Отзыв автовладельца Mini Paceman 2013

Мини Пейсмен 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
10330
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.9
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Котаны и котанессы, пацаны и пацанессы. Сегодня в нашей программе один из самых странных автомобилей. Знакомьтесь: MINI Paceman. Пакмен, покемон, пасек… Называйте как хотите.

Что делать, если вам хочется быть как все? Вы покупаете Toyota.
Что делать, если вы хотите быть не как все? Вы покупаете Toyota. Потому, что здравый смысл берет над желаниями верх.

Хорошо, допустим, вы зажрались, и деньги вы вместо огурцов солите в пятилитровых банках, а в бачок унитаза наливаете Hennessy V.S.O.P. (Hennessy Paradis Imperial плохо убивает бактерии под ободком унитаза, потому наливаете VSOP). Что вы берете? Правильно, Bentley Bentayga. Или, на худой конец, Porsche Macan под цвет галстука.

Хорошо. А если у вас уже есть Bentayga и Macan (у меня, к сожалению, еще нет) и вам теперь хочется дауншифтить на лузерском BMW? Вы идёте в салон BMW, пробуете BMW четвертой серии. Берете на стойке купон на кофе (расточительство и деньги вещь несовместимая, непременно берем купон, и пьем за счет заведения), заказываете кофе с печеньками, гуляете по салону, рассматриваете би-эм-дабл-ю, восхищаетесь секси-попами M-серий (вот лет 20 назад я бы за такую готов был бы отдать правое яичко! –восклицаете вы), огромными тормозами и удобными сидениями. Доходите со стаканчиком кофе до закутка, где продают модельки странных машин. Ан нет, это, как оказалось, не детские машинки, а те самые MINI. Прийти в салон BMW и не потестдрайвить MINI – считайте, что зря приехали. Все равно, что приехать в Париж и не увидеть француза (это шутка про арабов).

Договариваетесь на тест-драйв. Берете Cooper S или S Cabrio, садитесь в эту игрушку, вцепляетесь в руль, выпучиваете глаза, от страха и удовольствия, нога не в состоянии разогнуться и отпустить педаль газа. Уххх, что это было? Беру. Заверните. Разумеется, это далеко не спорткар уровня Porsche 911, и я гиперболизирую, но стоит вам пройти хороший тест-драйв, и вы поймете, что я имею в виду.


Ладно, давайте пока не заворачивать, а посмотрим, что вообще можно купить из модельного ряда. Вы правы, Paceman уже не производится, и в прошлом (2017) году были проданы последние четыре автомобиля в России, но тем не менее.

У настоящего MINI не может быть больше трёх дверей. Countryman в этой дисциплине мгновенно сливает, и идёт в ад к унылым BMW X1 возить навоз на дачу (так и быть, признаюсь, Countryman S гораздо веселее, чем X1, не смотря на всю мою нелюбовь к). По легенде, при покупке Countryman дилер в подарок выдаёт очки с толстыми линзами, моток пряжи, спицы и вырезку инструкций по вязанию шарфа из журнала «Бурда мода» за март 1981 года.

Три двери, но как же Clubman? – разумно спросите вы. Дело в том, что многие производители выпускают совсем не то, за что мы ценим эту марку. ВАЗ выпускает Рено, Lamborghini – тракторы, MINI – катафалки. Но Clubman – это все равно MINI, это хорошо. Хорошо, но не на столько, чтобы его захотеть. Спасает Clubman только литера S  и наличие шильдика All4, указывающего на наличие полного привода.
Ещё есть пятидверный хетчбэк, который я комментировать не буду, но знайте, что когда вы увидите эту таксу (а это именно такса, собачка такая, на хот-дог похожая, только с ножками), вам нужно перекреститься двумя перстами, затем тремя, плюнуть через левое плечо, постучать ножом по дереву и сжечь куклу масленицы вместе с заводом BMW.

В качестве демонстрации победы маразма над маркетологами, BMW выпустили MINI Coupe. Купе тоже сняты с производства (потому, что никому не нужны они за свою цену) и давно все нашли своих хозяев. Но стоит и о нем пару слов сказать. Coupe – это как порнографические картинки: вроде бы секс, но без твоего участия, вроде бы порно – но никакой динамики. Он тяжелее хетчбэка, и куда более бессмысленный, чем… В общем, на вторичке тоже не берите, он не стоит этих бешеных мульонов, которые за него просят. Переоценивают люди «типа эксклюзивность», что поделать.

Итого, выбирать MINI приходится из двух вариантов: MINI Hatch John Cooper Works (в идеале GP, но на момент написания отзыва GP еще не начали выпускать), и MINI Paceman S. Paceman (и Countryman) в версии JCW – не в коня корм: ему даже тормоза другие не отсыпали, как это было с хетчбэком, просто залили прошивку на побольше коняшек, подкрасили красным, и приклеили нашлёпку JCW. Потому берем простую эSочку.


Отлично, обозрели линейку, теперь нужно понять: для кого оно всё?
Допустим (на самом деле, так оно и есть) MINI Hatch S/JCW создан для водителя, и его удовольствия. Это фан и управляемость. А Paceman? Для чего, и главное - кому нужен Paceman? Откроем статистику продаж, и… Их продали чуть больше, чем полторы штуки. Значит никому он не нужен. Так и есть. Никому, кроме двух странных человек. Первый – я, второго человека я тоже знаю. Лично.


Теперь непосредственно к машине. Что вообще хотели эти фашисты из «бэ-эм-ве», которые надругательства надругивают над англичанином?

Массивная морда от MINI Countryman. Покатая линия крыши – от Evoque, который был у вашей бывшей, или от Renault Kaptur, который купил ваш сосед позавчера. Сзади – так вообще: странное нечто с большими фарами и не мене большими буквами P A C E M A N, литерой S и нашлёпкой All4 рядом. Вот и весь внешний вид. Франк Энштейн! Да, тот мужик был не Франком, и совсем не Эйнштейном, но именно такими словами можно выразить всю несуразность кузова. Даже колеса 18-дюймовые выглядят на нём не больше, чем 14. В общем, дизайн разрабатывали чужие для хищников. Или хищники для хищников, ведь хищники друг друга тоже не очень любят.

Хорошо, посмотрели, и ни к чему утешительному не пришли. Попробуем оценить его стандартной линейкой. Автомобиль высокий. Похож на кроссовер. Но поплавок в той проруби плавал: нижняя точка висит над землей на уровне днища какого нибудь Civic’а. Не представляю, как вы поедете на свою дачу за картофаном с таким дорожным просветом. Мало того, что клиренс никакой, так он (автомобиль) еще… Paceman короче какого нибудь Civic'a! Всем, кто хотел почитать про баржу или кроссовер – ваши хотения остались при вас, вас никто не слушал и вообще добро пожаловать отсюда.

А если это не кроссовер, а хетчбэк? Клиренса нет, третья дверь есть. Все нормально, хетчбэк. На том и порешили. Но эти фашисты из «бе-эм-ве» (или би-эм-дабл-ю, как говорят по ту сторону бугра) очень хотели сделать из мелкосемейного универсала Contryman спорт-купе. Ну просто очень хотели. Чтобы вы ехали и покрывались потом от количества спорта. Они хотели сделать настолько «спорт»-купе, что слово «спорт» стало означать «доехать до ближайшей фитоняшечной с названием «Гламурные бицы»». И припарковаться не доезжая бордюра. Не более. В общем, не для русского человека эта машина.

Залазим внутрь, и удивляемся количеству места. Посадка в во многом похожа на кроссоверную (нет, это не Land Rover с его капитанской), но это всё такая же иллюзия, как и жизнь после Владимира Владимировича. То есть совсем не кроссоверная. Отодвигаем сидения, перелазим назад, и… снова удивляемся пространству. Я как то раз тестдрайвил Nissan Juke Nismo, бился в нем головой о потолок, сворачивался в позу библиатекарши, плевался в баночку для плевков. Иными словами – покупая Juke вы покупаете боль. И на фоне вот этого безобразия Paceman является образцом для подражания для всего класса. Даже два задних кресла, разделенные отрезом рельсы, вместо дивана совсем не раздражают, а мгновенно начинают нравиться. Рельса функциональная, и служит для крепления всякого рода дорогущего брендового пластика в форме подстаканников и очечников.

Итого – автомобиль максимум для четверых. А нам больше и не надо: тёща со своей рассадой должна мучиться, тем более мы её высадим на автобусной остановке, так как на дачу всё равно не проедем.

Во всем остальном в салоне – типичный MINI (поколения R), лакшери с лухари, илита и премиум, всё как мы любим. Дешевый пластик, который фашисты из BMW купили у китайских коммунистов, которым он не подошел для производства корпусов водяных пистолетов, «будильник» по центру, тахометр позади руля и тумблеры тумблеры тумблеры (так они еще и не имеют двух фиксированных положений, только одно центральное! разочаровние). И круги круги круги. Загадочные круги по всему салону MINI. Вызывайте агента Малдера, Скалли всё равно не поверит, и спишет на фантазии дизайнеров, а не на то, что прилетели Чужие и оставили эти самые круги.

Зато руль удобный. За рулем торчат мои любимые лепестки переключения передач, но сделаны они в духе маркиза де Сада: вместо того, чтобы переключать правый = вверх, левый = вниз, у них сделано вновь через одно место (красный флаг с крестом, а не через то, о котором вы подумали), и переключают передачи лепестки по сценарию клац на себя  = вверх, чпок от себя = вниз. Никогда такого не было, и вот опять, одно мучение и боль.

Есть еще отличные сидения, которые к тому же обшиты тканью в клеточку (видимо, из рубашки главного конструктора, но, возможно, что и из трусов), и декорированы кожей. Багажник такого размера, что за картошкой на дачу придется раз пять ездить, Одна ходка – один купол. В смысле, один мешок. Картошки. И уже традиционно – нет запаски, покупайте, дети, ранфлет, и снова страдайте. А еще можно докатку купить отдельно. Правда, не факт, что она в багажник влезет (не «войдет», а именно «влезет», с применением физической силы и русского мата для её «запихивания»).

Не могу не пнуть мульти мать её медию. Это пик консерватизма в наихудшем его исполнении. Но радует, что есть AUX. В 2013 году. AUX. И экран есть мульти мать её медии, на котором есть список радиостанций. Но он (экран) прямоугольный. Прямоугольник вписан в окружность. И смотрится это как… никак. И управляется оно всё крутилкой и двумя кнопками за рычагом КПП. Чужие бы такой ход оценили, а вот я не смог. Опционально есть пищалки Хармана и его брата Кардона. Хотя толку от них, если шумоизоляция такая, что во время движения наш армянский друг и товарищ Серж Танкян, который из группы System of a Down, не может докричаться до моих ушей? Зато есть AUX (я уже говорил?). И дырка для флешки. Наверное. Я не проверял. И всё это счастье есть в 2018 году (ну хорошо, в 2013, но что с тех пор изменилось? Только цвет травы и мокрость воды). Кстати, есть AUX, и это хорошо.

Можно еще поговорить о деталях в салоне: про козырьки от солнца сбоку, про меняющуюся подсветку в салоне, про единое крепление типа «рельсы» для подстаканников и прочих приблуд, типа очечника, про маленький бардачок и не менее невместительный подлокотник.

Но кому это интересно? Все же знают, что MINI – для гомосеков. В крайнем случае для зажравшихся девок, которые насосали на машину. Настоящие мужики покупают самурая – Toyota Mark 2, ну или Prado в девяностом кузове, а в «это» никогда не сядут.
Но эти же мужики, все же пересилив свою гомофобию под давлением аргумента в виде человека с автоматом Калашникова садятся за руль, вдавливают газ, и… забывают о том, что они думали 15 секунд назад.

Включаем режим dynamic sport (а без него ездить на MINI вообще нельзя, ни одной секунды, забудьте об этом), и понимаем, что едет Paceman весьма неплохо. Ну как неплохо… Ускоряется как любое другое ведёрко с мощностью под 200: 184 турбо-лошади разгоняют до 100 эту машинку за 8 секунд. На моё удовольствие работает «умный» полный привод, который умеет перебрасывать все 100% момента на заднюю ось (благодаря чему зимой можно бочком в поворотах). Но это не главное, главное – эффективность ускорения и быстрые повороты. В режиме «спорт» ездить – одно удовольствие. Машина понимает меня с легкого касания на педаль, уводя стрелку тахометра в красную зону.

Отзывчивый руль переставляет автомобиль через три полосы от одного неаккуратного движения. Получилось всё именно так, как я люблю.

Подвеска достаточно упругая, но смещенный от земли центр тяжести… делая из Paceman спорт-купе, BMW пожертвовало капельку управляемости. Капельку, давая автомобилю сильнее, чем MINI Hatch крениться, и при этом Paceman рулится во много раз лучше пенсионерского Countryman, несмотря на схожесть платформы: он с визгом удовольствия (или резины?) вкручивается в повороты, на которые страшно было смотреть, не теряет в них скорости и рано начинает ускоряться. Скоростные повороты и ровный асфальт – его стихия.


При всей своей странности – Paceman получился отличным автомобилем. Но мы не ответили на вопрос – зачем он нужен как «автомобиль»? Я не знаю.
Хотите спорт-купе, выбираться за город и быть самым модным перцем раскисшей деревенской грунтовки? Берите Evoque, 240лс.
Хотите «картинг» и прочих удовольствий –  MINI Cooper Hatch JCW.
Вы не фанат марки, и просто хотите BMW X1, только не X1? Ваш выбор MINI Countryman (и мой удивленный взгляд выражающий одновременно и отвращение и немой вопрос «ну зачем?????!!!»).


Но я выбрал именно Paceman S. И я получил ровно то, что я хочу от автомобиля сейчас. Он выглядит «как надо», бодренько едет, шикарно рулится, приятен в салоне, и есть AUX. И с каждым днём он мне нравится всё больше и  больше.
Да и зачем вообще нужен личный автомобиль, если не для удовольствия?



___________________
По традиции – эксклюзивные права на этот текст никому не передаются, этот материал могут использовать все, с любыми целями, не противоречащими законодательству, ссылка на авторство не обязательна.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mini Cooper S, 2004
4.4
33845
Mini Cooper S, 2004
miniowner, Севастополь
Mini Hatch, 2006
4.8
19062
Mini Hatch, 2006
Ms_Smith, Новосибирск
Mini Clubman, 2007
2.8
6257
Mini Clubman, 2007
Сергей, Краснодар
Mini Hatch, 2012
4.2
8231
Mini Hatch, 2012
Станислав Шевоцуков, Москва
Mini Hatch, 2017
4.9
22105
Mini Hatch, 2017
9254468, Краснодар
Mini Hatch, 2018
4.8
7138
Mini Hatch, 2018
Александр, Москва

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6869
Непонятный авто, хоть автор с юмором и долей самоиронии попался - это радует.
Имхо им стоило клепать этот мини хетч и успокоится. А все эти попытки маркетологов выбить из легенды по максимуму бабок напоминают ряженых ветеранов на параде победы.
сочувствующий
41
5
Ответить
Boroda
Тюмень
Каеф!
4
11
Ответить
11262777
Вам батенька надо сказки писать , а не отзывы.
45
1
Ответить
Сергей
Абакан
Цена?
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
Сергей
Цена?
Средняя цена – 1"187"500. Разброс цен от 1"050"000 до 1"550"000 , если верить статистике ******* по всей России. Мой в ближайшее время не продаётся.
13
1
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
11262777
Вам батенька надо сказки писать , а не отзывы.
Да ладно, это же не Toyota Mark 2, чтобы писать про бесконечные запчасти и ремонты, и не Lada Vesta Cross, чтобы нудеть про "моя машина новая и хорошая, а у вас двадцатилетнее праворульное гэ и вообще вы мужеложец". Скучно это и никому не интересно ;)
57
5
Ответить
Сергей
Абакан
vkdev
Средняя цена – 1"187"500. Разброс цен от 1"050"000 до 1"550"000 , если верить статистике ******* по всей России. Мой в ближайшее время не продаётся.
Не...., за такую цену, такого пупсика....
2
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 642
Всё хорошо ,но где реальные фото???
3
1
Ответить
11209904
Кызыл
Нормальный коммент. Поржал от души!!!
8
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Автор Вы Бог слова. Сам Пушкин так бы не смог.
Мне нравится пейсмен эс.
Мини это либо ДЖИ СИ ДАБЛ Ю хэтч. Либо адовый угар в виде пейсмэна. Ибо мини это угар от начала и до конца. А еще этот угар отлично едет.
От Иановки 5. Без вариантов.
Чиповый?

П.С. Маркиз де Сад убил наповал))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
3
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
любительпива
Всё хорошо ,но где реальные фото???
Фото на главной – фото моего пакмена. Зима не лучшее время для фотосессий :( Снег сойдет – устрою фотосессию
8
1
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
Ивановка
Автор Вы Бог слова. Сам Пушкин так бы не смог.
Мне нравится пейсмен эс.
Мини это либо ДЖИ СИ ДАБЛ Ю хэтч. Либо адовый угар в виде пейсмэна. Ибо мини это угар от начала и до конца. А еще этот угар отлично едет.
От Иановки 5. Без вариантов.
Чиповый?

П.С. Маркиз де Сад убил наповал))
Чип к лету, на JCW прошьемся. И на кольцо!
3
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Всё хорошо, но дверей многовато
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
vkdev
Чип к лету, на JCW прошьемся. И на кольцо!
Во Во Во!!! Вот это дело!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
за чуство юмора-пять.малыш тоже интересный. в коменте просто без вазелина весокросоводов натянул.-бу-га-га.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11909
Афтор смешной и забавный Мущщина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
А я вот не смог дочитать до конца...
7
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 642
vkdev
Фото на главной – фото моего пакмена. Зима не лучшее время для фотосессий :( Снег сойдет – устрою фотосессию
хорошо жду!!! Держи пятак авансом)))
 
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5050
Молодец, земляк, витиевато, с удовольствием осилил)) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
 
Ответить
Prorock
Пермь
Класс!
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Весёлый отзыв. Машина редкая. В наших степях не встречал)
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
BenTech
И все же, без приколов спрашиваю, просто интересно, объясните, в чем изюм этих тачек? Особенно самого мелкого купера? Выглядит так себе, салон на любителя, мелкая низкая и дорогая. Это что то типа картинга, только на повседнев?
 
1
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
mrVlS
А я вот не смог дочитать до конца...
Ничего не потеряли, на самом деле :) Не умею я коротко. Ну перемещается автомобиль в пространстве, и чо? Ваз 2101 тоже это умеет. Если об этом писать, то будет очень коротко, и... не интересно даже мне.
А мораль этого отзыва такова: получайте от жизни удовольствие.
2
 
Ответить
Denis
Севастополь
Ты только на БМВ не гони. Где был бы сейчас мини со своими варварскими англичанами? Посмотрел направо - БМВ, посмотрел налево - индийская ТАТА, захотел сбежать от этого всего в чём-нибудь традиционно английском как нам пишут в книгах, сел в кэб, а он китайский. Так что слава её величеству, что БМВ, а не чёрно-жёлто-коровобоготворящее.
1
1
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
Denis
Ты только на БМВ не гони. Где был бы сейчас мини со своими варварскими англичанами? Посмотрел направо - БМВ, посмотрел налево - индийская ТАТА, захотел сбежать от этого всего в чём-нибудь традиционно английском...
Индусы и китайцы – это просто мешок с деньгами и огромным незаполненным рынком (помимо плодящейся нищеты все больше людей богатеет). Разработки на наш век будут европейские в любом случае, не переживайте. А потом наши правнуки будут вместо русского учить не только английский, но и китайский.
Да, английской аутентичности нет и больше не будет, глобализация она такая, здесь я согласен. Остается такой псевдо-английский стиль на общей платформе под началом крупных мешков с деньгами. Так почему я не могу "гнать" на мешок с деньгами за не симпатичные мне решения? :) В целом то машинки хорошие.
 
 
Ответить
10872521
Подобный опус легко написать даже на рено логан. Не осилил полностью , сплошная вода .
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
BenTech
И все же, без приколов спрашиваю, просто интересно, объясните, в чем изюм этих тачек? Особенно самого мелкого купера? Выглядит так себе, салон на любителя, мелкая низкая и дорогая. Это что то типа картинга, только на повседнев?
Без приколов. Про мелкую. Она очень маневренная и достаточно шустрая. Знаете же, есть машины успокаивающие, а есть провоцирующие? На чем то приятно ехать степенно, а на MINI... Она меня провоцирует, я на ней не могу ездить спокойно: обязательно нужно пять раз перестроиться под газом, выстрелить пулей, оттормозиться в пол перед поворотом, ввернуться в него на грани скольжения, и наслаждаться управляемостью а-ля картинг. На заполненной парковке большого города не поиметь никаких проблем, запросто найдя свободную дырку.
Все минёры ездят как "в последний день", и если вы видите MINI, и она ведет себя спокойно – то знайте: машинку купили просто за внешность, не нужно обращать внимания на таких.

MINI – это не средство перемещения, а средство получения всяческих кайфов. Любимая игрушка. Кто то любит большие спокойные мягкие седаны, кто то считает, что лучше крузака – только два крузака, и все они правы. А я свой выбор сделал, и не разочаровался.

Это не "крутая" машина и не понтовая, пацаны на районе не поймут, девушки со стороны посмотрят, и скажут "наверное гомик или дизайнер едет, у мужика должна быть большая черная машина". Но плевать на всех, удовольствие должен получать владелец, а не посторонние (ничего тупее нет, чем купить машину, чтобы весь район с завистью смотрел в след, но самому при этом мучиться).

Но за удовольствия приходится платить. Она дорогая, не самая надежная, паразитирует на образе "того самого Mini", и это опять же правда. Но какие у MINI конкуренты? Golf GTI, Mercedes A AMG? Тоже не очень бюджетные авто. VW Beetle – это только про дизайн, а не про удовольствие. Fiat 500 Abarth? Отчасти.

Могу я её рекомендовать всем? Нет конечно. Но во многих взрослых людях эта игрушка пробуждает того самого мальчишку с горящими глазами. И ради этого стоит купить себе "ту самую" игрушку, даже если она будет не MINI.
8
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
10872521
Подобный опус легко написать даже на рено логан. Не осилил полностью , сплошная вода .
В образовательных целях позвольте спросить, что вы хотели бы прочесть? Что вам было бы интересно?

Я очень давно на дроме, и от отзывов, похожих на сервисную книжку вида "я поменял масло, и лью только Toyota в железной банке", "я потратил на ремонт 2500" и "а у меня расход 15 литров и врёте вы всё про 8" – подташнивает. Да и не электромобиль у меня, чтобы поразить хоть сколько нибудь уникальным контентом.
Муки выбора "почему между двух абсолютно одинаковых автомобилей разных марок я выбрал серый" – тоже наскучили.
Выпендрёж "смотрите, я крутой, у меня мерседес длиной 21см, и это в холодной воде!" – читать странно.
10
 
Ответить
8633873
Автор молодец, правильная позиция. Мы авто покупаем для себя, я так думаю, а не для других. Я вот тоже мечтаю о мини, пока средств не хватает, тестдрайвил Хетч, на 136 л.с. Восторгу не было предела. Да не самая мощная, но сколько дарит кайфа словами не передать. Причем не понятно в чем именно, просто кайф и все. И если честно плевать на мнение окружающих, главное чтобы мне нравилось. П.С. на отзыв подписался, жду с интересом новых повествований!
3
 
Ответить
Denis
Севастополь
vkdev
Индусы и китайцы – это просто мешок с деньгами и огромным незаполненным рынком (помимо плодящейся нищеты все больше людей богатеет). Разработки на наш век будут европейские в любом случае, не переживайте....
Так-то оно всё так и есть, и на счёт нравится или нет, каждому своё. Но для справедливости ради, они не только мешок с деньгами, они и сами делают достойные машины и ведут те самые европейские разработки. А мини, да, слишком специфический продукт, чтоб оставаться аутентичным, и даже слишком видимо специфический, чтоб его купили индусы или китайцы. Тут не только нужны были деньги и его внешность, нужны были технологии, да и просто в эту внешность запихнуть что-то чтоб ехал. И вот вуаля, ещё не умер. А на счёт Англии, не самое ужасное сидеть в китайском кэбе, ужаснее смотреть сквозь его окно на улицу и слушать как подпевает Прианке Чопре и Шару Кхану бородатый дурнопахнущий шофёр.
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
8633873
Автор молодец, правильная позиция. Мы авто покупаем для себя, я так думаю, а не для других. Я вот тоже мечтаю о мини, пока средств не хватает, тестдрайвил Хетч, на 136 л.с. Восторгу не было предела. Да...
Для города хетч поколения F даже без литеры S отличный вариант. Cooper S с его 192лс всего на секунду быстрее трёхцилиндрового купера на 136лс (6.9с у S против 7.9с), но так ли эта секунда важна для города? Если нет, то гнаться за мощностью смысла нет, разве что за обвесами, выхлопом и шильдиками, которые предлагают мощные модификации в стоке)

А мечты должны сбываться. Никогда не меняйте мечту на сомнительную практичность.
 
 
Ответить
8633873
vkdev
Для города хетч поколения F даже без литеры S отличный вариант. Cooper S с его 192лс всего на секунду быстрее трёхцилиндрового купера на 136лс (6.9с у S против 7.9с), но так ли эта секунда важна для города?...
Мы с женой идем в направлении осуществления мечты. Очень радует меня, что она тоже без ума от Мини. Вот и хотим купить вторую машину для нее. А сомнительная практичность длиной 5 метров у нас уже есть. Единственное, что меня смущает в 136 сильной версии, это ее 3 цилиндровый мотор. Мне кажется 4 цилиндра всяко лучше 3. Правда и мощность 192 л/с нам не нужна. Вот и дилемма. По опциям и плюшкам и Купер и Купер S можно собрать одинаково. Так что для меня единственная загвозка, это выбор мотора. Хотя негативных отзывов ни по тем ни по другим двигателям я не видел.
 
 
Ответить
dimnikk
Готов подписаться под каждым словом автора. Никогда МИНИ не нравился, даже не смотрел в его сторону. Жене купили ONE. Чипанули. Покатались и я купил себе Клабмэн Эс. Теперь два МИНИ в семье и не хочется смотреть в сторону других машин. Вечно ******щие мозг блоки БэЭмВэ и артефакты на панеле приборов. Всё прощаешь МИНИ. За муражки по спине. Езда - сплошная гонка с самим собой.
3
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 405
8633873
Мы с женой идем в направлении осуществления мечты. Очень радует меня, что она тоже без ума от Мини. Вот и хотим купить вторую машину для нее. А сомнительная практичность длиной 5 метров у нас уже есть....
На трех цилиндрах только вибрация на холостых, на ходу всё нормально. В обеих версиях есть турбина. Едет простой купер на 0.1с быстрее моего Paceman S. Обвесы красивее – в JCW. Тут больше вопрос того, сколько денег готовы отдать за игрушку.
Но тут другое случилось: после рестайла F серий на машину ставятся "роботы" двумя мокрыми сцеплениями, автомат только на JCW. Зато появились новая эмблема и новые задние фонари с юнион джеком :) Не нравится робот – торопитесь.

Можно посмотреть "Большой тестдрайв", где они посадили (в городе) в MINI Cooper JCW владельца MINI Cooper, и понаблюдать за его реакцией. Дром как всегда зарежет ссылки, потому искать на ютубе по запросу "MINI JOHN COOPER WORKS 2015 - Большой тест-драйв / Big Test Drive".

Что бы выбрал я? MINI Cooper S Cabrio.
 
 
Ответить
8633873
vkdev
На трех цилиндрах только вибрация на холостых, на ходу всё нормально. В обеих версиях есть турбина. Едет простой купер на 0.1с быстрее моего Paceman S. Обвесы красивее – в JCW. Тут больше вопрос...
Спасибо за комментарий. Все это я уже изучил и посмотрел. Удачи Вам в чиповке и новых впечатлений!
 
 
Ответить
Купил супруге Paceman S 4 ALL.
Она давно мне уши прожужала что хочет MINI.
Но каждый раз покупал ей что то другое, ссылаясь на непрактичность, цену и тд. и тп.
Довольна как слониха. Полный привод, повыше клиренс, нет задних дверей. Теперь бывает отбираю машину прихватить под настроение. Картинговая управляемость, стартует как ракета.
 
 
Ответить
Username
Иркутск
Александр Шлимов
Купил супруге Paceman S 4 ALL. Она давно мне уши прожужала что хочет MINI. Но каждый раз покупал ей что то другое, ссылаясь на непрактичность, цену и тд. и тп. Довольна как слониха. Полный привод, повыше...
ААААаАААааааА! Мой любимый цвет Paceman! Очень круто.
Иногда все же прислушивайтесь к жене, у неё отличный вкус. Как минимум на автомобиль.
 
 
Ответить
Владимир2808
Иркутск
ржачно и объемно все описал!респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mini Paceman 2013 в России


Добавить отзыв