Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi 3000GT 1992

Mitsubishi 3000GT 1992 — отзыв владельца

, lvov
11340
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
2.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Двигатель: 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: dlue
Привет всем меня зовут Андрей, хотелось бы немножко написать про свой автомобиль, если конечно так можно выразиться, для меня скорее всего это космолет., который летит    со сверхзвуковой скоростью по трассе, не видя препятствий в виде соседей по потоку.    Много конечно же сейчас  не напишу , просто нет времени , так как работаю почти круглосуточно, занимаюсь немножко всякой фигней которая как не странно заветься работой.  Зимой почти не катаюсь, хотя вру- катаюсь на лыжах!,  и машинка не для снега (но его почему то нифига у нас уже нет несколько лет подряд). Обязательно через месяц-другой опишу все технические моменты,  сам инженер и люблю это дело. А так напишу сейчас как управляется и движется машинька.
      Начнем с самого простого – с внешнего вида! Машинка на самом деле очаровательная с самой интригующей внешностью .Синий цвет очень даже ничего, рулит! Салон у этой машины тоже интересен : глубокие ниши спортивных кресел не дают телу  вылететь  из кресла на крутых поворотах,  а я то люблю проходить из с дымком из под колес, приборная панель вроде бы без особых изысков, но  функциональна на все 100. Сказать, что машина достаточно просторна , конечно нельзя. Но сзади могут нормально устроиться два немаленьких годовалых бычка, немецкой породы(т.е под два метра)  ну или телечки но увы маленькие но модельной или околомодельной конституции. Кстати я бычек еще  тот. Ну хотя нельзя отрицать тот факт, что салон не производит впечатления высококачественного изделия – не чувствуется, что  сборка выполнена на уровне « нулевых зазоров» ( как у немецких машин), но по японски все уси пуси. Вне сравнения  внутри эта  машинка смотриться отлично но на фоне конкурентов невольно начинаешь подмечать то тут то там торчащие винтики-штунтики, кронштейны и другие элементы крепежа – все это можно было бы сделать аккуратнее, может япан випил много саке? Хотя может другой и не заметит, но я на все смотрю по своему, так как до этого ездил на многих немцах и шведах.
    Немножко как управляеться это авто. В повороте моя тачка ведет себя спокойно, но ее рулевое управление спокойным не назовешь.  Предельный радиус окружности  поворота у этой машины явно недостаточен, а благодаря конструкции  системы начальная реакция машины на поворот руля достаточно мягкая., хотелось бы пожеще. Однако руль не пружинит, скорость автомобиля процессом управления не гаситься и никаких серьезных попыток отклониться от выбранного направления движения моя машина не  предпринимает! Ну вот так коротко. Да еще когда работая акселератором  траекторию движения можно подправить, при этом сбрасывая газ, вы не  заставите задок машины пуститься в пляс – просто его аккуратно вынесет в сторону поворота, в то время как передние колеса продолжают свой путь по заданной траектории. Что еще меня очень прикалывает так это офигенное сцепление  колес с поверхностью дороги – оно просто колоссальное. Мишлен  гуд арбайтен!  Машина как бы стремиться  пронзить поворот нуждаясь в самых легких движениях рулевого колеса. Короче рулиться машина то что надо для рульных гонщиков.
        Заправляюсь только 95 и 98 бензином.  Заливаю Mobil 1/,  щитаю оно самое лучшее. Кстати его лил в свои предыдущие авто-VW passat universal 2.0 / VWCorrado 1.8 turbo/   Volvo 850 t /  audi A6 turbo/  Alfa-romeo 164 turbo/ mercedes E 420 – прикольная машинка , очень трудно было с ней расстаться. Всегда ездил на турбированых авто (кроме мерса и вольса), очень люблю тот подхват который дарят такие машинки. Сейчас есть еще  деушка  матиз жены, иногда на ней катаюсь, для того чтоб немножко опуститься на грешную землю и сравнить разгон моего скакуна за 6 сек, и матиза за 20 – есть разница?
   Я меломан и качественная музыка для меня очень много значит. В машинке стояла музычка не очень, я все выкинул, и установил от своего мерса HI END сисему  Beckher стоимостью более 2000 баксов. Устанавливал конечно не я, а спецы с Киева. Целую неделю бавились. Намец наверное любил музыку так как я, и ставил очень качественную аппаратуру. Всего 2 динамика в дверях, две пищалки в стойках, и саб сзади, а звук просто офигеть. Никаких новомодных mp3 и dvd обычный CD, никаких еквалайзеров, есть всего один регулятор громкости, вот настоящий хай  енд.
                               Короче в следующий раз допишу дальше !

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Moto-R
Брызговмкм Спарка!!! СНИМИ!!!!
29
 
Ответить
KENT_OMSK
5/ Если можно напиши подробнее. и про предыдущие машины!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Что-то не верится про музыку за $2000 после увиденных брызговиков.
Toyota Chaser TourerV JZX100
10
1
Ответить
AnmoXa
Странный ты какойто меломан. Тыла нет, а от куда то звук хороший берется
2
3
Ответить
Ванчелло
Меломан говоришь...2000 баков музыка и без еквалайзера, музыку для понта поставил или в цене нолик лишний поставил?...брызговики с таз2108 снял? Машинка супер, цвет обалденный, а брызговики сними, колхозом тянет...
9
 
Ответить
Олег нек
Да верно люди говорят,что надо снять спарки(на ВАЗ 2108 в селе будут в самый раз).Меня самого поразило-что на такую тачку вцепили спарки,как-то совсем не клеится(это мнение твоего соседа с Ивано-Франковска),но и русский хромает,хотя понимаю,молодое поколение до 28 лет,у нас,его просто не знает и это правда.А так,молодец,что любишь японцев,у самого Хонда и люблю погазовать,хотя мне 37 лет,вроде бы ,как пора завязывать.Отзыв неплохой .5 баллов.
3
 
Ответить
kalinds
Брызговики убили. Такие в деревнях на 1-15 вазы ставят )))
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
походу не владелец пишет, а так где-то на покатушках машинку зафотал и решил отписать об увиденном. Даже на предпоследнем снимки за рулём чел сидит (наверно друг присел на старт) =\
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Веселые Беларусские гонщики......
Машин хороший.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
ну и отзыв!!!!
to автор: в список своих предидущик авто че не написал Bugatti Veyron, Pagani Zonda R, Audi R8, Ford GT, Dodge Viper??? забыл наверно??? 1 тебе за такой отзыв.
4
1
Ответить
Yure$
Этот автомобиль действительно из Львова и хозяина зовут Андрей. Но сейчас эта 3000 GT уже далеко не в таком состоянии, в каком она на фотографиях. На данный момент там около 700 лошадей, разгон 3 сек., максималка порядка 330 км/ч. И какая музыка за 2000 баксов? Там ведь даже кондиционер сняли. Отзыв действительно не похож на авторский.
1
1
Ответить
Точно не его машина. И музыка более чем за 2000 зеленых и в таком комплекте: Уахахахаха!ооооойй....либо фантазёр, либо д*рень покупать такую музыку за 2000$.
 
 
Ответить
ALLLLLLLL
Гдеж действительно подивится аппаратуре Хай Энд за 2000 баксов, я так полагаю автор хотел сказать все таки Хай ФАЙ, если конечно он знает разницу.
 
 
Ответить
Чувак, ! У меня 41-й Москвич лучше выглядит!
Неделю аккустику устанавливал...? Да за неделю эту машину можно разобрать и собрать по новой. Масло Mobil1 в Днепродзержинске на КоксоХиме льют. А чё супер-брызговиков SPARKO только два? На 4 денег не хватило? поставил бы себе аккустику за 1998$ и как раз бы ещё на два брызговика хватило.
1
 
Ответить
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 725
Не спарко, а спарццо! Не разбираетесь нифига!)))))
Начинал с Auto.vl'а...
 
 
Ответить
Чувак я тя уважаю. 3000GT самая классная тачка.
1
1
Ответить
Если это писал Андре, то я не представляю, сколько ему для этого нужно было выкурить. Если нет.. то афтор, УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ! чемпион Royal Drag-Racing с 11-секундной машиной не мог эту чушь написать. Сейчас это уже совсем другая машина: http://www.aso-motorsport.com/forum/...ac f5237f1192 И вот это еще: "невольно начинаешь подмечать то тут то там торчащие винтики-штунтики, кронштейны и другие элементы крепежа – все это можно было бы сделать аккуратнее, может япан випил много саке?" "Но сзади могут нормально устроиться два немаленьких годовалых бычка, немецкой породы(т.е под два метра) ну или телечки но увы маленькие но модельной или околомодельной конституции. Кстати я бычек еще тот." - вот это, бля, вообще п***ц!)))) Изыди в цирк!!
6
 
Ответить
Автор статьи 100000000000% не владелец авто.....такую муйню не написал бы....у владельца только одно сиденье стоит в салоне - и то ковш......телки там на ходу повыпрыгивали бы со старту.....авто под 1000 кобыл готовится ....у парня подход сурьезный
2
 
Ответить
Трехтысячник
Че за ласты взади,сними, не позорь модель.
4
 
Ответить
 
msk
Сообщений: 6
ласты!! =) =) =)
убило курить пропущу в этом часе..
таёта
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2300
не его тачка
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
Трава зачОтная наверное во Львове продается.. Майн Кампф нервно курит в сторонке))))
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
"Зимой почти не катаюсь, хотя вру- катаюсь на лыжах!, и машинка не для снега (но его почему то нифига у нас уже нет несколько лет подряд)"

"сзади могут нормально устроиться два немаленьких годовалых бычка, немецкой породы(т.е под два метра) ну или телечки но увы маленькие но модельной или околомодельной конституции. Кстати я бычек еще тот"

Ты как, нормально? ))))))))))))))
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Трехтысячник:
Че за ласты взади,сними, не позорь модель.
Не может он их снять, не его они!!! -100
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter