Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 года

MINI Hatch 2019


Пробег: 28 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Прошло 3 года спустя покупки Мини, хочется подвести какой-то промежуточный итог и освежить впечатления.

Что нравится, что не нравится, что хотелось бы поменять, что пошло не так, и так далее. Наездил, конечно, не очень много - пандемия, удаленка, в семье две машины.

По надежности вопросов не было за это время, за исключением отказавшей электрики водительского зеркала - одномоментно перестало регулироваться, складываться, подсвечивать тротуар. Заменили по гарантии. Еще на задних тормозных суппортах облезла красная краска. То ли брак, то ли из-за активной езды (что странно, машина создана для активной езды, да и ESP у меня редко включается). Заменили оба суппорта по гарантии, но так как на технику не влияет, в минусы не записываю.

Что нравится:

- Я по-прежнему в восторге от того, как настроен автомобиль. Насколько он живо реагирует на руль, какой правильный отклик на педаль газа, как хорошо подобраны режимы вождения под разные ситуации (спокойно перемещаться, бодро ездить, дубасить на все деньги, итп). Да и в целом машина веселая - управляемость, острота вызывают ощущение, что ты реально руками ведешь машину по дороге, а не “крутишь руль, который посредством рулевой рейки отклоняет передние колеса в том или ином направлении”.

- Помимо ездовых качеств, хорошо настроена автоматика - ESP и ABS ненавязчивые и включаются только когда реально надо, автоматические дворники очень адекватны (кроме ситуации с соленой липкой грязью, тут никакая система не справится), парктроники точно оценивают расстояние до препятствий, климат поддерживает температуру равномерно без вмешательств и микрорегулировок.

- Подвеска отлично сочетает ездовые характеристики и какой-никакой комфорт, но все-таки не рекомендую выбирать эту машину в городах, где дороги хуже, чем на “четыре-с-плюсом”. Чтобы от нее получать полное удовольствие, надо иметь возможность где-то ускоряться и закладывать повороты :)

- Коробка отлично работает в тандеме с мотором и практически никогда не тупит и делает то, что от нее требуется, с поправкой на то, что режим вождения все-таки должен быть выбран соответственно ситуации.

- Тормозит отлично и JCW тормоза очень выносливые, не поплывут после нескольких серъезных торможений с высокой скорости и не потеряют своей эффективности. Предел по выносливости оных можно достигнуть, полагаю, только на гоночном треке.

- Хорошая эргономика салона. Она не без недостатков (например: ручник под подлокотником, недостаточно надежные подстаканники, нет нормального места для телефона), но все, что надо для езды, находится в удобном доступе. И физические кнопки, крутилки и рычажки на ключевые функции, что актуально в век переноса управления машиной на тачскрин.

- Обзорность из салона хороша. У машины достаточно широкие передние стойки, но они стоят практически вертикально, из-за этого с меньшей вероятностью скроют пешехода в динамике, в отличие от типичных косых стоек других машин. Широкие боковые стекла трехдверки дают отличный обзор влево-вправо при поворотах, ощутимо лучше, чем на 4-5 дверных автомобилях. Зеркала хоть и круглые, но удобной формы и размера, поверхность зеркала обеспечивает оптимальный угол обзора, чтобы у тебя не было слепых зон и при этом ты мог быстро кинуть взгляд в зеркало и оценить дорожную обстановку. Они не слишком маленькие и не имеют чрезмерной кривизны или “ломаных” секторов по бокам.

- Свет хороший. Справедливости ради, на сегодняшний день уже почти все новые машины имеют светодиодную оптику, поэтому впечатление не такое яркое, как несколько лет назад, но все же яркость приличная, световой пучок бьет достаточно далеко, а с дальним светом можно спокойно ездить в полной темноте ночью по трассе (при отсутствии встречки, конечно), не опасаясь, что не заметишь на дороге препятствие или с обочины кто-то вывалится на проезжую часть.

Что могло бы быть лучше:

- Стоило, конечно, взять машину с электронноуправляемыми амортизаторами, чтобы при переключении режимов вождения менялась еще и жесткость подвески. Не в каждом городе и не на каждой дороге стандартная спортивная подвеска доставляет удовольствие - на плохой дороге и отжигать не выйдет, и спокойно ездить не очень комфортно.

- Стабильность на неидеальной дороге на очень высокой скорости. Машина короткая, подвеска жесткая, в итоге на большой скорости на гребенке или неровностях может начинать подпрыгивать. Ничего критического не происходит, но приятного мало. Также если очень интенсивно оттормаживаться с высокой скорости на неидеальной дороге (колея, локальные перепады высоты), особенно если при этом двигался не ровно по прямой, немного подгуливает зад.

- Музыка звезд с неба не хватает, но я не прям меломан, чтобы по этому поводу расстраиваться.

- Шумоизоляция не очень хороша, но в целом присутствует. Считаю, что именно в этой машине потрясающая шумка будет лишней. Надо же все-таки слушать выхлоп, ощущать дорожное полотно, итп. Это же не семейный седан.

Что удивило:

- Практичность и вместительность. Да, это маленький трехдверный хетчбек, да, туда не надо сажать всю семью включая тещу и ее рассаду. Но когда ты ездишь максимум вдвоем, ты складываешь задние сиденья и получаешь сзади багажник от универсала. Я возил в Мини детскую электрическую машину 120х80, я загружал в него одновременно четыре полные спортивные сумки, три среднеразмерных рюкзака, один “самолетный” чемодан и десяток пакетов сверху (получалась загрузка под крышу), при этом спереди размещался ребенок в детском кресле. И это все было реально в “маленькой непрактичной машине без багажника”. Если же ты ожидал возить жену, двоих детей, коляску и два велосипеда, то изначально надо смотреть другие машины.

- Проходимость. Несмотря на клиренс в 12 сантиметров и передний привод, зимой в Москве, Минске, Вильнюсе и иных городах той части земного шара машины хватает в городе за глаза. Небольшая масса, короткие свесы (особенно задний) и плоское днище позволяет, при наличии водительских навыков, без проблем двигаться по городу при любой погодной обстановке последних лет, заезжать по рыхлому снегу на парковочные места и выезжать с них. До тех пор, пока мы не говорим про парковку в сугроб после крузака или подъем в горку по льду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа MINI Hatch 2019 в России

Комментарии

14706316
Доброго времени суток! 2.0 дизель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром