С момента прошлого отзыва много всего с миником произошло.
* Покупки*
К великому сожалению, деньги вбухивать в миник уже некуда. Все, на что хватало фантазии, уже куплено:
- поставили фирменные галогеновые дополнительные фары на решетке радиатора. Дополняют только дальний свет, без них он совсем грустный. Ставил их у дилера - барабанная дробь - 6 часов. И это норма :)
- поставил фирменную держалку для телефона. удобно, да. фото не делал
- заменил боковые указатели поворота на белые. в стоке идут желтые, и мне были как бельмо на глазу. кто-то скажет, что мелочь, а мне прям глаз резало.
- заменил стоковые динамики на альтернативные, от американской фирмы Bavsound, которые производят их для всех BMW/MINI с аналогичными параметрами и размерами, но типа лучше. Оценивать разницу сложно, но, как мне кажется, стало даже хуже. Басов больше, но серединки нет, а высокие прям по ушам бьют. Так что зря повелся на множество положительных отзывов.
- ну и главное, с приходом весны, поставил черные диски и летнюю резину. Никогда не любил черные диски, прямо терпеть не мог. А тут насмотрелся на мини разные, и даже стали нравиться. Выбрал минимально возможный 16 радиус, потому что комфорт лишним не бывает. Правда, лоханулся при выборе, и не посмотрел на ширину диска. Были нужны 6,5J, а я умудрился найти те, которые в свободной продаже идут только в составе зимнего комплекта, с тощей шириной 5.5J и под резину 175. Но делать нечего, диски хрен продашь, пришлось натягивать на них резину 195/55. Это управляемости не прибавило, но вообще бубликом не смотрится. И, главное, стало заметно мягче и комфортнее зимних липучек Dunlop с таким же размером, но run flat. Диски вышли 43 тысячи, поставил ContriPremiumContact, мне вообще Continental нравится, и зимний, и летний.
* Эксплуатация *
- расход продолжает быть конским. Да, это короткие пробеги с прогревом холодной зимой, но все же... расход от 10 если ездить без шалостей по в меру пустому городу, до 15 при коротких прогревах-пробегах с пробками. это очень далеко от того расхода, который заявляет производитель. на ТО пожалуюсь, но не уверен что что-то найдут. Подозреваю, частично еще виноват мой стиль вождения.
- 3 цилиндра - это все же не 4. Вибронагруженность ощущается. Плюс не очень приятная особенность коробки - при медленной езде с частичным торможением идет сильная вибрация, которая полностью уходит через секунду после полного торможения. Если со скорости сразу тормозить, без "ползания", коробка сразу "успокаивается". Это норма для 3-цилиндрового купера, но эта норма не радует.
- управляемость и удовольствие - тут все без круто изменений :)
- проехал по трассе уже не в обкаточном режиме. Мощности вполне хватает для обгонов. Выше 150 не хочется ехать вообще. Машина то поедет, но аэродинамические шумы уже как в самолете, да и просто скорость ощущается. Так что 130-140 - это комфортный режим. Вспоминаю пассат, на котором ощущения на трассе совершенно другие. Но я знал заранее, на что шел, потому что 95% моего пробега - это город.