на круг, пока 12долл, но еще конца не видно, вять хотябы диски и резина- это еще мин 1,5-2 долл., музыка по минимуму 1000долл, тонировка (легкая)-150долл... тормоза получше.....
3000 GT- бывает на автомате, бывает на механике но обязательно с передним приводом и отмосферным двигателем. его мощность озвучивается как 225л.с. В GTO- тот же мотор но би-турбо, в зависимости от давления турбины мощность варьируется от 280 до 320 стоковых лошадей. стоковых- потому-что это мощность заводских моделей без дополнительного вмешательства которое активно влияет на ресурс этого капризного двигла. также на ГТО стоит постоянный полный привод 50/50, что делает этот экземпляр очень интересным на драге. в некоторых моделях ставили продвинутую систему Active Aero- спойлер и антикрыло при наборе скорости более 80 км/ч автоматически меняло угол атаки. Повторюсь еще раз к уже выше написанному- данный экземпляр инженерной мысли не есть уличная зажигалка,- это полноценный Grand Tourismo. Машина для комфортного преодоления не одной сотни километров по неплохим дорогам. Кстати добавлю для любителей посравнивать данный аппарат со скаями импрезами, фашками и т.д.- сложно найти автомобиль такого дизайна в начале девяностых который выпускался в одном кузове в течении 91-99годов. я считаю что данная модель ММС- сразу попадает отдельной вехой в дизайнерской и драйверской истории. поставьте рядом Супру, ГТО, Скайлайн, Z300- и почувствуйте разницу.
Самый лучший аппарат в свое время. я и сейчас ловлю себя на мысле что не могу оторвать глаза от данного агрегата. Дизайнеру реально респект за хорошую работу. Хочу себе такой заиметь для души. все остальные нервно курят в сторонке. есть быстрее, есть дешевле, есть проще но 3000GT - он один, он в одном кузове, он рулит!!!! у меня были разные машины, в т.ч. эта машина- самые теплое оспоминания, как первая девушка которую помнишь всю жизнь!!!!!!
Добавлю к Proxy-78: С 1991 года на 3000GT уже ставили турбину + 4WD и задний подруль,еще с 1991 уже устанавливали пакет активной аэродинамики. На фотке зумируйте можно прочесть на инструкции-на англиийском.В машину влаживали все лучшие и последнии технологии(даже на сегодня актуальные)-что бы на много лет взять Американский рынок этой моделью ММС. Я доволен этой машиной и качеством,которого с каждым годом все меньше.
Кто хотел приобрести,задавали в форумах вопросы: Сначала опредилитесь зачем она вам? Автомобиль сей не семейный,хотя и 4 местный(2+2) но комфортно чувствуют себя только двое. Практичнее на счет (износа,экономии,обслуживания) будет атмосферник переднеприводной,мощности в нем достаточно. Но если вы любитель острых ощущений то вам конечно би-турбо,4ВД. Малый совет кто берет 3000GT с Американского рынка или купленую со штатов: У этих машин каждая кузовная часть будь то крыло или дверь есть цифровая пластинка с вин кодом-если их где то нет скорее всего машина билась и делалась. Повторюсь по запчястям (я из Одессы) всего навалом,также многое идентичное с Сигмы и Диаманта 6G72 P.S Человек написал отзыв для нормальных людей а не для негативов типа Слесарина из Перми который и будет слесарем всю жизнь. Допустим у меня доход позволяет купить разные машины,но есть любимая -это как женщина которой тяжело изменить.А то что в нынешнем ряду у машин один пластик и метала-только краска,моей машине через пару лет, двадцать стукнет а ржавчины практически нет(разве на защите бензобака под днищем чутьчуть).Вот такая это машина.Спасибки .
на американских и японских сайтах поищи,по тюнингу у нас на эту модель мало ще есть.Быстрее и дешевле склеить на заказ,но опять же надо форму-макет заливки.
Привет . Слушай, есть тема. Есть Диамант, 4вд, 3.0, 93 года. Но на АКПП которая умирает. Хочу поставить МКПП, сказали подходит от твоего Снаряда..... Помочь с инфой можешь? Надо ли тогда менять мозг от двс-АКПП на мозг двс-МКПП?
На днях из Японии пришли две (морды) от трехтысячника купил две оригинальные нижние фары,обошлись с торгом 110у.е. за пару.До этого не мог достать не в Киеве не в Одессе
Привет . Слушай, есть тема. Есть Диамант, 4вд, 3.0, 93 года. Но на АКПП которая умирает. Хочу поставить МКПП, сказали подходит от твоего Снаряда..... Помочь с инфой можешь? Надо ли тогда менять мозг от двс-АКПП на мозг двс-МКПП?
Работа по переделке гдето под штуку у.е. будет стоить. Надо комплект сцепления,цилиндры сцепления главный,рабочий,кожух маховика и маховик,педальный узел со сцепление(кулиса и троса).Коробку желательно ставить Гетраг 6-ступку.По мозгам не скажу ,но говорят что это делается.