Отзыв автовладельца MINI Hatch 2003

Мини Хэтч 2003 — отзыв владельца

, Бийск
5548
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 240 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Коротко.
Тачка супер, яркое и позитивное пятно в вашей жизни. Эту машины вы никогда не забудете. Она останется в вашем сердце навсегда!
НО!!!!!!!!!!!!
Нельзя брать эту машинку как основную и единственную!!!
Только как вторую и так далее.
Потому что это все таки BMW, со всем сопутствующими закидонами.
Конечно если вы живете в большом городе, может быть и проще. Но я брал эту машину для эксплуатации в глубинке, город 250 тыщ населения, мини купер единственный в городе (потом появились еще и в других кузовах).
И найти мастера кто бы взялся чинить этот аппарат, очень мала, все или загружены на месяц(ы) (спец сервисы по европейцам) или попросту отказываются. "нахер нам этот геморой, когда простых японцев и корейцев куча)

Поэтому ремонтом машины я занимаюсь сам.

Мой дом находится рядом со школой и лицеем. Проезжая каждый раз, вызываю дикий восторг у молодого поколения, лайки, крики, вопли, уже обычное явление. Еще и цвет машины яркий.

Машину однозначно рекомендую. Но еще раз, не как ЕДИНСТВЕННУЮ!
В моем случае на ремонте подвисла на ремонт 4 месяца. Читая форумы у некоторых и пол года и год машины стоят...
А основная причина ВАРИАТОР!
Механику тоже не хвалят по надежности, но она хотя бы чинится проще.

Дальше уже сама история.
Встал вопрос купить жене свой собственный автомобиль.
Нужна была маленькая, машинка для города. Только автомат, и только хетчбек!!! Не люблю седаны.
И как оказалось выбор не велик.
Деу матиз около 200 тыщ
Хейдай гетс 350-400 тыщ
Тойота ярис 400+
И еще какая-то ОДНА модель.

Рынок завален французами, с их ненадежной электрикой
И другими машинами на РОБОТЕ (нахер вообще)

Диапазон поиска ставился 500км от нас.

И тут случайно выскочил синий мини купер, за 2000км от нас!
цена 350 тыщ (хотя рынок у них 450+) Получается самый дешевый купер в стране.
С виду приличный, панорамная крыша (жена мечтала), цвет яркий, выглядит просто бомба.
Посмотрев по номерограмму историю машины, узнал, что машины чей-то проект. И не крашенная, а в пленке, а была она когда-то черная. Но в ПТС цвет изменен. Что под пленкой, не известно.
На огромных тапках и сделан анти хром. В общем поиздевались над тачкой.
Но подсчитав, что раз машина дешевая, то значит есть буфер на вложения и доработки.
БЕРЕМ!
Берем билет на самолет и вылетаем.
Девочка продавец, по видео заранее сняла днище и пороги, машина не гнилая. Машина эксплуатируется каждый день. Обслуживалась в ФИТ сервисе, и есть история всех ремонтов
Берем машину, уже вечер, выезжаем в ночь 2000км впереди до дома. За бортом -20 начало зимы.
Первое разочарование
1) печка в ноги не дует
2) машину тащит в сторону
Заночевав в отеле, утром начинаем решать проблемы.
И заезжаем на сто, делаем сход развал, и балансировку колес.
Колеса кстати, низкопрофильная резина 215 ширины 17 диски через проставку (хотят штатный размер 175 на 15)
У меня на джипе сузука стояит резина 215 ширины :)

Так же закупаем греющие стельки в спорт мастере.
В дороге 3 дня и  2 ночи.
Доезжаем до дома. Ура.
Так как зима, что-то с машиной делать нет возможности, в гараже дубак.
Оставляю все ремонты до весны, даже масло не стал менять.
Через месяц заменил передний ступичный подшипник (4000р), так как он уже начал клинить, и ставить машаину боком.
Так же купил и поставил в сервисе проставки под опоры 2см, так как на дорогах колея снежная, и днищем цепляет всю дорогу, проставки решили вопрос, перестала цеплять, пропал звук шкрябонья по днищу. Можно было даже 3см ставить.
Купил новую ШТАТНУЮ резину и родные диски мини купер. В высоте проиграл всего лишь 0,5мм.
Ставим сигнализацию, нужен автозапуск на прогрев, зима все таки.
2 месяца ушло чтобы найти мастера, никто не хотел браться. Кое- как нашли гаражного мастера, все крутые сервисы с отзывами и рекомендациями отказывались.

Весной занимаюсь мелким ремонтом, меняю масло.
И заглядываю в поддон вариатора, с целью замены фильтра им масла.
И тут начинается вся боль и страдания....
И вижу на магните куски ремня, полосы металла и кучу стружки, приехали...
Собираю все, меняю масло. (5тыщ)
И замечаю что машина стала ехать хуже, тупить. Но ездит. (Потом узнал, что после замены масла нужно делать адаптацию сцепления)
Заказываю контрактный вариатор 35 тыщ
Ставлю в сервисе за 10 тыщ, на что парни потом сказали что борщинули с ценой, пришлось им мотор снимать, а это другие деньги. Заливаю новое масло (5 тыщ)
И.... можно считать что машина не едет.
при включении передачи, глохнет, если поймат момент и включить D и дать газу, то работает, но трясет всю и на газ не реагирует, катится, и набирает скорость. В сервисе сразу сказали, вариатор не рабочий, давай снимем (уже не 10 тыщ) и отправишь его продавцу. Я отказался, посчитав что дело в электрической части, а не механической (Потом уже понял, надо было делать адаптацию)
Но тогда я подумал что плохое масло, купил еще другое масло (уже 6 тыщ)
не помогло.
Залез и снял  гидроблок, помыл почистил, сетки степ мотора были забиты какими-то волосами (не похоже на стружку)
Вариатора у меня два, из двух гидроблоков собрал один (опыта в этом ноль)
Поиски мастеров заняли время.Уже второй месяц как машина сломана.
Нашел сервис где за 1000р взялись ввести в режим адаптации.
Напомню машина не реагировала на педаль газа, ехала только чудом.
После ввода в режим адаптации, стала рвать с места, газует, поведение сразу изменилось! значить верной дорогой идем.
Делаю адаптацию, получается, режим Х уходит.
Машина едет, все норм. НО! проблема в старте, машина трогается с рывком, с буксом, прыгает, трясет. Такой же эффект когда на механике резко бросаешь сцепление.
Понятно, мы же делали адаптацию сцепления, а тут как раз в нем дело.
Еду опять в тот сервис, еще за 1000р вводят в режим адаптации.
Ситуация повторяется.
Начинаю думать, что я раззорюсь кататься через весь город на сломанной машине и отдавать по 1000р.
Ищу информацию.
Нахожу на валбиризе за 1500р шнурок для БМВ.
Качаю пиратскую программу ISTA/D Rheingold, где D обозначает Диагностик, есть еще P, это программинг, он не нужен.
Итого за 1500р я могу вводить в режим диагностики самостоятельно.
Еще месяц прошел, пытая разными способами заставить машину корректно ездить.
Менял в разных вариантах гидроблоки и их части. И выяснил
Что на одном саленоиде и степ моторе машина ИНОГДА пытается ехать (после отпуска педали тормоза в режиме D)
а на другом не едет вообще никак.
Вывод - дело именно в саленоиде и степ моторе, как раз нашел статью где про это говорят, что детали эти изнашиваются быстро, а еще быстрее от того что масло не меняют.
И случайно нахожу гидроблок после восстановления, с проверкой, со степ мотором нового образца (другой корпус) на Алиэкспресс за 10 тыщ.
Заказываю. Приезжает за месяц, ставлю его, делаю адаптацию и все, машина ездит как и раньше, ПОБЕДА!
4 месяца, около 70 тыщ денег.
Видел объявления в крупных городах.
Замена вариатора на другой, после полного ребилда, под ключ, цена около 100,000р
Думаю такой вариант приемлемый, и машина будет в строю за несколько дней. Да дорого сразу, но иначе получается дольше и дороже. Мне обошлось в 70 тыщ, потому что я все сам делал, сам искал информцию, сам лазил.
Снимал поддон, снимал гидроблок, сливал мало, примерно раз 10...

Но машинка супер! Она того стоит.
В перспективе снять пленку и покрасить в такой же как пенка цвет, очень нравится!

По запчастям.
Сломался стеклоподъемник, расплелся трос и заклинил. Китайский стоит  3500р без мотора. В соседнем городе нахожу ДВЕРЬ В СБОРЕ за 5 тыщ. Сама дверь + стекло+ стеклоподъемник +мотор+ручка+мелочевка. Дверной карты и зеркала только нет.
Я считал, дверь в разбор больше 10 тыщ выходит. Будет банком запчастей на будущее.
Ступичные подшипники около 4 тыщ
Задняя балка с рычагами около 2х тыщ
Стабилизатор 500р
Привод контракт 4 тыщи
На разборках запчасти есть, дубли есть. Цены приемлемые
Ни как на настоящих БМВ, где подшипник 30+

Сама конструкция машины простая, ничего необычного.
Мотор вообще простой, можно сказать как в жигулях. Из нюанса только электрическая дроссельная заслонка, которая стоит на пластиковом коллекторе.

Самая боль и проблема машины это ВАРИАТОР.
Меняйте масло чаще, и всегда имейте 50+ тыщ на замену. А лучше покатайтесь, если машина понравится, сразу покупайте вариатор, чтобы  потом не ждать его доставки.

По салону, верхняя накладка мягкая, но весь остальной пластик жесткий, хрупкий, как в жигулях. Но благо с завода все места проклеены мягким изолятором, поэтому скрипов не много.

Руль с электрогидроусилитерем, то есть электромотор гоняет жидкость. А не ремень от двигателя.
При этом на двигателе всего один ремень, который крутит, помпу, генератор, кондиционер.
У меня он обрывался, и руль становится хуже чем на жигулях, электричества то нет, моторчик усилителя не работает. Но машина заводится и едет на аккумуляторе.
Из-за электрогидроусилителя руля, само рулевое управление очень острое и тугое, машина низкая, легкая, и широкая, отсюда эффект КАРТИНГА. Маневренность отличная. Шустрая машинка. Поэтому и дарит управление такие эмоции.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14610
Не знал, что на Мини вариатор ставили. 5
Продам уши от мертвого осла.
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7569
А матиз бы ездил и денег не просил
сочувствующий
15
28
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21833
Жесть какая, Матиз впомощь.
14
8
Ответить
10926949
Магнитогорск
egorlike
А матиз бы ездил и денег не просил
Просил бы . Их живых практически нет , а ломаются они часто
22
1
Ответить
falerko
Хабаровск
текст увлеченного человека! класс!
29
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
Классная машина, можно сказать теперь за даром, но надо иметь прямые руки.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
Там еще и вариатор какой-то неизвестный Бельгийский.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150295
Все как всегда и у всех владельцев Бээнвэ: она блин ломучая, скрипучая, денег жрет как крокодил на охоте, запчастей нет или прайс конь, сроки ремонта от забора до ужина....но она, ска, хороша и она черт возьми едет))
22
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4071
Мощно))
2 момента:
1) электроусилитель жижу никакую не гоняет;
2) острый руль вообще не связан с усилителем, а только с количеством оборотов руля. Т.Е это называется короткой рейкой.
В остальном желаю дальнейшего беспроблемного владения!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
6
Ответить
Markus
автор
Бийск
Spelare
Мощно))
2 момента:
1) электроусилитель жижу никакую не гоняет;
2) острый руль вообще не связан с усилителем, а только с количеством оборотов руля. Т.Е это называется короткой рейкой.
В остальном желаю дальнейшего беспроблемного владения!
1) верно. поэтому и написано везде электрогидроусилитель
2) с таким усилителем руля, руль достаточно тугой, учитывая 15 колеса. легче чем на жигулях, но любая иномарка легче в несколько раз по усилию.
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
В 15 году долго и искад живой мини у нас в городе и округе для жены, хотелось машинку для города, не нашеля потом переключился на БМВ копейку насмотрелся на трупики и кинул взор на японцев.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7569
10926949
Просил бы . Их живых практически нет , а ломаются они часто
Ну даже если сломается поставить его на колеса копейки. Неужто думаете все эти мучения с мини того стоили? По итогу же все равно получаем овоща на 1.6 и вариаторе. Разве что респекты от школьников греют душу :)
сочувствующий
7
18
Ответить
 
Сообщений: 7569
Владиимр
Все как всегда и у всех владельцев Бээнвэ: она блин ломучая, скрипучая, денег жрет как крокодил на охоте, запчастей нет или прайс конь, сроки ремонта от забора до ужина....но она, ска, хороша и она черт возьми едет))
Думаешь такой мини едет? Динамика там наверное на уровне таксишного соляриса
сочувствующий
4
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4071
Markus
1) верно. поэтому и написано везде электрогидроусилитель
2) с таким усилителем руля, руль достаточно тугой, учитывая 15 колеса. легче чем на жигулях, но любая иномарка легче в несколько раз по усилию.
Всё верно, я невнимательно прочитал 👌
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
redlin
В 15 году долго и искад живой мини у нас в городе и округе для жены, хотелось машинку для города, не нашеля потом переключился на БМВ копейку насмотрелся на трупики и кинул взор на японцев.
Да. Получив такой опыт, и если мне скажут что прямо сейчас купить, мини или хендай гентз. Я выберу Гетза.
Но мини все равно будет/останется в душе и сердце :)))
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12943
Посмотрел цены на них,цены конь.Впрочем как и на всё.
С учётом вложений по незнанию,цена подарок.
Я б за такие деньги тоже взял))
8
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 744
Земляку привет. Живу на АБ на Прибыткова, но машину эту не видел, не попадалась. Так то прикольный аппарат но заморочистый. Вот и приходится ездить на Прадо, хотя могу позволить себе не старый, например, Ленд Ровер. Машина одна на все случаи жизни, простои невозможны. Автору удачи и беспроблемной эксплуатации. Хоть один отзыв про интересный авто, а то одни китайцы на Дроме и все в одном ключе, типа, вот какой я умный чувак, китайца купил, дешевый, навороченный, не то что японцы зачуханные. Мое мнение, что все там будем, вставят китайцы со временем и корейцам и японцам, но что то я думаю рановато еще на них перепрыгивать, купить много ума не надо, а вот как дальше будет с обслуживанием и запчастями при наличии туевой хучи моделей? Будем посмотреть.
11
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Автор - смелый, пытливый ум, прямые руки. Открывай СТО в Бийске, у тебя пойдёт дело. Машина действительно интересная, стильная. Ценник в Челябинске был очень низкий, если честно я бы не решился брать.
9
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
шрек63
Земляку привет. Живу на АБ на Прибыткова, но машину эту не видел, не попадалась. Так то прикольный аппарат но заморочистый. Вот и приходится ездить на Прадо, хотя могу позволить себе не старый, например,...
Приветствую. Живу на ударной. На АБ практически не езжу, нету там дел у меня, в центр в основном, и в районе детского мира.
3
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
AndreySurgut
Автор - смелый, пытливый ум, прямые руки. Открывай СТО в Бийске, у тебя пойдёт дело. Машина действительно интересная, стильная. Ценник в Челябинске был очень низкий, если честно я бы не решился брать.
Это было испытание. В двоем, 2000км на незнакомой машине, зимой, без печки в ноги :)
Еще раз я бы на такое не решился :)))
6
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
egorlike
Ну даже если сломается поставить его на колеса копейки. Неужто думаете все эти мучения с мини того стоили? По итогу же все равно получаем овоща на 1.6 и вариаторе. Разве что респекты от школьников греют душу :)
мини весит 1тонну, на 116 лошадей. метет будь здоров, далеко не овощ, подрывает очень бодро.
А есть еще вариант R53 все то же самое, но турбо и 183 лошади, Кузов, двигатель - одинаковые. Турба и коробка уже человеческий гидротрансофрматор
7
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
egorlike
Думаешь такой мини едет? Динамика там наверное на уровне таксишного соляриса
мини весит 1тонну, на 116 лошадей. метет будь здоров, далеко не овощ, подрывает очень бодро.
6
1
Ответить
алексей
Волжский
Брать мини и ставить проставки 🤷‍♂️
3
 
Ответить
10926949
Магнитогорск
egorlike
Ну даже если сломается поставить его на колеса копейки. Неужто думаете все эти мучения с мини того стоили? По итогу же все равно получаем овоща на 1.6 и вариаторе. Разве что респекты от школьников греют душу :)
Не стоит конечно от слова совсем . Я за эти же деньги купил пежо 307 и езжу без проблем 😂😂
3
 
Ответить
Peter
Москва
Да, миник тачка огонь, у меня тоже была и похоже такая же, 1.6 на вариаторе

Но там помимо вариатора еще слабое место гур - если он еще не сломался, то расслабляться рано ))
 
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
Peter
Да, миник тачка огонь, у меня тоже была и похоже такая же, 1.6 на вариаторе

Но там помимо вариатора еще слабое место гур - если он еще не сломался, то расслабляться рано ))
эгур был снят, почищен и обслужен. Но да, про его болячки известно.
 
 
Ответить
Markus
автор
Бийск
алексей
Брать мини и ставить проставки 🤷‍♂️
к сожалению у нас не европа. А суровая Россия с ее двумя бедами. Проставки требуются для безопасности движения.
Колея на дороге это норма. Я попросту в первую зиму потерял передний бампер, потом поставил проставки и купил новый бампер, на фото видно что не в цвет.
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 777
Молодец автор! Рассказ интересный и написан норм.
А по поводу машины - правильно, что купил. На скучных телегах никогда не поздно начинать ездить, но нужно стараться в этой жизни получать максимум эмоций, ведь другой то не будет (хотя этот вопрос дискуссионный))))
2
1
Ответить
Продавец
Челябинск
Этот Мини появился в Южноуральске, в то время когда я тоже ездил на Купере (черный с красной крышей). Но мой был на механике.
В целом по машине - неубиваемая компановка- 1.6 атмо или компрессор (до БМВшный живучий мотор), механика с компрессорной версии- абсолютно безпроблемная. В отличии от механики с атмо-версии и ВАРИАТОРА (труп 99%, и вам его чинить 110%)
Подвеска копеечная, расходники всегда в наличии. Минус- убогие фары (решают лед-линзы) Тесная (чё хотели - это МИНИ)) Шумят окна после 100км/ч - трасса вообще не его стихия. Как третье авто - в самый раз
 
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Markus
мини весит 1тонну, на 116 лошадей. метет будь здоров, далеко не овощ, подрывает очень бодро.
А есть еще вариант R53 все то же самое, но турбо и 183 лошади, Кузов, двигатель - одинаковые. Турба и коробка уже человеческий гидротрансофрматор
Открываем каталог и смотрим. MINI Hatch 1.6 CVT разгон до ста 10.4 сек. Т.е. овощ и есть.
5
1
Ответить
Storm_777
Автор странный конечно.. купил вариатор, зато от машин с роботом- прям открещивается.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7569
Markus
мини весит 1тонну, на 116 лошадей. метет будь здоров, далеко не овощ, подрывает очень бодро.
А есть еще вариант R53 все то же самое, но турбо и 183 лошади, Кузов, двигатель - одинаковые. Турба и коробка уже человеческий гидротрансофрматор
Ну вот турбо + механика еще имеет право на жизнь. Но имхо данный овошной вариант не стоит столько боли и унижения в сервисах
сочувствующий
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7569
алексей
Брать мини и ставить проставки 🤷‍♂️
Автор сам не понял для чего он его брал. Мини ценится управляймостью - про это в отзыве не слова.
сочувствующий
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7569
luxorty
Открываем каталог и смотрим. MINI Hatch 1.6 CVT разгон до ста 10.4 сек. Т.е. овощ и есть.
Дак я ж говорю динамика на уровне таксишного соляриса и приоры. Управляймость автор убил проставками, внешний вид убил поставив обратно 15-е диски. Если и пленку снимет то вообше грустно станет. А гемора как с настоящим бмв.
Имхо если мини и брать то последнее поколение, на 2-х литровом моторе и механике. Там и болячки уже вылечили и едет нормально и управляется.
сочувствующий
2
5
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
Автор странный конечно.. купил вариатор, зато от машин с роботом- прям открещивается.
Так я его вполне понимаю. Робот имеет особенность при трагедии с места жёстко тупить, ремонт и обслуживание не дешевое. Вариатор тот же автомат, только безступенчатый (хотя есть электронная фиксация передач). Вариатор конструктивно проще АКПП, выхаживает до 300 т.км. Потом можно перебрать свой, можно купить уже перебранный в проверенном месте, ну контракт, это кот в мешке. Если агрегат имеет активно трущиеся механические детали, то понятно, что все равно придётся его ремонтировать. Пробеги за 200 тыс. для вариков вообще не проблема, в идеальном состоянии. А так надо иметь один на замену и нет проблем. Подменный воткнул, свой перебрал и в резерв. Я сначала за свой тоже опасался, но устал переживать, он себе работает спокойно, даже Газель вытаскивал груженную из сугроба, с тех пор проехал ещё почти 100 тыс. км., полет нормальный.
Какие деньги?
2
1
Ответить
Dimych
Красноярск
"А лучше покатайтесь, если машина понравится, сразу покупайте вариатор, чтобы потом не ждать его доставки."

спасибо, но нет.
мы как нибудь по стариковски подвигаемся - на ПРавославной тоётке
подкопим и взять че подобное без пробега - Порте какой или Спэйд.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7569
AndreySurgut
Так я его вполне понимаю. Робот имеет особенность при трагедии с места жёстко тупить, ремонт и обслуживание не дешевое. Вариатор тот же автомат, только безступенчатый (хотя есть электронная фиксация передач)....
Вы отзыв хоть читали перед тем как рассказывать про беспроблемный вариантор? :))))
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
egorlike
Вы отзыв хоть читали перед тем как рассказывать про беспроблемный вариантор? :))))
Это был убитый вариатор, у меня коллега тоже умудрилась убить его за 56 тыс.км. Как правило, это женщины, которые не знают, что его нельзя эксплуатировать на холодную, он должен прогреется до рабочей температуры.
Какие деньги?
 
 
Ответить
Storm_777
AndreySurgut
Так я его вполне понимаю. Робот имеет особенность при трагедии с места жёстко тупить, ремонт и обслуживание не дешевое. Вариатор тот же автомат, только безступенчатый (хотя есть электронная фиксация передач)....
Вариатор крайне капризная КПП.. резких стартов не любит, ремень в нем изнашивается и растягивается. Традиционная АКПП -куда надежнее и неприхотливее. У меня была Хонда с вариком- в итоге он сдох. Был у жены Джук 190лс с вариком- но мы его продали со смешным пробегом 48т км (но там и варик стоял более крепкий, а вот на моноприводных Джуках люди имели проблемы с вариками).Поэтому фантастические цифры 200-300 тыс км для варика без ремонта и поломок- я не сильно верю.
1
 
Ответить
Storm_777
AndreySurgut
Так я его вполне понимаю. Робот имеет особенность при трагедии с места жёстко тупить, ремонт и обслуживание не дешевое. Вариатор тот же автомат, только безступенчатый (хотя есть электронная фиксация передач)....
Робот -абсолютно нормальная коробка. Та же механика, только за тебя сцепление выжимает.
У меня были два авто на роботе DSG -очень понравилась как ведет себя на дороге и очень экономичная
опять же машина на выкате долго едет.. там я так понял, что размыкается сцепление.. разогнался до 100 км, отпустил акселератор и она катится еще километр почти не снижая скорости.
Единственный ее минус- как ведет себя когда буксуешь... поэтому на роботе- лучше не застревать (в грязи, снегу и т.д.)
1
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
Вариатор крайне капризная КПП.. резких стартов не любит, ремень в нем изнашивается и растягивается. Традиционная АКПП -куда надежнее и неприхотливее. У меня была Хонда с вариком- в итоге он сдох. Был у...
Я тоже первый раз с вариатором, нн до конца его понял. Он то разгоняет уверено и бодро, то жужжит и толком не едет. Я когда он так ведёт себя, перевожу в ручной режим управления, а у него уже 5 передача на 30 км/ч, естественно он не едет. Не могу понять в чем причина. Конечно передача момента на традиционной АКПП лучше, у варика лучше экономичность. У меня варик на JEEP Liberty, вообще пока нормально, по бездорожью ползает не хуже Hummer H3, по трассе обороты держит 1,8-2 тыс на 100 км/ч. Но робот мне категорически не понравился.
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7569
AndreySurgut
Это был убитый вариатор, у меня коллега тоже умудрилась убить его за 56 тыс.км. Как правило, это женщины, которые не знают, что его нельзя эксплуатировать на холодную, он должен прогреется до рабочей температуры.
На холодную нельзя, газовать нельзя, буксовать нельзя, тянуть нельзя. Вообшем вариатор хорошо живет если машину в гараж поставить и только на выходных выезжать
сочувствующий
1
1
Ответить
Storm_777
AndreySurgut
Я тоже первый раз с вариатором, нн до конца его понял. Он то разгоняет уверено и бодро, то жужжит и толком не едет. Я когда он так ведёт себя, перевожу в ручной режим управления, а у него уже 5 передача...
На Джуке экономичности не заметил у варика. Средний расход на полном приводе был 12-13 по городу, на переднем приводе в районе 11.. Но там 190лс... может поэтому
А Фольксвагены на DSG- как раз были экономичными.
Гораздо более технологичная коробка, по сравнению с вариком.
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
На Джуке экономичности не заметил у варика. Средний расход на полном приводе был 12-13 по городу, на переднем приводе в районе 11.. Но там 190лс... может поэтому
А Фольксвагены на DSG- как раз были экономичными.
Гораздо более технологичная коробка, по сравнению с вариком.
Как по мне, так 12-13 это экономично для ПП и 190 л.с. На Джип Либерти после вариаторов с 2012 года ставили АКПП, расход в городе сразу вырос с 11-12 литров до 17-18 литров.
Какие деньги?
1
 
Ответить
Storm_777
AndreySurgut
Как по мне, так 12-13 это экономично для ПП и 190 л.с. На Джип Либерти после вариаторов с 2012 года ставили АКПП, расход в городе сразу вырос с 11-12 литров до 17-18 литров.
Либерти- Либерти рознь. Двигло какое?
У меня Финик с 3,5 л и 280 лс и массой под 2т кушал 17-18 л )))
Считаю, что для маленького паркетника, весом 1,4т это много...Тем более, у него отключался принудительно полный привод... и даже не переднем приводе -меньше 10л никогда не выходило
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
Либерти- Либерти рознь. Двигло какое?
У меня Финик с 3,5 л и 280 лс и массой под 2т кушал 17-18 л )))
Считаю, что для маленького паркетника, весом 1,4т это много...Тем более, у него отключался принудительно полный привод... и даже не переднем приводе -меньше 10л никогда не выходило
Либерти который в США Патриот, мотор 2,4
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
Либерти- Либерти рознь. Двигло какое?
У меня Финик с 3,5 л и 280 лс и массой под 2т кушал 17-18 л )))
Считаю, что для маленького паркетника, весом 1,4т это много...Тем более, у него отключался принудительно полный привод... и даже не переднем приводе -меньше 10л никогда не выходило
Полный привод у него не отключаемый, масса 1525 кг.
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
Либерти- Либерти рознь. Двигло какое?
У меня Финик с 3,5 л и 280 лс и массой под 2т кушал 17-18 л )))
Считаю, что для маленького паркетника, весом 1,4т это много...Тем более, у него отключался принудительно полный привод... и даже не переднем приводе -меньше 10л никогда не выходило
Если обнулить показания расхода, то первый день езды будет по городу 9.6, потом естественно растёт, на второй день покажет 10 литров , но я считаю 11-12 т.к. город маленький, кругом одни перекрёстки, и пешеходки, больше стоишь чем едешь.
Какие деньги?
 
 
Ответить
Storm_777
AndreySurgut
Либерти который в США Патриот, мотор 2,4
тогда 17-18 л это очень много.
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Storm_777
тогда 17-18 л это очень много.
Ну вообще-то 10 литров на варике.
Какие деньги?
1
 
Ответить
29988390
хороший отзыв!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа MINI Hatch 2003 в России