Крутая рулёжка в совокупности с мощностью, классный внешний вид не похожий на всех, универсальный салон, удобство в городе и большой кайф от вождения данным автомобилем. Эмоции мини - только надо прочувствовать и тогда поймёшь, что это за машинка такая.
Мотор не самый надёжный, но если найти хороших мастеров, то это не проблема. Но для своих лет едет очень круто и даёт нереальные эмоции за рулём.
По комфорту подвески, кому как. Если не важно, насколько ты чувствуешь каждую неровность, яму, рельсы и тому подобное, то на это не обратишь внимание, а даже больше даст уверенности при вождении. Если же не нравится такая жесткость, то тут уж не майбах или кроссовер, которые съедают каждые неровности. Эта машина не такая как все. Определено.
По ремонту было много работ, особенно мотор. Ходовая просто здесь не убиваемая, если не считать задние стойки стабилизатора.
Самые частые проблемы данных моторов: нагар в клапанах, ТНВД, цепь ГРМ, электромагнитные клапаны (которые надо чистить, либо менять), ближе к 100 тысячам глобальные поломки: маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, все сальники и прокладки. Ну и всеми любимая турбина! Но если за ней смотреть вовремя, менять масло раз в 5-7 тысяч километров, то проблем не должно быть, обязательно оставлять после хорошей топки хотя бы поработать 1 минуту или же 2 минуты в лучшем случае, хуже от этого не будет, а только лучше. Плюс к турбине коробка, здесь же стоит гидроблок и частая проблема это пинок на 3 передаче, обычно пинки лечатся заменой масла в коробке, либо же полностью новый гидроблок, если пинки совсем серьёзные.
Если делать вывод: то машинка очень прикольная за свои деньги и чтобы понять, какие они, надо на них обязательно прокатиться, здесь есть очень крутая рулёжка в совокупности с комфортом и эмоциями от вождения.
Надеюсь этот отзыв поможет многим в будущем :)
Спасибо за внимание