Всем, здравствуйте! Мини Купер С купе - далеко не первый автомобиль в моей жизни, скажем даже, очень далеко не первый. Перечислять не стану, просто, прошу поверить на слово. Пришел он ко мне случайно, по обмену. Долго пытался продать праворукий микроавтобус, но, чего никак не ожидал, народ от правого руля, как от чумы шарахается (хотя, может это только в моём случае, не знаю). Был в культурном шоке, однако, через полтора года попыток продать или поменяться, мне неожиданно предложили "миника", да еще и купе. Благо, что мы с женой люди достаточно взрослые, с такими же взрослыми детьми, имеющими своё средство передвижения, поэтому решено было обмен принять. Первое впечатление - а я в него влезу, вообще? Второе - блин, влез! Третье - а он едет. Четвёртое - блин, как он едееееееет! В общем, впечатлений приключилось много, что самое интересное, отрицательных практически нет. Самое отрицательное, это то, что, когда еду с женой, нет никакой возможности взять с собой внука, ведь мест всего два. А ведь, кому-то это может стать и большим плюсом. Что ещё порадовало? Порадовал салон, он просторный и, возьму на себя смелость сказать, эргономически выверенный(по крайней мере, это моё субъективное ощущение). Кому не нравится моя смелость, сглажу - удобный. Небольшой, удобный руль, удобные кресла с механическими регулировками(а что вы хотели - практически спортивный авто), удобное пространство за креслами, куда можно свалить всякую мелочевку, удобные выемки в обшивке чёрного цвета над головой для высоких человеков. Переключатели в стиле "вкл-выкл" тоже неплохи, как говорится, прикольные. Не напрягают. Вообще. Возможно, эстетам от автопрома будет "не комильфо", но для нормальных людей, всё в порядке. Немного мудрёный интерфейс компьютера(я сейчас правильно сказал?), но, опять же, нужно расти над собой, и я вырос. Овладел, короче. Интерфейсом. А вы о чём подумали? Значит с салоном разобрались - меня в нём всё устроило. По подвеске. Думал, будет табуретка. Ошибочка вышла, слава Богу. Я бы назвал её упругой и хорошо настроенной, поскольку зубодробительных фортелей она не выбрасывает, что при нашей цене на стоматологию радует несказанно. Дорогу держит замечательно, чему способствует низкий центр тяжести. Прошу не путать с низким дорожным просветом. Он здесь неплох. На уровне советских "Жигулей", т.е. 140 мм. А в сочетании с короткой колёсной базой, позволяет творить чудеса. Опять же, свесы у "миника" минимальны. Каламбур, понимаешь. Двигатель. Он есть. Стопудово. Он не может не есть. В смысле, с аппетитом у него всё хорошо, я имею ввиду, что, как истинный англичанин он кушает, а не жрёт. Средний расход 7.1 литра на сотку. По мне, нормально. Зато он может ехать быстро, причём с этого "быстро" он может поехать еще быстрее, и сделает это очень быстро. Ну, вы поняли, в общем. Коробка справляется со своей работой на самую высокую оценку. Многие берут интервью, когда останавливаешься, один из самых часто задаваемых вопросов:"А крыша съёмная?". Нет, друзья мои, крыша не съезжает, ни у авто, ни у хозяина, что, в первом случае хорошо при нашем климате, а во втором, просто хорошо. Что ещё у нас осталось? Багажник! Да, это опять тот случай, когда разочарование прошло стороной. Он не просто есть, он ещё и пить. Это я к тому, что он вместительный. Как-то мы закинули в него большой мешок с луком, два здоровых ящика с яблоками, ведро краски и ещё много чего по-мелочи. Изгалялись, как хотели, но он(багажник) победил. А ещё, на скорости из него выезжает антикрыло, а при её понижении убирается обратно. Его можно выдвинуть принудительно, кнопкой на панели приборов. Ну, и о зиме. Она пришла. Пришла внезапно, как всегда. Конечно, кто ж её в ноябре-то ждёт? Особенно, в Сибири. Но она пришла, а с ней все прелести зимней эксплуатации авто. Скажу коротко - в салоне тепло, если увлечься, то даже жарко. Дорогу держит, на удивление, отлично. Почему "на удивление?". Просто предполагал, что из-за короткой базы будут проблемы, но нет. Совсем нет. Что на асфальте, что на укатанном снегу - всё ровно, без выкрутасов. Буквально. Если в немногих буквах и словах - автомобиль и удивил, а порадовал. В смысле, и удивляет и радует. Кто-то скажет, что всё хорошо быть не может. Соглашусь, всё, действительно, не может. А, вот, что-то из этого "всего" может. Данный автомобиль, как раз, тот случай. Впрочем, это я могу сказать обо всех своих авто, а их, как мы помним, а, ведь, мы помним?, у меня было много. Слава, Богу. Я рад.