Отзыв автовладельца Mini Hatch 2019

Мини Хэтч 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8229
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всех приветствую,
Не так уже много отзывов об этом автомобиле. Поэтому добавляю свой, может кому и поможет.
Давно хотел небольшой а/м для удобного перемещения по городу, с хорошей динамикой, яркой внешностью и пакетом опций для комфортного передвижения. По правде говоря альтернатив мини особо не видел с одной стороны, а с другой изначально просто хотел именно мини.
Не буду расписывать сам процесс покупки, как я к этому пришел, чем владел и владею еще кроме Купера, пытаться сравнить с другими марками и тд, вряд ли кому то это интересно.
Что хочется сказать по поводу машины.
Дизайн. Достаточно броский и яркий, хотя специально брал машину в темно сером цвете без каких либо ярких элементов. Это просто личный выбор и на мой взгляд именно однотонный купер смотрится броско и  хоть немного серьезно.
Заметил что некоторые водители и пешеходы не без интереса рассматривают машину. По большому счету вроде ничего особенного в облике, но красные супорта, черные диски и обвес делают свое дело.  В целом доволен внешностью за исключение колесных дисков. Дизайн не очень нравится, буду ставить 18 или 19 радиус с другим рисунком.
Динамика:  могу уверенно сказать машина едет, причем едет достаточно неплохо во всем диапазоне. Мотор стоит В48 от БМВ объемом 2 литра с турбонагнеталем. На выходе 231 л.с. на массу чуть более 1200 кг. Нравится, что мотор очень тяговит на низах и нет надобности его крутить постоянно. Очень уверенный прием начиная с 2200 оборотов. Есть три режима вождения на выбор: спорт, оптимальный и режим овощь.
Пока катаюсь на оптимальном, он на мой взгляд самый подходящий на каждый день. Если пробки и загруженные дороги, то врубаю овоща. В этом режиме мотор вообще не крутится выше 2000 оборотов и все направлено на экономию топлива, правда часто меня раздражает, поскольку в тот момент когда нужно быстро перестроиться и ускориться есть нехилая  заторможенность. Подходит на трассе без всяких перестроений и просто для движения в потоке. Спорт включал несколько раз, сразу заметно усиление звука выхлопа, очень быстрая реакция на газ и удержание  на пониженной передаче.  
Эта модификация комплектуется 8 ступенчатым автоматом, полагаю тем же что ставится на БМВ. Шикарная коробка на мой взгляд. Все переключения быстрые и без задержек, никаких рывков, толчков и тд, что я наблюдал на предыдущей своей машине RSQ3.
Со слов дилера  коробка  надежная и хорошо переваривает крутящий момент, который в стоке составляет 370 ньютонов и даже после чиповки не создает особых проблем в отличии от коробок на версии S  где ставится 6 ступенчатый робот.
Ходовые качества: Этот вопрос меня волновал более всего. Подвеска достаточно жесткая, что сказывается на управляемости, но при этом она не зубодробительная. К примеру на RSQ3 меня жутко бесила работа подвески. Она была жестковата и при этом не отрабатывала вообще никакие ямки и стыки из за колес 20-го радиуса. Все время было такое ощущение, что в какой нибудь яме я просто оставлю колесо с рычагами. Эффект такой как будто вы в туфлях на 4 размера больше пытаетесь бежать по мостовой. На мини все иначе. Да жестковато, но чувствуется энергоемкость подвески, никаких пробоев на любой дороге, очень собранная. Сейчас стоят 17 диски с резиной ранфлет. Резина конечно полное г....., как из пластмассы, полагаю замена на обычную добавит комфорта и решит проблему с шумом.  Какое удовольствие машина доставляет в движении! Упругая подвеска и   короткая база позволяют вам действительно почувствовать себя за рулем карта. Перестроения из крайнего ряда  через 3 полосы на скорости под 200 км в час осуществляются просто и без каких либо проблем. Я всегда был достаточно спокоен на дороге и очень редко превышал допустимую скорость, но только не на этой машине. Меня поражает тот факт, что на мини вообще не чувствуется скорость. Стал себя ловить на том, что 180-200 км в час машина просто едет и нет никакого напряжения ни в руках, не в голове. Я даже как то перестал замечать вообще порой с какой скоростью еду, пока не обращаю внимания на то как быстро я пролетаю машины двигающееся в попутном направлении. Видимо все таки придется включать кнопку лимит на руле для ограничения, иначе разорюсь на штрафах.  Хочется отметить  как машина ведет себя в поворотах. В те, что я раньше опасался входить на 90 мини легко заходит на 130 без намека на сход. Он просто едет туда, куда вы его направляете. Может быть по динамике он окажется не самым быстрым со своими шестью секундами, но удержаться за ним на треке или серпантине  смогут не многие.
Комфорт: Брал машину из наличия и старался что бы было максимум опций. В машине имеется комфортный доступ, сиденья спортивные Рекаро JCW, панорамная крыша, музыка Harman Kardon, подсветка на панели. Не хватает только навигации, проекционного дисплея и динамической подвески.  Сиденья жесткие, без каких либо электро регулировок но для меня оказались удобными. Скажу честно, что на Х5 с комфортным салоном я так и не привык к сидушкам и постоянно ерзал. Тут все четко и удобно, отличная боковая поддержка, в поворотах спасает. Отдельно отмечу музыку. Это для меня принципиальный вопрос, машины с базовой музыкой отсеивал сразу. Были некоторые сомнения по качеству звучания, поскольку тот же самый Харман у супруге на Мерседесе ничего кроме рвоты и желания его вырубить не вызывает. В мини все хорошо оказалось. Да, звук несколько синтетический и присущий Харману, но звучание чистое, с выраженными басами . Надо отдать должное концерну БМВ, с музыкой всегда у них было все на уровне.  Особенно расписывать нечего, салон веселый но достаточно простоватый в плане опций, есть все необходимое и не более того. В целом без претензий.
Тормоза: На этой модификации они не стандартные. Огромные тормозные диски и не менее огромные супорта красного цвета! Скажу честно, пока не понял их до конца. Мне показались несколько ватными, может быть пока притираются. Помню что на тест драйве машина тормозила лучше, причем там стояли обычные тормозилки. Посмотрим спустя пару тысяч, может прикатаюсь. По отзывам в нете вроде тормоза   хорошие и даже не удалось их перегреть на треке, поживем увидим.
Отдельно хочется сказать про выхлоп! наконец то у меня машина в контрой не хочется ничего делать. Звук шикарный на мой взгляд! В меру басов и урчания, прострелы на высоких оборотах и вообще все круто. Все кто бы не прокатились на нем, сказали выхлоп звучит отлично. Можно его еще усилить установив другую систему PRO но боюсь будет перебор и  давить на уши. Тут сразу отмечу, что с шумоизоляцией у машины не все хорошо. Очень много шумов, особенно на скорости за 120. Слышен шум ветра и от зеркал, очень много шума от резины и арок, разговаривать спокойно не получится. Думаю обесшумка салона и арок с оклейкой стекол бронепленкой решит в какой то мере эту проблему.
Расход: Здесь не стоит питать иллюзий. При своем весе и габаритах и кажущейся экономичности в связи с этим, машина далеко не самая экономичная! Я пока не понимаю как можно на ней ездить спокойно, она все время провоцирует.  Сейчас у меня средний расход показывает 10  литров на сотню, это с учетом поездок по городу и каждодневных поездок по платке. Пробовал ездить на круизе по трассе, при этом при скорости 110-120 км расход колебался 5,2-6,3 литра.
На сегодняшний момент пробег почти 4000 км, проблем никаких не возникало, хотя уверен что и не возникнет.
Вроде постарался все описать как есть, буду дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько позабавили некоторые коменты относительно того мужской или брутальный этот а/м или наоборот. В принципе ничего удивительного. После покупки несколько человек мне высказали, что очень удевлены выбором а/м для города и он вообще не подходит мне по многим факторам. Любим мы навешивать ярлыки и давать оценку людям по каким то факторам не имеющим вообще никакого значения в принципе. Одни покупают машины под свои цели и задачи, другие покупая на их взгляд "брутальный автомобиль" таким образом пытаются избавиться от своих комплексов и чувства неполноценности....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

adp10
Липецк
а что с ценой? скидками?
это интересно было бы, если брать ее к сравнению с bmw 3
16
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 354
Настоящий мужской автомобиль
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
31
18
Ответить
Музыка в бмв всегда отстой. Если это не топ.
18
26
Ответить
 
Сообщений: 215
красавица, типо ниссан джука, только в другом репертуаре. Чо не сделаешь ради понтов.)
9
63
Ответить
zogar-zag
Мини симпатичные машинки делает надо признать.
39
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
Мужская машина, одна из самых брутальных из машин такого размера. Вышак, только 5+
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
47
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 202
Ооо, бруталы подтянулись, со своими комментариями про мужские и женские автомобили. Не иначе, как по городу на шишиге все передвигаются и болотные сапоги с ног не снимают.
Автору - счастливой эксплуатации. Кстати, у моей сестры JCW на 18 резине был, очень жестко. Сразу обратно на 17 размер захочется)))
62
2
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 860
Роуэн Аткинсон
Мужская машина, одна из самых брутальных из машин такого размера. Вышак, только 5+
Это сарказм?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
6
5
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 860
Роуэн Аткинсон
Мужская машина, одна из самых брутальных из машин такого размера. Вышак, только 5+
Мини и брутальность - несовместимые вещи.
14
13
Ответить
123
Барнаул
18 или 19 радиус......бро, ДИАМЕТР!!! а так миник крутой..имиджевая тачка,тут не поспоришь
16
3
Ответить
TDI
Музыка в бмв всегда отстой. Если это не топ.
Минусить может только тот, кто никогда не слышал штатную музыку на трешке или пятерке. Это уровень даже не знаю чего. Таза что ли. Пойдите в салон и послушайте. А потом послушайте музыку в Ауди или в Ренже. Была у меня Трешка ГТ и пятерка. Знаю о чем говорю.
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1106
отличный аппарат! сам месяц назад чуть было не взял 13 года GP2 на мехе за очень недорого, но как-то не срослось)
за отзыв 5
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
Мини хач. Норм.
11
1
Ответить
16060192
Хотел раньше такой купить, но потом прочитал, что на Западе на Мини ездят геи и сразу расхотел этот автомобиль.
13
45
Ответить
14683380
200 км в час. Гонщик спиди. О других подумай.
13
6
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 448
fan_1973
Ооо, бруталы подтянулись, со своими комментариями про мужские и женские автомобили. Не иначе, как по городу на шишиге все передвигаются и болотные сапоги с ног не снимают. Автору - счастливой эксплуатации....
С питерскими колеями на дороге ранфлет изолента на большом диаметре – это бред) Езжу на 19" ранфлете – это ад и израиль, выкидывает на раз. Правда я не на хетче :) Жду зиму, вернуть 18"
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
Паджеро - Легенда!
Это сарказм?
Нет. Эта тачка рвет любого япа, кроме ультрадорогого ЛФА и ГТРа. В городе она уничтожет любого))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
Паджеро - Легенда!
Мини и брутальность - несовместимые вещи.
Из Кукурузы и Мини - возьму мини. Не думая ни секунды
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
6
Ответить
Харасмент
Балашиха
Паджеро - Легенда!
Мини и брутальность - несовместимые вещи.
Брутальность и переживание "мужской не мужской автомобиль" несовместимые вещи.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 215
Пассажировместимость 5 чел, а колёсная база как у приоры - а там я коленками в переднего упирался. тоже брутальный автомобиль.
3
3
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 400
16060192
Хотел раньше такой купить, но потом прочитал, что на Западе на Мини ездят геи и сразу расхотел этот автомобиль.
Да ладн.. Своих видно и без мини...
25
 
Ответить
DenisS
Москва
16060192
Хотел раньше такой купить, но потом прочитал, что на Западе на Мини ездят геи и сразу расхотел этот автомобиль.
Надо было вам просто на ней прокатиться) в гейропе ездят на мини one, там Купер и тем более Купер С не в почете.
Ездил на первом кузове Купер С, лучшая машина пока, из тех на чем я ездил (имею ввиду по драйвовским ощущениям)
Когда из нее выходил, ещё пол часа потом с рыбой ходишь. А первые дни, так ещё и руки тряслись, так как на ней спокойно надо учиться ездить, она как черт, вечно провацирует))
6
2
Ответить
northernboy
Петрозаводск
мини - пушка! жаль у нас дорог нет совсем, так бы вообще отличный выбор был. Едет быстро, маленький, красивый
9
 
Ответить
16060192
У нас в городе тоже один ездит на голубом мини. Губы накрашены. Я такие машины боюсь!
7
12
Ответить
  
Сообщений: 308
123
18 или 19 радиус......бро, ДИАМЕТР!!! а так миник крутой..имиджевая тачка,тут не поспоришь
Не диаметр а Радиус
1
9
Ответить
  
Сообщений: 308
Виталий 1600
Не диаметр а Радиус
Туплю бро, диаметр
2
 
Ответить
Катаюсь на MINI попроще, Countryman. Одни плюсы, даже там, где минусы, на первый взгляд.
Уже год, и двадцать тысяч пробежало. А все, как в первый раз.
Супер! Даже просто смотреть на него - супер!
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Мини хач
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4025
"Перестроения из крайнего ряда через 3 полосы на скорости под 200 км в час"

Это не та вещь которой стоит хвастаться.
хочешь погонять-вперед на трек.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
Виталий 1600
Не диаметр а Радиус
Серьезно? да вам джиперы позавидуют. 19 радиус = 38 дюймов диаметр, и это только диска, а еще резина. Подготовленные*****омесительные монстры 33-35 дюймов, и это по резине а не по диску ))))

ДИАМЕТР!!!!!
был туд
3
1
Ответить
123
Барнаул
Виталий 1600
Туплю бро, диаметр
ну хорошо хоть в себя пришел))
1
1
Ответить
6756957
автор
Санкт-Петербург
adp10
а что с ценой? скидками?
это интересно было бы, если брать ее к сравнению с bmw 3
Прайсовая цена была около 2.5 млн, дилер отдал за 2.1. На самом деле было еще пара вариантов и причем дешевле 2.1 но по цвету не зашли, при этом комплектации были схожими. Самые хорошие предложения делал Московский Борисхов. Делали очень внушительные скидки, но не было нужной машины. Сложно сравнивать с БМВ 3, поскольку машина в нормальной комплектации выходит в 3 млн, да и в целом они разные. Мини брался под определенные цели.
6
 
Ответить
6756957
автор
Санкт-Петербург
14683380
200 км в час. Гонщик спиди. О других подумай.
Это исключение из правил а не норма. У самого дети и понимаю ответственность и думаю про других.
6
 
Ответить
Yuri Linchenko
"Не буду расписывать сам процесс покупки, как я к этому пришел, чем владел и владею еще кроме Купера, пытаться сравнить с другими марками и тд, вряд ли кому то это интересно. " Многим, возможно, будут интересно, а то на статью похоже.
 
 
Ответить
6756957
автор
Санкт-Петербург
На какую статью? Не рекламирую ничего. Просто часто в отзывах люди пишут не про машину а целый роман как выбирали, на чем ездили, сам процесс покупки и тд. Все просто у меня, хотел мини, пришёл в салон и взял тест драйв. Тут же принял решение и обзвонив несколько дилеров выбрал подходящий вариант. Ни с чем не сравнивал, мук выбора не было. Да и с чем его сравнивать, альтернативы нет по сути.
5
 
Ответить
prf2024
Здравствуйте. А расскажите пожалуйста подробнее как торговаться и выбивать скидку внушительную!? Хочу как раз поехать за ней в Борисхоф в Москве. Люблю и хочу торговаться. Как правильно выбивать из них внушительную скидку? Опыта приобретения таких дорогих автомобилей не было раньше у меня. Можете написать мне в ЛС.
1
 
Ответить
Шикарная тачка 5+++++
 
 
Ответить
6756957
автор
Санкт-Петербург
prf2024
Здравствуйте. А расскажите пожалуйста подробнее как торговаться и выбивать скидку внушительную!? Хочу как раз поехать за ней в Борисхоф в Москве. Люблю и хочу торговаться. Как правильно выбивать из них...
Все зависит от машины и времени приобретения. Я брал в июле, мертвый сезон в плане продаж, поэтому дилеры более сговорчивые, но не все готовы делать внушительные скидки. Получив предложение от одного идёте к другому, потом первому говорите, что получили лучше и вновь по кругу.)
1
 
Ответить
prf2024
6756957
Все зависит от машины и времени приобретения. Я брал в июле, мертвый сезон в плане продаж, поэтому дилеры более сговорчивые, но не все готовы делать внушительные скидки. Получив предложение от одного идёте к другому, потом первому говорите, что получили лучше и вновь по кругу.)
Понятно. Ну попробую. Значит вот так к одному дилеру в Борисхоф не стоит ехать? Но пока будешь туда-сюда ехать они могут и передумать. Или не такие высокие продажи этих миников, чтобы им цены задирать? А комплектация вообще имеет значение или чем дешевле, тем лучше?
1
 
Ответить
6756957
автор
Санкт-Петербург
prf2024
Понятно. Ну попробую. Значит вот так к одному дилеру в Борисхоф не стоит ехать? Но пока будешь туда-сюда ехать они могут и передумать. Или не такие высокие продажи этих миников, чтобы им цены задирать? А комплектация вообще имеет значение или чем дешевле, тем лучше?
Я не ездил, времени нет столько. Достаточно звонить. С комплектацией вам самому надо определяться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mini Hatch 2019 в России


Добавить отзыв