Countryman, 2011 год, 98 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, One
Езжу шестой год, 90 тысяч пробега уже, расходники меняла как того требует производитель. У дилера все это дорого, но вам ничего не мешает заказать через интернет фильтры, колодки и уложиться ровно в половину стоимости. На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. Никаких поломок серьезных не было. Очень динамичная машина. На шоссе 160-170 км/ч не чувствуешь, очень хорошо держит трассу. Маловат багажник, но у меня малыш и коляску там разместить сложно, но в остальном я довольна. Тут пишут про жесткость автомобиля...но никто не обещал вам другого, МИНИ изначально не относится к разряду вальяжных и мягких машин. Я получаю удовольствие от езды, яркий экстерьер, приятный интерьер, если бы не сегодняшняя цена, купила бы его опять.
Маленький багажник
На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. На 90 тыс. замена уплотнительной резинки на бачке с антифризом, замена подшипника (бога ради извините, не помню точно как называется весь узел) Еще неприятный момент, как только весна, начинают скрипеть пластиковые втулки, но это решается смазкой.
Countryman, 2014 год, 1600 куб. см., Автомат, Полный привод
Внешний вид. Расход топлива. Проходимость в зимнее время.Для городских условий не плохой авто.
Жесткая подвеска.Шумоизоляция - для авто стоимостью более 2000000 р могли бы сделать лучше.
На 22000 км. поменял передние ступицы,правую и левую.Продал с пробегом 27000 км. Кожа не качественная
(скорее не кожа а НАНАКОЖА) по гарантии поменял обивку переднего водительского сидения потрескалась,после лопнула повторно после очередной зимы но к сожалению гарантия прошла на претензию не отреагировали. Отношение производителя МИНИ к постоянным клиентам отвратительное.Есть с чем сравнивать,второй авто ЯГУАР. Жена хочет новый Mini Countryman, но и за отношения компании после претензий покупать не буду.Этот Mini Countryman S был третим мини купленным в автодоме.
Countryman, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
65000 - замена сальника правого переднего привода (1500 руб.).
72000 - замена левой лампочки ближнего света (500 руб.)
Ещё менял свечи, масло и фильтры.
Countryman, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не стандартный дизайн (хоть и классические формы). Не быстрая при 124 лошадках (примерно), но маневренная. Заднее сидение на рельсах, что дает место либо для ног (я 185 см и 120 кг легко сижу при полностью отодвинутом кресле) либо для багажника (кресла двигаются отдельно). Когда забирал машину жене из салона, то в багажник легко встали 4 ранфлетовских колеса на дисках 17 радиуса. За рулем чувствуешь себя уверенно как в болиде из-за высоких окон. Руль жесткий и информативный. Кресла, немного узковаты для широких "бедер" с высокой боковой поддержкой. Передний привод ведет себя достойно в любую погоду.
Ранфлет жесткий (ставьте простую резину).
Датчики давления в шинах глючит 1 раз в неделю, стабильно.
Нет датчика прогрева двигателя (пробовали ездить на не прогретой машине - компьютер выдает чудовищные ошибки), приходится останавливаться и примерно по времени прогревать. Пластик в салоне жесткий, но не скрепучий.
Countryman, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень крепкий кузов, отлично управляется. На хорошем асфальте можно получить огромное удовольствие от управления. Только где в России этот асфальт ???????
Полное отсутствие шумоизоляции, это ужасно. Машина предназначена только для идеальных дорог.
По сути это БМВ в красивой обёртке, это и делает данный автомобиль идеальным для города, который очень хорош на трассе и особенно на серпантине, дизельные 150 л.с.( расход до 8 л при агрессивном вождении ) в сочетании с потрясающей управляемостью делают своё дело. дорожного просвета хватает как для бордюров, так и для лёгкого бездорожья. Но самый главный плюс, это выброс эндорфинов, который вы получаете, когда смотрите на этот автомобиль, подходите к нему, сидите в нём, управляете им.
P.S. С ростом 198 см. очень удобно чувствую себя чувствую за рулём.
Отсутствие шумоизоляция арок.
Автомобиль проехал всего 10 000, поэтому неисправности не обнаружил.
Countryman, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Яркий, неугоняемый (обычно их немного в городах), компактный, динамичный, отличная управляемость
Не скажу, что минусы, скорее, особенности: жесткая спортивная подвеска, норовистый характер - надо привыкнуть
До меня было некое ДТП. Последствия исправляла сама, вопрос не в автомобиле. Замена термостата, датчиков температуры, клаксона, бачка омывателя. По двигателю и ходовке - вопросов нет
Countryman, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6 Cooper S ALL4
Яркий внешний вид, динамичный мотор, небольшие габариты, великолепная управляемость
Маленький багажник, очень низкий дорожный просвет, замена ПТФ своими силами это подвиг с разборкой половины передней части машины)
Только замена расходников, очень хрупкие передние ПТФ, малый срок службы цепи ГРМ и шестеренок механизма, катушки зажигания, датчик давления топлива и блок комфорта/управления светом
Countryman, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 Cooper
Отличный, стильный, надежный автомобиль для ярких впечатлений.
А тмосферный двигатель, цепь, без Турбины, не потребует от вас частых дополнительных расходов.
Countryman, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6 Cooper S ALL4
Отличный, видный ,модный ,практичный ,молодежный ,в тоже время спортивный кроссовер .на полном приводе .посоянно провоцирующий и привлекающий взгляды дам ,детей ,стариков ,а так же тех ,кто любит селфи 👍
Countryman, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Яркая внешность! Незаурядный дизайн. Самобытный автомобиль со своей историей. Отличная динамика. Очень острый руль и отличная управляемость. Ходовка настроена таким образом, что ты контролируешь машину на любой скорости.
Не было камеры заднего вида. пришлось устанавливать. Маловат богажник.