Хорошего настроения всем.
На дворе мерзкая московская зима, падающий рынок, депрессия… Найти радость для среднестатистического человека становится проблематично. По крайней мере для меня проблематично. Постоянная хандра, головняки, пробки… Так что решил я отвлечься и написать про то, что приносит мне искреннюю радость. Самую большую радость приносит, конечно же, моя любимая жена и дети, но есть еще вещи, которые приносят радость. Мне кажется, что вещи и деньги, на которые можно купить вещи, только и созданы для того, чтобы приносить радость и положительные эмоции.
Примерно один год назад, в апреле 2015 года, когда доллар стоил немногим более 50 рублей, я позволил себе купить себе то, что видел и запомнил на вкладышах от жевачек TURBO. Какое-то время назад на GT форуме Дрома я наткнулся на ветку, в которой один молдавский парень строит автомобиль под названием Mitsubishi 3000 GT. Стройка шла в 2009-2010 году.
https://forums.drom.ru/gt-projects/t1151456905.html. После внимательного просмотра темы стало понятно, что машина может быть продана, и меня, человека довольно рукожопого, но аккуратного это очень сильно заинтересовало. Заинтересовало потому, что все работы были проведены просто фантастически аккуратно и скурпулезно. Любить старые машины и обладать ими две большие разницы. Если ты перфекционист, то лучше либо зарезервировать много денег на карточке на устранение недостатков либо отказаться от покупки. Кто бы что не говорил, двадцатилетняя машина не может быть как новая, вот хоть убей. В ней будет что-то греметь, пердеть, отваливаться, я все это проходил. Но то что сделал молдавский кудесник потрясло меня. Машина была новая, просто новая. В ней и до сих пор нет ни одного ржавого болта.
Построенный автомобиль в 2013 году я купить не смог, по причине того, что предложенная к продаже машина с мотором в 600 сил стоила как шатл. Пришлось ждать пока ее приведут в совсем почти стоковое состояние и свершилось…
Мне досталась японская MITSUBISHI GTO с перекинутым рулем, новым салоном, в максимальной комплектации. Я ни сколько не жалею потраченных на автомобиль денег, результат труда того человека, который ее строил – стоит этой суммы.
Теперь о самой машине.
Она красивая. Очень. В лучах утреннего солнца она выглядит просто замечательно.
Она быстрая. Есть быстрее конечно. Масса более полутора тонн сказывается, но для меня это не критично! Трековые корчи ждут меня на Moscow Raceway.
Она прожорливая. И бак маленький. С этим мне придется мириться всю жизнь.
Она умеет останавливаться. Благодаря большим тормозам и полусликам.
На машине я езжу только летом, в основном по выходным и изредка на работу. Даже по довольно хорошим московским дорогам, страх разбить пластиковый бампер меня преследует.