Отзыв автовладельца Mitsubishi 3000GT 1993

Mitsubishi 3000GT 1993 — отзыв владельца

, Odessa
24230
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672225 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-30 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: GT3000
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв о моей любви с первого взгляда. GT3000- каждая машина как и человек имеет свой пол, для меня в конечном итоге этот автомобиль стал все-таки женского рода (но об этом далее).
GT3000- он же Трехтысячник, он же GTO, она же Жетеха или ласкаво и любя до бесконечности- Жетешка. Впервые увидел эту машину в далеком 1995 году когда прогуливая пары в институте с другом забрели в автосалон что рядом с вузом. Рядом стояли красный Mitsubishi GT3000 и желтый Dodge Stealth. Обе машины весьма эффектные, но в сердце запала Жетеха. Много раз впоследствии я встречал ее в разных местах, в разных городах, в разных цветах, в тюнинге и без- и при каждой встрече сердце сжималось и билось быстрее. В исполнении для американского рынка- в основной массе это передний привод с 3-х литровым не турбированным двигателем и коробкой автомат. Двигателя бывают 12 клапанные- 160 л.с., и 24 клапана- 2250 л.с. 21-ти клапанные двигателя часто встречаются на Стелсах.  GTO- это авто для внутреннего рынка Японии с двигателем с би-турбо на 280 или 320 л.с. Мощность зависила от настроек двигателя и давления турбины. Полный постоянный привод на все колеса с подруливающими задними и активным аэродинамическим обвесом. При увеличении скорости изменяется угол наклона переднего спойлера и заднего антикрыла. По ТТХ я еще пройдусь далее на примере своей машины.
В общем гуляю я как-то случайно по авторынку и вдруг вижу стоит синий трехтысячник. Сборка для американского рынка:
• Трехлитровый , V-образный, четырех распредвальный, 24- клапанный двигатель без турбонаддува 6G72, в стоке выдающей 225 л.с.
• Кожаный салон
• Климат-контроль
• Електропакет
• АБС
• Четырех ступенчатая коробка автомат со спорт режимом
• Датчик дождя
• Электросиденья с подогревом и регулировкой поясничного и боковой поддержки
В общем все как я хотел. Машина была вся в небольших потертостях, но не битая. Думаю, что такие машины либо ездят без особых аварий, либо разбиваются без восстановления. Диски стояли родные- впереди 16х50х225, сзади 16х45х245.пробег составлял 100 тыс.миль. После непродолжительного тест - драйва, весь обливаясь слюной в предвкушении того что ЭТО может стать моим - прособирав все деньги которые были при себе я оставил задаток в 300$. Сев снова в Лачетти - я прозрел на сколько тринадцатилетняя машина может быть лучше новой. Через неделю началась наша совместная жизнь с Жетешкой. Кстати обошлась она мне в 2006 году- 8000$ c оформлением. Это очень не дорого, так как в среднем они стоят от 13000 в непонятном состоянии. За такие деньги я был готов к сюрпризам.
Сюрпризы не заставили себя ждать. Уже через 600 км после покупки в двигателе появился какой-то посторонний шум., весьма подозрительный и устрашающий. Короче если без эмоций- провернулся вкладыш на одном из шатунов. Разобрали, посмотрели- коленвалу труба + имеет смысл менять поршневую и т.д.- в общем капиталка . Новый коленвал стоит около 1500$ + все остальное еще 400$+ работа по 100$ за один цилиндр. Решил брать контрактный двигатель с гарантией и пробегом, якобы, до 50000- стоит 1200$+ работа по установке. Короче новый двигатель мне обошелся в 2300$ с установкой и заменой всех роликов и ремней и гарантией на 8000 миль (10тыс. км). Забираю я свое счастье и довольный как слон откатываю 1500 км в режиме обкатки - как в один прекрасный день я слышу из-под капота знакомый стук. На эвакуаторе едем мы с любимой на знакомое до боли СТО. Что меня приятно удивило - сам хозяин принял машину без второго слова, извинившись и пообещав лично проконтролировать ремонт. После этого я только у них все делал, лил их масло, слушал их советы и без второго слова выполнял рекомендации по беспроблемной эксплуатации, сменил все жидкости. После двигателя что-то стала  выдергиваться коробка- при стабильных оборотах и без нагрузки выбивало передачу и двигатель взвывал. После этого надо было полностью остановиться и заглушить двигатель. В общем занялся я новым вопросом- где можно починиться, в Одессе многие берутся но никто не гарантирует результата. Нашел я парней с киностудии который по мнения большинства – лучшие в городе. Я чинно записался на прием, сдал под охрану машину и мне сказали, когда перезвонить по предварительным результатам. Точно в срок я перезваниваю, предварительно узнав, сколько стоит такая коробка от Sigma или Diamant с разборки. Стоит она 1000$ и если что, то можно обменять на другую. В это время на СТО озвучивают что качественный ремонт с гарантией будет стоить 1300$ с заменой всего на новое. Естественно я не рискую ставить не понятное б/у и делаю ремонт.
С новым двигателем и новой коробкой я наслаждаюсь этой машиной упиваясь каждой минутой проведенной вместе. Коробку я эксплуатировал в основном в спорт режиме но без овердрайва, тогда она шустро переключалась и была весьма отзывчива.
Спустя некоторое время дернул меня черт самому поменять передние тормозные колодки. Покупаю оригинальные (35$) комплект, но поменять получилось  только одну сторону. Вечером из-за этого я попадаю в аварию. В повороте при торможении меня заносит в сторону, и я правой стороной переднего бампера протираю весь бок стоящей на светофоре шестерки. Из повреждений у меня только разодран бампер из мягкого пластика под которым была видна внушительная алюминиевая балка. Зато жигуль, блин, в хлам вся водительская сторона + поведенная стойка и неоткрывающиеся  двери. Я в легком шоке, смотря на небольшие повреждения Жетехи и этот в хлам жигуль. Машина моя была застрахована по гражданке, и как я потом узнал страховая компания ОСТРА ему предлагала 200 баксов, врядли заплатили, а я на месте чуваку предлагал купить другую машину… он отказался…
Вот так я созрел к покраске- обошлась она мне 1000$.
Машина просто супер, но до сих пор я не нашел с ней общий язык, каждый раз она новая. другая, как в первый раз желанная, непредсказуемая. Очень нравится как она ускоряется, но эта машина любит ездить прямо, ведь это гранд-туризмо. Разгонял ее до 200- но не в этом смысл. Это просто шоу-кар, который говорит ценителям о вкусе хозяина. Я не скажу что девки лезут в окна, не для этого ее покупал, но что ее постоянно фотографируют, ее все хотят и взрослое население не всегда умело скрывает эмоции которые дети при виде этого авто бурно высказывают и показывают пальцами. Я с ней всегда в центре внимания, все-таки японская Феррари, и дизайн 90 годов еще долго будет давать форы многим современным авто. Этой машине просто приятно прокатиться по городу и получить удовольствие от автомобиля, и от положительных эмоций которые он дает мне и окружающим. Хотя сидя сидя за рулем данного аппарата не понятно кто кем управляет, он постоянно провоцирует на подвиги и часто достаточно сложно сохранять хладнокровие, когда в повороте утапливаю газ в пол, и колеса срываютя в пробуксовку. Еще, я не знаю чем это объяснить, но входя в поворот нарушая закон физики о силе трения и центробежных силах, которые никто не отменял, корму трехтысячника сносит в занос первую. Скажу еще от себя, машина не на каждый день и не должна быть единственная в семье, тогда эта машина подарит много счастья в обладании ею.
По эксплуатации, из опыта скажу - дорогой только кузов, все остальное - валом от сигмы или диаманта, двигатель стандартный встречается и на современных машинах данной марки. Тосол должен быть всегда очень качествен - может заклинить помпа и тогда обрыв ремня ГРМ, загиб клапанов и капиталка, хотя это не супер дорого, приятного мало. Ремень ГРМ стоит 70-90долл.- оригинальный. Сайлент-блоки передних рычагов- по 50 долл. за один. Движок очень боится перегрева, поэтому имеет смысл следить за температурой и наличием и качеством охлаждающей жидкости. Двигатель в далеких 80х был достаточно революционным и высоко технологичным, повторюсь, что и сейчас эти двигателя ставят в Паджеро, Эклипс и т.д. Расход в городе при нормальном стиле езды минимум 15-17л/100км. Если чуть зажечь- легко за 22л/100км. По трассе при скорости 120км/ч и оборотах двигателя 3000 об/мин - расход 10-11 л/100км., большо скорость- больше расход…  После Жетехи я не верю когда мне рассказывают о расходе других машин с 3х-литровым двигателем менее 15л в городе, разве что ездить на холостых оборотах и останавливая двигатель на светофорах как последний тазовод.
Позже добавлю фото о постройке этой машины, ище фото из жизни данного авто.
Спасибо тем, кто дочитал, пишу отзыв впервые.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Костя Кемерово
Кемерово
ей бы литьё побольше
15
1
Ответить
watcher
Эмоционально, но хорошо написано! 5.
20
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина из тех,что "хотелось бы иметь".
Много раньше интересовался этой машиной.
Равно как и Эклипс,Митса не отличается качеством.
Поэтому,приспортивленные Митсы в дальнейшем не рассматривал.
Машина хорошая,но дороже и проблемнее в содержании,чем,скажем Субару
или Ниссан Скайлайн.Даже в Супре,движки и коробки так не меняют.
12
1
Ответить
Дмитрий. Балашов.
Именно! Как не единственная машина в семье. Отличная вещь для души и тела. И
12
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Разве на 6G72 при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся? у друга на митсубиси-монтеро, тоже американце, 6G72 ремень порвался и ничего. Правда он 88 года выпуска, может быть там какой-то другой механизм газораспределения ставили, или повезло как-то просто??? Бывает такое?
2
 
Ответить
От Евгена
Красивая, зараза. Как баба фартовая. За такую многое можно стерпеть.
16
 
Ответить
от Тёмыча
Санкт-Петербург
Двигателя бывают 12 клапанные- 160 л.с., и 24 клапана- 2250 л.с.-пришлось улыбнуться,эмоционально,5.
16
 
Ответить
4 WD USER
у 12 крапанных-клапана не гнет, у 24-гнет...махина в содержании-халявная, т.к. все подходит от сигмы и диаманта, кузовщины б.у. в москве валом, у кореша стелс уже 4 года, правда как вторая машина-никогда не подводил, кстати у меня на разборке почти все есть на эту машину...2 джоник...проблемнее чем субару японской техники не существует...на супру кроме движка запчасти дороже раз в 5...скай-33й примерно одинаков в содержании, 34й и далее-без штанов оставят,и запчати по месяцу ждать будешь...это самый выгодный гт-кар из япов,хотя я не в восторге от него-скай гораздо четче будет...
12
 
Ответить
4 WD USER
2 афтор: движок боится перегрева из-за малой площади воздухозаборника-проблема всех 3000 гт, (на сигме и паджеро-все ок)-решается тюнингом капота-надо убрать пластиковые накладки в районе чашек стоек, полученные отверстия оформить по вкусу-улучшится воздушный обмен в пдкапотном пространстве, исчезнет эффект "воздушного мешка", кроме того отводится вверх воздух от выпускного коллектора, который расположен очень близко к раадиатору...попробуй-не пожалеешь
9
 
Ответить
proxy_78
Литье умышленно не ставлю, подвеска сильно жесткая, всю нагрузку принимают диски. дорог в городе нормальных мало, за всеми ямами не уследить. а эти диски в хорошем состоянии + заводом изготовителем наверняка просчитана их жесткость. Мне с головой хватает стока. Врядли я смогу улучшить дизайн японких мастеров-дизайнеров. Это как добавлять Хач-Тюнинг в работы Джуджаро или Пининфарино. По поводу надежности- на СТО говорят что на сегодняшний день ломаются двигателя только у митсу, у всех остальных марок они изнашиваются. Спасибо за комментарии и советы, век живи- век учись!
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3908
Японский Ferrari - это Скай. Он, хотя бы, едет быстро.
S85 Signature White Pearl/P90D Ludicrous Sign Red/S90D Sign Blue
4
24
Ответить
мне довелось как то на такой поездить три месяца, 95г.в. на механе, 4 вД, сколько кобыл было не знаю но была турбовая. Машина быстрая разговору нет, но вот движка это полная *опа,постоянно преподносила сюрпризы.
3
 
Ответить
ну насмешили ребята, молодцы.однако испугался когда на сайт защёл
2
2
Ответить
W1zzz
Владивосток
Москвич 3000GT 1993 - ВОТ этож НАДО... ой щас под стол УПАДУ,,,, модеры вы что натворили с марками авто :))
 
6
Ответить
zzr
автор
prikolny tazik
1
 
Ответить
автор
Я ничего не имею против ская, субы или супры- их в Одессе много, трехтысячник в синем цвете- один. а насчет того что скай едет быстро- что такое быстро? на автомате 402 метра не стоит даже пытаться ездить, дабы тазоводы не тешили себя иллюзиями. Фиат Уно 1,3 турбо рвет стокового ская, так что теперь поменять трехтысячник на фиат уно, потомучто он быстро ездит?
14
 
Ответить
to proxy_78:
Что ты имеешь ввиду под понятием стокового ская? Есть Скай с RB20 на автомате, есть RB25DET на ручке, есть с RB26DETT. И все они есть в стоке. И как можно каку это букашку, сравнивать со Скаем??? А 3000GT это просто мажорная машина, и у неё нет никаких козырей в кармане, со Скаем и рядом не валяется.
3
12
Ответить
     
Сообщений: 71893
проще за 12 000 вять беспробежный чем за 8 000 якобы прозрачный и потом вваливать бабло.
HiLuxSURF-215
2
 
Ответить
proxy_78
автор
to RD28
Врать на буду, о скаях знаю не много. Знаю только что этой легендарной машины много кузовов, модификаций, двигателей в отличии от трехтысячника- у которого один кузов, один двигатель (с турбо и без), и привод передний или полный. Я считаю что у меня минимальная стандартная комплектация автомобиля который выпускался с 1991года. В принципе можно провести аналогию со стандартной минимальной комплектацией ская от 1991г.в. если кто-то владеет инфой об этих двух машинах этих лет,- я с интересом прочту сравнение в вашем отзыве.
14
 
Ответить
японолюбитель
to RD28
Прости нас грешных! Забыли, что скай - самая крутая тачанка в мире! Все остальные лохи и у них гоBHо-аппараты.
з.ы.Кстати стоковая твинтурбовая ГТО едит 402 м. быстрее стокового ГТР. И прежде чем спорить - хотябы поюзай поиск в GT форуме... И это... - разве главный смысл любой машины - это как можно быстрее с места проехать 402м??? До чего ограниченные люди бывают...
19
 
Ответить
Спасибо автору за отзыв. Написал всё правильно, не добавить не убавить. По поводу развернувшейся дискуссии, считаю бессмысленно спорить, какая машина лучше. Дело вкуса и цели с какой ты покупаеш машину.Если бы я хотел купить свехзвуковой истребитель, то конечно взял бы скай. Но с точки зрения эстетики мне больше нравиться 3000 GT.Хочу поделиться опытом эксплуатации и может быть концептульного отношения к этой машине,для тех мужиков кто собирается купить 3000 GT. Может кому мой опыт пригодится.Когда три года назад брал себе машину (1993 г. вып. твинтурбо), то отдавал себе отчёт, что покупаю туриста, а не зажигалку,чтобы отжигать на ней 402 метра.Так как, живу в Сибири, то проблема была одна -найти европеейца с нормальным небитым кузовом. Нашёл американца, но с трудом .Кроме того, очевидно было, что взять такую машину в нормальном состоянии нереально.Поэтому ещё до покупки принял решение, что буду покупать в Японии битую с небольшим пробегом, чтобы переброить с неё всё, что можно. За полгода ёрзанья по японским аукционам (занимался этим не сам, а фирма) удалось купить в Нагое половинку 1998 года (битую в правое заднее крыло) с пробегом(по аукционному листу 15000 км.)А дальше время и деньги и всё в ваших силах. Я так подробно описываю этот алгоритм потому, что считаю его оптимальным. Судите сами, в 2008 году будет десять лет как машину сняли с производства. Найти такую машину этих лет в нормальном состоянии невозможно и главное из за ресурса турбин.Если же сильно хочется 3000 GT , то таким путём можно в итоге за 20-25 тонн баксов получить машину с пробегом двигателя, турбин и подвески как у новой.Монтаж - демонтаж двигателя подвески и всего навесного, что можно снять с половинки займёт неделю две(если делают пофессионалы). Если же захочется чего то сверх того ( звуко, виброизоляцию, одеть салон в кожу), то меньше, чем за год, не уложитесь. Почему? Хотя к самому кузову никаких притензий по противостоянию корозии нет,вся остальная млочёвка ржавеет за милую душу.Достаточно снять в салоне центральный тоннель,кресла и коврики под ногами и всё поймете. Всё ,что надо избавить от ржавчины под капотом, делайте пока двигатель в сборе с корбкой будут сняты. Иначе под капот не подлезть, ладонь невозможно просунуть.Кому как, а мне серпом по сердцу ржавчина на любой машине. Вот чтобы её извести, вам и подобиться год времени и несколько литров ортофосфорной кислоты и восстановителя ржавчины.Кроме того однозначно необходимо заменить все болты гравера и шайбы крепления бамперов и бокового пластикового обвеса на нержавейку, иначе в случае необходимости не отвернуть, прикипают намертво.И сделайте ещё две вещи.Отдерите старую виброизоляцию(за 10 лет она высыхает напрочь) и приклейте новую, а сверху два слоя шумоизоляции(с перекрытием на стыках)и сразу почуствуете разницу.Не забудьте при этом обработать вспенивающимся звукоизолянтом ниши колёс.И последнее из педстартовой подготовки.Возьмите стальной уголок 20х20 мм.обработайте его предварительно ортофосфорной кислотой, а затем приварите его внахлёст на отбортовку под порогами на которую опирается домкрат ,на всю длинну отбортовки. Так, чтобы домкрат опирался на приваренный уголок , а не н обортовку.Зачем? Машина такая тяжёлая , что гидравлический домкрат постянно сминает отбортовку, а если соскочит то может порвать кузов.И незабудьт после приварки дополнительно обработать уголок каким либо антикоррозионым составом. Теперь об эксплуатации. Первое. Если собираетесь брать твинтурбовую машину, даже не надейтесь на чём либо съэкономить.Расход в городе стабильно в среднем 25 литров.Понятно, что если стартовать от перекрёстка до перекрёстка так, что когда подъезжаеш к следующему перекрёстку в заднее зеркало видиш , что остальные наконец тронулись от предыдущего, то меньше сжечь не получится.Но по другому на этой машине ездить и не получается. Про трассу ничего сказать не могу, за город далеко не ездил. Второе. Несмотря на весьма не малые размеры места для водителя и пссажира не много. При моём смешном росте 170 и дурацкой привычке сидеть за рулём ,а не лежать постоянно задеваю потолок головой так ,как передние стойки сильно наклонены.Правда мой друг который привык управлять любой машиной полулёжа таких проблем не испытывает. По поводу управляемости.Автор из славного города Одесса прав. Привыкать к машине будете долго.На первых порах настоятельно рекомендую, вкатывайтесь постепенно, не торпитесь нажать на гашетку, убьётесь на раз.Зато когда освоите зверя , ощущения не описуемые.На твинтурбовой есть опасная особеность. Машина такая тяжелая, что кажется от земли её не оторвать. В какой то момент теряеш бдительность и если на подъёме в горку нажмёш на газ, на вершине оторвётся от земли всеми колёсами и приземление будет очень жёстким, можно и подушки двигателя порвать так, как движёк очень тяжёлый.Диски на 18 ставить не советую, на наших дорогах и диски и резину убьёте за месяц.Диски на семнадцать-оптимально.Ещё раз спасибо автору. Кого, что интересует по 3000 GT пишите, отвечу , заранее извиняюсь, что не сразу.
30
 
Ответить
To proxy_78
Игорь, вышли мне фотки на мыло, проэкт окончен хочу альбомчик организовать ..... )
8
 
Ответить
maks_55 rus
автор молодчина, отзыв написан от души...
на вкус и цвет товарищей нет, и говорить что лудше а что хуже безсмысленно т.к. быстрым долго в городе не останешься, всегда найдется кто то побыстрее...)))
автору 5, спасибо за откровенный рассказ, так держать!!!
скинь еще фоток...
10
 
Ответить
Японская Ferrari,это Toyota Supra.
2
12
Ответить
преобрел себе этот самелет два месяца назад считаю что в очень хорошем состоянии 1991г twin turbo4vd черная гнал из Москвы в Питер как только сел за руль уже своего авто выпал снег а у меня летняя резина так до самого питера не удалось разогнаться больше 80км, через пару дней снег расстаил и я поехал на кольцевую опробывать свой новый автомобиль был очень удевлен когда разогнался до 220км/ч на четвертой передаче при 5000об.тоесть можно было докрутить до 6000об. и переключится на пятую но я не рискнул дорога была мокрая.))))) сейчаз поставил ее до лета в гараж в мае перекрашу в желтый металик и переодену в новый обвес и двигатель хочу раскрутить до 400л.с гдето читал что это возможно не меняя железо????
15
 
Ответить
Удивительная машина!ради такой красавицы можно изменить мечту!
Самому очень нраяться спортивные купе,но меня интиресует можно ли увеличеть клеринс на 3000GT,хотя бы до 160 мм? и на каких рынках можно встретить эту модель с 12-ти клапанным двигателем 160л.с?
С уважением!
12
 
Ответить
Идеалная машина! просто нет слов! а можно ли на 3000GT увеличить клеринс,хотя бы до 160 мм и на каких рынках можно встретить эту модель
с 12-ти клапанным двигателем 160 л.с.???
Спасибо!
11
 
Ответить
Andr
Я люблю эту машину!,на ней чувствую себя отлично! Мощьность европейского и японского не турбового отличается? У меня 97 г.в.
18
 
Ответить
Val-3000
Cейчас я владелец этой ДЖЭТИХИ,в отзыве ошибка -машина не 93 а 91года выпуска.В автомате не был полноценый ремонт,последствие чего сейчас положил в АКП -1500 у.е. На счет клиренса,там где цеплялся днищем на Галанте 2.5 универсал ,на Джетихи проезжаю без проблем-наверное изза более жестких стоек,незнаю как на низкопрофельной.К аэрографии добавлять ничего не буду-самолет уже со стока.Аэродинамика отличная-не чувствуется не сопротивлений,не воздушных пробок от встречного транспорта идет как в трубе.К машине надо привыкнуть наверное из-за низкой посадки водителя.Ну а внешность Джэтихи потрясна будет всегда.Спасибо.
26
 
Ответить
Val-3000
Тест драйв на http://www.autonet.ru/testdrive/detail/404.aspx
25
1
Ответить
 
Сообщений: 128
отл
16
 
Ответить
Киян
Отличный авто,5 автору,хотел купить в разгар кризиса,но на эти машины цены не упали,пришлось взять кредитный Ланцер.
15
1
Ответить
Машина с 1991 по 1998 взяла 11 AWARDS-ни какой другой тачке еще так не удавалось.С Американского жупнала:
1991 --- Popular Mechanics Design and Engineering Award Popular Mechanics
1991 VR-4 Best All Wheel Drive Car Playboy"s Pick of the Pack
1991 --- Best Performance Car MotorWeek
1991 --- Import Car of the Year Motor Trend
1994 SL Best Overall Value of the Year
(Sports Car over $25,000) IntelliChoice Awards
1995 SL Best Overall Value of the Year
(Sports Car over $25,000) IntelliChoice Awards
1995 Spyder Best of What"s New Award Popular Science
1996 VR-4 Best Dream Machine MotorWeek Driver"s Choice Awards
1996 Base & SL Best Overall Value of the Year
(Sports Car under $37,000) IntelliChoice Awards
1996 VR-4 Best Overall Value of the Year
(Sports Car $45,000-$70,000) IntelliChoice Awards
1998 --- 6th Car out of Top 10 to Drive Women Crazy Max Speed Magazine
Добавляю немного фоток заморских.
22
 
Ответить
Val-3000
Еще фоток:
18
 
Ответить
Добавляю:
19
 
Ответить
phanod
Японская феррари - это, имхо, NSX!!! А данный аппарат очень интересный
1
3
Ответить
Val-3000
Cогласен NSX,моя мечта(довольно редкий авто,и заооблачно дорогой)
14
 
Ответить
ребята джитюха тяжолая по сравнению со скаем супрой и тому подобной шляпе но визуально отдыхают они все.разница как феррари и жужик.кто это не чухает.тогда купи себе калину поставь движку от боинга и будь щаслив
10
 
Ответить
Алмата
Вчера стал счастливым обладателем! =)) Тачка супер! Езда кайф! Машин было много, но так не шла ни одна! Вот тока дымок из трубы валит постоянно.. =(( Насколько разбираюсь, как минимум колечки..
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Во дворе стоит ГТО. Я и не догадывался, что у него/её там под капотом! А****ь!!!
5
 
Ответить
Astana
Сообщений: 3
Потрясающая машина! Попала ко мне год назад из рук истинного фаната данной модели (честь и хвала ему) состояние машины приятно удивило. Кроме промывки инжектора, свечей шумоизоляции, музыки и т.д. делать практически было не чего. Для меня это машина выходного дня, эксплуатирую только летом, в остальное время стоит в теплом и не пыльном боксе)
 
 
Ответить
Astana
Сообщений: 3
!!!
1
 
Ответить
Astana
Сообщений: 3
!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi 3000GT 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв