По правде говоря случайно зашел от скуки. Про машину особо и нечего написать. По тех части все нормально, поломок нет и не было никаких за исключением наезда на какую то хрень металическую которая вспорола передний балон. Поскольку было это в канун снегопада, то кое как доковылял до шинного центра и переобулся сразу на зиму. Выбор резины небольшой и это расстроило. Пришлось брать из того что было, а было так скажем немного, вернее один комплект корейского говна под названием Роадстоун. Снега в Питере и гололеда еще не было поэтому сложно представить как поведет себя эта резина на льду. Но вот как она ведет себя на мокром или сухом холодном асфальте, тут не хватит матов и эпитетов. Сам пока не могу понять поведение ее. В поворотах вроде держит, хотя есть попытки сноса кормы порой. Но при разгоне, если дать более четверти газа моментально начинает работать система стабилизации и душит всеми силами мотор. Колеса пробуксовывают в режиме кикдаун на скорости за 100 и до 130 лампа не гаснет стабилизации не гаснет вообще. Пробовал разгоняться при выключенной стабилизации, до 3 передачи про разгон можно забыть. Стоишь практически на месте при этом на спидометре уже за 100 и это просто асфальт мокрый. Каждый раз ловлю себя на мысли, что машина все время меня удивляет своей динамикой. Вроде бы каких только машин у меня не было и некоторые из них были действительно заряженные и быстрые, но именно Купер почему то не перестает удивлять. На днях поеду на ТО, хотя по регламенту как надо при пробеге 15000 км, но решил что нет смысла экономить. Масло уровень проверяю постоянно, расхода ноль и это не может не радовать. Откровенно мотором очень доволен. Очень лекго крутится, везет с самых низов при этом расход в городе 10 стабильно.