премиум сегмент независимо от модели) дороже в обслуге, чем Мини! Открыл Америку! Прикинь, а Роллс-Ройс 1980 г.в. ещё дороже в обслуге! ))) Пиши ещё, "недиванный икс-перд"! )))
 
2
Ответить
Roman Pokidyuk
Roman V Smirnov
Ахаха!!! Машины премиум-сегмента (а марки Мерседес и Вольво в России - это премиум сегмент независимо от модели) дороже в обслуге, чем Мини! Открыл Америку! Прикинь, а Роллс-Ройс 1980 г.в. ещё дороже в обслуге! ))) Пиши ещё, "недиванный икс-перд"! )))
Так, окей, с этим диванным икс-пердом все понятно, несите следующего.

Кстати, чтобы ты знал - мини относится к BMW Group и считается премиум сегментом. Пруф по ссылке https://www.autostat.ru/news/46996/

В общем, ты слит, удачи! :)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2938
Roma Pokidyk
Ну, по общему настрою чувствуется, что вам не понравилось. Что ж, на вкус и цвет - фломастеры разные. Про "что влезло в багажник" - написал выше. 1.6 атмо для хэтча еще покатит, на кантри ему...
Скажем так: автомобиль не подошел под повседневные задачи. Для выделения из потока - да. Как ежедневно эксплуатируемая машина для разных условий - нет. Думаю, цены ему нет в качестве третьего атомобиля на лето. Даже с обязанностями второго он справляется с огромным трудом, взять хотя бы зимнюю эксплуатацию.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2938
Roma Pokidyk
Батенька, на дворе 21 век, все в телеграм) Есть чат для просто поболтать, для обсудить техничку, для обмена фото, для поиска запчастей и акссеуаров, для поездок клубом на дальняк, для обсуждения новинок и дилеров, для обсуждения сервисов. И там люди со всей России, а не только Москвы и СПб
Возможно. Однако формат телеги (по сути - чата) меня в данном случае не устраивает. На форуме можно покопаться, почитать историю. Приготовиться к каким-то особенностям, на что-то обратить внимание. В телеге ты ограничен временем вступления в сообщество. А спрашивать всех каждый раз "а как это", "а как то" - это и неудобно, и ты просто не знаешь что спросить, поскольку у тебя нет опыта эксплуатации. Не будешь же ты в самом деле спрашивать по каждой индивидуальной детали?
2
 
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
Ахаха!!! Машины премиум-сегмента (а марки Мерседес и Вольво в России - это премиум сегмент независимо от модели) дороже в обслуге, чем Мини! Открыл Америку! Прикинь, а Роллс-Ройс 1980 г.в. ещё дороже в обслуге! ))) Пиши ещё, "недиванный икс-перд"! )))
Мини это и есть БМВ уже приличное количество лет. F-серия это вообще в чистом виде железо БМВ и соответствующее обслуживание и дилерские прайсы, если с новья у них обслуживаться (что там в гаражах - хз). Кстати, действительно дешевле Мерседеса :)
1
 
Ответить
Антон
Мини это и есть БМВ уже приличное количество лет. F-серия это вообще в чистом виде железо БМВ и соответствующее обслуживание и дилерские прайсы, если с новья у них обслуживаться (что там в гаражах - хз). Кстати, действительно дешевле Мерседеса :)
Да, Мини - это БМВ. Хотя чего уж мелочиться - сразу Роллс-Ройс.
А Фольксваген - это Бентли. Или Ламборгини.
А Фиат - это Мазерати. Или Феррари. Или Джип.
1
5
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
Да, Мини - это БМВ. Хотя чего уж мелочиться - сразу Роллс-Ройс.
А Фольксваген - это Бентли. Или Ламборгини.
А Фиат - это Мазерати. Или Феррари. Или Джип.
Мини - это фактически БМВ с т.з обслуживания. У него под капотом детали БМВ, он обслуживается у дилера БМВ по прайсу БМВ.
1
 
Ответить
Антон
Мини - это фактически БМВ с т.з обслуживания. У него под капотом детали БМВ, он обслуживается у дилера БМВ по прайсу БМВ.
Ну т.е. если у Тойоты есть запчасти как на Лексусе, то Тойота - тоже премиум? А ещё запчасти от старых Toyota Rav4 подходят на старые Chery Tiggo!
Если Вас разводят на обслуживание Мини по прайсу БМВ, то это не значит, что Мини - премиум марка.
Я на своей Hyundai временно вынужденно обслуживался в официальном сервисе Тойоты по цене нормочаса Тойоты. Hyundai = Toyota?
1
1
Ответить
Антон
Promann
Скажем так: автомобиль не подошел под повседневные задачи. Для выделения из потока - да. Как ежедневно эксплуатируемая машина для разных условий - нет. Думаю, цены ему нет в качестве третьего атомобиля...
Если не секрет, в каком городе или регионе вы живете?
Эксплуатировал трехдверный хетч актуального поколения в Москве, Минске, Вильнюсе. Зимой все достаточно неплохо. Чувствуется, конечно, что машине на спортподвеске морозным утром не очень-то приятно ехать, и клиренс не позволяет штурмовать колею от внедорожника, но не более того.
Безрамочные двери подмерзают, конечно, но с большего проблема решается силиконом в уплотнители по осени, а также продиранием пальцем стыка "окно-рама" перед первым открытием двери утром. Даже если оно не отмерзло, то стекло не заходит наглухо в паз, и его можно открыть аккуратно без поломки. Проходимость в рамках клиренса хорошая, если умеючи - засчет небольшого веса и адекватной развесовки машинка продирается через снег хорошо, несмотря на передний привод. Управляется по снегу отлично, предсказуемо и без взбрыкиваний. Дворники я бы только на бескаркасные поменял.
1
 
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
Ну т.е. если у Тойоты есть запчасти как на Лексусе, то Тойота - тоже премиум? А ещё запчасти от старых Toyota Rav4 подходят на старые Chery Tiggo! Если Вас разводят на обслуживание Мини по прайсу БМВ,...
Не пойму, то ли вы намеренно дурачка включаете, то ли забыли суть дискуссии - о стоимости обслуживания на ОД, которое у ОД БМВ выходит дешевле, чем у ОД Мерседеса.

На опус выше отвечу следующее:

Если Вас разводят на обслуживание Лексус по прайсу Лексус, то это не значит, что Лексус - премиум марка. Докажите обратное.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2938
Антон
Если не секрет, в каком городе или регионе вы живете? Эксплуатировал трехдверный хетч актуального поколения в Москве, Минске, Вильнюсе. Зимой все достаточно неплохо. Чувствуется, конечно, что машине на...
Маленький город в дальней части Московской области.
 
 
Ответить
Антон
Не пойму, то ли вы намеренно дурачка включаете, то ли забыли суть дискуссии - о стоимости обслуживания на ОД, которое у ОД БМВ выходит дешевле, чем у ОД Мерседеса. На опус выше отвечу следующее: ...
Ещё кто из нас дураком прикидывается! )
Суть дискуссии: является ли Мини премиумом брендом?
Причём тут Ваш опус о том, что Мини - это практически БМВ, т.к. обслуживается у дилеров БМВ и что-то там по железу есть общее - вообще непонятно! Логика из серии: если на машину массбренда подходят некоторые железки от премиумбренда, и эту машину обслуживать в сервисе "премиума", станет ли такая машины "премиумом"?
Если на мой Hyundai вдруг подойдут какое-какие запчасти от Genesis, и я буду обслуживать Hyundai там же, где обслуживают Genesis, станет ли мой Hyundai "премиумом"?
Про Лексус вопрос шизоидный, поэтому сомневаюсь, что его кто-то кроме Вас вообще поймёт...
2
1
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
Ещё кто из нас дураком прикидывается! ) Суть дискуссии: является ли Мини премиумом брендом? Причём тут Ваш опус о том, что Мини - это практически БМВ, т.к. обслуживается у дилеров БМВ и что-то там по...
Ну ясно. Я о стоимости обслуживания, то есть, о конкретных вещах, сколько денег надо выложить, вы - о "премиальности статуса".
В чем выражается премиальность? Почему вы считаете, что Лексус это вот прям премиум, а Мини, в таком случае, не премиум и, как я понимаю, "слишком дорого стоит в обслуживании" по вашему мнению?
1
1
Ответить
Антон
Ну ясно. Я о стоимости обслуживания, то есть, о конкретных вещах, сколько денег надо выложить, вы - о "премиальности статуса". В чем выражается премиальность? Почему вы считаете, что Лексус...
"Стоимость обслуживания" - вопрос относительный.
Возьмите распространённые машины этого класса ("В-класс", если не ошибаюсь) - Рио, Солярис, Рапид, Веста - и сравните стоимость их обслуживания со стоимостью аналогичных запчастей и работ по Мини.
А в чём премиальность? Материалы отделки салона, оснащённость, комфорт (шумоизоляция). Мини в этом отношении ближе к легковым, например, Лексусам и Инфинити, или к Рио и Рапиду? Только полный привод условно отличает Мини от популярных моделей. Не? Но ведь есть и моноприводные Мини.
 
1
Ответить
Антон
Roman V Smirnov
"Стоимость обслуживания" - вопрос относительный. Возьмите распространённые машины этого класса ("В-класс", если не ошибаюсь) - Рио, Солярис, Рапид, Веста - и сравните стоимость их...
Стоимость обслуживания - вопрос ни разу не относительный. Вы отдаёте или 10.000 за ТО, или 30.000. Ничего относительного нету, кошелёк пустеет именно на эту сумму.

Далее, измерение «по классу» и противопоставление Мини и Соляриса исходя из габаритов - это от недалекого ума. Добавьте туда ещё Мерседес А класса и Порше Кайман. Оно тоже похожего размера. Значит, Б класс, да ещё и неадекватно дорогой.

Про премиальность. Хорошо, уже пошла какая-то конкретика. Материалы отделки, оснащённость, комфорт, говорите. Комфорт сравнивать в автомобиле, философия которого - удовольствие о вождения, это не очень правильно, но допустим. Давайте ещё в кучу добавим качество инженерных решений, настройки автомобиля, ездовые характеристики. По уровню оснащения Мини куда ближе к Лексусу, чем Солярису. Где вы видели Солярис с проекционным экраном, автоматическим дальним, ассистентом парковки, электронноуправлемыми амортизаторами, динамическим круизом, панорамной крышей, например? По материалам отделки аналогично. Вы можете выбрать в Солярисе натуральную кожу? Или там панель из качественного мягкого пластика? Прорезиненные крутилки? До Лексус мини не дотягивает несколько, но и философия автомобилей другая. Сравнивать комфорт и шумоизоляцию на оспортивленных автомобилях не буду, это глупо. По инженерии, ездовым характеристикам и настройками Мини бьет Лексус за милую душу, про Солярис уж молчу.
3
 
Ответить
Антон
Стоимость обслуживания - вопрос ни разу не относительный. Вы отдаёте или 10.000 за ТО, или 30.000. Ничего относительного нету, кошелёк пустеет именно на эту сумму. Далее, измерение «по классу» и противопоставление...
То, что всё относительно, и Вы этого не понимаете - не удивительно. И нифига не относительный вопрос обслуживания: есть конкретные операции и запчасти, которые имеют совершенно определённую величину затраченных нормочасов, их стоимость, а также цену запчастей.
Никто по размеру не судит о принадлежности машин к "премиуму" или "бюджеткам" - не приписывайте мне того, что я не говорил! Я лишь предлагал сравнить оснащение машин одинакового размера. Поэтому, похоже, неадекватное восприятие Вами написанного - Ваш фирменный стиль!
Все те приблуды в оснащении, которые вы описали, уже давно не являются признаком "премиума" (за пределами России так точно!) Отдельные элементы, перечисленные Вами, имели даже российские машины! (когда-то "панель из качественного мягкого пластика" была даже в УАЗ Патриот). Натуральная кожа на руле была когда-то даже на моём Hyundai Tucson 2007 года выпуска. Множество китайских машин имеют эти приблуды.
И давайте Вы мне больше не будете втирать, что машина с " электронноуправлемыми амортизаторами" недорого обходится в обслуге, а также с ней нет проблем с запчастями в наличии, хорошо?
 
1
Ответить
15209016
Promann
Ща по фоткам пробежал, у Кантри багажник наверное и правда может вмещать приемлемое количество вещей. Нов от что еще вспомнилось после просмотра: очень узкая машина, можно сказать - для примирения. Поругаешься...
А никак это не отключаеться приопускание стекла перед откр-закр и это на всех миниках так реализовано открытие дверей?
Вам бы свой отзыв написать-с интересом бы прочитал и не только я!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2938
15209016
А никак это не отключаеться приопускание стекла перед откр-закр и это на всех миниках так реализовано открытие дверей?
Вам бы свой отзыв написать-с интересом бы прочитал и не только я!
Это вообще так работают безрамочные стёкла.
Машину продал год назад, что уж теперь клаву тереть :) надо было бы с фотками писать, а то ездоки на троллейбусах мне сразу объяснят, что не было у меня такой машины 🤣
Да и по сути в трех комментариях всё описано.
2
 
Ответить
Roman Pokidyuk
Вот вы здесь срач развели-то, ужас)

Совет: не спорьте со Смирновым, он диванный икс перд, у которого цель "спор ради спора". Не тратьте на него время и наслаждайтесь каждый своими машинами!

Вот вам фотка миника)
Всем мир! :)
3
 
Ответить
А
Кемерово
Имела «счастье» владеть таким аппаратом. Три года ада - на ней сломалось все, что только возможно, начиная с мотора (причём сначала его ремонтировали, потом поменяли на абсолютно новый) и коробки, заканчивая замками дверей - выходили из строя по очереди, 3 из 4. Даже козырёк на зеркале пассажирского сидения отвалился 🤦🏼‍♂️ Можно было бы списать на ненадлежащее обслуживание, но как нужно обслуживать дверные замки??? Если составить список того что ремонтировалось и менялось - можно новый автомобиль собрать!
Более хлипкого автомобиля у меня за много-много лет не было. Яростно не советую. Очень тупое техническое решение - всунуть прямой впрыск, турбину и ер6 под один капот.
 
1
Ответить
Роман
автор
Ну, я вас поздравляю, вы скорее всего купили "убитый" изначально авто на б/у рынке без проверки должной и попали на все, что можно) Мне при покупке подруга рассказывала, что ни в коем случае нельзя брать эту машину! У нее был такой авто, так на нем сломался двигатель!!! Ужасно ненадежно! А когда я спросил в чем причина - оказалось, что она в нем 25 тысяч км масло не то что не меняла, даже не проверяла.

Про замки - вы, скорее всего, в зимний период машину помыли оставили на ночь, а утром дернули ручку дверную со всей силы. Это единственное, что бывает с замками. Хотя при должном усилии сломать можно все, это правда)

В общем, субъективщина. Вам не повезло с одной конкретной машиной, делать вывод по всем кантрименам - ну такое. К слову говоря - с момента написания мной отзыва - с машиной ВСЕ В ПОРЯДКЕ) На лето вот переобулся)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mini Countryman 2013 в России