Mini Cooper SD All4 Countryman, 2014 года, 2.0 дизель 143 л.с. 320 нм на 6ст автомате.
Пробег был около 14500, машина юзалась активно неделю для 90% перемещения по городу.
Комплектация полный фарш.
1. Внешний вид
Довольно незаурядный в целом. Понятно, что это плод фантазии маркетинга, но в целом этакий дизайнерский сув. Цвет серой мыши, но диски на 17, обилие хрома, всяких дизайнерских нюансов конечно выделяют из общей массы. Зад со сдвоенным выхлопом и вертикальными стопсигналам так вообще дерзко выглядит. Только антенна на крыше как будто ее при проектировании забыли, а потом купили в ближайшей китайской лавке и дооснастили.
+ Плюсы:
+ компактность – для города немаловажно. Хорошо чувствуются габариты.
+ клиренс вполне достаточный для городских условий, свесы короткий
+ биксенон светит хорошо
+ зеркала складываются с кнопки
Минусы:
- зеркала внешние маловаты
- правое внешнее зеркало из салона как не устраивайся на 1/3 закрыто кузовом, что за бред?
- нет переднего парктроника
- багажник минимален, две средние сумки
2. Интерьер
Спустя немного времени после первого привыкания он вызывает всегда противоречивые чувства: всё дизайнерски интересно, но качество дешманское (пластик дешевый и гулкий, хром какой-то нелепый). Один чего одометр справа стоит вместе с нави по центру строит, хоть и перед носом и дублируется. Сборка на среднем уровне, некоторые обшивки люфтят, хотя скрипов никаких. Логика управления зачастую хромает, всё подчинено логике дизайна. Места в салоне на 4х скрипя, особенно сзади, спереди в целом двое взрослых вполне комфортно и просторно. Регулировки сидения и руля в принципе удовлетворительные, можно разместиться удачно. Места над головой достаточно всем и везде. Обзор в целом неплохой, кроме правого зеркала. Кроме того в машине как ни странно достаточно ниш, куда можно разместить весь хлам, воду и телефоны.
Машина была на полном фарше, поэтому за время в полной мере удалось понять по опциям.
+ Плюсы:
+ Стеклянная крыша (радует оба ряда сидений), при открытии чувство кабрио.
+ климат – холодит и греет очень быстро и эффективно, чувствуется рука БМВ
+ подогрев сидений реагирует быстро
+ БК простой по виду, но вся инфа есть
+ харман-кардон – продвинутая музыка – играет на 5 (не меломан, но ценю хороший звук)
+ мультируль – очень удобный по форме и кнопки управления как радио так и круизом удобно, но качество кожи дешманское, швы неровные, качество кнопок уровень лего. Лепестками не пользовался))
- Минусы:
- сиденья маленькие и не очень удобные, как табуретки, хотя боковая поддержка и неплохая. Также нет поясничного подпора
- бардачок – скорее перчаточный ящик
- подлокотник – мини подлокотник, неудобный, дубовый
- кожа черная – если машина на солнце постояла в +35, да на фиг такое счастье надо (хотя качество кожи в целом хорошее)
- навигация – карты очень слабые, графика на троечку
- шумоизоляция – прежде всего из-за адово шумного дизеля, который трясет и вибрирует весь кузов
3. Драйв: мотор, рулевое, подвеска, тормоза
Не смотря на то, что маркетологи видимо старались вывести гены мини как продукта в данном суррогате, все-таки это им не очень удалось. Даже кантримен отличается всем атрибутами как очень короткий и четкий руль, чувство «карта» за рулем, минимум кренов и подвеску только для очень ровных дорог, чуткие тормоза..рулиться в целом очень азартно и увлекательно, по прямой идет за счет 4х4 довольно уверенно, волны ест хорошо, стыки не очень. Динамику можно разделить до 100 кмч и после до 190 максималки, в городе и на трассе до 100 вполне хорошо мотор везет, после 100 конечно одно мучение, после 150 сплошное отчаяние, не едит по сути. Разгон (0-100 км/ч) 9,5 с по паспорту на автомате. Всю картину смазывает тот самый автомат, который ооччень задумчивый и отягощает мини своей тупостью, переключает вяло, в городе зачастую держит пониженную передачу, хотя можно идти накатом, на пониженную переходит неохотно…в общем разочаровал он. На механике думаю было бы гораздо всё иначе.
+Плюсы:
+ очень острый руль
+хорошие тормоза и очень коротких ход педали тормоза
+ мотор тяговитый вполне, но тут же его минус очень шумный
+ подвеска очень плотная, но минус очень короткоходная, что с прямым рулем вызывает перестановки по оси при стыках и козление
+ 4х4 – стреляет с места в любую погоду без пробуксовки
+ удобно парковаться из-за короткого руля и неплохого обзора
+ парктроник с визуальной графикой работают хорошо
- Минусы:
- Основной, расход: в городе 11-11.5 с климатом и светом, всегда!!! Это ад полный. На трассе удалось очень спокойно ехав 10.5 раз сделать, но и это очень много. Давление в резине в норме, валю на автомат , 4х4 и аэродинамику. Интересно сколько бензиновый тогда ест.
Итого: интересная игрушка с очень не интересной ценой, этакий фан-мобиль в целом неплохо подготовленный для городской эксплуатации, но непонятным расходом.
Будьте здоровы и счастливы! Откланиваюсь.